Посылку на почте в Москве валяется уже 2 недели, все забрать не могут, 6 раз общался, ваша посыла внесена в список и все на этом, да и что-то они стали забирать с почты раз в неделю, да отправлять в Минск только 1 раз в недлю
офлайн
ChEbOuRaToR
Senior Member
|
|
798 |
9 лет на сайте Город:
|
Посылку на почте в Москве валяется уже 2 недели, все забрать не могут, 6 раз общался, ваша посыла внесена в список и все на этом, да и что-то они стали забирать с почты раз в неделю, да отправлять в Минск только 1 раз в недлю
ChEbOuRaToR, Разделяю возмущение. В прошлом месяце посылка пролежала на почте 10 суток, потому что "не подготовили пакет документов" (в ожидаемые в личном кабинете добавлена была сразу после отправки, то есть вся необходимая от меня информация у Почтипочты была). Текущую посылку забрали спустя семь суток и сейчас в стадии отправки без присвоения номера партии и с неактивным треком. Отправка обещана сегодня. По факту мои последние несколько посылок из США долетают быстрее (включая таможню и доставку до пункта выдачи или почты), чем добираются из Москвы в Минск.
Woolag:Ждут получения две посылки 0,43кг каждая, есть смысл делать консолидацию? Каким образом это работает не пойму.
Не имеет, выйдет в два раза дороже. По отдельности они лайтом пойдут, консолидация только в экспресс, там тарифы другие, на мелкие особенно заметно. Консолидация имеет смысл только при отправке большого числа (где-то от 5'и и более) небольших посылок.
Как кто решал вопрос с воровством на почте России? Пришла посылка на почту одним весом, например 500гр, а в аккаунте уже 250гр. Понятно 99%, что украли содержимое, что делать теперь? Когда сотрудники почти почта забирают почему не взвешивают при получении?? То есть по сути сотрудник забрал, приехал на склад, достал содержимое и отметил вес уже меньший и всё, кто отвечает?? Просто бери где хочешь, хочешь на любом сортировочном, видишь Волоколамская, что посредника адрес , смело забирай себе товар отмечай старый вес отправителя и нормально. А хочешь на складе достань, посмотри нравится или нет да и клади в карман, отмечая что уже на почте такой вес был (мы же не взвешиваем при получении, зачем??) Что за бред вообще?
littledrew:Что за бред вообще?
littledrew, Страхуйте посылку, и будет Вам счастье. Это единственное, что Вы можете сделать. И получаейте платную услугу фото содержимого посылки у ПП. Да, воруют, на российской почте в особенности (у меня с разницей в сутки спёрли два телефона по дороге из одного сортировочного отделения в другое. С концами, разумеется). Всегда воровали и будут воровать. Что толку стенать и возмущаться?
fur:Страхуйте посылку, и будет Вам счастье.
А если нет страховки у продавца? Просто бесплатная доставка, без возможности выбрать страховку
littledrew, Помешать кому-то украсть Вы всё равно никак не сможете в любом случае. Пообщайтесь на тему проверки полученных посылок в чате ШФ, наверняка Вам предложат некие услуги по проверке входящих посылок. Не бесплатно, конечно. Оплата товара при помощи PayPal также повысит Ваши шансы на возврат средств в случае кражи содержимого.
fur:Помешать кому-то украсть Вы всё равно никак не сможете в любом случае. Пообщайтесь на тему проверки полученных посылок в чате ШФ, наверняка Вам предложат некие услуги по проверке входящих посылок. Не бесплатно, конечно. Оплата товара при помощи PayPal также повысит Ваши шансы на возврат средств в случае кражи содержимого.
Оплачено через пей пел, но если составят акт на месте, что вес изменен,то вообще никаких проблем, а так зачем получать с измененным весом и потом просто отказ от получения максимум вменять. Что магазину сказать, что отказался от получения? Что в пей пел писать, хочу деньги вернуть, я товар передумал получать?)
littledrew, Вот обо всех таких деталях, если у Вас Почтипочта в качестве посредника, следует спрашивает именно Почтипочту, если их руками посылка получается в первую очередь. Вам здесь сейчас можно насоветовать кучу разной ерунды, которая просто не сработает, поскольку конкретно Вы этой посылки ещё в глаза не видели и не имеете представления, что там. Быть может, и с весом у Вас всё в порядке, и содержимым (мне как-то поддержка отвечала по разнице в весе, что не стоит ориентироваться на цифры, заявленные почтой, как на истину).
fur:, и с весом у Вас всё в порядке, и содержимым (мне как-то поддержка отвечала по разнице в весе, что не стоит ориентироваться на цифры, заявленные почтой, как на истину).
Они говорят обычно, посмотрят фото содержимого, а потом могут вернуть в течение 2х дней назад и отказаться от получения с составлением акта, я спрашивал а что за акт, акт о разнице в весе? На что они не могут конкретно ответить, типа как просто отказ от получения, чтобы посылка пошла назад через 14 дней! Но, почему сразу не взвешивать посылки и отказываться от получения с составлением акта с конкретной причиной не соответствия веса и избавить себя и клиента от нервотрёпки и лишней работы?
