redemon, та не, с чем ни сравнивай. Тут скорее всего букву перепутали с wr250F - вот это уже спортивный агрегат.
redemon, та не, с чем ни сравнивай. Тут скорее всего букву перепутали с wr250F - вот это уже спортивный агрегат.
Одна хорошая эндуро покатушка с легкостью превратит новый мотоцикл в б/у хлам. Мое мнение - новый эндуро для ЧСВ, б/у хлам для эндуро.
Одна хорошая эндуро покатушка с легкостью превратит новый мотоцикл в б/у хлам.
только внешне. У узлов есть моторесурс, упилить который за одну покатушку не сможет даже Джарвис. Поэтому можно взять хлам и сделать капитальное обслуживание вложив прилично денег и времени, либо купить новое и не знать проблем кроме сервисного обслуживания.
Anarios:упилить который за одну покатушку не сможет даже Джарвис
Джарвис не сможет а агалделый мотолюбитель легко-))
При мне в этом году чуть новый TPI не упилили за пару моточасов. Если б всю воду ему не влили из поилок в радиатор писец бы был мотору
И еще новый не потому покупается что он типа новый и пахнет новым и мухи не сидели и прочее и прочее.. А потому что он новый в технологическом плане и он едет совсем не так как новый 10 лет назад.
shn:Anarios:упилить который за одну покатушку не сможет даже Джарвис
Джарвис не сможет а агалделый мотолюбитель легко-))
Добавлено спустя 1 минута 36 секундПри мне в этом году чуть новый TPI не упилили за пару моточасов. Если б всю воду ему не влили из поилок в радиатор писец бы был мотору
Добавлено спустя 2 минуты 14 секундИ еще новый не потому покупается что он типа новый и пахнет новым и мухи не сидели и прочее и прочее.. А потому что он новый в технологическом плане и он едет совсем не так как новый 10 лет назад.
Последнее высказывание более соответствует профессиональному спорту. А в наших реалиях все обстоит несколько иначе...
Человек покупая на последние деньги новый мот в лесу объезжает ветки, чтоб не поцарапало, через бревно не не едет чтоб не погнуло, в лужу не едет чтоб не залило и т.п.
офлайн
whitebea.r
Senior Member
|
|
569 |
11 лет на сайте Город:
|
opel_zerg:чтоб не поцарапало
Так надо покупать то что легко/дешево ремонтировать. Усадил технику, разобрал, коцаные части выкинул и новые поставил.
Тут вот интересен только такой момент. Эндуро технику часто роняют. Будет ли японец или австриец крепче китайца? На китайце ломается всмысле на части почти все. Если ронять японца точно такие же последствия или типа ударопрочность лучше?
При мне в этом году чуть новый TPI не упилили за пару моточасов. Если б всю воду ему не влили из поилок в радиатор писец бы был мотору
не, ну естественно речь не про технические косяки.
Человек покупая на последние деньги новый мот в лесу объезжает ветки, чтоб не поцарапало, через бревно не не едет чтоб не погнуло, в лужу не едет чтоб не залило и т.п.
Ну это вы не видели как ездят на некоторых новых мотах )
Если ронять японца точно такие же последствия или типа ударопрочность лучше?
Если коротко - то да. Качество исполнения отличается принципиально. На китайцах пластилиновые рули, лапки, ручки. Всё это гнётся, сыплется и ломается крайне легко.
Anarios:На китайцах пластилиновые рули, лапки, ручки. Всё это гнётся, сыплется и ломается крайне легко.
На трансальпе и китайце стояли примерно одинаковые рули, которые скрутились в зачетную спираль после пары падений. Лапки тормоза и кпп - все живые, несмотря на кучу падений (причем на китайце их сильно больше чем на ТА). Ручки сцепы и переднего тормоза закрыты нормальными ляминевыми скобами и не ломаются... Так что за принципиальные отличия навесных железяк на китайцах и японцах я б не говорил
прикольно то что на наши брендовые мотики сейчас пластик подходит от некоторых китайцев так как они почти полностью копируют бренд внешне. так к примеру на ктм пластик подходит от авантиса. качество такое же у пластика. я правда пока этот пластик не пробовал сам так как не знаю где купить по зато легко и быстро можно купить не оригинальный поастик асербис уфо или другой. сейчас вот комплект заказал за 130$ не думаю что это так много за пол года хардового использования мотоцикла. тем более я еще оригинальный не весь сломал-) еще походит
Ilving, сравнивал минскачи которые со мной катались и КТМ. Хреновый руль на трансальпе - это пейчаль.
