dima21011994:
система не работает штатно. на 3 разных компах с 2мя чистыми браузерами так
Подтверждаю. Даже, так сказать, неистово плюсую. Бо:
обратил внимание на такое, мягко говоря, "не совсем правильное поведение" страницы интернет-банкинга уже довольно-таки давно. Первые несколько разов, как я понимаю, внимания не обратил. Потом, когда подобное поведение страницы обратило наконец на себя мое внимание - тоже первым делом подумал, что это может быть из-за незавершенной сессии. Специально контролировал себя, чтобы корректно выйти из личного кабинета, и затем логинился по-новой. В рамках той же самой сессии повторный вход проходил без повторного ввода информации, но на следующий день ситуация повторялась. Позвонил в службу поддержки, описал поведение, на что получил уже вышеприведенную отговорку:
- код выделить все
В настоящее время при входе в систему «Интернет-банкинг» может возникнуть ситуация, когда система требует повторный ввод авторизационных данных. Источником возникновения подобных ситуаций является некорректное завершение сеанса работы в системе со стороны клиента (закрытие браузера без выхода из системы). Банку известно об имеющейся проблеме, ищутся пути решения.
На минуточку, первый раз я пытался сообщить об этом инциденте, ЕМНИП, более полутора лет назад.
- код выделить все
Банку известно об имеющейся проблеме, ищутся пути решения.
?
Лично мне кажется, хотя я, конечно, могу и ошибаться, что прошло уже довольно продолжительное время, чтобы разобраться и найти решение?
С этой же самой проблемой звонил в поддержку банка с определенной периодичность - примерно раз в полгода, и каждый раз получал один и тот же ответ. Для чистоты эксперимента установил виртуальную машину, поднял ось, запустил броузер и первое же открытие интернет-банкинга на абсолютной чистой операционной системе, в броузере, на котором еще муха не сидела, потребовало повторного ввода логина-пароля. Т.е. всё-таки дело не на стороне клиента, а на сервере банка.
Предложу алгоритм для проверки корректности работы сайта личного кабинета интернет-банкинга.
1. Зайти на страницу http://ibank.asb.by
2. Заполнить поля логина и пароля.
3. Щелкнуть по button-кнопке "Одноразовый СМС-код"
4. Нажать на ссылку "Войти"
5. Второй раз заполнить поля логина и пароля.
6. Еще раз щелкнуть по button-кнопке "Одноразовый СМС-код" и нажать на ссылку "Войти"
7. Получить доступ в личный кабинет
8. Выйти из личного кабинета, нажав кнопку "Выход" в верхнем правом углу экрана
9. Открыть броузер в режиме "инкогнито" (например, через горячие клавиши Ctrl+Shift+N), в котором куки не работают.
10. Повторить вышеописанные шаги с 1 по 8, осознав, что всё-таки дело не в клиентском компьютере, а на стороне сервера.
Как я понимаю, подобное поведение можно объяснить по крайней мере двумя способами.
Во1) либо имеет место фишинговая страница которая открывается по урлу ibank.asb.by (если бы попытка доступа к странице была только с одного компьютера, можно было бы предположить, что редирект идет либо непосредственно на зараженном компьютере, либо где-нибудь по пути между этим одним компьютером и сервером банка. Но повторяющееся поведение - в моем случае, - из шести достаточно разнесенных по расстоянию рабочих мест с семи разных компьютеров (два из которых находятся под управлением OS Linux), дает основание предположить, что фишинговая страница всё-таки располагается именно на площадке банка). Так вот, либо имеет место фишинговая страница, которая открывается по урлу банка, собирает данные - логин-пароль, и затем редиректит непосредственно в личный кабинет, попутно сливая полученные данные злоумышенным лицам, либо
во2) сам веб-сервер банка, обслуживающий личные кабинеты клиентов, несмотря на нажатие кнопки "Выход", некорректно завершает сессию (либо не завершает ее вовсе).
Что делать? Куды бечь? Кому еще пожаловаться, чтобы приняли меры и, наконец-таки, разобрались окончательно?
Я попытался (несколько раз, однако), решить проблему через техподдержку, но мне сказали, что такие вопросы по телефону оне не решают, и если у меня есть претензии - обращаться непосредственно в оффлайн-офисы. Я давно уже собирался выбрать время и зайти, да всё как-то руки (т.е. ноги) не доходили. А тут вот увидел ссылку на форум банка в онлайнере, решил глянуть, может есть похожие проблемы и у других, и сразу же наткнулся на нужное сообщение.
Что делать?