Ответить
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 20 июня 2018 22:17

    Доступен всегда.
    Что вы делаете, что 80% приходится зво :trollface: нить????

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 20 июня 2018 22:27 Редактировалось Joж, 1 раз.
    Gung:

    Joж:

    Gung:

    Joж:

    _diamant_:

    борзеть не надо просто. 2-3 минуты ожидания или заказ новой машины

    ну так халявщики-оптимизаторы они такие - очень избирательно используют свои же аргументы. Когда надо "обосновать" копеечный тариф, то "сервис позволяет более эффективно использовать рабочее время за счет сокращения простоев и меньшего времени на подачу", а когда остаются без заказанной машины после "а мне тут надо было кофе допить и в носу поковырять", обоснование низкой цены сразу забывается - начинается "водила - урод, а я всегда правый клиент и мне все должны". Господа уберасты, или крестик или трусы! :trollface:

    З.Ы. конктретно по данной ситуации - искренне желаю клиенту жить на 5коп./мин (или сколько там она у уберистов стОит). Водила не очень красиво поступил, свинтив с чемоданом и не выходя на связь, но вы в данной поступили куда хуже, "всегда правые клиенты"

    Откуда ты такой друг жизнью обиженный?

    Я абсолютно не против оплатить время ожидания. Увидел в описании" при превышении лимита ожидания поездка будет пересчитал в сторону повышения" и был спокоен мол ждём за мои деньги, все окей.

    Друг сбежал из такси города-героя пару лет назад, когда оно превратилось в приют для сирот убогих по уровню заработка за единицу времени. А за "сколько денег ждем" или изучить другие нюансы соглашения религия не позволила?

    Ничего личного - просто непереношу, когда из людей идиотов делают (даже если они позволяют)...

    А что вы хотели? Такси честная, простая работа.
    Два простых принципа: будь вежлив с клиентами и много работай.
    Тогда будет тебе доход чуть выше среднего официального по стране

    А свалили оттуда либо любители халявы, которые в 2000-ых привыкли за достаточно простую работу не требующее высокой квалификации получать полтора косаря ни за что. (чаще всего по принципу : не наепешь не проживёшь). Либо те кто начал развитие в более сложной и перспективной профессии.

    я из вторых и давайте на этом остановимся... Если вы считаете честным и "чуть выше по стране" заработок в 3бин/час до вычета комиссии Убер (хотя, вас эти моменты как клиента не касаются), то повторюсь - почитайте остальные условия клиентского соглашения кроме тарифов

    З.Ы. кстати, а куда, по вашему мнению, мигрировали первые? :o

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 20 июня 2018 22:40
    Gung:

    А вы попробуйте позвонить.
    80% из них недоступны.

    C момента вызова машины, пока не попадал на недоступного водителя.
    Может ваш понял, что сморозил и стеснялся трубку взять )))

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    юрник:

    Но в конкретно этом случае клиентка сделать это не могла, так как номера в базе не было.

    в какой базе? ;)))
    Вот русским языком переведите мне, в какую базу полезла клиентка смотреть телефон водителя? :-D

    Это вообще кто отметил? Сама клиентка? )))
    Да это классическая бухгалтерия, я ничего не делала оно само..

    Комментарий убера в конце статьи.
    "Ему можно позвонить, отправить смс или написать сообщение в чате, контакты водителя всегда указаны в системе."
    И второе. Заказ уже отменен. Ну дозвонись до водителя, что он сделает? вручную введет заказ в базу или повезет как бомбила от борта?
    Звонок имеет смысл тогда, когда заказ еще активен.

    Попытка переговоров ни к чему не привела.

    Вот русским языком, о чем были переговоры?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 20 июня 2018 22:56
    Joж:

    Друг сбежал из такси города-героя пару лет назад, когда оно превратилось в приют для сирот убогих по уровню заработка за единицу времени. А за "сколько денег ждем" или изучить другие нюансы соглашения религия не позволила? Давайте говорить прямо - кроме тарифа вас никакие другие условия не интересовали и ставить себя на место второй стороны в голову мысль даже не закрадывалась... Первое обязательно, второе опционально и зависит от воспитания, отношения к людям и т.п.

    Ничего личного - просто непереношу, когда из людей идиотов делают (даже если они позволяют)...

    Извините, но вынужден с вами не согласиться.
    Клиент не обязан да и не должен подсчитывать размер выгоды или невыгоды его ожидания. Он платит за "ждем", поскольку данная опция предусмотрена соглашением, а мало это или много "за сколько денег ждем" должен определять тот, кто данную услугу предоставляет. Мало - ему никто не мешает увеличить тариф ожидания, много - может уменьшить.
    И клиент тысячу раз прав: подписался на данные условия работы - будь добр, выполняй.
    Клиент принимает определенную услугу по заявленной цене. Ему надо подсчитывать размер торговой надбавки на товар соотносительно заработной платы продавца? Считать в уме, выгодно или невыгодно продавать по установленной цене? Или в любых других случаях у него должна болеть голова за выгодность предоставляемой услуги для ее предоставляющего?

