Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 31 июля 2018 12:30
    vovich2003:

    Зная маршрут в день экзамена можно и видео маршрута изучить и покататься. Я тоже постоянно тут спрашивала маршрут, все же на пользу. Инструкторы с Семашко уже в 8 утра знают номер маршрута. Вот бы тут его сразу писали)

    3-4 года назад было что-то около двенадцати не очень длинных маршрутов по Юго-Западу и Малиновке. и все равно не сдавали. это какая-то новая фишка задр…чивать маршруты.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • 2341836 Neophyte Poster
    офлайн
    2341836 Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2341836

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 31 июля 2018 12:32
    iuliia.novik.83:

    2341836:

    Знаете что для меня самое страшное было в экзамене?? не то, что я его провалю, а то, что МНЕ ПРИДЕТСЯ ПОЛОВИНЫ СВОЙ ЗАРПЛАТЫ ОТДАТЬ ЗА ОДНУ ПОПЫТКУ( учитывая саму пересдачу, доп. занятие, аренда авто.

    Вот это и для меня тоже самое страшное. Когда принимающий садится в машину - в голове НЕКОНТРОЛИРУЕМО постоянно появляется мысль: "Сколько ещё мне предстоит отвалить денег?"
    Поэтому я ЗА: 1) Адекватную стоимость пересдач; 2) Пересдачи раз в неделю, а не в месяц; 3) Возможность обучения на дорогах общего пользования с ОПЫТНЫМИ (стажем не менее 3 - 5 лет) знакомыми.
    Предваряю комментарии от сами знаете кого о том, что "раз есть деньги на машину - должны быть и на экзамен", что надо брать ещё больше допов, коль так сложно даётся, и т. д. Так я только рада кататься всё свободное время - только удовольствие это не то что дорогое, а НЕПОМЕРНО ДОРОГОЕ. И где в таком случае за 30-дневный перерыв между пересдачами заработать тот пресловутый навык, который к следующей сдаче должен быть улучшен, а не полузабыт?
    Посему думаю, если (не дай бог) до конца действия теории не сдам, буду регистрироваться у родителей в другом городе и сдавать там, а уж тогда после получения прав полгода ездить с опытным водителем и ежедневно, а не урывками, таким образом нарабатывать навыки и ситуационный опыт, другого пути я просто не вижу.

    Я недавно ради интереса почтила сколько я отдал денег за все, что связанно с автошколой и экзаменами в ГАИ, я почти плакал....)

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 31 июля 2018 12:33 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 2 раз(а).
    Полиниатор:

    вот у меня опыт есть, но посадить меня на пассажирское сиденье, чтобы вез меня "У"???

    Об "У" никто не говорит, я же писала: с опытом безаварийной езды не менее 3 - 5 лет.

    Полиниатор:

    я бы в таких случаях изучала международный опыт.

    Тоже хороший вариант, особенно опыт США с ученическими правами.

    Полиниатор:

    исходите от обратного: сколько раз вы реально в нее врезались, а не просто боялись это сделать?

    Несколько раз было.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    2341836:

    Я недавно ради интереса почтила сколько я отдал денег за все, что связанно с автошколой и экзаменами в ГАИ, я почти плакал....)

    Да, права скоро по стоимости с машиной сравняются.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Полиниатор:

    3-4 года назад было что-то около двенадцати не очень длинных маршрутов по Юго-Западу и Малиновке. и все равно не сдавали. это какая-то новая фишка задр…чивать маршруты.

    Не сдавали банально от волнения, я более чем уверена. Однако при прочих равных по знакомой местности ехать проще (так, как это надо для экзамена), поэтому я тоже за задрачивание маршрутов.
    И, кстати, очень хорошо понимаю людей, которые на допах едут нормально и слышат это от инструкторов, но на экзамене от нервов впадают в ступор. Снова предваряю категоричные суждения, что это байка, и мы сами себя нахваливаем для оправдания несдач (читай - хреновой езды), что инструкторы хвалят, не осмеливаясь признать, что клиент не блеск (ага, особенно когда напрямую указывают на твои косяки и отрабатывают их с тобой до посинения). Фактор нервов имеет место, и даже ОЧЕНЬ ИМЕЕТ, как бы кому-то ни хотелось думать обратное.

  • 2341836 Neophyte Poster
    офлайн
    2341836 Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2341836

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 31 июля 2018 12:40
    iuliia.novik.83:

    leksi1993, Ваша позиция всем давно здесь понятна: система в ГАИ идеальна, сдать в Минске проще простого, все курсанты долбоящеры, не сдавшим не с 1-го раза права вообще выдавать нельзя, а принимающие святые, а цены на пересдачи и ДОПы можно бы и повыше.
    Всё-таки в каком МРЭО так хорошо платят, что Вы столь яростно защищаете систему?
    И ещё задам вопрос, который Вы упорно здесь игнорируете: Вы в Минске на права сдавали?

    Не знаю сдали ли Вы уже, или нет. Но если нет, то не сдавайтесь. Я тоже очень долго сдавал, хватало на то причин, и обидно было миллион раз, и кучу денег выкинуто, а сколько инструкторов я сменил и сколько мы пришлось выслушать от них. Идите до конца, итог будет стоить того.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 31 июля 2018 12:41
    iuliia.novik.83:

    Полиниатор:

    вот у меня опыт есть, но посадить меня на пассажирское сиденье, чтобы вез меня "У"???

    Об "У" никто не говорит, я же писала: с опытом безаварийной езды не менее 3 - 5 лет.

    перечитайте внимательно :) если вы сейчас сядете ко мне в машину, вы будете "У" или не "У"?

    2341836:

    Я недавно ради интереса почтила сколько я отдал денег за все, что связанно с автошколой и экзаменами в ГАИ, я почти плакал....)

    сколько у вас на все ушло?

    когда я сдавала, у меня было 440$ автошкола и вроде 90$ за все-все-все остальное, в т.ч. госпошлины за в/у и допы.

    сдающих сейчас мне жалко… увеличили время перерыва для пересдач, ввели плату за предоставление машины. интересно, как уменьшилось кол-во выданных в/у? сочувствую всем и желаю удачи!

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34463

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34463
    # 31 июля 2018 12:44
    iuliia.novik.83:

    leksi1993, Ваша позиция всем давно здесь понятна: система в ГАИ идеальна, сдать в Минске проще простого, все курсанты долбоящеры, не сдавшим не с 1-го раза права вообще выдавать нельзя, а принимающие святые, а цены на пересдачи и ДОПы можно бы и повыше.

    Вы вообще понимаете, что пишете? выпустить в плотный поток ОБУЧАТЬСЯ человека, который еще толком не может реагировать, да еще и на машине, банально не имеющей доп.педалей? Вы согласны ответить за последствия такой инициативы? вот и те, кто устанавливает правила обучения, тоже не согласны. даже если обязать ездить только по пустым дорогам - кто и как это проконтролирует, да и какой смысл? не поможет езда по глухим дорогам.
    надо улучшать качество подготовки в автошколах, а не поддаваться маразму выпускать у-шников на обычных машинах на дороги для обучения.
    стоимость сдачи долго была копейки, чего ж все ждали, а не пошли в автошколы раньше?
    а когда наверху увидели возможность не работать в убыток, все резко начали жаловаться. да, причина такой стоимости - нет денег выдавать ВУ почти даром, как было раньше. зато и люди теперь на Семашко не ночуют, как ходили раньше "а, не сдам, все равно копейки". я их не осуждаю, у самой такие мысли были, но чего уже теперь плакаться про стоимость? возможность сдать до увеличения цен была у многих.
    система сдачи неидеальна, но что Вы предлагаете взамен? закрывать глаза на ошибки? а кому это надо, кроме самого сдающего?
    да, сейчас нечестно получается. когда говорят "найдите место для разворота", сдающий разворачивается, а ему "я разворачиваться не просил, просил место найти". ну так жалуйтесь, в чем проблема-то? пока все будут молчать, придумают еще что-нибудь, все и это проглотят. но кого тогда винить, что страшно пожаловаться?

    vovich2003:

    Зная маршрут в день экзамена можно и видео маршрута изучить и покататься.

    не вопрос. а что будете делать, если написали один маршрут, Вы посмотрели, приехали, а тут оп - совсем другой?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 2341836 Neophyte Poster
    офлайн
    2341836 Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2341836

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 31 июля 2018 12:44
    Полиниатор:

    iuliia.novik.83:

    Полиниатор:

    вот у меня опыт есть, но посадить меня на пассажирское сиденье, чтобы вез меня "У"???

    Об "У" никто не говорит, я же писала: с опытом безаварийной езды не менее 3 - 5 лет.

    перечитайте внимательно :) если вы сейчас сядете ко мне в машину, вы будете "У" или не "У"?

    2341836:

    Я недавно ради интереса почтила сколько я отдал денег за все, что связанно с автошколой и экзаменами в ГАИ, я почти плакал....)

    сколько у вас на все ушло?

    когда я сдавала, у меня было 440$ автошкола и вроде 90$ за все-все-все остальное, в т.ч. госпошлины за в/у и допы.

    сдающих сейчас мне жалко… увеличили время перерыва для пересдач, ввели плату за предоставление машины. интересно, как уменьшилось кол-во выданных в/у? сочувствую всем и желаю удачи!

    За автошколу я заплатил 400 рублей (не буду ее называть, но ее, слава богу, уже не существкет) За допзанятия, пересдачи и т.д. около 1000)) Процентов 90 от этой суммы ушла на допзанятия. На каждую пересдачу в среднем выходило 150-200 рублей

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34463

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34463
    # 31 июля 2018 12:45 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    iuliia.novik.83:

    Об "У" никто не говорит, я же писала: с опытом безаварийной езды не менее 3 - 5 лет.

    иногда полезно перечитать. Полиниатор имела в виду, что за рулем "У", а сбоку Ваш 3-5 летний опытный. вот Полиниатор таким опытным быть не согласна.

    Полиниатор:

    перечитайте внимательно

    да зачем? надо же быстрее ответить, что все неправы)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Tosik Member
    офлайн
    Tosik Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #195897

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 31 июля 2018 12:45
    OLIA199:

    Всем привет! Вот скажите мне, это я такая только тут неудачница, которая валю площадку 2ой раз :-? В школе все хорошо было, как сдавать...то гараж, то диагоналка :insane:

    Я площадку сдала только с 4 раза:
    1. на машине автошколы (при мнении инструктора, что 90 % сдам) эстакада правая легко и припеваючи, диагоналка справа от эстакады первая попытка не доехала, вторая попытка, почти заехав, отпустила сцепление, держа тормоз
    2. на той же машине той же автошколы оба раза заглохла, не проехав и 5 метров
    3. на машине гаи (Шкода Рапид) не слышала машину ни звук, ни вибрацию и заглохла оба раза, кстати всё на той же диагоналке справа от эстакады
    4. на машине гаи (какой-то опель) заезжая в гараж слева от эстакады один раз заглохла, вторую попытку и диагоналку в самом углу площадки недалеко от навесов сделала, но то ли ноги дико тряслись, то ли машина вибрировала (скорее всего первое) всё боялась отпустить сцепление нечаянно от этой трясучки

    Потом пришлось пересдавать из-за истечения теории и площадку. Ноги начали трястись еще на подходе к площадке, но я сдала на машине гаи (темно-серый рапид) диагоналку, на которой до этого два раза валилась, и гараж. Инспектор ругался, что перегазовываю, но мне было как-то всё равно, главное было не заглохнуть

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34463

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34463
    # 31 июля 2018 12:46
    2341836:

    За автошколу я заплатил 400 рублей (не буду ее называть, но ее, слава богу, уже не существкет) За допзанятия, пересдачи и т.д. около 1000)) Процентов 90 от этой суммы ушла на допзанятия. На каждую пересдачу в среднем выходило 150-200 рублей

    а выбирали как? отзывы знакомых о качестве подготовки, расположение, цена?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 2341836 Neophyte Poster
    офлайн
    2341836 Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2341836

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 31 июля 2018 12:47
    leksi1993:

    2341836:

    За автошколу я заплатил 400 рублей (не буду ее называть, но ее, слава богу, уже не существкет) За допзанятия, пересдачи и т.д. около 1000)) Процентов 90 от этой суммы ушла на допзанятия. На каждую пересдачу в среднем выходило 150-200 рублей

    а выбирали как? отзывы знакомых о качестве подготовки, расположение, цена?

    Первая попавшаяся ссылка в интернете, я еще не знал на тот момент что такое рейтинг автошкол, и многие другие нюансы. Моя автошкола была самой плохой в Минске)))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34463

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34463
    # 31 июля 2018 12:49
    2341836:

    Первая попавшаяся ссылка в интернете, я еще не знал на тот момент что такое рейтинг автошкол, и многие другие нюансы. Моя автошкола была самой плохой в Минске)))

    а надо было хотя бы на форум зайти) а что за несуществующая ныне автошкола? просто название-то поменяться может, а суть останется.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 2341836 Neophyte Poster
    офлайн
    2341836 Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2341836

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 31 июля 2018 12:52
    leksi1993:

    2341836:

    Первая попавшаяся ссылка в интернете, я еще не знал на тот момент что такое рейтинг автошкол, и многие другие нюансы. Моя автошкола была самой плохой в Минске)))

    а надо было хотя бы на форум зайти) а что за несуществующая ныне автошкола? просто название-то поменяться может, а суть останется.

    Вы слышали о такой автошколе как "Вневедомственная охрана"? О ней в интернете многое писали)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34463

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34463
    # 31 июля 2018 12:55 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    2341836:

    "Вневедомственная охрана"

    только хотела спросить, не она ли) ну, качество подготовки зависит от того, кто готовит. не факт, что не разбрелись бывшие сотрудники по другим автошколам. кстати, подготовка на С и выше у них вроде была неплохая, в отличие от В, насколько помню.
    здесь бы на форуме писали еще не только названия автошкол, а ФИО преподавателей и инструкторов, к которым даже пусть в среднего качества автошколе лучше не попадать, но только объективно, а не "у, гад, пропускать занятия не дает, зачеты пересдавать надо".

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • vovich2003 Neophyte Poster
    офлайн
    vovich2003 Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1279063

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 31 июля 2018 12:55
    leksi1993:

    iuliia.novik.83:

    leksi1993, Ваша позиция всем давно здесь понятна: система в ГАИ идеальна, сдать в Минске проще простого, все курсанты долбоящеры, не сдавшим не с 1-го раза права вообще выдавать нельзя, а принимающие святые, а цены на пересдачи и ДОПы можно бы и повыше.

    Вы вообще понимаете, что пишете? выпустить в плотный поток ОБУЧАТЬСЯ человека, который еще толком не может реагировать, да еще и на машине, банально не имеющей доп.педалей? Вы согласны ответить за последствия такой инициативы? вот и те, кто устанавливает правила обучения, тоже не согласны. даже если обязать ездить только по пустым дорогам - кто и как это проконтролирует, да и какой смысл? не поможет езда по глухим дорогам.
    надо улучшать качество подготовки в автошколах, а не поддаваться маразму выпускать у-шников на обычных машинах на дороги для обучения.
    стоимость сдачи долго была копейки, чего ж все ждали, а не пошли в автошколы раньше?
    а когда наверху увидели возможность не работать в убыток, все резко начали жаловаться. да, причина такой стоимости - нет денег выдавать ВУ почти даром, как было раньше. зато и люди теперь на Семашко не ночуют, как ходили раньше "а, не сдам, все равно копейки". я их не осуждаю, у самой такие мысли были, но чего уже теперь плакаться про стоимость? возможность сдать до увеличения цен была у многих.
    система сдачи неидеальна, но что Вы предлагаете взамен? закрывать глаза на ошибки? а кому это надо, кроме самого сдающего?
    да, сейчас нечестно получается. когда говорят "найдите место для разворота", сдающий разворачивается, а ему "я разворачиваться не просил, просил место найти". ну так жалуйтесь, в чем проблема-то? пока все будут молчать, придумают еще что-нибудь, все и это проглотят. но кого тогда винить, что страшно пожаловаться?

    vovich2003:

    Зная маршрут в день экзамена можно и видео маршрута изучить и покататься.

    не вопрос. а что будете делать, если написали один маршрут, Вы посмотрели, приехали, а тут оп - совсем другой?

    Вроде всегда совпадали то что тут пишут, и те дни когда одногрупники перездавали. А в день экзамена маршрут знал инструктор. Понятно что надо уметь ездить и не зная маршрута, но пока я слабый ездок. И использовала любой шанс

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 31 июля 2018 12:58
    2341836:

    Не знаю сдали ли Вы уже, или нет. Но если нет, то не сдавайтесь. Я тоже очень долго сдавал, хватало на то причин, и обидно было миллион раз, и кучу денег выкинуто, а сколько инструкторов я сменил и сколько мы пришлось выслушать от них. Идите до конца, итог будет стоить того.

    Благодарю! Пока не сдала, я Вам в ЛС написала о своём опыте.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34463

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34463
    # 31 июля 2018 13:01
    vovich2003:

    Вроде всегда совпадали то что тут пишут, и те дни когда одногрупники перездавали. А в день экзамена маршрут знал инструктор. Понятно что надо уметь ездить и не зная маршрута, но пока я слабый ездок. И использовала любой шанс

    раз в год и незаряженное ружье стреляет.
    по поводу слабого ездока - в автошколе как готовили? все часы выездили или просто подпись поставили? а ездили все время по одному маршруту или более-менее катались по разным дорогам (понятно, что маршруты автошкол ограничены, но все же)?
    еще у знакомых практика была пешком в районе семашко и окрестностей походить, на перекрестках понаблюдать, как проезжают.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    iuliia.novik.83, а сколько Вы уже пытаетесь?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 31 июля 2018 13:10
    leksi1993:

    а когда наверху увидели возможность не работать в убыток, все резко начали жаловаться. да, причина такой стоимости - нет денег выдавать ВУ почти даром

    Вообще-то это государственная услуга, как медицина, образование и т. д. Почему она должна оцениваться запредельно?

    leksi1993:

    надо улучшать качество подготовки в автошколах

    С этим соглашусь. И ужесточать внутренние экзамены до требований ГАИ. А лучше - сдавать один экзамен в присутствии руководства автошколы и инспектора.

    leksi1993:

    система сдачи неидеальна, но что Вы предлагаете взамен?

    Хотя бы не восхвалять её и не пиарить, опуская тех, кто пока не сдал, с видом "я королева, а вы сброд". Сами, небось, никогда с буквой "У" не ездили? Честно, Ваше ЧСВ здесь раздуто непомерно, уже многие заметили.

    leksi1993:

    иногда полезно перечитать.

    Иногда, деточка, полезнее быть повежливее к незнакомым людям. Или больше самоутвердиться негде?

    vovich2003:

    Понятно что надо уметь ездить и не зная маршрута, но пока я слабый ездок. И использовала любой шанс

    С этим соглашусь. Выучить полезно, чтоб знать коварные места. Оно-то понятно, что мы должны ездить в любой местности, НО в жизни мы не будем поворачивать направо на втором разрешённом обозначенном перекрёстке и после разворачиваться в первом разрешённом месте с левой прилегающей территорией. Достаточно правильно читать средства организации дорожного движения и дорожную обстановку, а маршрут из точки А в точку В мы будем строить так, как наиболее удобно и безопасно нам.

    Добавлено спустя 44 секунды

    leksi1993:

    iuliia.novik.83, а сколько Вы уже пытаетесь?

    6. Если Вы о том, что надо бросать, то не дождётесь.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 31 июля 2018 13:12
    2341836:

    За автошколу я заплатил 400 рублей (не буду ее называть, но ее, слава богу, уже не существкет) За допзанятия, пересдачи и т.д. около 1000)) Процентов 90 от этой суммы ушла на допзанятия. На каждую пересдачу в среднем выходило 150-200 рублей

    это сейчас такие дешевые автошколы? :o или в мое время были дорогие? прикол в том, что я платила почти те же 400 рублей, но 4 года назад=)

    и это еще кол-во часов практики увеличилось… почему подешевело?.. я училась одной из последних, у кого еще 40 часов вождения было, и тогда увеличение практики до 50 часов преподносилось как благо, но вместе с увеличением промежутка между пересдачами польза от большей практики снивелировалась, если не стало хуже.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 31 июля 2018 13:14 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 3 раз(а).
    Полиниатор:

    но вместе с увеличением промежутка между пересдачами польза от большей практики снивелировалась, если не стало хуже.

    Люто плюсую!
    Всё же прок от, скажем, 3 допов в течение недели и 6 допов в течение месяца однозначно не в пользу 2-го варианта.