Ответить
  • Anarios Member
    офлайн
    Anarios Member

    155

    6 лет на сайте
    пользователь #2260771

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 24 июля 2018 14:27

    redemon, та не, с чем ни сравнивай. Тут скорее всего букву перепутали с wr250F - вот это уже спортивный агрегат.

  • opel_zerg Member
    офлайн
    opel_zerg Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #482016

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 24 июля 2018 15:55

    Одна хорошая эндуро покатушка с легкостью превратит новый мотоцикл в б/у хлам. Мое мнение - новый эндуро для ЧСВ, б/у хлам для эндуро.

  • Anarios Member
    офлайн
    Anarios Member

    155

    6 лет на сайте
    пользователь #2260771

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 24 июля 2018 16:30

    Одна хорошая эндуро покатушка с легкостью превратит новый мотоцикл в б/у хлам.

    только внешне. У узлов есть моторесурс, упилить который за одну покатушку не сможет даже Джарвис. Поэтому можно взять хлам и сделать капитальное обслуживание вложив прилично денег и времени, либо купить новое и не знать проблем кроме сервисного обслуживания.

  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 24 июля 2018 16:38
    Anarios:

    упилить который за одну покатушку не сможет даже Джарвис

    Джарвис не сможет а агалделый мотолюбитель легко-))

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    При мне в этом году чуть новый TPI не упилили за пару моточасов. Если б всю воду ему не влили из поилок в радиатор писец бы был мотору

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    И еще новый не потому покупается что он типа новый и пахнет новым и мухи не сидели и прочее и прочее.. А потому что он новый в технологическом плане и он едет совсем не так как новый 10 лет назад.

    alextramp
  • opel_zerg Member
    офлайн
    opel_zerg Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #482016

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 24 июля 2018 16:47 Редактировалось opel_zerg, 1 раз.
    shn:

    Anarios:

    упилить который за одну покатушку не сможет даже Джарвис

    Джарвис не сможет а агалделый мотолюбитель легко-))

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    При мне в этом году чуть новый TPI не упилили за пару моточасов. Если б всю воду ему не влили из поилок в радиатор писец бы был мотору

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    И еще новый не потому покупается что он типа новый и пахнет новым и мухи не сидели и прочее и прочее.. А потому что он новый в технологическом плане и он едет совсем не так как новый 10 лет назад.

    Последнее высказывание более соответствует профессиональному спорту. А в наших реалиях все обстоит несколько иначе...
    Человек покупая на последние деньги новый мот в лесу объезжает ветки, чтоб не поцарапало, через бревно не не едет чтоб не погнуло, в лужу не едет чтоб не залило и т.п.

  • whitebea.r Senior Member
    офлайн
    whitebea.r Senior Member

    569

    11 лет на сайте
    пользователь #629281

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 24 июля 2018 17:16
    opel_zerg:

    чтоб не поцарапало

    Так надо покупать то что легко/дешево ремонтировать. Усадил технику, разобрал, коцаные части выкинул и новые поставил.

    Тут вот интересен только такой момент. Эндуро технику часто роняют. Будет ли японец или австриец крепче китайца? На китайце ломается всмысле на части почти все. Если ронять японца точно такие же последствия или типа ударопрочность лучше?

  • Anarios Member
    офлайн
    Anarios Member

    155

    6 лет на сайте
    пользователь #2260771

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 24 июля 2018 17:17

    При мне в этом году чуть новый TPI не упилили за пару моточасов. Если б всю воду ему не влили из поилок в радиатор писец бы был мотору

    не, ну естественно речь не про технические косяки.

    Человек покупая на последние деньги новый мот в лесу объезжает ветки, чтоб не поцарапало, через бревно не не едет чтоб не погнуло, в лужу не едет чтоб не залило и т.п.

    Ну это вы не видели как ездят на некоторых новых мотах )

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Если ронять японца точно такие же последствия или типа ударопрочность лучше?

    Если коротко - то да. Качество исполнения отличается принципиально. На китайцах пластилиновые рули, лапки, ручки. Всё это гнётся, сыплется и ломается крайне легко.

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 24 июля 2018 17:29
    Anarios:

    На китайцах пластилиновые рули, лапки, ручки. Всё это гнётся, сыплется и ломается крайне легко.

    На трансальпе и китайце стояли примерно одинаковые рули, которые скрутились в зачетную спираль после пары падений. Лапки тормоза и кпп - все живые, несмотря на кучу падений (причем на китайце их сильно больше чем на ТА). Ручки сцепы и переднего тормоза закрыты нормальными ляминевыми скобами и не ломаются... Так что за принципиальные отличия навесных железяк на китайцах и японцах я б не говорил

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 24 июля 2018 17:34

    прикольно то что на наши брендовые мотики сейчас пластик подходит от некоторых китайцев так как они почти полностью копируют бренд внешне. так к примеру на ктм пластик подходит от авантиса. качество такое же у пластика. я правда пока этот пластик не пробовал сам так как не знаю где купить по зато легко и быстро можно купить не оригинальный поастик асербис уфо или другой. сейчас вот комплект заказал за 130$ не думаю что это так много за пол года хардового использования мотоцикла. тем более я еще оригинальный не весь сломал-) еще походит

    alextramp
  • Anarios Member
    офлайн
    Anarios Member

    155

    6 лет на сайте
    пользователь #2260771

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 24 июля 2018 17:35

    Ilving, сравнивал минскачи которые со мной катались и КТМ. Хреновый руль на трансальпе - это пейчаль.

