Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21974

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21974
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • dimka762 Neophyte Poster
    офлайн
    dimka762 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2529133

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 августа 2018 00:20

    Добрый вечер! кто-нибудь слышал или знает про инструктора Шульга Алексей Александровича? Вроде в школе город-Х работает, в уручье. Что можете сказать?

  • Hysteric Member
    офлайн
    Hysteric Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #199670

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 1 августа 2018 17:03 Редактировалось Hysteric, 1 раз.

    Здравствуйте! Может кто-то посоветует хорошую АШ в пределах 2-го кольца? Пока что склоняюсь к АШ Сигнал или ДОСААФ на Семашко, но выбрать никак не могу :(

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 1 августа 2018 23:03
    Hysteric:

    Может кто-то посоветует АШ в пределах 2-го кольца? Пока что склоняюсь к АШ Сигнал или ДОСААФ на Семашко

    Семашко не в пределах второго кольца.

    Сейчас большинство минских школ открывают классы в шаговой доступности от метро. При таком раскладе до любой школы можно в течении получаса доехать. Другое дело где проходят занятия по вождению (автодром и городские маршруты) - на это следует акцентировать внимание.

  • Vad1m_K Neophyte Poster
    офлайн
    Vad1m_K Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #2235251

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 3 августа 2018 12:23

    Здравствуйте,
    Нужен совет: Я обмениваю иностранные права на белорусские - соответственно мне не надо сдавать практику вождения - только теорию.
    Первый раз завалил. Думаю стоит ли сходить на курсы - подтянуть теорию. Есть ли вообще такие где теорию можно "купить" отдельно от остального?

  • 2530649 Neophyte Poster
    офлайн
    2530649 Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2530649

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 3 августа 2018 13:03

    Hysteric, Я уже закончила "Сигнал". Считаю что мне не повезло. По теории проблем нет- отлично, но мы деньги не за теорию платим. Инструктор попался ужас ужасный- нервный и орущий, хотя поначалу пыталась договориться не орать (((..в итоге поменяла..если бы не отговаривали в самой школе ( типа инструктора все распределены, у них все расписано, не успеете откатать, ну что что орет, все орут :((...) Время упустила (( Вообщем к Владимиру Вас. не попадайте. Переучивалась у другого инструктора и не с автошколы уже..

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Я бы сейчас шла бы в автошколу где работают инструктора с автоинструктора.бай :))

    Добавлено спустя 54 секунды

    И да! я уже с правами!..

  • D.ZH. Junior Member
    офлайн
    D.ZH. Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #738539

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 3 августа 2018 13:26 Редактировалось D.ZH., 2 раз(а).
    Vad1m_K:

    Думаю стоит ли сходить на курсы - подтянуть теорию. Есть ли вообще такие где теорию можно "купить" отдельно от остального?

    а зачем? для того, чтобы сдать теорию, нужно две вещи:

    - книжка по пдд;
    - тренировка тестов (чтобы в памяти зафиксировалось);

    и то, и другое есть онлайн. в автошколе же вы будете вынуждены в течении 3-4 месяцев пару раз в неделю сидеть 2-3 часа в классе и слушать преподавателя - при этом самостоятельной работы дома это не отменяет.

  • 2530649 Neophyte Poster
    офлайн
    2530649 Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2530649

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 3 августа 2018 13:45

    Hysteric, и в " Сигнале " большинство неплохих инструкторов в уручье катают

  • as125 Member
    офлайн
    as125 Member

    385

    10 лет на сайте
    пользователь #1001843

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 4 августа 2018 08:04
    Vad1m_K:

    Здравствуйте,
    Нужен совет: Я обмениваю иностранные права на белорусские - соответственно мне не надо сдавать практику вождения - только теорию.
    Первый раз завалил. Думаю стоит ли сходить на курсы - подтянуть теорию. Есть ли вообще такие где теорию можно "купить" отдельно от остального?