Как они вообще так умудряются делать? Забрать посылки на склад, там взвесить, потом дождаться пока Клинент увидит несоответствие в весе и напишет в поддержку, они везут назад и у них почта принимает её с видом якобы её никто не забирал?)) Как это?? И ещё фоткают на складе , я же так понимаю сфотографировать содержимое невозможно без вскрытия?? Значит ещё и вскрывают её, а потом почта у них её без всяких проблем забирает обратно! Что за абсурд)
littledrew:Как они вообще так умудряются делать? Забрать посылки на склад, там взвесить, потом дождаться пока Клинент увидит несоответствие в весе и напишет в поддержку, они везут назад и у них почта принимает её с видом якобы её никто не забирал?)) Как это?? И ещё фоткают на складе , я же так понимаю сфотографировать содержимое невозможно без вскрытия?? Значит ещё и вскрывают её, а потом почта у них её без всяких проблем забирает обратно! Что за абсурд)
Спокойнее, просто подумай, они забирают не пару посылок на почте, а пару мешков посылок и бодаться с каждой на месте не удобно. Так что, думаю, они договорились с отделением, что могут вернуть (невсрытую или вскрытую не знаю) посылку и через пару дней - с их объемами и небольшой благодарностью кому-то в отделении это возможно. А дальше они сортируют на складе, покупатель видит несоответствие и они уже разбираются с каждым отдельно (ну хочется в это верить, что разбираются ). По этому поводу было от них сообщение, мол в течении трех дней, если разница в весе более (точно не помню ) >10 грамм, то посылку можно вернуть. Очень интересно, было ли у кого-нибудь подобное и решился ли вопрос положительно для покупателя - может кто отпишится.
А так да страховать (я правда этого еще не делал ни разу).
И вот фото содержимого даже не знаю как поможет. Опишу свой случай: получил телефон через ПП, внешняя упаковка целая, забрал в отделении и дома вскрыл под видео, а там помятая коробка и погнутый телефон. Вроде, все хорошо: есть видео, как доказательство, но спор на Али закрыли в пользу продавца, так как о повреждении вложения я, по их правилам, должен сообщить в течении трех дней после получения, а по треку получение в Москве было две недели как. Вот такие дела, в моем случае телефон хоть и погнутый, но рабочий, а если сделают фото куска мыла, то даже не знаю как действовать: сразу сообщать и спорить на площадке или, если есть возможность, отправить пакет назад, но его же вскрывали Черт его знает...
Rzha4:Очень интересно, было ли у кого-нибудь подобное и решился ли вопрос положительно для покупателя
Интересно с актом вскрытия на почте и фото магазин легко вернёт деньги??
Если заказывать из Европы на адрес почтипочта в Москве товар стоимостью более 1000 евро, можно будет как-то из Минска оплатить растаможку в России и получить товар? Или будут проблемы? У кого-то была такая ситуация?
Почтипочта меня просто убили.
Во первых - это не честные продавцы своих услуг. Они применяют тут московские уловки.
Одна из них это их сайт. По умолчанию ваше отправление всегда будет "express" хотя вам это крайне не выгодно. Вы должны вручную переводить ее в лайт. Мои последние посылки до 1 кг. стоили 16 и 12 долларов, а третья 1,4 кг - 18. Это потому что при оформлении по умолчанию статус экспрес. Стоимость их была 30 45 и 52 доллара. Полюбому прямой заказ сюда был бы дешевле.
Никто за вас впрягаться не будет. Если вы сделали заказ и он подвис на таможне, они ничего и делать не будут, только видимость создавать, все придется делать вам, звонить, писать или еще что то.
Логика такая - если вы не получите товар, то его отправят назад и вам вернут деньги.
Все что они делают - это забирают с почты и принимают у курьеров наши посылки, а потом переправляют их в Беларусь.
И самое подлое что они делают - это то что если вы будете высказывать свое недовольство, как я, вас исключат из кружка. То есть занесут в черный список, что б не портить статистику. Меня пока внесли в черный список VK.
Вот эта страшная закрытая группа https://vk.com/pochtipochta
ASPILOT, Сдаётся мне, Вы чего-то не того хотите от Почтипочты. С какого перепуга ей вызволять Ваши посылки с таможни и читать конкретно Ваши мысли и чаяния о способе отправки? А что банят - так это их фирменный стиль взаимодействия с неудобными клиентами. Хотя в данном конкретном случае большого греха за ними в этом нет, учитывая Ваши к ним интересные претензии. Вы договор-то хоть читали прежде чем услугой пользоваться, или только на кнопочки нажимали, где: "Я согласен на всё"? А там любопытно, между прочим. В частности о том, что Вам ничего не должны. Даже когда должны.
fur, Да нет же. Это вы по своему трактуете мое высказывание. Я про вызволение посылок не писал. Мысли мои читать - это уже ваша идея. Интересные претензии - это какие? Про договор, вы ослабьте то вожжи или привычка сильнее, что надо я прочитал. Для чего им ксерокопии паспорта и доверенность? Да для получения на почте посылок и у курьеров, для чего заполнять декларацию для таможни? - конечно для таможни. Я больше ничего и не требую. Просто жульничают.
офлайн
ShopByShop
Senior Member
|
|
698 |
6 лет на сайте Город:
|
ASPILOT, я вас понимаю....это когда можно себе позволить...искренне, сочувствую (((
fur, а почему бы не сообща с клиентом ?