  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 24 июля 2018 17:38
    Ilving:

    Так что за принципиальные отличия навесных железяк на китайцах и японцах я б не говорил

    у спортивной техники с этим получше. и если катаете не за хлебом то руль лучше поставить хороший сразу. чтото типа фэтбара. он будет и удобнее и крепче.

    alextramp
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 24 июля 2018 17:44

    ....сколькож это лет уже прошло, 5 или 6 ...не помню, купил за 500 уе каву кмх с убитым пихлом, 89 г.в. , восстановили, бралось именно понять надо оно мне или нет, ну и поколупаться тоже в технике люблю, постоянно тут с народом чото в ней чинили коллективным разумом :D пару раз грохался на ней в лесу, причём нормально так ....с грохотом распугивая медведей, ничо не погнулось и не поломалось, до сих пор ездит негнутая ))))) ...на китай эндуро новый посмотришь - так там рама из профиля болтами скручена - это до первой кочки

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 24 июля 2018 18:19
    Anarios:

    Хреновый руль на трансальпе - это пейчаль.

    shn:

    руль лучше поставить хороший сразу

    Рули уже давно поменяны на толстостенный алюминий. Пока полет нормальный )

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • redemon Member
    офлайн
    redemon Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #200763

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 25 июля 2018 14:18

    регистрация на эндуро соревнования 18 августа 4seasons началась. Адвенчеры (свыше 140кг) тоже в деле!!!!

    регистрация и подробности тут
    https://vk.com/enduro4seasons

    Добавлено спустя 17 минут 3 секунды

    насчёт прочности:
    мотоцикл у меня хоть и ктм, но нихера не хард эндуро, а просто туристический (690 enduro).
    недавно болело колено, а в лес всеравно тянуло. так я когда мот падал на левую сторону я даже не пытался подставлять больную ногу под эти 150кг - просто давал ему спокойно грохнуться. Так мот падал на брёвна, гравий, землю... страдает только китайская алюминиевая защита рук (гнётся и проворачивается) всё остальное (тьфу-тьфу) цело

  • redemon Member
    офлайн
    redemon Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #200763

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 27 июля 2018 23:48

    ______________________________

    как правильно и канонично подымать переднее колесо со сцепления?

    я думал что так: едем потихоньку, сцепление в зоне проскальзывания, загружаем вилку и в момент её распрямления делаем короткий импульс сцеплением и типо оно должно ставать на заднее чуть ли не с холостых.
    правильно это или нет?

    у меня же выходит так: мало газу - глохнет. больше газа - шлифует... попробовал перепрыгнуть бревно панчем когда больше газа - перепрыгнуть перепрыгнул, но чуть не улетел в стратосферу...

    я обычно брёвна переезжаю как-то по-своему: подкрадываюсь и перед самым бревном резко поддаю газку от чего перед разгружается и отскакивает вверх и бревно даже если оно на 5 см выше клиренса переезжается относительно мягко... со сцепления же получается быстро жёстко и с опасностью улететь в кусты..

    как научится?

  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 28 июля 2018 00:03 Редактировалось shn, 1 раз.

    посмотреть видос
    если не понятно то приехать на тренировку покажем-)

    alextramp
  • redemon Member
    офлайн
    redemon Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #200763

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 28 июля 2018 01:54

    shn, спасибо. пересмотрел еще раз. кажется понял. мой самопальный способ оказался ближе к правде чем тот что я думал каноничный. нужно только импульс сцеплением добавить... в видео говорят про сцепление, а про газ ни слова но по звуку слышно что газуют одновременно с этим в тот же момент что и я.
    завтра попробую.

    я же пробовал на ровном газу в 5к оборотов делать импульс и охреневал :) тут я и заподозрил что я пытаюсь переучится на неправильный способ.

  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 29 июля 2018 12:07

    нет не надо как на спортах -)
    надо подъезжать на малых оборотах к препятствию и на малой скорости, и потом на разжатии подвески добавить газу помогая сцеплением. при этом если все удачно большие обороты будут вообще не нужны

    alextramp
  • redemon Member
    офлайн
    redemon Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #200763

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 29 июля 2018 21:09

    shn,
    Вот такое бревно

    ---
    Пока получается как-то так

  • redemon Member
    офлайн
    redemon Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #200763

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 30 июля 2018 00:35 Редактировалось redemon, 3 раз(а).

    тут пока подвеску загрузить и газнуть и при этом сцепление кидануть, а потом скинуть газ вовремя, чтоб не улететь...
    до того чтоб вовремя поджать ноги как-то дело не доходит...

    сам ноги поджимаешь или и так хорошо?

    посмотрел в на скорости х0.25 - наверное надо чуть раньше пытаться перед подымать чтоб поднялся повыше до препятствия...