    Вам надо:
    1) Книга ПДД
    2) Скачать и купить A-Drive и Новый поворот (там тесты)

    Погоняйте себя по ПДД и тестам и можете идти сдавать, а платить за курсы смысла нет никакого. Они используют эти же программы

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 4 августа 2018 18:12

    Я тут отзыв принесла, даже два :znaika: :D

    Олег Гржелевский - лучший инструктор из всех, с кем я ездила.
    Он меня за несколько занятий научил, не вымурштровал, а именно научил. Я не могу на самом деле найти для него слов благодарности, я уже думала, что я просто-напросто безнадежна, необучаемая землеройка, серьезно!
    Да, мне все движения, даже в спорте и т.п. на запоминание даются с трудом. Голова хорошо работает, все запомнит, все поймет, но, похоже, мозг подключен к остальному организму не самым лучшим образом :D
    Но Олег действительно находит индивидуальных подход.

    Второй отзыв про Валерия Кулагина.
    Он приятный человек и у него отличная машина. Которую он обещает дать в ГАИ, но не дает. "Да, дам" он говорит так, что сразу ясно, что врет, так что я удивлена, что кто-то повелся.
    После его машинки, имхо, сдать на гаишной крайне сложно, ну если только рапид не попадется. А мне дважды попадались Лады. После кулагинского поло это ну...
    Короче говоря, в этом вопросе Кулагин натурально вредитель.
    Я так понимаю, что он просто разругался с той автошколой, что его крышевала. Не понимаю, что мешает ему сразу отказать, быть честным, Гржелевский мне сразу сказал, что он дать машину не может.
    Далее. Может, конечно, я такая милая и вызываю безграничное доверие, но как меня заколебали, ЗАКОЛЕБАЛИ инструкторы со всеми их личными проблемами!! Да мне плевать, куда ты там хочешь в отпуск и твои бизнес планы, я плачу тебе тридцатку в час и ты в это время моешь машину, да как так-то?!
    Ну, видео его имеют смысл и голос у него очень приятный и успокаивающий.

    Короче говоря, Олег первый, который мне ничего не рассказал ни про своих любовниц, ни про прочие полеты во сне и наяву и это уже как минимум прекрасно! :lol:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • tornada008 Member
    офлайн
    tornada008 Member

    103

    18 лет на сайте
    пользователь #74676

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 5 августа 2018 09:30 Редактировалось tornada008, 3 раз(а).

    Отмечусь и я. За время обучения удалось покататься с 4 инструкторами и поучиться в школе "Автоводиль".
    Сразу скажу что много занятий и долгое обучение потребовались всвязи с особенностями мозгов, у меня как тут выше писали, мозги и руки-ноги соедены уж точно странно, потребовалась долгая накатка, чтобы механическая память просто заработала.
    Все мои завалы в гаи - особеность нервной системы - слишком она нервная)
    Итак:
    Автошкола "Автоводиль" - теория отлично, а вот с практикой очень не повезло. Там есть и адекватные, стремящиеся научить инструктора...но..мне попался пожилой дядечка, с которым мы за 12 занятий ездили по прямой, максимум на 3 передаче, а чаще на 2. Его любимая поговорка тише едешь дальше будешь, не спеши и тд. Поворотов и разворотов не делали от слова совсем. 8 занятий были просто списаны, со словами отработаем после внутреннего школьного экзамена, который кстати другому инструктору этой же автошколы я просто не сдала. Пересдала на след день своему же хм.."инструктору", проехав по прямой на 2 передаче.
    И вот меня выпустили на сдачу в гаи. Из подгруппы моего иструктора 4 не сдали площадку, город не сдал никто. Большинство свалило за допами к другому инструктору этой же автошоколы. Многие потом сдали после него успешно.
    Имен не называю ибо не совсем помню, но если на вас будут орать, странно шутить и курить в авто - знайте вы попали в хорошие руки)

    Инструктора с автокурсанта:

    1. Ярмолинский Дмитрий - отличный инструктор, если вам надо отшлифовать навыки. Много разворотов, поворотов, стремных и непонятных мест где валят. Не совсем понравилось что постоянно проговаривал нужные действия, и не давал косячить..Мне такое вот совсем не подошло( Я научилась крутить руль и давить педали, а вот навыка самостоятельно принимать решения на дороге и понимать зачем не появилось. Идеален для тех кому надо подготовиться к сдаче уже понимая как водить машину, отработать сложные места.

