Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Vnu4ara Member
    офлайн
    Vnu4ara Member

    162

    16 лет на сайте
    пользователь #132154

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 12 июля 2018 09:59
    vladlem89:

    Vnu4ara, я на вашем месте зарулил бы к ОД рено и посидел в машине. а еще лучще взял покататься. Лучше самому проверить. У всех разные разочарования и радости.

    Ну если что, я так и сделаю, но пока это все на уровне новящивой идеи) Поло не плохой автомобиль, но на уровень хуже машину тоже не хочется...

    Жизнь нужно прожить так, что бы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить!
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 12 июля 2018 10:29
    Vnu4ara:

    но на уровень хуже машину тоже не хочется...

    ИМХО так и получится

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 12 июля 2018 10:33
    alexis777:

    Vnu4ara:

    но на уровень хуже машину тоже не хочется...

    ИМХО так и получится

    шило на мыло поменяете вот и всё.
    тут принципиальное значение имеет как вы относитесь к разнице в посадке polo и stepway

  • Vnu4ara Member
    офлайн
    Vnu4ara Member

    162

    16 лет на сайте
    пользователь #132154

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 12 июля 2018 10:37
    SANN2008:

    alexis777:

    Vnu4ara:

    но на уровень хуже машину тоже не хочется...

    ИМХО так и получится

    шило на мыло поменяете вот и всё.
    тут принципиальное значение имеет как вы относитесь к разнице в посадке polo и stepway

    тут принципиальное значение имеет то, что поло начал гнить и то, что у меня стучит то ли поршневая, то ли гидрокомпенсаторы))

    Жизнь нужно прожить так, что бы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить!
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 12 июля 2018 10:52
    Vnu4ara:

    SANN2008:

    alexis777:

    Vnu4ara:

    но на уровень хуже машину тоже не хочется...

    ИМХО так и получится

    шило на мыло поменяете вот и всё.
    тут принципиальное значение имеет как вы относитесь к разнице в посадке polo и stepway

    тут принципиальное значение имеет то, что поло начал гнить и то, что у меня стучит то ли поршневая, то ли гидрокомпенсаторы))

    я бы не поменял на stepway, потому что поло легко идет 150, чего не скажешь об этой коробочке рено. мое мнение: stepway машина исключительно для города.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3068

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3068
    # 12 июля 2018 10:55
    Pullls:

    b3lya:

    тормозную жидкость пям заставлябт вас менять или просто советуют? если машина нормально тормозит, педаль не проваливается, то нечего там вообще что-то делать

    Т.е. вы поедете менять тормозную жидкость, когда у вас начнет не тормозить и педаль проваливаться, серьезно?

    если у вас резко отказали тормоза, то дело явно не в замененной по регламенту жидкости

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 12 июля 2018 11:03 Редактировалось wimmy, 4 раз(а).
    Vnu4ara:

    Ну если что, я так и сделаю, но пока это все на уровне новящивой идеи) Поло не плохой автомобиль, но на уровень хуже машину тоже не хочется...

    Просто съездите и хотя бы посидите в Стёпе. Многое прояснится.

    Добавлено спустя 14 минут 58 секунд

    Как вы уже поняли, я - зануда. Кропотливо записываю все расходы, связанные с владением автомобиля. Ну почти все. Какие-то мелочи всё же забываю. Хорошо, что есть в сети специальные сервисы.
    Итак, прошёл год с момента владения Полика. Что мы имеем:

    Это абсолютно все затраты. Страховка, топливо, авто-химия, стоянки, ТО у дилера. Пробег - примерно 15 тысяч за год.

    Как видно из графиков, один километр пробега стоит мне 0.26 BYN-а.
    А теперь возьмём Тойоту. Королла. 2003 год выпуска.

    А теперь самое интересное.

