Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • SergeyWBY Member
    офлайн
    SergeyWBY Member

    419

    7 лет на сайте
    пользователь #2131872

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 27 июня 2018 16:31 Редактировалось SergeyWBY, 1 раз.
    Parent:

    Банковского приложения нету ... Только v-банкинг

    в в-банкинге тапаем по карточке - внизу выбираем управление. там есть номер договора

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 27 июня 2018 16:32
    Parent:

    Только v-банкинг

    Нажми на карту и потом внизу на иконку "управление"

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 27 июня 2018 16:33
    Заказчык:

    Casper:

    Parent:

    хотел пополнить виртуальную карту через ЕРИП, просит номер договора. А где его взять?

    Там же, где номер карты и срок действия, называется номер счёта.

    Не совсем точно, там в приложении, дано определение, т.к. номера счетов сейчас идут IBAN, а номер договора - это номер договора.

    Это точно!
    В приложении v-banking указан "номер счёта", который соответствует "номеру договора" в приложении и ветке ЕРИП банка Решение.

    Добавлено спустя 8 минут 25 секунд

    Заказчык:

    т.к. номера счетов сейчас идут IBAN

    И если уж на то пошло.
    IBAN - межбанковский номер счёта.
    А внутри банка номер счёта может быть либо сокращением от IBAN, либо вовсе отличаться.
    Всё зависит от программной реализации.

  • Parent Member
    офлайн
    Parent Member

    372

    20 лет на сайте
    пользователь #21953

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 27 июня 2018 16:46 Редактировалось Parent, 1 раз.

    пробовал ввести "номер счёта" - не проходит :molotok:

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 27 июня 2018 16:47 Редактировалось Заказчык, 2 раз(а).

    Casper, номер договора Вы не сможете "вынять/вычленить" хоть из IBAN, хоть из внутреннего.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Parent, для Вас это не важно - берите, что дано в приложении v-banking, как бы оно там не называлось, и пополняйте.

  • SergeyWBY Member
    офлайн
    SergeyWBY Member

    419

    7 лет на сайте
    пользователь #2131872

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 27 июня 2018 16:52
    Parent:

    пробовал ввести "номер счёта" - не проходит :molotok:

    "номер счёта" из вбанкинга /-обязательно четыре последние цифры карты. все без пробелов. должно работать

  • Parent Member
    офлайн
    Parent Member

    372

    20 лет на сайте
    пользователь #21953

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 27 июня 2018 16:54

    Заказчык, Так в том то и дело, что не пополняет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 27 июня 2018 16:54

    Ещё интереснее то, что у многих инфокиосков и банкоматов, где можно платить за ЕРИП картой или наличкой, целая проблема найти символ "/"!

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 27 июня 2018 16:57

    Parent, если просто по номеру, то пополняйте через счета вклады, а если с добавлением последних цифр номера карты, то через пополнение карты (онлайн). Пункты могут быть не совместимы.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    MoBYla:

    Ещё интереснее то, что у многих инфокиосков и банкоматов, где можно платить за ЕРИП картой или наличкой, целая проблема найти символ "/"!

    Таких все меньше. Банкоматы СБС. У кого еще?
    В СБС оплатить в инфокиоске, а после в банкомате платить по последним.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 27 июня 2018 17:03 Редактировалось Casper, 3 раз(а).
    Заказчык:

    Casper, номер договора Вы не сможете "вынять/вычленить" хоть из IBAN, хоть из внутреннего.

    Если номер договора соответствует внутри банковскому номеру счёта, а тот соответственно является составляющей частью IBAN, то его вычленить сможете даже Вы.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/IBAN

    код выделить все

    Формат кода IBAN включает

    1-2 символ — код страны, где находится банк получателя (в соответствии со стандартом ISO 3166-1 alpha-2)
    3-4 символ — контрольное уникальное число IBAN, рассчитываемое по стандарту (ISO 7064)
    5-34 символ — внутригосударственный номер счёта, включающий как сам номер счёта, так и признак банка получателя (в том числе код филиала банка). Длина и содержание этой части IBAN зависит от выбора конкретной страны.