    2. Чивиров Александр. С ним вообще смело можно готовиться к ГАИ, полная иммитация сдачи, команды типа на 3 регулируемом перекрестке развернись..и везет через еще 3 регулируемых перехода))) Очень насыщенные по маневрам и командам занятия. По прямой точно ездить не будете) Но опять но, надо идти уже готовым и оттачивать навыки, с нуля не рекомендую. Такой овощ как я просто еще был не готов к интенсивности и сложности занятий, поэтому голова отключалась уже через пару минут и делалось все под диктовку.

    3. Гржелевский Олег. К нему я пришла уже умеющей ездить, в основном чтобы покатать маршруты.
    Спокойный, терпеливый и самое главное, хвалит за успехи, что как оказалось отлично мотивирует и придает уверенности.
    И могу сказать что он учит а не муштрует к сдаче в ГАИ. Самое главное с ним учишься ездить безопасно, думать за рулем. Если бы я пришла к нему нулем, я думаю что у него единственного из всех перечисленных инструкторов на автокурсанте получилось бы научить "безнадежный случай". Я могла ездить - но уверенность что я могу, умею и сдам смог внушить именно он.

    И собственно - тот благодаря кому я таки смогла)))
    Андрей по рекомендации. Его нет на автокурсанте. Ездил только по уручью. Но ему огромное спасибо и вообще...этот Инструктор - единственный кто понял проблему и смог научить и найти подход. Да..я очень сложный случай ... была. У меня пока в механическую память на уровне рефлесов порядок действий не вбился, я не могла ехать, принимать решения и тд. До него я думала что мне ездить не дано, авто это не мое. Я взяла уже 20 допов ранее..а результатата было ноль. С ним я смогла и научилась именно вести авто а не давить на педали. Он давал косячить самой и обьяснял ошибки только по факту их свершения.(апдейт- к сожалению как только что узнала, уехал в Москву)

    Итого - может мне просто очень повезло, но все перечисленные инструктора не курили в машине, учили ездить, отрабатывали время на все 100 процентов. Не делились личными проблемами, не решали свои дела во время обучения. Я выбирала их по отзывам на автокурсанте, и в общем считаю что все они заслуженные а не купленные.

    Что такое чёрная полоса в жизни? - Магнитная полоса кредитной карточки.
  • barbacuca Junior Member
    офлайн
    barbacuca Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #796189

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 6 августа 2018 12:20 Редактировалось barbacuca, 1 раз.

    Подскажите, что за Андрей?)
    Уж очень по описанию у жены ситуация похожа на Вашу

  • tornada008 Member
    офлайн
    tornada008 Member

    103

    18 лет на сайте
    пользователь #74676

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 6 августа 2018 14:00 Редактировалось tornada008, 2 раз(а).
    barbacuca:

    Подскажите, что за Андрей?)
    Уж очень по описанию у меня ситуация похожа на Вашу

    (апдейт- к сожалению как только что узнала, уехал в Москву).
    Его методика была проста - 4 элемента за занятие. Т.е...вот тебе 4 левых поворота, фигачим их весь час. На след занятие 4 узких места..опять весь час только их. Таким же образом отрабатывали и правый поворот, круговое движение, нерегулируемый перекресток, движение по стрелке с основым зеленеым, красным и тд. После отработки всех элементов..катали маршрут, одна дорога которую ездили туда и обратно пару занятий...т.е. что-бы я дорогу знала, знала как ее проходить..и через пару попыток накосячить проезжала гордо сама). Потом меня свозили на мкад, покатали со скоростью более 90))) Потом мы еще пару знакомы маршрутов, реально одна и таже дорога, насыщеная элементами но одно и то же..пару занятий..Потом занятий еще 5-6 просто ездили по городу.

