Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • 1640894 Neophyte Poster
    офлайн
    1640894 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1640894

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 июля 2018 08:55

    Здравствуйте, решил пополнить карту через инфокиоск сунул 20 рублевую купюру, а вот приняли её как пяти рублевую, что делать в таком случае?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 4 июля 2018 09:34
    1640894:

    Здравствуйте, решил пополнить карту через инфокиоск сунул 20 рублевую купюру, а вот приняли её как пяти рублевую, что делать в таком случае?

    идти писать заявление и ждать инкассо и ещё какое-то время

    Добавлено спустя 15 секунд

    30 рабочих дней в общем

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 4 июля 2018 11:10 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Artsity:

    Подскажите, пожалуйста, какой счет открыть физ.лицу для зачисления арендной платы от юр. лица, чтобы получатель - физ. лицо не платило комиссию по зачислению денежных средств на счет или посоветуйте кто-нибудь как избежать дополнительных расходов в виде комиссии банку в данной ситуации...

    Здравствуйте. Для данных целей, как правило, используются текущие счета. При зачислении на счета физических лиц безналичных денежных средств в белорусских рублях взимается комиссия в размере 3% от суммы, в иностранной валюте - 1% от суммы.

    Добавлено спустя 11 минут 6 секунд

    dzii:

    Здравствуйте. Благодарим Вас за информацию. Данные переданы в соответствующее подразделение банка.

    Добавлено спустя 7 минут 41 секунда

    fk_fedorov2:

    второй день при попытке перевести деньги пишет: Неправильно заполнены поля [Срок действия карты получателя перевода (ММГГ)]

    при том, что переводы уже осуществлялись ранее

    Здравствуйте. При возникновении ошибок при переводе денежных средств на карточку рекомендуем для уточнения информации обратиться в Контакт-центр нашего банка по телефону 147, +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00), предоставив специалисту информацию о Вашей карточке.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    tixra:

    Беларусбанк , Lana ,

    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/33357/28809/23721/30505

    " Доходность доверительного управления в каждом случае определяется рядом факторов, индивидуальных для каждого вверителя – характер и срок инвестирования, степень восприимчивости к риску. По закрытым договорам доверительного управления банка средняя доходность составляет порядка 18 % в Валюте "

    у них выше доходнось чем у вас :-? :spy:

    Здравствуйте. Каждый банк самостоятельно определяет условия предоставления услуг.

    Добавлено спустя 8 минут 36 секунд

    Кefir:

    Клуб Бархат

    возможность оформления кредита"Время жить" с пониженной процентной ставкой на 1,5%.

    СР-1,5%=8,5% на текущий момент все верно?

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    Ставки по кредитам подняли новость на сайте опубликовать забыли?
    При этом ставка СР идет вниз ставки по кредитам вверх на 0,5-2%.
    Ничего личного только бизнес. :trollface:

    Здравствуйте. В настоящий момент кредит "Время жить" в рамках клуба "Бархат" оформляется с пониженной процентной ставкой на 1,5% (в первый год пользования кредитом – ставка рефинансирования НБ РБ + 2 п.п., во второй и третий годы пользования кредитом – ставка рефинансирования НБ РБ + 3 п.п.).
    По ранее заключенным кредитным договорам на потребительские нужды (в т.ч. по кредиту "Время жить" ) условия не изменились.
    На сайте отображается информация о действующих ставках по вновь заключаемым кредитам.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    SRGYN:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по "нтернет-депозиту-Тренд Отзывный" в долларах США и евро.
    На сайте банка указано, что при досрочном расторжении договора предусмотрен возврат средств с перерасчетом процентов по пониженной процентной ставке. Каков в настоящее время размер этой пониженной процентной ставки?

    Здравствуйте. По вкладам в иностранной валюте при досрочном расторжении договора используется ставка в размере 0,1%.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    DmitriD:

    Карту Белкарт бесплатно можно получить один раз или можно несколько карт получить бесплатно к одному счету?

    Здравствуйте. Банк не устанавливает ограничений по количеству карточек, однако может посчитать нецелесообразным оформление нескольких карточек Белкарт к одному счету.

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    spotx:

    Здравствуйте. Перестали работать бесконтактные платежи по карточке, куда бы не прикладывал не срабатывает. Что в таком случае можно сделать?

    Здравствуйте. Для уточнения информации о возможности бесплатного перевыпуска карточки рекомендуем обратиться в учреждение банка по месту ведения счета с документом, удостоверяющим личность и платежной карточкой. Подобрать ближайшее подразделение Вы можете на корпоративном сайте, отфильтровав по услуге "оформление международных карточек и карточек в рамках Клубов банка", а также по номеру филиала, в котором открыт счет.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Moderh:

    При заходе в интернет банкинг , постоянно нужно 2 раза вводить логин и пароль . С первого раза не заходит ! Когда исправят ?