    И это, сцуко, Тойота, которая не ломалась. Она была просто б.у. А я люблю технику содержать в порядке. Например, менял в б.у. машине антифриз, тормозуху и прочее. Свечи иридиевые. Часть работ можно было не делать.
    Итого, у Тойоты стоимость одного километра 0.13 USD или 0.26 BYN-a.
    Но! Есть одно большое НО. У Тойоты не было КАСКО. Платить Каско 400 у.е. в год за машину, которая стоила 5 - не видел особого смысла.
    Вот такая вот статистика... Есть ещё по другим машинам, но не буду перегружать пост. Если будет интересно, пишите. Поделюсь.
    Так же, уважаемые, было бы интересно узнать ваши траты.
    Как так, сцуко, получается, что я был абсолютно уверен в обоих машинах, а стоимость одного км - одинаковая? И Полик ещё в цене теряет каждый год быстрее...
    Стоит ли владение новой машины "того"?

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 12 июля 2018 11:24 Редактировалось Rams123, 1 раз.
    wimmy:

    Это абсолютно все затраты. Страховка, топливо, авто-химия, стоянки, ТО у дилера. Пробег - примерно 15 тысяч за год.

    как-то для 15к пробега слишком много у вас получилось и это без учета стоимости авто
    И цена/км по первому графику как-то мало, 4800/15к как-то 0.32, уже на 20% больше

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 12 июля 2018 11:26 Редактировалось Alexius888, 1 раз.

    wimmy, ну я когда покупал, сразу счёт подбил с учётом страховки, оформления, дорожного сбора, литьё от Higline, сигналка-обратка, зимняя резина. 2017 Comfortline + Comfort обошёлся 13000$ с учётом всего. Всё, что я потратил сверх - это ТО1 около 150$ и страховка 30€. Всё за 1,5 года. Мойки не считаю конечно.
    По мне супервыгодно, вообще кроме моеек ни о чём не думаю.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 12 июля 2018 11:28 Редактировалось wimmy, 3 раз(а).
    Rams123:

    wimmy:

    Это абсолютно все затраты. Страховка, топливо, авто-химия, стоянки, ТО у дилера. Пробег - примерно 15 тысяч за год.

    как-то для 15к пробега слишком много у вас получилось и это без учета стоимости авто

    Мойки, иногда до двух-трёх раз в месяц, два прокола колеса, ТО-0 на 7500, дважды КАСКО (по 450 у.е.), пролюблено три колпака оригинальных... еще, может, чего забыл. Надо в статистику лезть.

  • derolik Member
    офлайн
    derolik Member

    236

    14 лет на сайте
    пользователь #214868

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 12 июля 2018 11:31
    wimmy:

    Как вы уже поняли, я - зануда. Кропотливо записываю все расходы, связанные с владением автомобиля. Ну почти все. Какие-то мелочи всё же забываю. Хорошо, что есть в сети специальные сервисы.

    Мне кажется было бы справедливо отсчитывать год от страховки до страховки, не включая уже вторую, так как это начало следующего периода.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 12 июля 2018 12:45

    Ого, wimmy, , молодец. Насколько вы выдержанный, откуда столько терпения всё это считать?

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 12 июля 2018 12:49
    abelyavscky2010:

    откуда столько терпения всё это считать?

    А что там считать, записываешь траты, а все остальное делают за вас. Очень полезно знать во сколько вам обходится авто.
    И на примере wimmy прекрасно видно стоимость содержания бу и нового

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 июля 2018 12:50 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    wimmy:

    Так же, уважаемые, было бы интересно узнать ваши траты.

    Пока 0,11 центов. Это Рапид 2016г.

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    Кстати, Гольф брался за 9600 10лет назад, сейчас его цена 3000, итого около 50уе в месяц, это если вообще не ездить.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 12 июля 2018 14:07 Редактировалось -indigo-, 5 раз(а).
    Vnu4ara:

    рассматриваю новый Sandero Stepway... что скажете, я сильно пожалею о таком выборе?

    Сильно пожалеете. Я сам хотел его взять, катался у ОД два раза на нем, потом сел на Поло и понял что по комфорту это совсем другой класс. Про динамику и прочее даже не говорю. Стэпвэй надо брать только если вам безразличен комфорт, посадка и эргономика. Или принципиально нужна маленькая машинка с высоким клиренсом.
    Лично мне сильно испортил впечатление о Стэпвэй педальный узел. Тормоз намного выше газа, педали расположены гораздо менее удобнее чем у Поло. Еще очень не понравилось что рукоятка КПП имеет длинные ходы, надо махать ею как веслами, особенно неприятно это в пробках. И что совсем добило - вибрация на рукоятке КПП. Я такого даже на машинах 30 летней давности не видел.
    Вроде как мелочи, привыкнуть можно и потом не будешь обращать внимание. Но когда сразу сравниваешь две эти машины - разница существенная.