    Мне помогло..настолько..что после 3 не сдач, бросания на полгода, я пришла в гаи и сразу сдала на гаишной машине по одному из сложных маршрутов с кругом, выездом на мкад...с одной ошибкой, от радости запарковалась рядом с перекрестоком)))

    Что такое чёрная полоса в жизни? - Магнитная полоса кредитной карточки.
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 6 августа 2018 14:05 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 1 раз.

    На ветке для сдающих вождение уже писала свой отзыв об автошколе и инструкторах. Продублирую здесь, так как, возможно, мой опыт кому-то поможет изначально сделать правильный выбор.

    Выйдет длинно, заранее приношу извинения.
    Училась в "Азбуке вождения". Теорию преподавали на ура (Морозов), тут проблем не возникало ни в школе, ни в ГАИ. Практику - сносно для уровня автошколы. Ездили по Уручью. Только потом, в середине обучения, я узнала о черных списках, но уже было поздняк метаться. В отличие от большинства автошкольных инструкторов, мой инструктор Максим Юрьевич работал на совесть. Но опять же вождение в Уручье - Степянке и на Семашко не сравнить (это я четко поняла при частном обучении, но не буду забегать наперед). В принципе, для сдачи внутреннего экзамена в автошколе мне этих навыков хватило. Выехали в город мы очень рано, на тот момент мы еще даже знаки не изучали. Закончили тоже рано, за полтора месяца до внутреннего.
    Сразу после окончания автошкольного вождения я решила учиться с частниками для пополнения навыков и подготовки к ГАИ. Взяла час с Титеренкевичем Николаем, но, видно, мне его манера обучения не подошла: делал замечания с сарказмом, иногда ругался, плюс его Дэо ну с очень гиперчувствительным рулевым управлением. Продолжила поиски.
    Решила попробовать с Кулагиным. Очень подкупили его видео маршрутов, коммент о том, что он катает по ним. Взяла час. Почему-то ездили по Ленинскому району. Обещал возить по Семашко через 4-5 занятий, пока надо присмотреться к моим навыкам (хм, а что мешает это делать на Семашко)? А на следующий час сослался то ли на проблемы с авто, то ли на личные планы (уж не помню), и предложил мне своего напарника Сергея. С Сергеем мы тоже катались в районе Партизанского проспекта. В машинке был непривычен двойной выжим газа. Зато до посинения отрабатывали развороты с прилегающей с подробными инструкциями. Прямо не ездили. На мой резонный вопрос о Семашко ответил, что там запрещено обучение, ГАИ совершает рейды и штрафует инструкторов при обучении без соответствующих документов.
    После этого я обратилась к Шульгевичу Алексею. Я тогда не работала, и весь месяц до моего внутреннего экзамена мы ежедневно ездили по Семашко. Вот тогда-то я и поняла: обучение в частном порядке и в автошколе - небо и земля. Да и движение на Семашко и в Уручье нечего сравнивать. Алексей честно признался, что у меня все очень не сахар: на Семашко к моей автошколе относятся предвзято, чтобы им сдать, надо проехать ну совсем-совсем без помарок - а это курсанту сложно; на Кальварийской же (у меня регистрация в Минском районе) принимающие менее лояльны, чем на Семашко. Автошкольный же инструктор советовал регистрироваться у родителей и сдавать в Лиде. В итоге я выбрала областное МРЭО. Совет выбирающим автошколу и желающим сдавать на Семашко: выбирайте автошколу прежде всего по рейтингам сдачи в ГАИ, ну и, конечно, по возможности с обкаткой района маршрутов ГАИ.
    На внутреннем завалила эстакаду, ибо за месяц забыла машину автошколы. Взяла по часу автодрома и города на автошкольной машине и сдала. Часы с Шульгевичем пошли на пользу. В сравнении со мной другие курсанты кряхтели и часто глохли (я это к отличию уровня навыков от автошколы и частника).
    В ГАИ теория и автодром сдались на ура. А город мучила 7 раз, ошибки были из-за дикого волнения. Первый раз - проезд налево при зеленом основном без стрелки, второй - не вписалась в разворот, третий - раскорячилась на развороте, не завершив маневр, ожидая встречку (ага, которой красный), четвертый - съезд с машрута из-за разворота на регулируемом ПП, пятый - не вписалась в разворот, шестой - скорости. Честно, скоростями я порой и при обучении грешила, остальную фигню я даже на допах не творила, волнение - главный враг.
    После 6 неудач из-за финансовых причин взяла паузу на 2,5 месяца. Пошла на второй круг. Сдала теорию, но Шульгевич сказал, что больше в область не ездит. Записалась к Зубкову Дмитрию. В обучении строг, но не орет. Подшлифовали навыки по городу за три часа, кое-какие новые нюансы городского вождения Дима мне показал и до упора отработали развороты в узких местах с прилегающими. Площадку с ним сдала со второго раза, так как за полгода забыла все элементы и машинку сразу на малых скоростях не запомнила, но второй раз все было на ура. Дмитрий научил не просто ориентироваться по меткам, а объяснил, почему мы должны выбрать именно такую траекторию и как ее соотнести с габаритами машины. Сдача города получилась спонтанной, сразу после сдачи площадки Дмитрий предложил сдавать город, пока я на подъёме. Пугало то, что 10 дней не сидела за рулём (в городе), но бодрило то, что на ура сдала площадку. Но Дмитрий-таки меня убедил, в результате всё прошло быстро, на волнение времени не было и, как итог - город сдан!)) При этом сдавала без очков (без них не все знаки вижу чётко, надо близко к ним подъехать), но решилась. Вывод очевиден: в прошлые разы волнение было главным моим врагом, но Дмитрий, не любящий нытья, психологически сумел мне привить боевой настрой и поверить в свои силы. Всем, особенно областникам, рекомендую Дмитрия Зубкова!

