Ответить
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 5 июля 2018 05:47

    Наличие бустера и сидушки ничего не решают .
    Начинается вопрос времени, и к-во детей.
    И в убере было выгодней сделать отказ.

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 5 июля 2018 09:33
    Deniz:

    Потому что на любую мало-мальскую доп услугу вы по привычке растопырили кармашек? Значит придет тот кто закинет этот бустер в багажник и не будет отказыватся от заказа.

    Нет, потому что водитель с парой лишних бустеров/кресел в багажнике будет вынужден отказать пассажирам с чемоданами, потому как они не влезут в багажник и с них денег не заработает. Ну и за ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги как правило доплачивают. Либо обращаются в сервисы, где эти услуги сразу входят в стоимость.
    И на вопрос есть ли у вас дети, вы не ответили. Сразу перешли к денежкам ))))

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2418

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 5 июля 2018 09:46

    Подскажите пожалуйста...наверно этот вопрос уже поднимался не единожды,но ясности пока нет.Поменял телефонный аппарат,не могу зарегистрироваться в приложении,не доходят SMS.Оператор MTS утверждает,что Убер редиски - используют какой-то левый SMS-сервис,и ОМГ!!! по законодательству РБ такие SMS они не имеют права МНЕ(да и всем,кто попал в данную ситуацию) доставлять.Убер хеллп вообще какую-то хрень прислал - типа пришлите скрин с клиент-банка,с последними цифрами карточки,бла-бла-бла...При чем тут мои карточки к недоставке SMS?

    От Яндекса кстати все мгновенно пришло.

    PSS:да,и после обновления приложения,заметил что слизались 3,3 рубля убермани,которые вернули за неверную отмену...получается,вернули и забрали назад)))

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 5 июля 2018 11:00

    Diman07, Димыч, дёргай повторным обращением через реплай службу поддержки. Уж кому-кому, а тебе ли не знать, что такое "первая линия".

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 5 июля 2018 12:04 Редактировалось юрник, 4 раз(а).
    Alemit:
    юрник:

    Ничего сверхъестественного. Совершенно нормальная ситуация в Яндекс-такси с невыспавшимся водителем. Низкие тарифы, соответственно, для того, чтобы заработать, нужно работать по 16-18 часов. Будешь работать по 8-10 часов - останешься еще должен.
    Есть знакомые, работающие в Яндекс-такси в Москве. Работа на износ, на пределе.

    Не надоело ж вам ерунду писать... .

    Вы знаете лично хоть одного человека, работающего в Яндекс-такси в Москве или Питере? Я, навскидку, не перебирая долго и не роясь в памяти, таких человек 5 знаю. Там вообще много белорусов работает. Из Минска может и меньше, а вот из областных, районных городов, деревень - полно. Поэтому, моя ерунда основана на достоверных фактах, а вот откуда вы взяли, что это именно ерунда - вопрос интересный.

    Alemit:

    юрник:

    За все отвечает перевозчик-водитель

    Ну вообще так и должно быть.

    юрник:

    Вот так должно быть? Агрегатор ни за что не несет ответственности?
    https://www.sb.by/articles/tak-daleko-ne-uedesh.html?amp=1

    Alemit:

    Агрегатор, как и любой диспетчер такси, должен заключать договор с юр. лицом / ИП
    Если все обстоит так, как в статье, то я не понимаю, куда смотрят контролирующие органы...

    . Во-первых, где написано, что он должен заключать договор лишь с юр.лицом/ИП?
    Во-вторых, если внимательно читали, никакой договор там не заключают.
    В-третьих, какую ответственность несет агрегатор, если его приложением пользуются физлица? На его счет поступают денежные средства и с этих поступлений он честно (может быть) платит налог. Какие вопросы?

    юрник
  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    10 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 5 июля 2018 12:33

    https://auto.onliner.by/2018/07/05/uber-56
    Походу не только у Анисимова подгорает...
    Сейчас кроме еженедельных статей «как круто в Польше» добавится «как мне плохо без убера»

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2418

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 5 июля 2018 12:48 Редактировалось Diman07, 1 раз.
    anisimau:

    Diman07, Димыч, дёргай повторным обращением через реплай службу поддержки. Уж кому-кому, а тебе ли не знать, что такое "первая линия".