Ilving:Так что за принципиальные отличия навесных железяк на китайцах и японцах я б не говорил
у спортивной техники с этим получше. и если катаете не за хлебом то руль лучше поставить хороший сразу. чтото типа фэтбара. он будет и удобнее и крепче.
....сколькож это лет уже прошло, 5 или 6 ...не помню, купил за 500 уе каву кмх с убитым пихлом, 89 г.в. , восстановили, бралось именно понять надо оно мне или нет, ну и поколупаться тоже в технике люблю, постоянно тут с народом чото в ней чинили коллективным разумом пару раз грохался на ней в лесу, причём нормально так ....с грохотом распугивая медведей, ничо не погнулось и не поломалось, до сих пор ездит негнутая ))))) ...на китай эндуро новый посмотришь - так там рама из профиля болтами скручена - это до первой кочки
Anarios:Хреновый руль на трансальпе - это пейчаль.
shn:руль лучше поставить хороший сразу
Рули уже давно поменяны на толстостенный алюминий. Пока полет нормальный )
регистрация на эндуро соревнования 18 августа 4seasons началась. Адвенчеры (свыше 140кг) тоже в деле!!!!
регистрация и подробности тут
https://vk.com/enduro4seasons
насчёт прочности:
мотоцикл у меня хоть и ктм, но нихера не хард эндуро, а просто туристический (690 enduro).
недавно болело колено, а в лес всеравно тянуло. так я когда мот падал на левую сторону я даже не пытался подставлять больную ногу под эти 150кг - просто давал ему спокойно грохнуться. Так мот падал на брёвна, гравий, землю... страдает только китайская алюминиевая защита рук (гнётся и проворачивается) всё остальное (тьфу-тьфу) цело
______________________________
как правильно и канонично подымать переднее колесо со сцепления?
я думал что так: едем потихоньку, сцепление в зоне проскальзывания, загружаем вилку и в момент её распрямления делаем короткий импульс сцеплением и типо оно должно ставать на заднее чуть ли не с холостых.
правильно это или нет?
у меня же выходит так: мало газу - глохнет. больше газа - шлифует... попробовал перепрыгнуть бревно панчем когда больше газа - перепрыгнуть перепрыгнул, но чуть не улетел в стратосферу...
я обычно брёвна переезжаю как-то по-своему: подкрадываюсь и перед самым бревном резко поддаю газку от чего перед разгружается и отскакивает вверх и бревно даже если оно на 5 см выше клиренса переезжается относительно мягко... со сцепления же получается быстро жёстко и с опасностью улететь в кусты..
как научится?
shn, спасибо. пересмотрел еще раз. кажется понял. мой самопальный способ оказался ближе к правде чем тот что я думал каноничный. нужно только импульс сцеплением добавить... в видео говорят про сцепление, а про газ ни слова но по звуку слышно что газуют одновременно с этим в тот же момент что и я.
завтра попробую.
я же пробовал на ровном газу в 5к оборотов делать импульс и охреневал тут я и заподозрил что я пытаюсь переучится на неправильный способ.
нет не надо как на спортах -)
надо подъезжать на малых оборотах к препятствию и на малой скорости, и потом на разжатии подвески добавить газу помогая сцеплением. при этом если все удачно большие обороты будут вообще не нужны
тут пока подвеску загрузить и газнуть и при этом сцепление кидануть, а потом скинуть газ вовремя, чтоб не улететь...
до того чтоб вовремя поджать ноги как-то дело не доходит...
сам ноги поджимаешь или и так хорошо?
посмотрел в на скорости х0.25 - наверное надо чуть раньше пытаться перед подымать чтоб поднялся повыше до препятствия...