  • Zoya_Dm Neophyte Poster
    офлайн
    Zoya_Dm Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1444906

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 августа 2018 15:38

    Скажите, в Минске обучают на автомате? Надо взять несколько практических уроков по вождению, сдавать в ГАИ не требуется. Это реально? в каких школах?

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 9 августа 2018 17:20 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 1 раз.
    Zoya_Dm:

    Скажите, в Минске обучают на автомате? Надо взять несколько практических уроков по вождению, сдавать в ГАИ не требуется. Это реально? в каких школах?

    http://avtocursant.by/malinovskiy-vlad-valerevich/

  • Val.pet Neophyte Poster
    офлайн
    Val.pet Neophyte Poster

    25

    6 лет на сайте
    пользователь #2391557

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 9 августа 2018 20:04

    В автошколе Спецавтомастер есть машинка с автомат. Позвоните туда уточните можно ли позаниматься

  • Karolina89 Junior Member
    офлайн
    Karolina89 Junior Member

    40

    6 лет на сайте
    пользователь #2495136

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 15 августа 2018 12:32

    Кто учился вождению в Витебске? Подскажите по поводу школ (больше интересует ДОСААФ).
    Отзывы смотрела на витебск бизе, но ощущение, будто все проплаченные или поддельные, так что доверия нет никакого. Как бы не влететь(((

  • Idila Member
    офлайн
    Idila Member

    233

    12 лет на сайте
    пользователь #690037

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 18 августа 2018 01:31

    Всегда советовали идти на Семашко в ДОСААФ, но там, оказывается, 2 школы: МОСКОВСКАЯ РОС ДОСААФ и ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОС ДОСААФ. Может быть, кто-то выбирал из 2-ух, что посоветуете?

  • 2358552 Neophyte Poster
    офлайн
    2358552 Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2358552

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 18 августа 2018 17:16

    Товарищи, если утеряно свидетельство об окончании школы, что делать? Обучалась около 7 лет назад

  • AGAINST Senior Member
    офлайн
    AGAINST Senior Member

    923

    18 лет на сайте
    пользователь #64752

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 18 августа 2018 17:18

    2358552, если хоть раз пытались сдавать экзамен в ГАИ, то у них должны быть Ваши данные. Если нет - в автошколу за копией. Если автошколы уже нет, то на 99% учиться по новой