    честно,не люблю я через эти формы с отписками,будут тянуть кота за яйца...но что ж поделаешь.
    Хотя я все-таки сомневаюсь,что из-за МТСа Убер будет менять смс-провайдера.
    Но проблема-таки массовая

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 5 июля 2018 12:52
    кокоша:

    https://auto.onliner.by/2018/07/05/uber-56
    Походу не только у Анисимова подгорает...
    Сейчас кроме еженедельных статей «как круто в Польше» добавится «как мне плохо без убера»

    кокоша:

    https://auto.onliner.by/2018/07/05/uber-56
    Походу не только у Анисимова подгорает...
    Сейчас кроме еженедельных статей «как круто в Польше» добавится «как мне плохо без убера»

    Прочитал комментарии любиетелей сервиса.... Красной нитью идет "стало дороже".... ну и всякие фантазии, что машины стали древние приезжать. Короче как и раньше, хомячки обижаются, что не могут за копейки почуствовать себя крутым пользователем автомобиля с личным водителем ))))

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 5 июля 2018 12:55 Редактировалось Deniz, 5 раз(а).
    Бузя:

    Нет, потому что водитель с парой лишних бустеров/кресел в багажнике будет вынужден отказать пассажирам с чемоданами, потому как они не влезут в багажник и с них денег не заработает.

    Хватит нести бред про место и багажник. У 50% логанов в убере (арендники) сейчас стоит метан, который занимает 60% багажника - туда вообще ОДИН хороший чемодан не влазит в принципе. По вашей логике они вообще не могут ездить. Но ничего, работают.

    Бузя:

    Ну и за ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги как правило доплачивают. Либо обращаются в сервисы, где эти услуги сразу входят в стоимость.

    Хорошо, пусть добавят некую сумму сверху за "услугу", но разумно и согласно расходам, а не ваши х2 привычные. А лучше сразу иметь пару фестов, которые не занимают НИЧЕГО и закрыть вопрос.

    Бузя:

    И на вопрос есть ли у вас дети, вы не ответили. Сразу перешли к денежкам ))))

    Сразу к денежкам потому что мы про деньги. Детей нет, но я регулярно вожу ребенка 6 лет, для которого в уголке багажника валяется бустер, практически не занимая места, кстати. Пристегивание ребенка с бустером занимает на 10 секунд дольше времени, чем без бустера. Тем более что он сам на него живо влазит, и сам умеет пристегнутся.

    Вообще не вижу никаких проблем с этими бустерами, тем более с фестами. Проблема лишь в том, что кому-то хочется х2 на ровном месте.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 5 июля 2018 13:29
    Diman07:

    честно,не люблю я через эти формы с отписками,будут тянуть кота за яйца...но что ж поделаешь.
    Хотя я все-таки сомневаюсь,что из-за МТСа Убер будет менять смс-провайдера.
    Но проблема-таки массовая

    ну так это ты знаешь, а они могут и не знать. система-то распределенная на все страны. Не на кокоше же нам ездить по оверпрайсу.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    кокоша, гражданин, у вас и ваших коллег уже 2 года "подгорает". свой "новый год" вы уже отпраздновали, через несколько дней всё венрнётся в прежнее русло в части убер/яндекс, а вы опять пойдёте за леденцами.

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 5 июля 2018 13:32
    Deniz:

    У 50% логанов в убере (арендники) сейчас стоит метан, который занимает 60% багажника - туда вообще ОДИН хороший чемодан не влазит в принципе. По вашей логике они вообще не могут ездить. Но ничего, работают.

    Работают. Лично видел, как такой логан грузил чемодан на заднее сиденье вместо багажника. Сервис, че ))))

    Deniz:

    Хорошо, пусть добавят некую сумму сверху за "услугу", но разумно и согласно расходам, а не ваши х2 привычные.

    Двойной ценник, это к примеру. Высчитывают доплату пусть заинтересованные люди. Но уже приятно, что вы понимаете о доплате )))

    Deniz:

    А лучше сразу иметь пару фестов, которые не занимают НИЧЕГО и закрыть вопрос.

    Можно вместо этих фестов бинтом связать ремешок, тот же эффект будет. Бустер или кресло нужно для того, чтобы ребенок был правильно и надежно зафиксирован ремнем. Насчет феста у меня лично есть сомнения.

    Deniz:

    Детей нет, но я регулярно вожу ребенка 6 лет, для которого в уголке багажника валяется бустер, практически не занимая места, кстати. Пристегивание ребенка с бустером занимает на 10 секунд дольше времени, чем без бустера. Тем более что он сам на него живо влазит, и сам умеет пристегнутся.