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 12 июля 2018 14:11
    swexstar:

    Кто когда менял топливный фильтр?

    Я на пробеге почти 70 тысяч.. регламента замены нет.. думал, потечет оттуда гадость всякая, жижа, вода... ан, нет! с одной стороны бензин чистым был и с другой тоже!... один мастер-приемщик говорил, что на своей меняет каждые 30 тысяч км, а второй рассказал, что клиент доездился, что корпус фильтра прогнил (солю разъели алюминий) и топливо потекло..
    Я снял УФИ (сделано в Китае) и поставил точно такой МАН (сделано в Китае). Ничего особо не завоздушивается, мотор даже не дернулся после первого запуска на новом фильтре.

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    abelyavscky2010:

    Ого, wimmy, , молодец. Насколько вы выдержанный,

    верно подмечено.
    Сам похожее веду в экселе таблицу заполняю с пробегами и тратами,кроме топлива!
    Уже четвертый год пошел, как владею поло. И затраты такие, в т.ч. каско и ТО (4 пройдено) у дилера, зимняя резина на дисках и прочее:
    1 год - 1984 руб.
    2 год - 1374
    3 год - 1744

  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 12 июля 2018 14:24

    Вышло, что содержание Поло с КАСКО равно содержанию хорошо подержанной Короллы без каски.
    Без учета удешевления, с ним Поло будет ощутимо дороже.
    (в принципе, это похоже на данные, которые получал я)

    Вывод? Если нужен поджопник, то гольф-класс лет пяти от роду будет дешевле во владении. Новый авто, с другой стороны, даст гораздо больше спокойствия = надежность + каско (хотя царапки будут расстраивать больше, чем на старой машине :) ).

    А можно забить на обслуживание подержанной условной короллы, и тогда будет еще дешевле, да и можно будет кричать на форумах "и не надо дилерам платить огромные деньги за ТО!"

    А есть еще один вариант - сильно бэу премиум, но это для холиваров в других ветках. Как правило, его владельцы выбирают "а можно забить..." :)

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 12 июля 2018 14:27

    Over17, не.. вывод такой, раз ветка про поло.. новый поло, содержать самостоятельно без дилера. все :trollface:

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 12 июля 2018 14:44

    Over17, а если выкинуть каско, как у меня, то содержание стоит только в размере ТО :)

  • Vnu4ara Member
    офлайн
    Vnu4ara Member

    162

    16 лет на сайте
    пользователь #132154

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 12 июля 2018 15:10
    alexis777:

    Over17, а если выкинуть каско, как у меня, то содержание стоит только в размере ТО :)

    И в размере потери стоимости авто))

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    -indigo-:

    Vnu4ara:

    рассматриваю новый Sandero Stepway... что скажете, я сильно пожалею о таком выборе?

    Сильно пожалеете. Я сам хотел его взять, катался у ОД два раза на нем, потом сел на Поло и понял что по комфорту это совсем другой класс. Про динамику и прочее даже не говорю. Стэпвэй надо брать только если вам безразличен комфорт, посадка и эргономика. Или принципиально нужна маленькая машинка с высоким клиренсом.
    Лично мне сильно испортил впечатление о Стэпвэй педальный узел. Тормоз намного выше газа, педали расположены гораздо менее удобнее чем у Поло. Еще очень не понравилось что рукоятка КПП имеет длинные ходы, надо махать ею как веслами, особенно неприятно это в пробках. И что совсем добило - вибрация на рукоятке КПП. Я такого даже на машинах 30 летней давности не видел.
    Вроде как мелочи, привыкнуть можно и потом не будешь обращать внимание. Но когда сразу сравниваешь две эти машины - разница существенная.

    Да, я уже походу передумал... Степвэй совсем не то... И в кредит лезть не буду... Видимо на Полике еще поезжу)

    Жизнь нужно прожить так, что бы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить!