Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 31 июля 2018 10:53
    iuliia.novik.83:

    По изучении ПДД (а именно - по расположению ТС на проезжей части) мне стал любопытен вопрос. Почему вне населённых пунктов на трассах с 2 полосами в каждом направлении зачастую при свободной правой полосе ТС занимают левую (особенно часто наблюдала такое в автобусах)? Вот как-то загадка для меня.

    когда ездить начнете, будете видеть такое сплошь и рядом. погуглите слово "левонамагниченные".

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 31 июля 2018 10:54 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 3 раз(а).
    OLIA199:

    И на радостях, думала что уже все сдала, видно начала рулем матлять и задела немного первую палку...

    Вот это обидно, когда на таких моментах валишься! Удачи в следующий раз!
    У меня дикая проблема с задними габаритами: не чувствую их хоть убейся! Не знаю, как с этим бороться.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Полиниатор:

    когда ездить начнете, будете видеть такое сплошь и рядом. погуглите слово "левонамагниченные".

    Интересное название))) Но они же нарушают. К тому же не боятся камер на дороге, странно...

  • OLIA199 Member
    офлайн
    OLIA199 Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #1139621

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 31 июля 2018 11:07
    iuliia.novik.83:

    OLIA199:

    И на радостях, думала что уже все сдала, видно начала рулем матлять и задела немного первую палку...

    Вот это обидно, когда на таких моментах валишься! Удачи в следующий раз!
    У меня дикая проблема с задними габаритами: не чувствую их хоть убейся! Не знаю, как с этим бороться.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Полиниатор:

    когда ездить начнете, будете видеть такое сплошь и рядом. погуглите слово "левонамагниченные".

    Интересное название))) Но они же нарушают. К тому же не боятся камер на дороге, странно...

    спасибо! И вам удачи! уже хочется кинуть все к черту....может не мое :(

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 31 июля 2018 11:34
    iuliia.novik.83:

    Но они же нарушают. К тому же не боятся камер на дороге, странно...

    когда будете ездить, почитайте внимательно коап, чтобы знать, за что и когда вас имеют прово штрафовать.
    По камерам (автоматическая фотофиксация с высыланием письма владельцу ТС) могут штрафовать только за скорость и парковку. В-С-Ё! Для остального нет нормативки.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 31 июля 2018 11:44
    OLIA199:

    И вам удачи! уже хочется кинуть все к черту....может не мое

    Спасибо! Не, бросать глупо, раз уж начали это дело. Если б ещё в автошколе до середины обучения осознали, что не Ваше, тогда и можно было бы махнуть рукой. Но бросать сейчас, когда, как говорит мой парень, "любой экзамен может стать последним", ну совсем обидно.
    Мне жалко бросать, осознавая, сколько денег, времени, нервов и сил потрачено. К тому же ездить в командировки без машины и целыми днями работать там пешкодралом достаточно тяжело, зимой это вообще отдельная песня.
    Лично я решила решила идти до конца (хотя не знаю, когда поборю нервы и сдам наконец).

  • 2341836 Neophyte Poster
    офлайн
    2341836 Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2341836