    Здравствуйте. В настоящее время при входе в систему «Интернет-банкинг» может возникнуть ситуация, когда система требует повторный ввод авторизационных данных.
    Источником возникновения подобных ситуаций является некорректное завершение сеанса работы в системе со стороны клиента (закрытие браузера без выхода из системы). Для корректного выхода из системы «Интернет-банкинг» рекомендуем воспользоваться пунктом меню «Выход».
    В качестве решения предлагаем очистить кэш web-браузера и удалить cookies, а также обновить страницу браузера. Процедуру осуществления данной операции Вы можете просмотреть в Google, набрав в поисковой строке «очистить КЭШ и Куки».
    Подробнее ознакомиться с функционалом «Вход в систему «Интернет-банкинг» можно в инструкции пользователя, которая находится на главной странице системы «Интернет-банкинг».

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    1640894:

    Здравствуйте, решил пополнить карту через инфокиоск сунул 20 рублевую купюру, а вот приняли её как пяти рублевую, что делать в таком случае?

    Здравствуйте. Вы можете написать заявление о спорной ситуации в любом учреждении банка, с предъявлением документа, удостоверяющего личность (а также чека, при наличии).Срок рассмотрения заявления до 30 дней с момента принятия заявления подразделением банка.

  • boria86 Junior Member
    офлайн
    boria86 Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #199761

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 5 июля 2018 12:58

    Здравствуйте. Сегодня перестал работать м-банк на телефоне - ни проверить баланс ни провести какую либо аперацию, операции в аброботке. При нажатии уточнить статус - ошибка получения данных, повторите попытку позже

  • 1897562 Junior Member
    офлайн
    1897562 Junior Member

    49

    8 лет на сайте
    пользователь #1897562

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 5 июля 2018 13:02

    с самого утра не могу проверить баланс карты.пишет ОШИБКА ПОЛУЧЕНИЯ ДАННЫХ.Переустановила приложение.При вводе номера для отправки смс выдает такую же ошибку.В чем дело?

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    887

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 5 июля 2018 13:20
    boria86:

    Здравствуйте. Сегодня перестал работать м-банк на телефоне - ни проверить баланс ни провести какую либо аперацию, операции в аброботке. При нажатии уточнить статус - ошибка получения данных, повторите попытку позже

    Подтверждаю, также сегодня с утра не работает M-Belarusbank c аналогичной ошибкой.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 5 июля 2018 13:51 Редактировалось redbird, 1 раз.

    Заработал Samsung Pay для карт Mastercard!
    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/33899

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • 1897562 Junior Member
    офлайн
    1897562 Junior Member

    49

    8 лет на сайте
    пользователь #1897562

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 5 июля 2018 14:25
    Sergey_Burakovsky:

    boria86:

    Здравствуйте. Сегодня перестал работать м-банк на телефоне - ни проверить баланс ни провести какую либо аперацию, операции в аброботке. При нажатии уточнить статус - ошибка получения данных, повторите попытку позже

    Подтверждаю, также сегодня с утра не работает M-Belarusbank c аналогичной ошибкой.

    ЗАРАБОТАЛ!!!!!!!!!!

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16825

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16825
    # 5 июля 2018 15:14

    Sergey_Burakovsky, похоже, что это заговор банков. Тоже самое с БПС и Белгазом. Только первый оперативно решил проблему, а второй все еще тянет кота за хвост. Проблема в протоколах криптозащиты телефона.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5250

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5250
    # 5 июля 2018 15:33 Редактировалось Pablo_, 1 раз.
    redbird:

    Заработал Samsung Pay для карт Mastercard!
    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/33899

    а когда Google Pay в нашу страну пожалует? Вы же там должны быть в курсе... или не ждать в ближайшем будущем?

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    476

    12 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 5 июля 2018 18:28
    1897562:

    ЗАРАБОТАЛ!!!!!!!!!!

    Пока не работает М-банкинг.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 6 июля 2018 09:21 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.

    boria86, 1897562, Sergey_Burakovsky,DmitriD, здравствуйте. В настоящий момент могут возникать ошибки при работе приложения м-банкинг. Специалисты работают над устранением неполадок. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для уточнения информации о сроках восстановления услуги рекомендуем обращаться в службу технической поддержки мобильного банкинга по тел. +375447004900 (велком), +375297004900 (МТС), +375259028000 (life: ) (в будние дни с 10:00 до 18:00).

