Леонид19:
Так как все пруфы есть , что сняли 2 раза деньги.
4 раза. Вчера сняли четвертый раз. Не шучу, правда, одну и ту же сумму четыре раза. Каждый вечер, стабильно в 21-20(+/-) снимают одну и туже сумму. ТП на мое, уже по-моему пятое обращение не реагирует, молчит аки партизан.
Теперь хочу вообще заблокировать карту, потому как каждый вечер кормить юбер - я это не потяну.
Хм, интересная ситуация получается:
Я, как честный человек, как добросовестный клиент, оплачиваю все услуги - обслуживание карты в банке и поездки в юбере. А теперь, не имея ни перед кем долгов, из-за некомпетентности сотрудников Uber и полном игнорировании меня как клиента техподдержкой, я вынужден отказаться от пользования своей карточкой, обслуживание которой я уже оплатил в банке, отказаться от пользования всеми услугами и сервисами, которые были привязаны к этой карточке.
Спасибо, uber, ты действительно заботишься о клиенте. Мало того , что воруешь деньги, так еще усложняешь ему жизнь, блокируя возможность пользоваться собственными деньгами.
SVD_BY:
Статья - это хорошо. Сам предложил в соответствующей теме аналогичное действие и готов предоставить журналистам необходимую для материала фактуру. Только что она решит эта статья? Белорусский офис, как водится, отморозится, а у зарубежного - все ровно, проблемы на стороне партнеров.
Для начала обратитесь в банк, пусть там в службе, отвечающей за безопасность проведения операций с карточками, знают, что есть проблема с нечестной компанией uber, что она носит массовый характер. А так же потребуйте вернуть деньги. Лично я так и сделаю сегодня.