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 31 июля 2018 11:52

    Хотелось бы поделиться своим опытом сдачи экзамена в ГАИ и теми нюансами, которые мне удалось узнать и почувствовать лично.
    1. Ни для кого не секрет, что культура (я повторюсь), именно культура вождения на экзамене в ГАИ и в реальной жизни многим отличается. Многоуважаемые экзаменаторы это прекрасно понимают, но у них есть работа и они ее выполняют. Существует много бредовых правил, которые иногда не поддаются логике, и возможно даже сами экзаменаторы и инструктора не последовали бы многими правилами, но им по-барабану. В правилах запрещено перестроение без надобности и с этим надо смериться, никого не интересует как Вам удобно, всем надо так, как написано! Я думаю любой курсант достаточно много раз слышал от инструктора фразу: "в ГАИ это сделаешь, но в жизни не обязательно". Не зря говорят, что опытному водителю будет сложно сдать экзамен в ГАИ, потому что он привык в реальной езде, а не к экзамену в ГАИ
    2. До ужаса бесит, когда появляются курсанты, у которых на голове вырастает корона от того, что они сдали все с 1 раза, и готовы до бесконечности унижать тех, кто сдал со 2-ого, 3-его раза и т.д. Курсанты косячат, спорить не буду, но и экзаменаторы не святые люди. У них, как и в любой организации, тоже есть свои нюансы о которых мы с Вами никогда не узнаем. Я повторюсь, многие курсанты валятся сами, но прошу, хватит возводить экзаменаторов в лик святых и неприкосновенных, они тоже хороши.
    3. Если человек не сдал экзамен с первого раза, со второго и даже с третьего раза, это не делает его плохим водителем. ЭТО ЭКЗАМЕН, понимаете. ОН КАПЕЦ КАКОЙ ДОРОГОЙ. (если бы были буквы побольше, я бы их использовал). Знаете что для меня самое страшное было в экзамене?? не то, что я его провалю, а то, что МНЕ ПРИДЕТСЯ ПОЛОВИНЫ СВОЙ ЗАРПЛАТЫ ОТДАТЬ ЗА ОДНУ ПОПЫТКУ( учитывая саму пересдачу, доп. занятие, аренда авто. Я сдавал в областном ГАИ (сама передача стоила 24,5 рублей+аренда авто 25 рублей, как минимум нужно 2 занятия с инструктором 60 рублей. И вот Ваша одна попытка стоит 110 рублей, в лучшем случае. А если передача через месяц?? это уже не 2 доп.занятия) И страшно не от того, что ты плохо проедешь, а от того, что ты понимаешь, что не на 100% все зависит только от тебя.
    4. А теперь самое любимое. Мне кажется, нужно запретить экзаменаторам перед экзаменом смотреть наименование автошколы. Я, конечно, все понимаю. Но я не понимаю, когда 50% твоего экзамена зависит от того какую автошколу ты закончил. Я понимаю, что сейчас найдутся комментаторы, которые оспорят это утверждение, но к несчастью, мне довелось это услышать лично.
    Совет: выбирайте автошколу исходя из рейтинга ГАИ даже, если она дорогая (правильный выбор Вам очень упростит жизнь), конечно же, не косячте сами, относитесь к обучению бережно. Не бойтесь требовать от инструктаров в автошколе полного выполнения их обязанностей, наплюйте на то, что Вам стыдно, неудобно, или еще что-то. После автошколы Вы останетесь одни со своей проблемой, и все Ваши проблемы в автошколе вылезут наружу, начните исправлять их в самой автошколе, не надейтесь на то, что доп.занятия Вас спасут. Они спасут, но это Вам обойдется в неплохую копейку.

  • MashMaha Neophyte Poster
    офлайн
    MashMaha Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #612482

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 31 июля 2018 12:02

    Подскажите, какой сегодня маршрут, пожалуйста.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 31 июля 2018 12:06 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 3 раз(а).
    2341836:

    Знаете что для меня самое страшное было в экзамене?? не то, что я его провалю, а то, что МНЕ ПРИДЕТСЯ ПОЛОВИНЫ СВОЙ ЗАРПЛАТЫ ОТДАТЬ ЗА ОДНУ ПОПЫТКУ( учитывая саму пересдачу, доп. занятие, аренда авто.

