Ответить
  • Vova-work Junior Member
    офлайн
    Vova-work Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #282059

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 31 июля 2018 14:58
    SVD_BY:

    Проверяйте даты: 27.07.2018, 29.07.2018 и 30.07.2018. Время примерно в в 21:20 - 21:30.

    +

    1С7, 1С8, 1С-Битрикс, AmoCRM
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 31 июля 2018 14:58
    Селяви:

    Zee, читаю вас последние пару страниц и удивляюсь, - с такими-то познаниямиив it-сфере и батрачили в йбире с кепкой под сиденьем :ass:

    anisimau:

    о карте, на которой лежит $2.5

    Да, бывает и не 2,5$ лежит, а по 250 000$, хоть и не долго, но, как стало понятно за последние пару недель, если йюбир подсечет вдруг эту сумму, то ходить сначало вникуда, а потом куда-то долго придется.

    Вот только сегодня вечером, женщина 4500$ на карту клала, а через 5 минут в соседнем окошке с карты оплату делала. А ведь, если есть маленький скрипт, который мог бывший водитель и многоопытный айттшнег zee или былой разработчик йюбира анисимау куда-то вговновкодить, то дама могла и не успеть с карты оплату сдела, а оплатила бы свою поездку из Пекина в Буэнос-Айрос и ходила бы потом кулачком грозила и доказывала, что это не так.

    Удивляйтесь, мне то что с этого) вы же даже не знаете причин, почему я «батрачил» в убере немного меньше года... ну и если помните, то я писал, что это для меня временное занятие) и как вы выразились «вговнокодить» маленький скрипт - это не 5 минут работы и не такое простое дело... но у местных экспертов явно свое мнение на этот счет)

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    юрник:

    А нас тут недавно адепты Убера типа Дениса, Зи и Анисимова уверяли в том, что ни низкие тарифы, ни время за рулем никак не влияют на безопасность.
    И, если заметили, даже сейчас, когда идут необоснованные списания денег со счетов пассажиров, у этой троицы все хорошо, у них, как и прежде, когда они ездили строго с кэфом 1.0, сейчас никаких необоснованных списаний нет и они по-прежнему с пеной у рта костьми ложатся в защиту Убера. Ох, неспроста это, неспроста... :D

    Процитировать можете мои слова, где я там что-то уверял про невлияние на безопасность? Или очередной чес языком?)
    Кстати, вот удивительно, езжу Убером регулярно, не так конечно как Анисимов, но явно поболее 90% здешних обитатетелей. И никаких левых списаний нет... последняя поездка пол часа назад, списали 5.4р, все норм)

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    Леонид19:

    Ну раз такой умный , то и оставайся диванными критиком. А я уже написал редакцию онлайнера про проблему, и они пообещали выпустить статью. Так как все пруфы есть , что сняли 2 раза деньги.

    Не слушайте диванного критика! Слушайте местных «профессионалов»! У них сфера компетенции от микробиологии до ракетостроения! На все вопросы вам всегда дадут высоко квалифицированный ответ! :D

  • SVD_BY Member
    офлайн
    SVD_BY Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #373055

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 31 июля 2018 15:15
    Zee:

    Кстати, вот удивительно, езжу Убером регулярно, не так конечно как Анисимов, но явно поболее 90% здешних обитатетелей. И никаких левых списаний нет... последняя поездка пол часа назад, списали 5.4р, все норм)

    Так ведь дело в том, что за год (или сколько там?) ежедневных, фактически, поездок - ни единого случая "левых списаний". А после "объединения" - 4 штуки за три дня. Что-то явно идет не так, не находите?

  • fleetStreet Member
    офлайн
    fleetStreet Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #871802

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 31 июля 2018 15:18
    Deniz:

    fleetStreet:

    ну что, как вам живётся без убера? мне тяжело. Пробовал конкурентов, пробовал яндекс такси - всё не то... вернётся ли он к нам.

    А что я яндекс такси не так? Вроде функционал аналогичен, и машин побольше. Цена та же.

    Да там с адресами непонятно что.
    Вот например:

    что это за бредняк? в обычных картах вроде такого нет, а яндекс такси - пожалуйста.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 31 июля 2018 15:24

    Произошли некие списания. юрник и ко, начинает вопить про сервис и прочее. Ничего в ветке не поменялось -) Блин, да с таким количеством клиентов, у убера просто должна вылазить масса косяков. Просто потому что много людей, карт, проблем, вопросов и прочее. Это эффект масштаба. Нет, надо эти случаи экстраполировать на убер, теперь уже и яндекс, и вообще всю систему в целом и под соусом "верните 90е". Наивняк. Взрослый наивняк.

    Ну не вернутся времена, как вы тут не изголяйтесь. Не вернутся гастрономы с очередями и хамоватыми продавщицами, потому что пришли гиперы и сетевые магазины меньших размеров. Прошли времена, настали другие. Смиритесь и начните полноценно жить, а не тратить время на этот форум.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 31 июля 2018 15:27 Редактировалось Селяви, 1 раз.
    SVD_BY:

    Zee:

    Кстати, вот удивительно, езжу Убером регулярно, не так конечно как Анисимов, но явно поболее 90% здешних обитатетелей. И никаких левых списаний нет... последняя поездка пол часа назад, списали 5.4р, все норм)

    Так ведь дело в том, что за год (или сколько там?) ежедневных, фактически, поездок - ни единого случая "левых списаний". А после "объединения" - 4 штуки за три дня. Что-то явно идет не так, не находите?

    Вы явно злупотребляли ездой с кэфами больше, чем х1,0.
    У целевой аудитории йюбира, которая ездит 99% с х1.0 ничего лишнего с карт не списывается, так как йюбир точно знает, что с нас нищебродов нечего взять и каждая копейка у нас на виду и на счету :znaika:
    В общем, сами виноваты, что под кэфы прогибались :trollface:

    Zee:

    не знаете причин, почему я «батрачил» в убере немного меньше года... ну и если помните, то я писал, что это для меня временное занятие

    временное, потому что убыточное, а делал вид, что батрачил, чтобы лохов в водители загонять - это ты думаешь, что ты тут такой весь из себя загадочный, но говоришь ты столь очевидные вещи, что глаза закатывать и кокетничать при этом тебе совершенно бесполезно. ;)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 31 июля 2018 15:31
    fleetStreet:

    Вот например

    Хм.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 31 июля 2018 15:35

    Интересно, какой процент любителей инноваций заявил о том что их по имели?
    А сколько корпоративных карт, да и так оставленных без внимания три или пять рублей?
    А корпоративные карты?
    Это здесь на форуме какой-то десяток заявлений и возмущений всплыл. А в реальности это какая доля процента, которых обул убер вместе Яндексом? Может тысячная, а может и нет.
    И чего вы так возмущается из-за каких-то пяти рублей?
    Вспомните МММ, все же хорошо.

  • fleetStreet Member
    офлайн
    fleetStreet Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #871802

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 31 июля 2018 15:52
    Alemit:

    Хм.

    Вот.
    А у меня проспект победителей.

    Да и вообще непонятно какой там нафиг paradise?? и вот оно везёт меня то туда то сюда.
    В Убере такого не было.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 31 июля 2018 15:56
    Селяви:

    временное, потому что убыточное, а делал вид, что батрачил, чтобы лохов в водители загонять - это ты думаешь, что ты тут такой весь из себя загадочный, но говоришь ты столь очевидные вещи, что глаза закатывать и кокетничать при этом тебе совершенно бесполезно. ;)

    Временное - потому что временное, не хотел без дела сидеть пол года - год. Но конечно столь опытному пустозвону Селяви виднее) че ж на бабки не хотел спорить, если так уверен, что Зии негодяй-подключала бедных водителей-лохов хотел заманить в рабство?) а?) яиц не хватило?) или как говорится звиздеть не мешки ворочать?) на форуме бла-бла самый умный, но это оказалось верхом смелости, что и подтвердилось)

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    SVD_BY:

    Zee:

    Кстати, вот удивительно, езжу Убером регулярно, не так конечно как Анисимов, но явно поболее 90% здешних обитатетелей. И никаких левых списаний нет... последняя поездка пол часа назад, списали 5.4р, все норм)

    Так ведь дело в том, что за год (или сколько там?) ежедневных, фактически, поездок - ни единого случая "левых списаний". А после "объединения" - 4 штуки за три дня. Что-то явно идет не так, не находите?

    Ну утверждать не буду, т.к. не имею столь обширного опыта в отличие от местных «профи», но похоже на то, что после обьединения начали всплывать определенные баги, которые не смогли учесть при написании нового софта. А т.к. наличие этих багов явно не устраивает и самого убер-яндекс, то логично предположить, что эти баги будут стремиться оперативно устранить. Все-таки это не обьединение Мила - Остров чистоты, тут масштаб посерьезнее и работы поболее в десятки раз. Должны пофиксить все.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (1 августа 2018 11:04)
    Основание: 3.5.18 3.5.17

  • minchanin.2012 Senior Member
    офлайн
    minchanin.2012 Senior Member

    1491

    11 лет на сайте
    пользователь #721630

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 31 июля 2018 16:41 Редактировалось minchanin.2012, 1 раз.
    anisimau:

    minchanin.2012:

    Позвонил в МТБанк, они уже в курсе косяков этих, попросили прислать на мыло скриншоты из убера и после разбора деньги вернут мол. У меня согласно смсок списание было дважды за одну поездку от 22.07 (27 и 28 числа), а в выписке одна сумма списана, а вторая просто пока заблочена. Остальные списания по уберу за июль верные. Ждус.

    Да, на самом деле интересно, я так понял, что списания шли через разные процессинги?

    вот не знаю, подпись в смс была одна и та же - списано / убер амстердам / курим траву...
    мтбанк в итоге сказал что ничего они сделать не могут, второе ошибочное списание пока в заблокированных висит, так что "ждите - отменится видимо, а если не отменится, приезжайте к нам и пишите заявление"

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    UltraMax:

    RuMaKi875:

    нет никаких не обоснованных списаний, есть много не списаний с начало объединения сервиса. Яндекс забивал на это до последних дней. Люди за месяц конечно забыли что ездили

    Какие блин "люди забыли"??? У меня каждая поездка uber моментально отбивалась СМС-кой о списании - так что не надо мне тут по ушам ездить!

    у меня одна 22.07 не отбилась смс-кой и именно за неё сняли 27.07 деньги, а вот потом ровно через сутки ошибочно второй раз, проверьте ещё раз у себя тож

  • SVD_BY Member
    офлайн
    SVD_BY Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #373055

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 31 июля 2018 16:47
    minchanin.2012:

    мтбанк в итоге сказал что ничего они сделать не могут, второе ошибочное списание пока в заблокированных висит, так что "ждите - отменится видимо, а если не отменится, приезжайте к нам и пишите заявление"

    Плюс - минус то же самое и в моем банке сказали. Суммы висят в заблокированных до определенной даты. Если до истечения срока блокировки инициатор платежа не представит в банк документ, подтверждающий факт оказания услуг на эти суммы - денежные средства будут автоматически разблокированы. В общем, слежу за событиями.

  • minchanin.2012 Senior Member
    офлайн
    minchanin.2012 Senior Member

    1491

    11 лет на сайте
    пользователь #721630

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 31 июля 2018 16:56 Редактировалось minchanin.2012, 1 раз.

    вот ответ убера сег
    и они по-своему правы, т.к. вторая сумма ещё не списана, но уже заблочена

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7918

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7918
    # 31 июля 2018 17:40
    minchanin.2012:

    вот ответ убера сег
    и они по-своему правы, т.к. вторая сумма ещё не списана, но уже заблочена

    Это где это uber по русски отвечает? :)
    И что-то я суть не понял: uber говорит что было несколько попыток списания? Каким документами и что кому тут банк подтверждал?

  • SVD_BY Member
    офлайн
    SVD_BY Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #373055

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 31 июля 2018 18:03

    Даже с некоторым уже интересом жду половину десятого. Карточку не блокировал принципиально.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7918

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7918
    # 31 июля 2018 18:36

    Uber в Минске списывает «лишние» средства с карточек пользователей? Что происходит с сервисом?

    Судя по всему, реально они тупили со снятием оплаты где-то неделю, зато потом стали списывать неоплаченную сумму несколько раз у пользователей. И сказки о том, что баланс не уменьшается - остаются сказками, так как баланс уменьшается. Интересно, когда и как они это исправят

    Связали с яндекстакси называется

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5620

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5620
    # 31 июля 2018 19:12 Редактировалось Где, 1 раз.

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • boziabozia Member
    офлайн
    boziabozia Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #216009

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 31 июля 2018 19:39

    В Беларуси окончательно отменена обязательная продажа валюты

    хорошая новость

  • minchanin.2012 Senior Member
    офлайн
    minchanin.2012 Senior Member

    1491

    11 лет на сайте
    пользователь #721630

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 31 июля 2018 22:28
    UltraMax:

    Это где это uber по русски отвечает? :)
    И что-то я суть не понял: uber говорит что было несколько попыток списания? Каким документами и что кому тут банк подтверждал?

    Через прогу если в поездке оставлять вопрос, отвечают пушем в смс, раза три уже так.
    Попытки их списания я не видел, врут наверное... У меня просто одну сумму списали, а вторую косячно заблочили.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 31 июля 2018 22:34
    Deniz:

    Произошли некие списания. юрник и ко, начинает вопить про сервис и прочее. Ничего в ветке не поменялось -) Блин, да с таким количеством клиентов, у убера просто должна вылазить масса косяков. Просто потому что много людей, карт, проблем, вопросов и прочее. Это эффект масштаба. Нет, надо эти случаи экстраполировать на убер, теперь уже и яндекс, и вообще всю систему в целом и под соусом "верните 90е". Наивняк. Взрослый наивняк.

    Ну не вернутся времена, как вы тут не изголяйтесь. Не вернутся гастрономы с очередями и хамоватыми продавщицами, потому что пришли гиперы и сетевые магазины меньших размеров. Прошли времена, настали другие. Смиритесь и начните полноценно жить, а не тратить время на этот форум.

    Любитель вешать ярлыки... Но только в журналистике тоже какие-то таланты нужны. У вас же с этим, увы...
    1. Вы хотите сказать, что массовые протесты сегодня в Испании это испанские кепки с усами и шансоном в машине? Ну мы то понятно, рвемся назад в 90-е с их беспределом, А они в какие рвутся?
    2. Масса косяков, которые вылазят в Убере-Яндексе не должны касаться напрямую пользователей, а то уж очень похожи данные косяки на обычное мошенничество.
    3. Никто не хочет никакого возврата к старым временам. Проблема лишь в одном - условия для инновационных сервисов должны быть одинаковы с традиционными сервисами. И совсем не обязательно Убер подгонять под условия такси. Всех вполне устроит подгонка такси под условия Убера. И пусть новое пробивает себе дорогу в честной конкурентной борьбе. Я даже готов пожелать этому новому всяческих успехов и победы над старым. Но - в равной борьбе.
    4. И скажите пожалуйста, а для гастрономов с очередями и хамоватыми продавщицами и с другой стороны у гиперов и сетевых магазинов меньших размеров налоги, аренда и прочее-прочее - одинаковы?

    юрник