Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • spotx Senior Member
    офлайн
    spotx Senior Member

    543

    9 лет на сайте
    пользователь #1550323

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 27 июля 2018 19:05

    Права получать в том же здании что и теория на Семашко, только второй этаж?

  • -Lulu- Junior Member
    офлайн
    -Lulu- Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #406878

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 27 июля 2018 19:54
    spotx:

    Права получать в том же здании что и теория на Семашко, только второй этаж?

    Да

  • Lucy_P Junior Member
    офлайн
    Lucy_P Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #880677

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 27 июля 2018 22:42 Редактировалось Lucy_P, 1 раз.
    CORAL:

    tornada008:

    -Lulu-:

    tornada008:

    Народ, пару дней назад поменялась разметка и логика проезда круга на держинского. Сегодня с инструктором катались и учились ездить его по новому

    И как это сейчас делать?

    Честно мало что поняла, кроме того что разметка немного другая и надо смотреть куда уходит полоса, так как теперь правая крайняя на круге (в которой ты оказываешься со средней полосы внезапно) только сьезд .Насколько помню если едешь со средней на круг раньше перестраиваться на ряд левее не надо было.В общем...завтра поедем зарисуем. Инструктор и сам впервые там сегодня ездил, вроде как совсем недавно поменяли. В общем..крайне внимательно смотрите на стрелки на асвальте. Может у кого-то есть более полная инфа?

    Но, не стоит забывать про знаки 5.8.2. Они как висели на растяжках высоко над перекрестком так и висят. Их не меняли.

    На сегодняшний день (27 июля) знаков 5.8.2. (направление движения по полосам) нет. Не висят.
    Поэтому отталкивайтесь от дорожной разметки 1.18 (разметки на асфальте)!

  • ВиталеЧЕК Junior Member
    офлайн
    ВиталеЧЕК Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #583959

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 28 июля 2018 08:03 Редактировалось ВиталеЧЕК, 2 раз(а).

    Привет! Подскажите какой сегодня маршрут?

    За пределами границ и правил.
  • natalii.natasha Neophyte Poster
    офлайн
    natalii.natasha Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1375031

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 28 июля 2018 10:06

    Всем привет. Может мое сообщение будет не очень уместно, но хочу написать отзыв о " классном" автоинстукторе. В городе Минске есть довольно таки известный инструктор Кулагин Валерий, хочу написать про него. Дополнительные уроки по вождению по маршрутам ГАИ ( так написано на его сайте), на самом деле катает только где ему удобно, в основном Партизанский проспект, Вело завод, бывший червенский рынок ( не одного маршрута в ГАИ там не проходит!!!!) . Из пяти занятий уговорила только один раз проехать по 26 маршруту и то только малую часть. Договорилась с ним на предоставление машины на экзамен заранее (за три недели) обещал что все будет, он не подведет и т.д. И вот настал день сдачи..... На телефонные звонки перестал отвечать со вчерашнего вечера, машину не пригнал трубку не берет, а записана на 8.00 . Пробовала договориться с инструкторами, что б сести на другую машину, но не у кого нет мест. В разговоре с людьми в ожидании начала экзамена поняла, что мой случай не первый, с кем так поступаешь Кулагин Валерий!!! Прежде чем договариваться с Валерием подумайте очень хорошо!!!!!!

  • ВиталеЧЕК Junior Member
    офлайн
    ВиталеЧЕК Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #583959

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 28 июля 2018 11:29
    ВиталеЧЕК:

    Привет! Подскажите какой сегодня маршрут?

    Кто подскажет?

    За пределами границ и правил.
  • natalii.natasha Neophyte Poster
    офлайн
    natalii.natasha Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1375031

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 28 июля 2018 18:36

    23 маршрут

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 28 июля 2018 18:49
    Lucy_P:

    На сегодняшний день (27 июля) знаков 5.8.2. (направление движения по полосам) нет. Не висят.

    Сняли на этой неделе.

  • Alexandrinka Member
    офлайн
    Alexandrinka Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #180483

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 29 июля 2018 16:36
    natalii.natasha:

    Всем привет. Может мое сообщение будет не очень уместно, но хочу написать отзыв о " классном" автоинстукторе. В городе Минске есть довольно таки известный инструктор Кулагин Валерий, хочу написать про него. Дополнительные уроки по вождению по маршрутам ГАИ ( так написано на его сайте), на самом деле катает только где ему удобно, в основном Партизанский проспект, Вело завод, бывший червенский рынок ( не одного маршрута в ГАИ там не проходит!!!!) . Из пяти занятий уговорила только один раз проехать по 26 маршруту и то только малую часть. Договорилась с ним на предоставление машины на экзамен заранее (за три недели) обещал что все будет, он не подведет и т.д. И вот настал день сдачи..... На телефонные звонки перестал отвечать со вчерашнего вечера, машину не пригнал трубку не берет, а записана на 8.00 . Пробовала договориться с инструкторами, что б сести на другую машину, но не у кого нет мест. В разговоре с людьми в ожидании начала экзамена поняла, что мой случай не первый, с кем так поступаешь Кулагин Валерий!!! Прежде чем договариваться с Валерием подумайте очень хорошо!!!!!!

    Сообщение,думаю, очень уместно. Я тоже ездила с Валерием не по маршрутам ГАИ, по Партизанскому проспекту были доп.вождения. На экзамен договаривалась с Алексеем Шульгевичем c автокурсанта, все было как договаривались - машинку предоставил, сдала. Всегда читайте отзывы про инструкторов!

    [censored п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • NaruLINI Neophyte Poster
    офлайн
    NaruLINI Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #486549

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 29 июля 2018 16:39

    Подскажите пожалуйста, если изначально было оплачено за экзамен 24,5, теорию и площадку сдана с первого раза, а на город не пробовала сдавать, то оплачивать надо за экзамен снова, или платёжка эта сохраняется, только в случае не сдачи оплачивать???

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 29 июля 2018 17:18
    NaruLINI:

    платёжка эта сохраняется, только в случае не сдачи оплачивать

    при не сдаче города оплачивать.
    платите 24,50 за повторную сдачу практического экзамена.

  • NaruLINI Neophyte Poster
    офлайн
    NaruLINI Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #486549

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 29 июля 2018 18:12

    CORAL, спасибо

  • ana_july Senior Member
    офлайн
    ana_july Senior Member

    6992

    7 лет на сайте
    пользователь #2236792

    Профиль
    Написать сообщение

    6992
    # 30 июля 2018 08:01
    spotx:

    Права получать в том же здании что и теория на Семашко, только второй этаж?

    Да, там же и выдают

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1661

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1661
    # 30 июля 2018 11:11 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 4 раз(а).

    Взяла паузу 2 месяца после последней не сдачи, заодно подсобрала денег на ДОПы. Полгода теории прошло. Но её я снова сдала без проблем. Мой инструктор, с которым занималась и сдавала раньше, больше не ездит в областное ГАИ, поэтому пришлось брать другого. Взяла с ним 3 занятия по городу. Первых два проехала отвратительно, навыки за 2 месяца убавились, были проблемы с разворотами в узких местах возле прилегающей. Также меня первый раз учили тормозить двигателем, до этого я всегда тормозила с нажатым сцеплением (так учили в автошколе), что вызвало сложности в одновременном усвоении этого приёма и чтении дорожной обстановки. На третьем занятии инструктор уже сказал, что еду нормально (я и сама чувствовала), но ему в моей езде не понравились две вещи. Во-первых, бросаю сцепление. Во-вторых, при повороте налево / развороте долго пропускаю встречку, где, по его мнению, можно проехать (я же с нулевыми навыками вождения, если не до конца уверена, лучше пропущу, чем медленно тронусь или раскорячусь, заглохнув на перекрёстке). Но я знаю лично и из обсуждения примеры, когда проезжающим ставили не сдачу на экзамене и АО.
    После 3 занятий по городу взяла час на автодроме перед экзаменом, и это было моей ошибкой, что не уделила автодрому больше времени. Я напрочь за полгода забыла все элементы и не прочувствовала нормально на этой машине на малых скоростях ход сцепления. Уже в процессе я понимала, что часа мне недостаточно, и, естественно, не сдала автодром, два раза заглохнув(((.
    Руки опустились, уверенность упала ниже плинтуса. За права уже страшно подумать, сколько денег выброшено, поэтому обидно бросать. Основная проблема на городе - сильное волнение, с которым я никак не способна справиться; после каждой сдачи сама удивлялась, что это было((. Лишь на последней сдаче была сравнительно спокойна и ехала уверенно - но, видно, с уверенностью переборщила и завалилась из-за скоростей. При виде принимающего сразу возникает мысль, сколько денег мне на всё на это ещё предстоит выбросить (именно удар по бюджету мне очень мешает собраться)...
    Подскажите, как справиться с диким волнением на экзамене... Это моя основная проблема; прошлый инструктор удивлялся, что не могу сдать, и говорил, что не знает, чему уж меня больше учить.
    На экзамен сейчас решила идти тогда, когда на 100% буду уверена, что готова, а не потому, что хочу быстрее, чтоб не пропадали попытки (как было раньше).
    P. S. И по-прежнему перестроение в потоке - пока что для меня бич.

    Добавлено спустя 54 минуты 10 секунд

    natalii.natasha:

    Всем привет. Может мое сообщение будет не очень уместно, но хочу написать отзыв о " классном" автоинстукторе. В городе Минске есть довольно таки известный инструктор Кулагин Валерий, хочу написать про него. Дополнительные уроки по вождению по маршрутам ГАИ ( так написано на его сайте), на самом деле катает только где ему удобно, в основном Партизанский проспект, Вело завод, бывший червенский рынок ( не одного маршрута в ГАИ там не проходит!!!!) . Из пяти занятий уговорила только один раз проехать по 26 маршруту и то только малую часть. Договорилась с ним на предоставление машины на экзамен заранее (за три недели) обещал что все будет, он не подведет и т.д. И вот настал день сдачи..... На телефонные звонки перестал отвечать со вчерашнего вечера, машину не пригнал трубку не берет, а записана на 8.00 . Пробовала договориться с инструкторами, что б сести на другую машину, но не у кого нет мест. В разговоре с людьми в ожидании начала экзамена поняла, что мой случай не первый, с кем так поступаешь Кулагин Валерий!!! Прежде чем договариваться с Валерием подумайте очень хорошо!!!!!!

    natalii.natasha, в своё время я, насмотревшись его роликов на Ютубе (вещь полезная) и купившись на приписку "вождение по маршрутам ГАИ", пошла к нему на допы. Машинка классная, заглохнуть на ней нереально, спору нет. Но почему-то мы катались по Ленинскому району, на мою просьбу поехать по маршрутам ГАИ ответил, что поедем после того, как отработаем навыки здесь (простите, а что их мешало отрабатывать на маршрутах?). На следующее занятие он предложил покататься с напарником, так как у него были планы; опять же катались по Ленинскому району, где движение далеко не такое, как на Семашко. На мою просьбу покататься по маршрутам ГАИ получила ответ, что для этого нужно специальное разрешение, а иначе нас отштрафуют. После я решила не тратить времени и искать строго того, кто без проблем сразу катает по Семашко.

  • Юляша Member
    офлайн
    Юляша Member

    157

    18 лет на сайте
    пользователь #48414

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 30 июля 2018 12:25
    iuliia.novik.83:

    На экзамен сейчас решила идти тогда, когда на 100% буду уверена, что готова, а не потому, что хочу быстрее, чтоб не пропадали попытки (как было раньше).

    Полностью согласна! Идти на экзамен только когда уверен в себе на 100%.
    Я первое вождение в городе завалила, вроде бы и все умела, но, после первого незначительного замечания инспектора, сразу растерялась и наворотила кучу всякой ерунды.
    В субботу 28-го настроила себя, что должна показать инспектору, что умею водить. В результате, сдала!
    Во вторник -за правами. Встречайте нового водителя :)
    А всем сдающим - удачи!
    P.S.: тем, кто узнаёт заранее маршруты ... , по-моему, это бесполезная трата времени.. надо уметь водить на начальном уровне хотя бы... если в автошколе учили хорошо, то этого достаточно....конечно, знать правила дорожного движения, постараться не волноваться на экзамене, и, мой совет, просто не торопиться, тогда и все знаки увидите вовремя, тем более, что после того, как инспектор подает "команду" повернуть или развернуться, уже можно перестраиваться на ту полосу, с которой впоследствии нужно будет делать маневр, и уже с этой полосы, когда едете, смотрите на знаки и разметку.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1661

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1661
    # 30 июля 2018 12:52 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 2 раз(а).
    Юляша:

    Полностью согласна! Идти на экзамен только когда уверен в себе на 100%.
    Я первое вождение в городе завалила, вроде бы и все умела, но, после первого незначительного замечания инспектора, сразу растерялась и наворотила кучу всякой ерунды.

    Вот и у меня такая же фигня: как только инспектор сделает замечание - я тут же растеряюсь и сразу ошибок налеплю до не сдачи, причём самых глупых.

    Юляша:

    В субботу 28-го настроила себя, что должна показать инспектору, что умею водить. В результате, сдала!
    Во вторник -за правами. Встречайте нового водителя
    А всем сдающим - удачи!

    Поздравляю! Удачи Вам на дорогах!

    Юляша:

    тем, кто узнаёт заранее маршруты ... , по-моему, это бесполезная трата времени..

    Здесь не сказала бы.

    Юляша:

    надо уметь водить на начальном уровне хотя бы... если в автошколе учили хорошо, то этого достаточно....

    Между тем, чему меня научили в автошколе и тем, что требуют в ГАИ (и как надо ездить в дальнейшем), целая пропасть. На первом допе это сразу было очевидно.

    Юляша:

    постараться не волноваться на экзамене

    Вот с этим не знаю, как справиться.
    Иногда кажется, что этот замкнутый круг не разорвётся: навыки уходят мгновенно, тренироваться ежедневно хочется, но в течение месяца между пересдачами нет денег на столько занятий. Было бы очень неплохо, чтоб либо вернули пересдачи раз в 7 дней (фиг с ним, что актуальность теории и площадки 3 месяца), либо дали возможность обучаться с опытным водителем из числа знакомых (при обязательном требовании к водительскому стажу) на дорогах общего пользования.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Юляша:

    после того, как инспектор подает "команду" повернуть или развернуться, уже можно перестраиваться на ту полосу, с которой впоследствии нужно будет делать маневр, и уже с этой полосы, когда едете, смотрите на знаки и разметку

    Так и делалось, к тому же команды они дают заранее. Но вот в последний раз очень обидно завалилась на превышении скорости, до этого были проблемы с разворотами. Самое обидное то, что в первый раз даже пугающий всех Тупица похвалил за уверенность и был в шоке от моей глупой, но очень серьёзной ошибки в конце экзамена (поехала налево без стрелки).

  • Tosik Member
    офлайн
    Tosik Member

    203

    15 лет на сайте
    пользователь #195897

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 30 июля 2018 13:44

    Зная заранее, по какому маршруту погонят, можно хотя бы по карте прикинуть подводные камни маршрута. Хотя лично мне это не помогало совсем :molotok:

  • Alexandrinka Member
    офлайн
    Alexandrinka Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #180483

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 30 июля 2018 13:54 Редактировалось Alexandrinka, 3 раз(а).
    iuliia.novik.83:

    Взяла паузу 2 месяца после последней не сдачи, заодно подсобрала денег на ДОПы. Полгода теории прошло. Но её я снова сдала без проблем. Мой инструктор, с которым занималась и сдавала раньше, больше не ездит в областное ГАИ, поэтому пришлось брать другого. Взяла с ним 3 занятия по городу. Первых два проехала отвратительно, навыки за 2 месяца убавились, были проблемы с разворотами в узких местах возле прилегающей. Также меня первый раз учили тормозить двигателем, до этого я всегда тормозила с нажатым сцеплением (так учили в автошколе), что вызвало сложности в одновременном усвоении этого приёма и чтении дорожной обстановки. На третьем занятии инструктор уже сказал, что еду нормально (я и сама чувствовала), но ему в моей езде не понравились две вещи. Во-первых, бросаю сцепление. Во-вторых, при повороте налево / развороте долго пропускаю встречку, где, по его мнению, можно проехать (я же с нулевыми навыками вождения, если не до конца уверена, лучше пропущу, чем медленно тронусь или раскорячусь, заглохнув на перекрёстке). Но я знаю лично и из обсуждения примеры, когда проезжающим ставили не сдачу на экзамене и АО.
    После 3 занятий по городу взяла час на автодроме перед экзаменом, и это было моей ошибкой, что не уделила автодрому больше времени. Я напрочь за полгода забыла все элементы и не прочувствовала нормально на этой машине на малых скоростях ход сцепления. Уже в процессе я понимала, что часа мне недостаточно, и, естественно, не сдала автодром, два раза заглохнув(((.
    Руки опустились, уверенность упала ниже плинтуса. За права уже страшно подумать, сколько денег выброшено, поэтому обидно бросать. Основная проблема на городе - сильное волнение, с которым я никак не способна справиться; после каждой сдачи сама удивлялась, что это было((. Лишь на последней сдаче была сравнительно спокойна и ехала уверенно - но, видно, с уверенностью переборщила и завалилась из-за скоростей. При виде принимающего сразу возникает мысль, сколько денег мне на всё на это ещё предстоит выбросить (именно удар по бюджету мне очень мешает собраться)...
    Подскажите, как справиться с диким волнением на экзамене... Это моя основная проблема; прошлый инструктор удивлялся, что не могу сдать, и говорил, что не знает, чему уж меня больше учить.
    На экзамен сейчас решила идти тогда, когда на 100% буду уверена, что готова, а не потому, что хочу быстрее, чтоб не пропадали попытки (как было раньше).
    P. S. И по-прежнему перестроение в потоке - пока что для меня бич.

    Добавлено спустя 54 минуты 10 секунд

    • 1) Перед экзаменом скажите себе,что сегодня точно сдадите. Это ваш счастливый день, выспитесь, сходите в спортзал или на пробежку накануне. Скушайте горькую шоколадку.
      2) Перед сдачей в ГАИ я брала допы за 2 недели до даты X, старалась каждый день или через день, а еще прямо перед экзаменом полезно проехать. Да, все деньги туда спустила, но очень хотелось сдать. Оно того стоило, ведь это инвестиции в вашу безопасность на дороге! Допы дешевле,чем ремонт чужой побитой тачки или своей, относитесь к этому, как к инвестиции в своё мастерство и безопасность.
      3)Перестроение в потоке - перестраивайтесь, когда видите машинку в салонном зеркале полностью или ждите, когда будет свободно. Если машина сзади едет медленнее вас - перестраивайтесь с ускорением, если быстро - лучше ее пропустите и ждите пространство для манёвра. Поверьте, лучше иногда остановиться и всех пропустить и потом только перестроиться, чем выскакивать перед машиной и она будет вам сигналить! Это треш!
      4) Идите на экзамен как будто у вас уже есть права,а инспектора надо просто покатать. Я перед экзаменом говорила себе, что я "Такси лось - завелось и понеслось", глупо,смешно, но меня это расслабляло))
      5) Ещё побороть волнение мне помогло то, что я проговаривала принимающему свои действия: перестраиваюсь для поворота налево, тут знак, снижаем скорость до 40, здесь поворот с 2 полос. Тогда он что-то себе бурчит и кивает, это тоже настраивает на сдачу. Ведь большинство ошибок от страха и волнения!!! Но вы как водитель должны с ними справиться, поверьте, сейчас, когда я еду за рулем, а сзади кричит малыш в автокресле, инспектор из ГАИ мне кажется ангелом с его командами))
      6) Ещё важно, если сдавать в субботу - то машин меньше и сдать соответственно проще.
      Настраивайтесь только на победу, представляйте,как идеально проедете и всё будет хорошо - тогда всё сразу получится!
      Удачи вам и безопасного вождения, желаю сдать и не волноваться!
    [censored п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • tornada008 Member
    офлайн
    tornada008 Member

    103

    18 лет на сайте
    пользователь #74676

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 30 июля 2018 14:48 Редактировалось tornada008, 3 раз(а).

    Из моего опыта - сдать не могла 3 попытки, тряслась вся, нога со сцепления просто слетала, при маневрах нападал полный ступор.
    Мне помогли сдать пару вещей:
    1 - около 20 допов города подряд. Сделала перерыв после неудачных сдач, собрала денег, взяла допы. Когда сделаешь за занятие дофига поворотов налево и разворотов это уже входит в подсознание намертво, кого и когда пропускать.
    Когда косячишь, едешь на не горящую зеленую стрелку, красный, не свой зеленый, глохнешь, убиваешься об бордюр...такие вещи лучше отработать на допах.
    Лично у меня ступор на сдаче при маневрах был от незнания и полного отсуствия обучения в автошколе как правильно их делать(точнее как вообще их делать, не говоря уже об отработке). После многократного повторения разворотов и поворотов, ступор ушел.
    А на одном из первых занятий инструктор повез меня на мкад..после этого я перестала бояться скорости более 40 км в час.

    2 - покататься в день сдачи перед экзаменом, Реально помогло, даже не ожидала. Во первых- ездили мы в 8 утра, и сразу после этого пошла на сдачу. Когда садилась уже в гаишную не волновалась так сильно, ибо руки ноги уже покатались. А когда ехала, по сравнению с утром, машин и пробок уже не было и после утреннего треша мне казалось что еду по пустой совсем дороге.

    3 - Перестроение в потоке, по книжкам не выучить...и по видео ютуба тоже. Тут поможет только практика, к сожалению. Поэтому как бы жаба не душила взять пару занятий.
    В общем недавно едущие в районе заводского райно могли наблюдать картину - странная учебка которую в потоке машин швыряло из ряда в ряд а из открытых окон доносился мат инструктора)))

    4 - Сдавать. В самой сдаче нет страшных и не выполнимых задач, я почти всегда сдавала последней и видела что никто никого не валил. Все валились сами. Из ошибок которые часто видела - оставались в крайней левой при 3 и более полосах, проезд на основной зеленый не замечая не горящую доп стрелку, езда на 35 км в час там где можно больше, при выезде из семашко не полностью перестраивались на встречную при обьезде запаркованых авто, а притирались близко к ним.

    Я к правам шла очень долго, более года. 4 раза валила только автодром. И все из-за дикого волнения. При мысли что у меня сегодня занятие по вождению, тошнило уже с утра. Я ненавидела авто, считала что я совсем не водитель, мне не дано. Кинула попытки сдать в ГАИ, забила на полгода, но..очень было надо. Поэтому через немогу брала допы, надеясь что количество передет в качество. Так и случилось. Теперь вспомная свои сдачи, точнее неудачи - не могу понять а чего там было сложного-то)
    Так что я верю, все сдадут. Рано или поздно все получиться. Главное практики побольше)

    Что такое чёрная полоса в жизни? - Магнитная полоса кредитной карточки.
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1661

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1661
    # 30 июля 2018 14:55 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 2 раз(а).
    Alexandrinka:

    а еще прямо перед экзаменом полезно проехать

    Вот с этим инструктор не поможет: видите ли, если отъедем от очереди, то после покатушек станем последними и можем не успеть.

    Alexandrinka:

    Поверьте, лучше иногда остановиться и всех пропустить и потом только перестроиться, чем выскакивать перед машиной и она будет вам сигналить!

    Я со своим не развитым пока глазомером так и делаю (если впереди на моей полосе тоже поток или скоро начнётся сплошная), но инструктор ругает, что создаю помеху задним и расстояние надо чувствовать.

    Alexandrinka:

    Ещё побороть волнение мне помогло то, что я проговаривала принимающему свои действия

    В областном МРЭО этого не любят. Я пробовала проговаривать два раза (почему нельзя повернуть / развернуться на этом перекрёстке - и всё) - на меня сразу орали, чтоб ехала молча. Из чего я сделала вывод, что если курсант проговаривает действия - значит, он не уверен в себе (хотя мне с проговариванием ездить пока легче).

    Alexandrinka:

    Ещё важно, если сдавать в субботу - то машин меньше и сдать соответственно проще.

    Спасибо, буду проситься на субботу (хотя первые разы сдавала в будни и последние в субботу - разницы особо не заметила).

    Alexandrinka:

    Удачи вам и безопасного вождения, желаю сдать и не волноваться!

    Благодарю! Да, надо бы совладать с нервами и вопрос этот закрыть.
    Очень бьёт то, что в универе все экзамены на ура давались и работа легко идёт - а вот в вождении нет, как будто здесь я другой человек(((.