Техподдержка? А вы не хотите позвонить на платный короткий номер, что бы техподдержка тупила и пыталась сообразить отчем вы говорите за ваши деньги? Или вы за границей, у вас проблема с картой, а техподдержка тлько на коротком номере. Вот это засада. Номер в международном формате есть, но он только на сайте и еще запрятан так, что попробуй найди. А в бсб это два тапа, шестеренка и позвонить. И вот она, техподдерка потгормальному международному номеру.
Операционисты... No problems, no comments.
Комиссия за обслуживание не такие уж неподъемные средства, что бы их еще и планировать. Зарезервируйье их с начала месяца и дело в шляпе. Не вижу проблемы.
Перевод на карту по ерип почти безлимитный и мгновенный есть. Я говорю ИЗ других банков в БСБ.
На карту других банков по ерип тоже деньги можно перекинуть.
Платные сервисы типа Белгазпробанковского лично меня не интересуют. Так что тут на мой взгляд все отлично.
iOS приложение просто эталонное. Другим банкам приходится только мечтать о таком удобной и интуитивно понятном приложении. А пуши и емейлы о движении по карте/счету просто вне конкуренции. Другие банки даже не понимают о чем речь.
Вы Инсинк альфовский видели? Вот где альтернативно одаренный дизайнер был. Это просто жесть. Пока наспариваешь шарики, забудешь что платить хотел.
Лаги? Вы серьёзно? Вы видели другие приложения, есть с чем сравнить? В идея банке авторизазия проходит целую минуту. МИНУТУ, Карл! Запрос отстатков по карте 30-40 секунд. Платеж отбивается сервисом по таймауту. Вот это настоящие лаги. А тут вообще все летает. Единственный момент, приложение в БСБ похоже написано на старом апи, клавиатурка, например старого образца. Но это так, придирки, не более.