    И так 5-34 это внутригосударственный номер счёта, у нас начинается с кода банка, а всё что дальше, уже и будет внутри банковский номер счёта или договора при их соответствии.

    В статье на википедии даже есть расшифровка наших кодов

    Символов: 28
    Формат BBAN: 4c, 20n
    Формат IBAN: BYkk bbbb aaaa cccc cccc cccc cccc

    где
    b = Национальный код банка или код отделения банка
    a = Номер балансового счёта
    c = Номер счёта

  • Parent Member
    офлайн
    Parent Member

    372

    20 лет на сайте
    пользователь #21953

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 27 июня 2018 17:06
    Заказчык:

    Parent, если просто по номеру, то пополняйте через счета вклады, а если с добавлением последних цифр номера карты, то через пополнение карты (онлайн). Пункты могут быть не совместимы.

    пробовал и так и так:
    1. если пополнять счет - пишет, что "данный номер договора не относится к услуге пополнения счета"
    2. а вот если пополнять карточку - пишет "Вставьте карточку в устройство"!!!!
    Пытался пополнить в кешине Белпочты

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 27 июня 2018 17:12
    Casper:

    Если номер договора соответствует внутри банковскому номеру счёта, а тот соответственно является составляющей частью IBAN, то его вычленить сможете даже Вы.

    Как показывает практика - не соответствует.
    Номер договора и номер счета, даже внутрибанковского - разное.
    Внутрибанковский номер счета в составе IBAN - да.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Parent, какую карту просит вставить, тем более Белпочта? :roof:
    Для пополнения выбирайте пункт "Пополнение карты (онлайн)" по пути Банковские услуги - Банки, НКФО - Банк "Решение". Далее читайте и вводите, что просит ввести.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Выбирайте оплату налом, если нал и картой, если пополняете картой.

  • Parent Member
    офлайн
    Parent Member

    372

    20 лет на сайте
    пользователь #21953

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 27 июня 2018 17:21 Редактировалось Parent, 1 раз.
    Заказчык:

    Parent, какую карту просит вставить, тем более Белпочта?

    Вот и я был изумлен .....

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 27 июня 2018 17:22
    Заказчык:

    Как показывает практика - не соответствует.

    Я бы не был так категоричен.
    Ведь я точно знаю в банки в которых номер договора соответствует номеру счёта и этот номер является последними цифрами номера счёта в IBAN.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 27 июня 2018 17:26
    Casper:

    Заказчык:

    Как показывает практика - не соответствует.

    Я бы не был так категоричен.
    Ведь я точно знаю в банки в которых номер договора соответствует номеру счёта и этот номер является последними цифрами номера счёта в IBAN.

    Например.
    Альфа, БГПБ, БИБ, Приор, ... - не соответствует.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 27 июня 2018 17:27

    Заказчык, например Идея.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 27 июня 2018 17:30 Редактировалось Барракуда, 1 раз.
    Casper:

    Я бы не был так категоричен.
    Ведь я точно знаю в банки в которых номер договора соответствует номеру счёта и этот номер является последними цифрами номера счёта в IBAN.

    В Приоре минус три последние цифры, в других хз

    Добавлено спустя 47 секунд

    Заказчык:

    Приор, ... - не соответствует.

    Смотри выше

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 27 июня 2018 17:32

    Вы меня вынудили найти бумажный договор с Решением, так вот номер договора, является последними цифрами счёта IBAN. По очевидным причинам фотку не дам, но уж поверьте мне на слово.

  • Parent Member
    офлайн
    Parent Member

    372

    20 лет на сайте
    пользователь #21953

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 27 июня 2018 17:33

    Заказчык, SergeyWBY, Барракуда, и всем принявшим живое участие в решении моей проблемы - большое СПАСИБО!!!
    С Вашей и божьей помощью - Мы Победили!!! :beer:

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 27 июня 2018 17:35 Редактировалось Casper, 2 раз(а).

    Parent, вы уж меня простите, но Заказчык только мешал. Оспаривая соответствие номера договора и счёта. Вынудив меня лезть в архив за договором.