    Вы возите хорошего ребенка, который приучен к бустеру. Моя дочь тоже сама запрыгивает и пристегивается, потому что объяснили зачем это надо. Но есть куча детей (а главное, родителей) которые не хотят быть пристегнутыми ремнем по правилам безопасности. А отвественность за возможные последствия лежит на водителе. Можно таким давать подписывать листик с принятием ответственности за непристегнутость на себя, может подействует...

    Deniz:

    Проблема лишь в том, что кому-то хочется х2 на ровном месте.

    Еще раз напоминаю, что я вожу своих клиентов по стоимости даже больше, чем х5 юберовских. И меня, и их все устраивает, и все довольны.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 5 июля 2018 13:42
    _diamant_:

    юрник:

    Vitalii64:

    В Москве яндекс
    А здесь наверное уберояндекс
    Таксист Сергей Антонян въехавший сегодня в толпу пешеходов в сочинском Дагомысе объяснил почему уснул за рулём.

    Ничего сверхъестественного. Совершенно нормальная ситуация в Яндекс-такси с невыспавшимся водителем. Низкие тарифы, соответственно, для того, чтобы заработать, нужно работать по 16-18 часов. Будешь работать по 8-10 часов - останешься еще должен.
    Есть знакомые, работающие в Яндекс-такси в Москве. Работа на износ, на пределе.

    Ближайшее бущее Минска.
    А еще и с детьми ездят. Жесть

    В Москве и Питере в Яндекс-такси работают в основном белорусы, киргизы, армяне и т.д. из бывших республик СССР. Изредка попадаются водители из других регионов России. Ни одного коренного москвича или петербуржца там нет, их на такую работу никаким калачом не затянешь. Многие работают вдвоем на одной машине - месяц через месяц, втроем на двух машинах - двадцать дней через десять. Такая своеобразная работа вахтовым методом. Работа очень тяжелая, выматывающая как физически, так и морально. Яндекс выжимает все соки, потом выжатого система выбрасывает, на его место берут свежего. Как следствие изнурительного режима работы и непрофессионализма водителей - огромная аварийность с участием автомобилей-такси. В прессу попадают лишь резонансные случаи, 99% аварий остаются незамеченными СМИ.
    Проблема Яндекса в Минске состоит прежде всего в том, что у нас резерв гастарбайтеров весьма ограничен, надежда лишь на райцентры и агрогородки, поскольку из ближнего и дальнего зарубежья к нам вряд ли кто-то сегодня поедет.
    Следующая проблема - белорусское законодательство. Для Яндекса оно вполне приемлемо, для его же партнеров - чревато всякими нежданчиками, поскольку нарушать его придется систематически. Глупо сравнивать достаточно либеральную в этом плане российскую действительность с нашим желанием взять все под контроль, вынуть налогами и штрафными санкциями как можно больше с бизнеса. В данном контексте задавать вопрос, многие ли пассажиры Яндекса в Москве и Питере после поездки получили хоть какие-то подобия чеков, даже не буду. Поскольку это число близко к нулю. Да и вообще, из моих знакомых таксистов в Москве и Питере про налоговую и транспортную инспекции некоторые слышали, но воочию их никто не видел. Это все для того, чтобы читающие коммент понимали разницу между работой на яндекс в РФ и РБ.
    Теперь о тарифах. Если в РФ Яндекс подмял все под себя именно низкими тарифами, то в РБ этот ресурс весьма ограничен. Так как еще до прихода Яндекса тарифы у нас стали балансировать на грани рентабельности, существенно их снизить уже не получится.

    юрник
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 5 июля 2018 13:42
    Бузя:

    Работают. Лично видел, как такой логан грузил чемодан на заднее сиденье вместо багажника. Сервис, че ))))

    Меня всё ещё забавляют подобные комментаторы, лажающие сервис, которые сами же не могут предоставить. Вспомнился момент, когда я помогал т.н. "профессионалу" до заправки его "шашечки" толкать ибо бензометр не работал, а он не расчитал топливо. К сожалению, за 1 км. моего участия в передвежении старого опеля он так мне и не заплатил.

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 5 июля 2018 13:52
    юрник:

    Вы знаете лично хоть одного человека, работающего в Яндекс-такси в Москве или Питере? Я, навскидку, не перебирая долго и не роясь в памяти, таких человек 5 знаю. Там вообще много белорусов работает. Из Минска может и меньше, а вот из областных, районных городов, деревень - полно. Поэтому, моя ерунда основана на достоверных фактах, а вот откуда вы взяли, что это именно ерунда - вопрос интересный.