    Вот это и для меня тоже самое страшное. Когда принимающий садится в машину - в голове НЕКОНТРОЛИРУЕМО постоянно появляется мысль: "Сколько ещё мне предстоит отвалить денег?"
    Поэтому я ЗА: 1) Адекватную стоимость пересдач; 2) Пересдачи раз в неделю, а не в месяц; 3) Возможность обучения на дорогах общего пользования с ОПЫТНЫМИ (стажем не менее 3 - 5 лет) знакомыми.
    Предваряю комментарии от сами знаете кого о том, что "раз есть деньги на машину - должны быть и на экзамен", что надо брать ещё больше допов, коль так сложно даётся, и т. д. Так я только рада кататься всё свободное время - только удовольствие это не то что дорогое, а НЕПОМЕРНО ДОРОГОЕ. И где в таком случае за 30-дневный перерыв между пересдачами заработать тот пресловутый навык, который к следующей сдаче должен быть улучшен, а не полузабыт?
    Посему думаю, если (не дай бог) до конца действия теории не сдам, буду регистрироваться у родителей в другом городе и сдавать там, а уж тогда после получения прав полгода ездить с опытным водителем и ежедневно, а не урывками, таким образом нарабатывать навыки и ситуационный опыт, другого пути я просто не вижу.

  • megamanishe Member
    офлайн
    megamanishe Member

    487

    13 лет на сайте
    пользователь #431379

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 31 июля 2018 12:08
    iuliia.novik.83:

    У меня дикая проблема с задними габаритами: не чувствую их хоть убейся! Не знаю, как с этим бороться.

    Это нормально =) Я вроде и права в апреле получил, и езжу на своём корче потихоньку, но полноценного ощущения задних габаритов так и не появилось. Опыт, опыт и ещё раз опыт)

    Прочитали моё сообщение в ЛС - будьте добры ответить.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34463

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34463
    # 31 июля 2018 12:09
    MashMaha:

    Подскажите, какой сегодня маршрут, пожалуйста.

    а что за новая мода узнавать номер маршрута?
    пока ждете нужной цифры - идет время и срок действия теории заканчивается :-?

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    iuliia.novik.83:

    Возможность обучения на дорогах общего пользования с ОПЫТНЫМИ (стажем не менее 3 - 5 лет) знакомыми.

    вот это уже бред. раньше такое было, да, но и количество авто не сравнить. кто будет отвечать в случае, если опытный не успеет среагировать? а доп.педали никто из знакомых на машину ставить не будет.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • OLIA199 Member
    офлайн
    OLIA199 Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #1139621

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 31 июля 2018 12:15
    iuliia.novik.83:

    OLIA199:

    И вам удачи! уже хочется кинуть все к черту....может не мое

    Спасибо! Не, бросать глупо, раз уж начали это дело. Если б ещё в автошколе до середины обучения осознали, что не Ваше, тогда и можно было бы махнуть рукой. Но бросать сейчас, когда, как говорит мой парень, "любой экзамен может стать последним", ну совсем обидно.
    Мне жалко бросать, осознавая, сколько денег, времени, нервов и сил потрачено. К тому же ездить в командировки без машины и целыми днями работать там пешкодралом достаточно тяжело, зимой это вообще отдельная песня.
    Лично я решила решила идти до конца (хотя не знаю, когда поборю нервы и сдам наконец).

    Вы - молодец! прям подбодрили меня :) своей уверенностью и упорством!!

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 31 июля 2018 12:17 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 2 раз(а).
    leksi1993:

    вот это уже бред. раньше такое было

    Раньше зато и готовили лучше.
    А отваливать почти всю зарплату на получение навыков, которые теряются за 30 дней, - не бред?

    leksi1993:

    кто будет отвечать в случае, если опытный не успеет среагировать?

    А кто раньше отвечал? Поэтому и нужны требования к стажу обучающего и отсутствие у него нарушений.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 31 июля 2018 12:18

    с задними габаритами никогда проблем не было (спасибо вечным хетчбэкам! ;) ), а вот правый передний угол я до сих пор плоховато чувствую. мне в том месте, например, при крутом узком повороте налево во дворах, нужно больше места, чтоб я была спокойна :shuffle:

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 31 июля 2018 12:20
    OLIA199:

    Вы - молодец! прям подбодрили меня своей уверенностью и упорством!!

