Ответить
  • SVD_BY Member
    офлайн
    SVD_BY Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #373055

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 30 июля 2018 16:24
    2505221:

    ребята. не советую обращаться в суд, т.к. попадете на встречный иск об незаконном использовании денежных средств в следствии не своевременной оплаты задолженности. все давно просчитано за вас.
    мы сожалеем.... (с)
    это просто бизнес

    Пфф... Этот опус даже комментировать лениво.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 30 июля 2018 16:26 Редактировалось anisimau, 1 раз.
    rodel_d:

    Почему местные ребята должны брать интеграционные риски на себя?
    Какое вообще дело пользователю до объединений бизнеса? Дело пользователя - потреблять услугу и оплачивать, а не решать инфраструктурные айтишные проблемы.

    Я не о пользователях, а о местных ребятах-"икспертах" с кепкой на голове, которые не являлись, и не являются потребителями услуг убер сервиса.

    По поводу списания денег: банки и убер разберутся с чарджем денег не отвлекая "специалистов" высшего уровня от разгадывания кроссвордов на стоянке у различных ТЦ.

  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 30 июля 2018 17:03
    anisimau:

    rodel_d:

    Почему местные ребята должны брать интеграционные риски на себя?
    Какое вообще дело пользователю до объединений бизнеса? Дело пользователя - потреблять услугу и оплачивать, а не решать инфраструктурные айтишные проблемы.

    Я не о пользователях, а о местных ребятах-"икспертах" с кепкой на голове, которые не являлись, и не являются потребителями услуг убер сервиса.

    По поводу списания денег: банки и убер разберутся с чарджем денег не отвлекая "специалистов" высшего уровня от разгадывания кроссвордов на стоянке у различных ТЦ.

    Правильно,лучше послушать местного "гуру" юмбера и по переписываться с ТП....только вот какая вещь,не у всех стоит интернет-банкинг,и не все сразу узнают что с карточки списались ср-ва....так что обращение в органы с пожеланием потрясти эту конторку самое правильное решение...

    Усе будзе добра...
  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    166

    6 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 30 июля 2018 17:10
    little-joe:

    anisimau:

    rodel_d:

    Почему местные ребята должны брать интеграционные риски на себя?
    Какое вообще дело пользователю до объединений бизнеса? Дело пользователя - потреблять услугу и оплачивать, а не решать инфраструктурные айтишные проблемы.

    Я не о пользователях, а о местных ребятах-"икспертах" с кепкой на голове, которые не являлись, и не являются потребителями услуг убер сервиса.

    По поводу списания денег: банки и убер разберутся с чарджем денег не отвлекая "специалистов" высшего уровня от разгадывания кроссвордов на стоянке у различных ТЦ.

    Правильно,лучше послушать местного "гуру" юмбера и по переписываться с ТП....только вот какая вещь,не у всех стоит интернет-банкинг,и не все сразу узнают что с карточки списались ср-ва....так что обращение в органы с пожеланием потрясти эту конторку самое правильное решение...

    поверь, у каждого пользователя уберяндекс подключен интернет-банк. его нет только у тех кто сразу бежит снимать деньги после зарплаты, вдруг апокалипсис и зомби на подходе?

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 30 июля 2018 17:25
    2505221:

    поверь, у каждого пользователя уберяндекс подключен интернет-банк. его нет только у тех кто сразу бежит снимать деньги после зарплаты, вдруг апокалипсис и зомби на подходе?

    сейчас опять начнется песня о предоставлении информации о карте, на которой лежит $2.5 всяким сервисам с припевом о том, что только нал и только "профессионалам"..

  • SVD_BY Member
    офлайн
    SVD_BY Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #373055

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 30 июля 2018 21:37

    Я положительно фигею с этой системы. Еще два списания в размере ранее списанных сумм: в 21:28 и 21:31. Ситуация перестает быть томной. Из положительной динамики следует отметить исчезновение "задолженности" в приложении и, соответственно, возможность заказа машины. Не уверен, правда, что ею планирую воспользоваться.

  • Vega Member
    офлайн
    Vega Member

    384

    23 года на сайте
    пользователь #977

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 30 июля 2018 22:17

    Месяц назад Онлайнер уже выпускал целую статью о проблемах Uber после объединения сервисов. Ну почитал я, убером пользовался редко. Но, вот пришлось... Так оказывается месяц прошел, а все теже проблемы остались. Причем они носят достаточно массовый характер.
    Каждая поездка как лотерея - сменится сам по себе спобоб оплаты на наличные или нет. При том, что в настройках способ оплаты наличными напрочь отсутствует. Сегодня новый глюк - типа мы не смогли снять деньги с вашей карты, погасите задолженность за поездку. При том, что на карте полно денег и утром за другую поездку списание было. Также без широкого анонса Uber отключил в странах РФ, Беларусь и т.д. бизнес-профили.

