Ответить
  • kvatik Senior Member
    офлайн
    kvatik Senior Member

    1560

    9 лет на сайте
    пользователь #1736778

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 31 июля 2018 10:59 Редактировалось kvatik, 1 раз.
    SVD_BY:

    kvatik:

    Теперь хочу вообще заблокировать карту, потому как каждый вечер кормить юбер - я это не потяну.

    Уберите карту в качестве способа оплаты в приложении. И уточните в банке - возможно ли исключить безакцептное списание по запросам данного контрагента. Саму то карту блокировать без надобности. Сам жду урегулирования ситуации (также 4 списания), но общая их сумма еще не достаточно велика, чтобы подвигнуть на активные действия.

    Заблокировать платежи только от uber, при этом не блокируя карту невозможно к сожалению, инфа от банка.

  • minchanin.2012 Senior Member
    офлайн
    minchanin.2012 Senior Member

    1491

    11 лет на сайте
    пользователь #721630

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 31 июля 2018 11:03
    anisimau:

    kvatik:

    anisimau:

    kvatik, надо искать причину, я не поленился и пересмотрел все свои транзакции по карте, которая привязана к убер (по уберу у меня 2-3 поездки в день)-- ошибочных списаний не заметил (ни в выписке за период, ни в смс уведомлениях).

    Вот пусть в банке и посмотрят ошибочные это списания или нет.

    так банк об этом должен хотябы узнать. Бывает, что сумма блокируется и через некоторое время становится доступной (уведомление о блокировке есть, а фактического списания-- нет,ровно как банки не уведомляют о разблокировке сумм) , а вот если идет повторное списание, то это уже совершенно другая история

    Позвонил в МТБанк, они уже в курсе косяков этих, попросили прислать на мыло скриншоты из убера и после разбора деньги вернут мол. У меня согласно смсок списание было дважды за одну поездку от 22.07 (27 и 28 числа), а в выписке одна сумма списана, а вторая просто пока заблочена. Остальные списания по уберу за июль верные. Ждус.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    SVD_BY:

    Уберите карту в качестве способа оплаты в приложении.

    вот пишут что убрать нельзя, можно только добавить новую и тогда убрать старую, т.е. списать всё равно смогут.
    либо деактивация аккаунта в убере - кстати, а яндекс такси при этом продолжит работать?

  • SVD_BY Member
    офлайн
    SVD_BY Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #373055

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 31 июля 2018 11:06
    minchanin.2012:

    У меня согласно смсок списание было дважды за одну поездку от 22.07 (27 и 28 числа), а в выписке одна сумма списана, а вторая просто пока заблочена.

    А мне они даже не удосужились сообщить, за поездку от какого именно числа эти денежные средства списываются. Сам вынужден был сидеть над выписками - суммы подбирать.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 31 июля 2018 11:15
    minchanin.2012:

    Позвонил в МТБанк, они уже в курсе косяков этих, попросили прислать на мыло скриншоты из убера и после разбора деньги вернут мол. У меня согласно смсок списание было дважды за одну поездку от 22.07 (27 и 28 числа), а в выписке одна сумма списана, а вторая просто пока заблочена. Остальные списания по уберу за июль верные. Ждус.

    Да, на самом деле интересно, я так понял, что списания шли через разные процессинги?

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7919

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 31 июля 2018 11:48 Редактировалось UltraMax, 1 раз.

    Я вчера все-таки написал им в Твиттер официальный (пришлось даже регистрироваться там для этого)
    Спросили какой у меня email
    в итоге последнее сообщение от вчера:

    We're still investigating this concern. We sincerely apologize for any delays. Once an update is available it will be sent in the Help section of your app, in response to your support inquiry. We appreciate your patience as we work on getting this resolved as quickly as possible.

    Прошло 20 часов....

  • kvatik Senior Member
    офлайн
    kvatik Senior Member

    1560

    9 лет на сайте
    пользователь #1736778

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 31 июля 2018 12:07
    UltraMax:

    Я вчера все-таки написал им в Твиттер официальный (пришлось даже регистрироваться там для этого)
    Спросили какой у меня email
    в итоге последнее сообщение от вчера:

    We're still investigating this concern. We sincerely apologize for any delays. Once an update is available it will be sent in the Help section of your app, in response to your support inquiry. We appreciate your patience as we work on getting this resolved as quickly as possible.

    Прошло 20 часов....

    Пройдет и больше, я четыре дня пытаюсь с ними общаться. Пока что кроме "у нас все в порядке, обращайтесь в банк" - ничего не получил в ответ.

  • Vova-work Junior Member
    офлайн
    Vova-work Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #282059

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 31 июля 2018 12:47

    Два списания несанкционированных:
    1. 29.07 в 21.22 сумма 6.1 руб.
    2. 30.07 в 21.31 сумма 5 руб.

    Ответа из техподдержки не получил.

    http://uberx.by/questions/
    https://vse-taxi.by/taxi-4327.aspx

    1С7, 1С8, 1С-Битрикс, AmoCRM
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7919

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 31 июля 2018 13:09 Редактировалось UltraMax, 2 раз(а).

    Мне кажется, данная ситуация уже давно достойна того, чтобы те же журналисты onliner накатали статью и обратились по разным адресам с целью прояснения ситуации.

    PS только что обратил внимание что с меня еще раз списали туже самую сумму 4,20 BYN в воскресенье 29 июля. Причем время было очень похоже на списание в пятницу (27.07.2018 21:21:57 и 29.07.2018 21:22:16)

    Я представляю сколько они уже смогли украсть (по другому это не назвать) денег у клиентов.

    Ответы пока в стиле

    Sorry about the trouble. We do respond to inquiries in the order they are received. We do see you were able to write to our support team. A member of our team is on top of this and will follow up with you there. Keep an eye out for this update coming your way. We appreciate your patience.

  • Vova-work Junior Member
    офлайн
    Vova-work Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #282059

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 31 июля 2018 13:29

    Я сегодня писал запрос в редакцию онлайнера. Пока ответа нет

    1С7, 1С8, 1С-Битрикс, AmoCRM
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7919

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 31 июля 2018 13:30

    Тут много кто писал о незаконном списании. Хоть кому-то деньги вернули?

  • Vova-work Junior Member
    офлайн
    Vova-work Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #282059

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 31 июля 2018 13:37 Редактировалось Vova-work, 1 раз.

    На данные момент помогает только временная блокировка карты? Либо при заблокированных операциях UBER будет продолжать меня в долг вгонять и блокировать суммы?

    1С7, 1С8, 1С-Битрикс, AmoCRM
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 31 июля 2018 13:37
    UltraMax:

    Мне кажется, данная ситуация уже давно достойна того, чтобы те же журналисты onliner накатали статью и обратились по разным адресам с целью прояснения ситуации.

    Вся эта ситуация развивается на фоне массовых протестов в Европе местных кепок с усами против инновационного сервиса Убер.
    http://vnews.agency/news/world/119628-v-ispanii-sotni-taksistov-b ... abify.html
    https://www.trend.az/world/europe/2935103.html
    Но самое интересное заключено в следующем:

    Ранее сервис такси Uber ввел лимит времени вождения для водителей в Европе, в частности в Украине, на Ближнем Востоке и в Африке для повышения безопасности водителей и пассажиров.

    А нас тут недавно адепты Убера типа Дениса, Зи и Анисимова уверяли в том, что ни низкие тарифы, ни время за рулем никак не влияют на безопасность.
    И, если заметили, даже сейчас, когда идут необоснованные списания денег со счетов пассажиров, у этой троицы все хорошо, у них, как и прежде, когда они ездили строго с кэфом 1.0, сейчас никаких необоснованных списаний нет и они по-прежнему с пеной у рта костьми ложатся в защиту Убера. Ох, неспроста это, неспроста... :D

    юрник
  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 31 июля 2018 13:51

    нет никаких не обоснованных списаний, есть много не списаний с начало объединения сервиса. Яндекс забивал на это до последних дней. Люди за месяц конечно забыли что ездили

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7919

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 31 июля 2018 14:04
    RuMaKi875:

    нет никаких не обоснованных списаний, есть много не списаний с начало объединения сервиса. Яндекс забивал на это до последних дней. Люди за месяц конечно забыли что ездили

    Какие блин "люди забыли"??? У меня каждая поездка uber моментально отбивалась СМС-кой о списании - так что не надо мне тут по ушам ездить!