    Другое дело! Не вздумайте опускать руки!
    Определитесь, для чего Вам права; или же представьте это мучительное чувство незавершённости, если опустите руки, - сразу бросать расхочется!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34463

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34463
    # 31 июля 2018 12:22
    iuliia.novik.83:

    А кто раньше отвечал? Поэтому и нужны требования к стажу и безаварийной езде обучающего.

    Вы читаете? раньше не было такого количества авто. откройте новости, поездите по городу и посмотрите, как опытные, сидящие за рулем, лупятся на каждом шагу, что уже говорить, если посадить опытного сбоку, а за рулем пусть и окончившего автошколу?

    iuliia.novik.83:

    Раньше зато и готовили лучше.

    так голосуйте рублем. идите туда, где готовят хорошо, зачем идти туда, где плохо? теперь не проблема, благодаря интернету, знать, куда идти не надо.
    будет голосовать рублем потребитель - будут предлагать услуги качества лучше.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 31 июля 2018 12:23
    Полиниатор:

    с задними габаритами никогда проблем не было (спасибо вечным хетчбэкам! ), а вот правый передний угол я до сих пор плоховато чувствую. мне в том месте, например, при крутом узком повороте налево во дворах, нужно больше места, чтоб я была спокойна

    А я при выполнении диагоналки боюсь в заднюю метку врезаться, хотя по факту расстояние до неё сантиметров 20.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 31 июля 2018 12:26
    iuliia.novik.83:

    А кто раньше отвечал? Поэтому и нужны требования к стажу и безаварийной езде обучающего.

    тут я соглашусь с лекси.
    вот у меня опыт есть, но посадить меня на пассажирское сиденье, чтобы вез меня "У"??? и чтобы у меня педалей не было? это возможно только на таких глухих дорогах, что есть ли в этом смысл? вспоминая себя во время обучения, основную трудность на момент сдачи в гаи представляют маневры (перестроения в потоке, развороты, повороты налево и т.д.), а не просто езда по прямой - это уже умеешь. Как можно при современном интенсивном движении выпустить водителя (а я на пассажирском сидении, как вы помните, водитель), не имеющего доступа к органам управления авто?

    сложно это все и дискуссионно. я бы в таких случаях изучала международный опыт.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • vovich2003 Neophyte Poster
    офлайн
    vovich2003 Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1279063

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 31 июля 2018 12:26
    leksi1993:

    MashMaha:

    Подскажите, какой сегодня маршрут, пожалуйста.

    а что за новая мода узнавать номер маршрута?
    пока ждете нужной цифры - идет время и срок действия теории заканчивается :-?

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    iuliia.novik.83:

    Возможность обучения на дорогах общего пользования с ОПЫТНЫМИ (стажем не менее 3 - 5 лет) знакомыми.

    вот это уже бред. раньше такое было, да, но и количество авто не сравнить. кто будет отвечать в случае, если опытный не успеет среагировать? а доп.педали никто из знакомых на машину ставить не будет.

    Зная маршрут в день экзамена можно и видео маршрута изучить и покататься. Я тоже постоянно тут спрашивала маршрут, все же на пользу. Инструкторы с Семашко уже в 8 утра знают номер маршрута. Вот бы тут его сразу писали)

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 31 июля 2018 12:27
    iuliia.novik.83:

    А я при выполнении диагоналки боюсь в заднюю метку врезаться, хотя по факту расстояние до неё сантиметров 20.

    исходите от обратного: сколько раз вы реально в нее врезались, а не просто боялись это сделать?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 31 июля 2018 12:29 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 2 раз(а).

    leksi1993, Ваша позиция всем давно здесь понятна: система в ГАИ идеальна, сдать в Минске проще простого, все курсанты долбоящеры, не сдавшим с 1-го раза права вообще выдавать нельзя, а принимающие святые, цены на пересдачи и ДОПы можно бы и повыше.
    Всё-таки в каком МРЭО так хорошо платят, что Вы столь яростно защищаете систему?
    И ещё задам вопрос, который Вы упорно здесь игнорируете: Вы в Минске на права сдавали?