  • user_10021983 Neophyte Poster
    офлайн
    user_10021983 Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #385567

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 июля 2018 10:04

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, брали кредит в Беларусбанк на покупку квартиры, хотим часть погасить чеками Жилье, в исполкоме требуют указать счёт для перечисления денег. Указали счёт для безналичного перечисления. Нужно ли указывать лицевой счёт кредитополучателя в формате IBAN?

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 6 июля 2018 11:12
    redbird:

    Заработал Samsung Pay для карт Mastercard!
    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/33899

    Отлично. Минус ещё одна карточка с собой.

  • yuliaa Neophyte Poster
    офлайн
    yuliaa Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #223109

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 6 июля 2018 12:01

    добрый день! у меня карта VISA не именная, как я могу оплачивать покупки в интернете? когда карту оформляла сказали, что можно. но по факту не получается. что вводить в графе с именем?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 6 июля 2018 12:04

    yuliaa, 3Д секуре подключите. В те графы что угодно, хоть вася пупкин. Можете с паспорта.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1413

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 6 июля 2018 12:07
    Serlik071:

    redbird:

    Заработал Samsung Pay для карт Mastercard!
    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/33899

    Отлично. Минус ещё одна карточка с собой.

    Да, СПАСИБО, Беларусбанк за эту очень нужную нынче "опцию"!!! :)

  • yuliaa Neophyte Poster
    офлайн
    yuliaa Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #223109

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 6 июля 2018 13:29
    _Pupkin_:

    yuliaa, 3Д секуре подключите. В те графы что угодно, хоть вася пупкин. Можете с паспорта.

    Спасибо!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 6 июля 2018 14:08 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    user_10021983:

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, брали кредит в Беларусбанк на покупку квартиры, хотим часть погасить чеками Жилье, в исполкоме требуют указать счёт для перечисления денег. Указали счёт для безналичного перечисления. Нужно ли указывать лицевой счёт кредитополучателя в формате IBAN?

    Добрый день. Для осуществления перевода, как правило, требуется указать следующие реквизиты:
    - наименование и номер учреждения банка, в котором открыт счет получателя перевода;
    - номер счета учреждения банка, в котором открыт счет получателя перевода;
    - банковский идентификационный код (BIC) учреждения банка получателя перевода;
    - номер счета в формате IBAN;
    - Ф.И.О. получателя перевода.
    Точный перечень реквизитов для осуществления перевода рекомендуем уточнять у отправителя.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    yuliaa:

    добрый день! у меня карта VISA не именная, как я могу оплачивать покупки в интернете? когда карту оформляла сказали, что можно. но по факту не получается. что вводить в графе с именем?

    Добрый день. Держателям международных платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» предоставлена возможность проведения платежей в сети Интернет на всех Интернет-ресурсах организаций торговли и сервиса (в том числе и зарубежных).
    В проведении операций оплаты с использованием платежной карточки на интернет-ресурсе может быть отказано из-за отсутствия подтверждения оплаты паролем 3-D Secure.
    Подключить пароль 3-D Secure можно с помощью услуг М-банкинг (в разделе «Сервисы») и Интернет-банкинг (в разделе «Счета с карточкой» - «Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»).
    Для получения более детальной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00), предоставив специалисту информацию о Вашей карточке.
    В графе с именем необходимо указывать фамилию и имя согласно документу, удостоверяющему личность.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12120

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12120
    # 6 июля 2018 15:29
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. В настоящее время при входе в систему «Интернет-банкинг» может возникнуть ситуация, когда система требует повторный ввод авторизационных данных.
    Источником возникновения подобных ситуаций является некорректное завершение сеанса работы в системе со стороны клиента (закрытие браузера без выхода из системы). Для корректного выхода из системы «Интернет-банкинг» рекомендуем воспользоваться пунктом меню «Выход».
    В качестве решения предлагаем очистить кэш web-браузера и удалить cookies, а также обновить страницу браузера. Процедуру осуществления данной операции Вы можете просмотреть в Google, набрав в поисковой строке «очистить КЭШ и Куки».
    Подробнее ознакомиться с функционалом «Вход в систему «Интернет-банкинг» можно в инструкции пользователя, которая находится на главной странице системы «Интернет-банкинг».

    При включении компьютера - просит повторно ввести логин и пароль. Как может компьютер запомнить , что в прошлый сеанс вы не вышли из системы ? + Система автоматически выходит через 10 минут вроде ! Выходит , что система выходит , но на самом деле остается. Бред ! С вашей стороны косяк ! Исправляйте !

    Сколько людей,столько и мнений !