Давно бронирую, и проблем не было. Но в июне забронировал
с бесплатной отменой отель в Варшаве. Он в течение часа заморозил мои деньги 43$. Мой мобильный банкиг просигнализировал, что списаны деньги. Через 4 часа я отменил бронь в этом отеле, и стал ждать, когда же разблокируют мои деньги. Через 2 недели поехал в Беларусбанк, чтобы прояснить ситуацию. В банке, как я понял с этим не сталкивались ранее, сотрудница звонила куда-то за консультацией. С меня взяли заявление, и попросили ждать. Вначале я регулярно просматривал свой мобильный банкинг, не пришли ли мои деньги? После, перестал. И увидеть, пришли ли они назад я не могу, т.к. оповещение при "разморозке" денег - не приходит, так мне объяснили в банке.
В выписке из банка есть только строка, что деньги списаны. О зачислении строки нет.
Написал в Букинг. Недавно он ответил:
Просим Вас прислать один из следующих документов:
• скриншот выписки из онлайн-банка
• отсканированную копию выписки с Вашего банковского счета в формате PDF
• фотографию выписки с Вашего банковского счета в формате .jpeg, .jpg, или .png
• счет с указанием суммы, выплаченной напрямую объекту размещения
Предоставленный документ должен содержать ВСЮ следующую информацию:
• имя держателя карты
• логотип банка
• последние 4 цифры номера карты
• наименовании лица/организации, которое осуществило списание средств
• дата, сумма и валюта транзакции
Выписку из банка взял, но она на русском языке, и поймёт ли что Букинг, я не знаю. Буду отсылать копию этой выписки, посмотрю что дальше будет.