    Я сам работаю, в т.ч. с Яндексом. 3 года в СПб и сейчас 3 месяца в Москве.

    юрник:

    Во-первых, где написано, что он должен заключать договор лишь с юр.лицом/ИП?

    Вот как-то так.

    диспетчер перевозок пассажиров автомобилями-такси (далее -
    диспетчер такси) - юридическое лицо или индивидуальный
    предприниматель, оказывающие услуги перевозчикам по приему и
    передаче заказов на перевозки автомобилями-такси с использованием
    средств электросвязи.
    ...
    32. Автомобильные перевозки пассажиров могут выполняться
    юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Республики
    Беларусь, имеющими соответствующую лицензию. Автомобильные перевозки
    пассажиров в регулярном сообщении могут выполняться при наличии
    соответствующего разрешения.

    хотя конечно, прямо не сказано...
    Кто тут из практикующий юристов?..

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 5 июля 2018 14:10 Редактировалось юрник, 1 раз.
    Alemit:

    юрник:

    Вы знаете лично хоть одного человека, работающего в Яндекс-такси в Москве или Питере? Я, навскидку, не перебирая долго и не роясь в памяти, таких человек 5 знаю. Там вообще много белорусов работает. Из Минска может и меньше, а вот из областных, районных городов, деревень - полно. Поэтому, моя ерунда основана на достоверных фактах, а вот откуда вы взяли, что это именно ерунда - вопрос интересный.

    Я сам работаю, в т.ч. с Яндексом. 3 года в СПб и сейчас 3 месяца в Москве.

    юрник:

    Во-первых, где написано, что он должен заключать договор лишь с юр.лицом/ИП?

    Вот как-то так.

    диспетчер перевозок пассажиров автомобилями-такси (далее -
    диспетчер такси) - юридическое лицо или индивидуальный
    предприниматель, оказывающие услуги перевозчикам по приему и
    передаче заказов на перевозки автомобилями-такси с использованием
    средств электросвязи.
    ...
    32. Автомобильные перевозки пассажиров могут выполняться
    юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Республики
    Беларусь, имеющими соответствующую лицензию. Автомобильные перевозки
    пассажиров в регулярном сообщении могут выполняться при наличии
    соответствующего разрешения.

    хотя конечно, прямо не сказано...
    Кто тут из практикующий юристов?..

    Давай про Яндекс в таком случае.
    1.Что из написанного мною является ерундой?
    2. Ты лично видел хоть одного коренного москвича или петербуржца за рулем Яндекс-такси? Почему они туда не идут?
    3. Какова аварийность Яндекс-такси в Москве? Какие причины по-твоему способствуют этому?
    4. Яндекс не выжимает все соки из водителей?
    5. Не буду спрашивать про твой заработок и режим труда, все же это личное, но сколько времени уходит на то, чтобы отбить аренду и бензин, койко-место в общаге и перекус шаурмой (можно и про полноценное питание)?
    6. Когда и сколько раз ты выдавал пассажиру чек?
    7. Когда в последний раз тебя проверяла транспортная или налоговая инспекция?

    По-последнему пункту: Агрегатор не отвечает ни за что. Иначе давно бы тот же "Максим" прикрыли. Но нет никаких оснований его сейчас прикрыть, остается ловить только недобросовестных перевозчиков. А там вместо одного попавшегося приходят двое новых. Вот такая пирамида...

    юрник
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2418

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 5 июля 2018 14:18

    anisimau, дали ответ из саппорта
    Ну я угорнул конечно,но вроде надежда есть)))

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 5 июля 2018 14:20 Редактировалось anisimau, 1 раз.

    Diman07, я уже со своей проблемой на ребят из разработки для стран CIS вышел =)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20931

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20931
    # 5 июля 2018 15:23

    а тем временем сумма по проверке денег на карте уменьшилась 30 коп до 3 коп.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7823

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7823
    # 5 июля 2018 15:25 Редактировалось softmax, 1 раз.

    Объединение в действии .... Яндекс Такси - 14 руб по маршруту где убер брал от силы 10 .... Нормально! Так держать. Местные таксисты тихо потирают руки.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 5 июля 2018 15:57
    softmax:

    Объединение в действии .... Яндекс Такси - 14 руб по маршруту где убер брал от силы 10 .... Нормально! Так держать. Местные таксисты тихо потирают руки.

    а вы им отомстите - ездите на ОТ! :trollface: