Да просто приезжайте, пройдем по трассе и решим ехать или смотреть. В любом случае отдохнем вечером!
Да просто приезжайте, пройдем по трассе и решим ехать или смотреть. В любом случае отдохнем вечером!
у нас один товарищ на трансальпе (маленький и щуплый) проехал трассу крутых горок в одно время с 690м на котором был тоже нормальный наездник. для бегемотов эти соревы конечно сложные, есть любители кому такое по душе но их мало.
Engineerno1:Неведомая модель...
http://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660Z_Tenere
очепятка, сорри
Engineerno1:Ни разу не видел тебя среди победителей этих соревнований!
я разве утвержал обратное? я вообще не разу не участвовал в 4сеазонс
Engineerno1:А что касается Саши Грудо, то он проедет на чем угодно. И он за себя сам ответит!
к своему стыду не знаю кто такой Саша Грудо. я говорил про Диму Радькова (организатор гонки "все свои" по трассе которой поедут адвенчеры, б1 и б2 в 4seasons)
Engineerno1:Но проехать и победить - это как бы разное!
лично я еду для фана и не сильно рассчитываю победить.
Rutkovsky:Мальчик, тебе еще столько предстоит узнать....
спасибо за комплимент. я стараюсь в свои 37 познавать новое. Открыл для себя непаханое поле эндуро
вобщем, парни... официально заявляю: если в минске или по пути минск-полоцк есть желающие адвенчеры ехать 4Season, но не имеющие возможности (нет прицепа или не смогут сами переобуть мот в полевых условиях) бесплатно беру одного одного мотоцикла с райдером себе в бус.
пишите в личку
этот парень opel_zerg проехал всю трассу на 200кг априлии и только на одной горке его пришлось толкать. что-то мне подсказывает что в обратную сторону толкать его не придётся.
я опоздал на тренировочный заезд и стартанул позже остальных и когда увидел первую серьёзную горку не развернулся и не поехал домой только потому что зрители мне сказали что чувак на аплилии спокойно заехал
а там уже пошло-поехало..так что я финишировал благодаря ему
Engineerno1, я вас понимаю. вы любите свой мотоцикл и не имеете желания рисковать его внешним видом ради трехчасового веселья. я пока тоже не имею возможности иметь несколько мотоциклов один из которых будет хард-эндуро. но если я буду ждать пока у меня будет возможность его купить/построить то так и жизнь пройдёт.. И что я потом в старости вспомню? Сэкономленные доллары за пластик?
опять же.. если я буду ждать пока достигну такого уровня чтоб гарантированно победить в соревнованиях то участвовать я смогу примерно никогда!
shn:у нас один товарищ на трансальпе (маленький и щуплый) проехал трассу крутых горок в одно время с 690м на котором был тоже нормальный наездник. для бегемотов эти соревы конечно сложные, есть любители кому такое по душе но их мало.
эх, где ж эти парни.... вот бы они поехали на 4сезонс. трансальпу будет рад opel_zerg а я попробую не на очень большое количество кругов отстать от нормального райдера на 690-м
redemon:эх, где ж эти парни
один парень в германии другой тут но 690го у него уже нет. на мой взгляд для бегемотов надо совсем другие соревы..
И мой совет если хочется учиться и соревноваться надо менять 690й или покупать дополнительно еще один мотоцикл для сорев и учебы.
shn:если хочется учиться и соревноваться надо менять 690й или покупать дополнительно еще один мотоцикл для сорев и учебы
я подозреваю что мне 86-килограммовому на 150кг мото так же тяжко как 16-летнему парню килограммов на 60 на мотоцикле 110 кг. Ну то есть учится можно но трудно... правильно я рассуждаю?
ну а насчёт другого мотоцикла, пожалуй, соглашусь.. хотя бы потому что желающих нет соревноваться среди адвенчеров.
shn:на мой взгляд для бегемотов надо совсем другие соревы..
какие, например? устрой им ралли/баху так тоже будет : ехать далеко, падать дорого (и это так, полюбому дороже чем в эндуро), шины дорого, карт-плоттер дорого, компас собака съела, дневник дома забыл...
redemon:я подозреваю что мне 86-килограммовому на 150кг мото так же тяжко как 16-летнему парню килограммов на 60 на мотоцикле 110 кг.
неверно, не так тут все просто и линейно-)
-во первых 16ти летний уже все умеет обычно (если про мотокросс) к 16 ти годам он уже прошел 50 65 85сс
-во вторых для 16ти летного это 125 или 250сс . 125ка меньше 100кг весит 250ки новые тоже где то 100
-большая разница еще и в самих мотоциклах для спорта и гражданских. учиться спортивным фишкам на гражданском моте плохая идея (бревна покрыхи подъемы с курвами) будет больно и дорого
те парни про которых я говорил учились эндурить на лёгких мото.
-Ну и на специальных эндуро мотоциклах станут доступны такие штуки которые казались раньше невозможными-) это будет уже совсем другое эндуро и другой фан при той же степени риска или даже меньшей
shn:неверно, не так тут все просто и линейно-)
не, ну к 35 годам уже кто-то может проходит мастера спорта и заслуженного тренера
я про двух новичков рассуждаю один 60кг от груди жмёт 66, а второй 90 и жмёт сотку.
первого посади на мото класса б2 (110 кг и 30лс) второго на адвенчер (150кг и 65лс) и заставь учиться.
наверное прогресс будет одинаковый при одинаковом таланте и усердии
... ну развешто падать второму будет больнее и руль будет гнуться чаще
спору нет. что большому и сильному на лёкгом и мощном моте лучше чем любые другие вариации.
как говорится: лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным
redemon, эндуро больше на выносливость, чем на силу (из названия в прнципе может сложиться некое впечатление на этот счёт). Так что собственный бОльший вес будет не в плюс а скорее в минус.
redemon, с 86кг сотку маловато-)
Кстати качком быть в эндуро это большой минус. Лучше быть сухим и длинноногим-)
Я объяснил уже что даже по мощности разное соотношение мотоциклов на кг веса, а еще другие подвески клиренс эргономика.
Один из тех самый парней у кого был 690й (ему кстати лет больше лет чем Джарвису) тоже в начале думал что 690й это типа сильвер буллет. Продал свой легкий эндурик и купил этого туриста, но довольно быстро все понял, продал и купил 2т газгаз так как толку от 690го нет..
redemon:лично я еду для фана и не сильно рассчитываю победить.
Дык, у Вас не здоровенное турэндуро. Ваш весит почти в два раза легче. Могу сегодня договориться, после 9 вечера показать Вам габариты триумф тайгера 800, если погода будет сносная. На счет "просидеть" не знаю
Anarios:redemon, эндуро больше на выносливость, чем на силу (из названия в прнципе может сложиться некое впечатление на этот счёт). Так что собственный бОльший вес будет не в плюс а скорее в минус.
Если отбросить генетические особенности, то выносливость это ни что иное как адаптация организма к физическим нагрузкам и режиму питания. Организм наш так устроен что подстраивает тело для того чтобы меньше энергии затрачивать на работу которую ты делаешь регулярно при имеющихся ресурсах (какие-то мышцы наращивает, какие-то ненужные уменьшает): если два однояйцевых близеца регулярно будут делать одну и ту же работу, но первый питается 7 раз в день, а второй только 2 то у второго организм начнёт запасаться жирком. Вдруг их на голодный желудок заставить делать 4-х часовую тяжёлую работу без еды. Второй сделает её меньше измотавшись, в то время как первый без перекуса начнёт разщеплять свои мышцы для получения энергии.
shn:Лучше быть сухим и длинноногим-)
лучше быть велоцераптором с длинными и накачаными ногами и жопой а всё ненужное чтоб было атрафировано, тогда можно на мотоцикле как на беговеле в любую горку залетать и переступать через брёвна с зажатым между ягодиц мотоциклом
shn:а еще другие подвески клиренс эргономика
это да... 270 клиренс и подвески ходом 250 не хардово
shn:продал и купил 2т газгаз так как толку от 690го нет.
мда уж... надо мне будет что-то искать по наилучшему соотношению хардовости на рубль вторым мотом...
хотя и 690-е на буржуйских форумах умудряются облегчить на 13кг за счёт акраповича, Li-ion аккума и выброса SAS, канистер систем и фильтр бокса
после 4сеазон надо искать в объявах "не бит не крашен, пополам расколбашен"
redemon, ты просто силовые упражнения приводил в пример. Они выносливость не вырабатывают.
Anarios:redemon, ты просто силовые упражнения приводил в пример. Они выносливость не вырабатывают.
если мы про физическую выносливость то почему нет? если делать одно и то же регулярно то со временем начнёшь тратить на это меньше энергии и следовательно будет хватать топлива делать это дольше. Разве выносливость это не способность делать что-то долго?
то почему нет
потому что на выносливость и на силу работают различные клетки мышц. Наращивание силы практически не увеличивает выносливость и наоборот.
Anarios:то почему нет
потому что на выносливость и на силу работают различные клетки мышц.
а кто сказал что делая одну и ту же работу длительное время и каждый день НЕ будут наращиваться клетки мышц которые работают на выносливость? помимо этого может подняться гемоглобин чтоб восполнять кислород и делать при этом меньше вдохов - тоже экономия
Anarios, да это чтоб быстрее пояснить что один менее физически развит другой более..
жим от груди нафиг не нужен. лучше толчок ногами чтоб был (читай выше про велоцераптора)
opel_zerg, мне тогда придётся блин от штанги вместо защиты двигла ставить и бак под пробочку залить бенза и не какать с утра
а лучше молодую валантёршу 45-50кг на пассажирское усадить. нам тогда на двоих 55 лет будет