  • minchanin.2012 Senior Member
    офлайн
    minchanin.2012 Senior Member

    1491

    11 лет на сайте
    пользователь #721630

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 30 июля 2018 22:44
    SVD_BY:

    UltraMax:

    SVD_BY, а куда вы хоть писали им? Я вообще не понимаю как с ними связаться

    Щелкнул на первой попавшейся поездке в истории и уже там на строчке "произошла двойная оплата" (или что-то вроде). После чего обнаружил форму обратной связи (телефонный номер - Имя - Комментарий). В прочих местах висит банально информационный текст "Вероятнее всего произойти могло то-то и то-то, помогла ли Вам данная информация". Реализация обратной связи просто бесит.

    точно также делал, на любой поездке ткнул и проблему обозначил внутри

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 30 июля 2018 23:01
    little-joe:

    Zee, Да уж..погугли мальчик,есть такая статья как хищение при помощи компьютерных технологий...так что мысли там будут вполне нормальные,особенно с учетом не единичных случаев...а вот на лица местных представителей юмберяшы будет интересно посмотреть когда они начнут оправдываться за своих зарубежных хозяев...

    :lol: ой, ну что вы, взрослый дядя! Куда уж мне, мальчику, знать столько всего, сколько знают местные «профессионалы» с юридическим образованием! Может поведаете какую новую историю о поездке на Железнодорожную 33? :D

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 30 июля 2018 23:36

    Zee, читаю вас последние пару страниц и удивляюсь, - с такими-то познаниямиив it-сфере и батрачили в йбире с кепкой под сиденьем :ass:

    anisimau:

    о карте, на которой лежит $2.5

    Да, бывает и не 2,5$ лежит, а по 250 000$, хоть и не долго, но, как стало понятно за последние пару недель, если йюбир подсечет вдруг эту сумму, то ходить сначало вникуда, а потом куда-то долго придется.

    Вот только сегодня вечером, женщина 4500$ на карту клала, а через 5 минут в соседнем окошке с карты оплату делала. А ведь, если есть маленький скрипт, который мог бывший водитель и многоопытный айттшнег zee или былой разработчик йюбира анисимау куда-то вговновкодить, то дама могла и не успеть с карты оплату сдела, а оплатила бы свою поездку из Пекина в Буэнос-Айрос и ходила бы потом кулачком грозила и доказывала, что это не так.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    166

    6 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 31 июля 2018 00:29

    В правилах мпс четко прописано
    При оплате в интернете через платежную систему VISA по картам Visa Classic по следующим данным: номер карты, имя владельца, срок действия карты, CVV2 код, система VISA не может гарантированно установить, что оплату совершает законный владелец карты, однако сама транзакция признается законной в любом случае и может в дальнейшем быть оспорена владельцем карты. Деньги по транзакции в ходе расследования будут заблокированы на срок до 90 дней и возвращены клиенту в случае если расследование установит, что законный владелец оплату не совершал.

  • Леонид19 Member
    офлайн
    Леонид19 Member

    123

    16 лет на сайте
    пользователь #138519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 31 июля 2018 05:42
    Zee:

    kvatik:

    Zee:

    kvatik:

    Zee:

    Мда... ребят, у вас IQ какой?) ниже 50?))) вы как себе представляете работу алгоритма списывания денег с карты? Или вы думаете, что программеры Убера получили указания от тим лидеров написать код, который будет просто так списывать деньги с карт пользователей?))) вы хоть думайте немного, прежде чем что-то писать...

    Уважаемый человек с "iq выше 50". Позвольте вам кое-что сказать, донести до вас нашу "глупую" мысль, раз сами вы со своим iq ее не осилили:
    Не важно, какие указания были у программистов, не важно, баг это или злоумышленные действия.
    Есть факт - деньги списываются, списываются незаконно и необоснованно. Спорить с этим глупо и бесполезно. И мне, как пользователю все равно специально это делается или случайно.
    Я вижу, что мои деньги уходят налево, и что делает это uber. И даже после моих многочисленных претензий они не перестают незаконно списывать мои деньги, а утверждают, что мол все в порядке, все по закону. И снова незаконно забирают мои деньги.
    И конечно, я никак кроме как кража это назвать не могу. Если это не так, то пусть представитель компании объяснит, что это за безобразие. Но нет, компания продолжает утверждать , что все ок и тут же снова ворует мои деньги.
    Так что, пока uber не даст вразумительные объяснения своим действиям, вы со своим "iq выше 50" в мои финансовые взаимоотношения с этой горе-компанией пожалуйста не встревайте.
    Спасибо, хорошего дня.

    Кража - это тайное хищение чужого имущества, когда тот, кто эту кражу совершает, имеет прямой умысел. В Убере деньги списываются, когда пассажир совершил поездку. Для списания денег с карты написан определенный код, в котором прописано, чтобы деньги списывались, когда поездка совершена. Для любого другого ПРЕДНАМЕРЕННОГО списания денег с карт (как в вышеперечисленных случаях), надо этот код переписывать. Следуя вашей логике и посылам, программеры Убера решили втихаря нажиться и стырить у некоторых минских пользователей их миллиарды и переписали код) просто кража века :lol: включайте голову, когда пишите билиберду, и научитесь различать очевидный баг системы от умышленного присвоения чужого имущества)
    Ну и либо еще как вариант, который вы явно даже не рассматривали: кто-то посторонний стырил данные вашей карты и спокойно катается за ваш счет. Но это очень-очень маловероятно...
    В целом да, согласен, ситуация неприятная, но эти косяки всегда решались обращением в ТП.

    Вы внимательно прочитали то, что я написал выше? Я не знаю умышленно или нет, мне это не известно, да мне и все равно. И пока нет официального заявления, я буду считать, что да, умышленно. А значит - кража. Переубедить меня может только представитель юбера, но ни как не такой вот иксперд , как вы, потому что ваше мнение - мнение делитанта, который просто решил языком почесать.
    А так, еще раз повторяю - не лезьте не в свои дела. Меня ваши домыслы и фантазии не интересуют. Я с юбером сам разбираться буду, уж как-нибудь без вас.

    :lol: да уж, 50 похоже на 2 делить еще надо...))) ну не хотите слушать иксперда-дилетанта, то слушайте местных «профи», вам они явно ближе по всем фронтам)

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    Леонид19:

    Я думаю надо писать заявление в милицию или в пракуратуру. Может хоть тогда они ответят.
    Надо в милиция заяву нести.

    :ura: эта лучший пост в этой ветке в 2018 году! :weep: :lol:
    Куда понесете хоть?) в РОВД местный?))) уже представил лица местных ментов и поток мыслей в их головах)))

    Ну раз такой умный , то и оставайся диванными критиком. А я уже написал редакцию онлайнера про проблему, и они пообещали выпустить статью. Так как все пруфы есть , что сняли 2 раза деньги.

    [url=http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1109433&start=0][img]http://i027.radikal.ru/0909/af/949278310512.gif[/img][/url]
  • SVD_BY Member
    офлайн
    SVD_BY Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #373055

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 31 июля 2018 08:35
    Леонид19:

    Ну раз такой умный , то и оставайся диванными критиком. А я уже написал редакцию онлайнера про проблему, и они пообещали выпустить статью. Так как все пруфы есть , что сняли 2 раза деньги.

    Статья - это хорошо. Сам предложил в соответствующей теме аналогичное действие и готов предоставить журналистам необходимую для материала фактуру. Только что она решит эта статья? Белорусский офис, как водится, отморозится, а у зарубежного - все ровно, проблемы на стороне партнеров.

  • kvatik Senior Member
    офлайн
    kvatik Senior Member

    1560

    9 лет на сайте
    пользователь #1736778

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 31 июля 2018 09:15 Редактировалось kvatik, 2 раз(а).
    Леонид19:

    Так как все пруфы есть , что сняли 2 раза деньги.

    4 раза. Вчера сняли четвертый раз. Не шучу, правда, одну и ту же сумму четыре раза. Каждый вечер, стабильно в 21-20(+/-) снимают одну и туже сумму. ТП на мое, уже по-моему пятое обращение не реагирует, молчит аки партизан.
    Теперь хочу вообще заблокировать карту, потому как каждый вечер кормить юбер - я это не потяну.
    Хм, интересная ситуация получается:
    Я, как честный человек, как добросовестный клиент, оплачиваю все услуги - обслуживание карты в банке и поездки в юбере. А теперь, не имея ни перед кем долгов, из-за некомпетентности сотрудников Uber и полном игнорировании меня как клиента техподдержкой, я вынужден отказаться от пользования своей карточкой, обслуживание которой я уже оплатил в банке, отказаться от пользования всеми услугами и сервисами, которые были привязаны к этой карточке.
    Спасибо, uber, ты действительно заботишься о клиенте. Мало того , что воруешь деньги, так еще усложняешь ему жизнь, блокируя возможность пользоваться собственными деньгами.

    SVD_BY:

    Статья - это хорошо. Сам предложил в соответствующей теме аналогичное действие и готов предоставить журналистам необходимую для материала фактуру. Только что она решит эта статья? Белорусский офис, как водится, отморозится, а у зарубежного - все ровно, проблемы на стороне партнеров.

    Для начала обратитесь в банк, пусть там в службе, отвечающей за безопасность проведения операций с карточками, знают, что есть проблема с нечестной компанией uber, что она носит массовый характер. А так же потребуйте вернуть деньги. Лично я так и сделаю сегодня.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 31 июля 2018 09:56

    kvatik, надо искать причину, я не поленился и пересмотрел все свои транзакции по карте, которая привязана к убер (по уберу у меня 2-3 поездки в день)-- ошибочных списаний не заметил (ни в выписке за период, ни в смс уведомлениях).

  • kvatik Senior Member
    офлайн
    kvatik Senior Member

    1560

    9 лет на сайте
    пользователь #1736778

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 31 июля 2018 09:58
    anisimau:

    kvatik, надо искать причину, я не поленился и пересмотрел все свои транзакции по карте, которая привязана к убер (по уберу у меня 2-3 поездки в день)-- ошибочных списаний не заметил (ни в выписке за период, ни в смс уведомлениях).

    Вот пусть в банке и посмотрят ошибочные это списания или нет.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 31 июля 2018 10:10
    kvatik:

    anisimau:

    kvatik, надо искать причину, я не поленился и пересмотрел все свои транзакции по карте, которая привязана к убер (по уберу у меня 2-3 поездки в день)-- ошибочных списаний не заметил (ни в выписке за период, ни в смс уведомлениях).

    Вот пусть в банке и посмотрят ошибочные это списания или нет.

    так банк об этом должен хотябы узнать. Бывает, что сумма блокируется и через некоторое время становится доступной (уведомление о блокировке есть, а фактического списания-- нет,ровно как банки не уведомляют о разблокировке сумм) , а вот если идет повторное списание, то это уже совершенно другая история

  • kvatik Senior Member
    офлайн
    kvatik Senior Member

    1560

    9 лет на сайте
    пользователь #1736778

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 31 июля 2018 10:12 Редактировалось kvatik, 2 раз(а).
    anisimau:

    kvatik:

    anisimau:

    kvatik, надо искать причину, я не поленился и пересмотрел все свои транзакции по карте, которая привязана к убер (по уберу у меня 2-3 поездки в день)-- ошибочных списаний не заметил (ни в выписке за период, ни в смс уведомлениях).

    Вот пусть в банке и посмотрят ошибочные это списания или нет.

    так банк об этом должен хотябы узнать. Бывает, что сумма блокируется и через некоторое время становится доступной (уведомление о блокировке есть, а фактического списания-- нет,ровно как банки не уведомляют о разблокировке сумм) , а вот если идет повторное списание, то это уже совершенно другая история

    Вы не прочитали что я писал.
    Я как раз таки и собираюсь идти в банк, писать заявление. Это их вопросы - они разберутся, почему с меня списывают деньги, законно это или нет.
    Хотя понятно абсолютно - банк в ситуации не виноват нисколько, но они могут помочь разобраться - это раз. Второе, банки должны знать, что есть проблема, что идут несанкционированные платежи, и что это носит массовый характер,это тоже в их интересах.
    Так что обращайтесь в банки, пишите заявление на возврат средств. Если это будут не единичные заявления, а массовые, вопрос будут решать уже по другому, банкам не нужны проблемы с клиентами из-за какого то там юбера.

  • minchanin.2012 Senior Member
    офлайн
    minchanin.2012 Senior Member

    1491

    11 лет на сайте
    пользователь #721630

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 31 июля 2018 10:32
    Леонид19:

    я уже написал редакцию онлайнера про проблему, и они пообещали выпустить статью. Так как все пруфы есть , что сняли 2 раза деньги.

    у меня тож, и по-прежнему не вернули и не пишут ничего, третий день

  • SVD_BY Member
    офлайн
    SVD_BY Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #373055

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 31 июля 2018 10:50
    kvatik:

    Теперь хочу вообще заблокировать карту, потому как каждый вечер кормить юбер - я это не потяну.

    Уберите карту в качестве способа оплаты в приложении. И уточните в банке - возможно ли исключить безакцептное списание по запросам данного контрагента. Саму то карту блокировать без надобности. Сам жду урегулирования ситуации (также 4 списания), но общая их сумма еще не достаточно велика, чтобы подвигнуть на активные действия.