кокоша:
Почему вы пренебрежительно называете водителей "уксусами"? Не думали, что плохие авто и т.п - это просто карма и напоминание вам, что нужно немного спуститься с небес на землю?
Да нет же. Есть хорошие водители и они мне попадались почти всегда в убере. Было дейтвительно приятно от поездки. А вот то, что стало приезжать после поглащения - иначе, чем уксусами, не назвать.
кокоша:
По поводу вони и чистоты в салоне. Поймите простую вещь: она не от водителя появляется, а от таких же как вы пассажиров!!
Не отметаю такую вероятность, но эти случаи гораздо более редкие. Зато сразу видно водителей, которые забивают на личную гигиену и внешний вид, в таких машинах и тяжело ехать от их аромата.
кокоша:
Ну и как уже написали выше - глупо за копеечный тариф, который даже 1/3 литра топлива не покрывает, рассчитывать на что-то хорошее.
Типичное белорусское мнение. "Мне мало платят - буду работать херово и вредить компании. Нет, я не пойду куда-то развиваться, не буду искать лучшие условия, я буду держаться за работу с заработной платой, которая меня не устраивает, и работать, как говно. И всем жаловаться на свою тяжелую долю".
кокоша:
Это была замануха. А-ля МММ и биткоин. Но хомячки верили...
В чем же эта замануха, к примеру, лично для меня? В том, что я последние полтора года тратил на такси в месяц не по 350 долларов, как раньше, а по 200? И получал более качественные услуги за эти деньги? Хорошая замануха, организуйте мне еще такую, буду рад быть хомячком.
кокоша:
Сами себе противоречите! С чего тогда в машине быть чистоте и аромату лаванды?
юрник:
Если во всем мире быть таксистом - удел нелегалов, маргиналов и людей, которые мало на что еще способны, то не кажется ли вам, что ваши требования насчет их айкю, опрятности, посторонних запахов, чистоты салона и пр., скажем так, несколько завышены? Что можно ожидать от нелегалов, маргиналов и пр., и пр.? Вам не дали в морду, не ограбили, не изнасиловали - значит, поездка прошла успешно.
Там, где платят минимум, вы хотите хорошего сервиса и раболепного отношения к вам лично?
Так а в чем противоречие? Здесь сидящие водилы обычных такси поливают грязью убер. Убер, в котором приезжали приятные люди на машинах хорошего состояния, опрятные, аккуратные. На момент появления убера, тарифы наших такси были значительно выше. В то время, как в наших такси и приезжали подобные маргиналы. И они жалуются на то, что у них отбирают хлеб. Ребята. По тарифам убера как раз-таки и должны ездить водители, которых я описал. По самым низким тарифам. Потому что когда едешь с каким-нибудь маргиналом из 7788, то и радуешься, что не дали в морду, ограбили и т.д, как вы написали выше. А вот уберу стоило бы поднять тарифы давно.
юрник:
Да и не Яндекс виноват в том, что водители Убера вдруг стали другими. Это не вдруг, это Убер катился потихоньку с горочки и прикатился. Или в это не в Убер в последнее время завозили водителей с близлежащих колхозов? Интересно, почему оттуда, неужели минчан мало?
Так и в колхозах сейчас начинается уборочная и заработать там можно гораздо поболее, чем в Убере.
Я не знаю и мне не интересно, когда у кого уборочная, сколько на ней зарабатывают и откуда привозили водителей убера. Я еще раз повторяю. Раньше на убере из 10 поездок попадалась одна "так себе". Что же касается времени после объединения - я описал пять последних вызовов "убера". Этого достаточно. Это не скатывание по-тихоньку.