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 31 июля 2018 14:08

    а еще люди даже не читают эти смс, а там может быть слова отказ в списании, недостаточно средств, возврат средств и т.д.

  • kvatik Senior Member
    офлайн
    kvatik Senior Member

    1560

    9 лет на сайте
    пользователь #1736778

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 31 июля 2018 14:28
    UltraMax:

    Тут много кто писал о незаконном списании. Хоть кому-то деньги вернули?

    Я написал заявление в банк. Сказали будут рассматривать и скорее всего вернут деньги.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 31 июля 2018 14:29 Редактировалось anisimau, 1 раз.
    Vova-work:

    Два списания несанкционированных:
    1. 29.07 в 21.22 сумма 6.1 руб.
    2. 30.07 в 21.31 сумма 5 руб.

    Ответа из техподдержки не получил.

    http://uberx.by/questions/
    https://vse-taxi.by/taxi-4327.aspx

    Так вы в саппорт написали или на вышеупомянутые ресурсы?

  • kvatik Senior Member
    офлайн
    kvatik Senior Member

    1560

    9 лет на сайте
    пользователь #1736778

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 31 июля 2018 14:31
    Vova-work:

    На данные момент помогает только временная блокировка карты? Либо при заблокированных операциях UBER будет продолжать меня в долг вгонять и блокировать суммы?

    я спросил в банке что делать дальше. Либо блокировать карту, чтобы деньги не воровали. Либо снять все "под ноль". И если в uber снова попытаются украсть деньги, то придет смс о невозможности снятия. Тогда можно снова прийти в банк и написать еще одно заявление уже на эту транзакцию, чтобы ее не признавали действительной.
    А вообще, как мне сказали, чтобы сейчас защитить от мошенников карточку ее нужно заменить на новую с новым номером. Она уже "засветилась" и с нее будут продолжать воровать деньги. Вот так...
    Столько я пользовался разными сервисами, интернет магазинами и тд - никогда проблем не было. Но вот нарвался на uber и понеслось...

  • Vova-work Junior Member
    офлайн
    Vova-work Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #282059

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 31 июля 2018 14:39
    anisimau:

    Vova-work:

    Два списания несанкционированных:
    1. 29.07 в 21.22 сумма 6.1 руб.
    2. 30.07 в 21.31 сумма 5 руб.

    Ответа из техподдержки не получил.

    http://uberx.by/questions/
    https://vse-taxi.by/taxi-4327.aspx

    Так вы в саппорт написали или на вышеупомянутые ресурсы?

    Нет, это аналогичные темы

    1С7, 1С8, 1С-Битрикс, AmoCRM
  • SVD_BY Member
    офлайн
    SVD_BY Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #373055

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 31 июля 2018 14:45
    UltraMax:

    RuMaKi875:

    нет никаких не обоснованных списаний, есть много не списаний с начало объединения сервиса. Яндекс забивал на это до последних дней. Люди за месяц конечно забыли что ездили

    Какие блин "люди забыли"??? У меня каждая поездка uber моментально отбивалась СМС-кой о списании - так что не надо мне тут по ушам ездить!

    +1. Каждая совершенная поездка завершалась уведомлением о списании с карт-счета денежных средств. Остаток на карт-счете, соответственно, уменьшался на сумму списания. Неизвестных мне изменений баланса счета в сторону увеличения - не фиксировал. Ну и вишенкой в торте: как ваша позиция объясняет неоднократное списание одних и тех же сумм? Один раз я могу понять и объяснить, но два? Три? Четыре?

    UltraMax:

    PS только что обратил внимание что с меня еще раз списали туже самую сумму 4,20 BYN в воскресенье 29 июля. Причем время было очень похоже на списание в пятницу (27.07.2018 21:21:57 и 29.07.2018 21:22:16)

    Проверяйте даты: 27.07.2018, 29.07.2018 и 30.07.2018. Время примерно в в 21:20 - 21:30.