    юрник
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 20 июня 2018 23:06
    юрник:

    Joж:

    Друг сбежал из такси города-героя пару лет назад, когда оно превратилось в приют для сирот убогих по уровню заработка за единицу времени. А за "сколько денег ждем" или изучить другие нюансы соглашения религия не позволила? Давайте говорить прямо - кроме тарифа вас никакие другие условия не интересовали и ставить себя на место второй стороны в голову мысль даже не закрадывалась... Первое обязательно, второе опционально и зависит от воспитания, отношения к людям и т.п.

    Ничего личного - просто непереношу, когда из людей идиотов делают (даже если они позволяют)...

    Извините, но вынужден с вами не согласиться.
    Клиент не обязан да и не должен подсчитывать размер выгоды или невыгоды его ожидания. Он платит за "ждем", поскольку данная опция предусмотрена соглашением, а мало это или много "за сколько денег ждем" должен определять тот, кто данную услугу предоставляет. Мало - ему никто не мешает увеличить тариф ожидания, много - может уменьшить.
    И клиент тысячу раз прав: подписался на данные условия работы - будь добр, выполняй.
    Клиент принимает определенную услугу по заявленной цене. Ему надо подсчитывать размер торговой надбавки на товар соотносительно заработной платы продавца? Считать в уме, выгодно или невыгодно продавать по установленной цене? Или в любых других случаях у него должна болеть голова за выгодность предоставляемой услуги для ее предоставляющего?

    при всем уважении - вспоминаем вероятно возможный (реально не читал соглашение, но, судя по написанному, это есть в нем... да и не может не быть - юбер заточен под перевозку, а не под "подождите меня тут хз сколько за три копейки" ) пункт о "3-х минутах" и посылаем такого клиента нах! ... с чемоданами или без! Иначе это начинает напоминать анекдот "где б я еще в NY такую дешевую охраняемую парковку нашел" :beer:

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 20 июня 2018 23:15
    Micola:

    юрник:

    Но в конкретно этом случае клиентка сделать это не могла, так как номера в базе не было.

    в какой базе? ;)))
    Вот русским языком переведите мне, в какую базу полезла клиентка смотреть телефон водителя? :-D

    Это вообще кто отметил? Сама клиентка? )))
    Да это классическая бухгалтерия, я ничего не делала оно само..

    Комментарий убера в конце статьи.
    "Ему можно позвонить, отправить смс или написать сообщение в чате, контакты водителя всегда указаны в системе."
    И второе. Заказ уже отменен. Ну дозвонись до водителя, что он сделает? вручную введет заказ в базу или повезет как бомбила от борта?
    Звонок имеет смысл тогда, когда заказ еще активен.

    Попытка переговоров ни к чему не привела.

    Вот русским языком, о чем были переговоры?

    Ну почему не цитируете на одно предложение раньше?
    При этом всегда можно связаться с водителем через его личный номер, указанный в приложении, и продлить время ожидания.
    Так должен быть указан личный номер водителя в приложении или нет?

    Следующее:

    "Стандартное время ожидания 5 минут".
    Ещё один ваш отмазон. Стандартное время бесплатного ожидания 5 минут. И ещё 10 минут есть у клиента на выход к такси платных, согласно Постановления СМ РБ о правилах перевозок пассажиров легковым автотранспортом (такси и фрахт).

    Водитель ОБЯЗАН стоять в месте, позволяющем пассажиру увидеть и найти его без труда. Не обязательно перед самым подъездом.
    То что "он устал стоять" его личные проблемы. Он опять же, даже если отъехал, мог связаться с клиентом, и сообщить, на "каком углу" он решил стать, чтобы не мешать проезду других авто.

    Кстати, невозможность отвезти пассажиров после отмены заказа - полный бред, и голимая выдумка водителя.
    Причина простая.
    В случае отмены заказа по вине пассажира (невыход к машине, например) , с банковской карты заказчика деньги за заказ все равно списываются. И водитель их получил 100%.
    И явно уже взял следующий заказ. Потому и начал нести чушь про невозможность отвезти людей.
    Держу пари, что он и прятался специально от пассажиров, чтобы отменить заказ в связи "с невыходом пассажиров", и срубить бабло с обманутых людей никуда не ездя.
    Короче, он не только быдло, но и мошенник ещё.

    Это из комментариев к статье.

    юрник
  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    10 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 20 июня 2018 23:15
    Micola:

    какие выводы?
    клиент не пришел, время ожидания закончилось.
    Брать нал водила не имеет права, клиент повторно вызов не совершает ))
    Дальше что? Это напоминает советскую классику, когда покупают дорогой телевизор, а инструкцию открывают тогда, когда самим подключить не получилось и что то сломали.

    А что вас так дергает?? Рабы закончились?

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 20 июня 2018 23:16 Редактировалось Vitalii64, 1 раз.

    Сами же лезут в лохотрон. А потом пытаются разобраться почему так, а не иначе?
    Люди, опомнитесь.
    Убер сказал - что это не такси
    Так чего вы хотите добиться?
    Как говорится, успел заскочить в попутный вагон, твоё счастье. Не успел, ну и не успел.
    К чему все эти пузыри и искривления кистей рук?
    Неужели так сложно понять, что убер заточен на то чтобы иметь из ваших карманов четвертую часть.
    И ему как то фиолетово.
    Там правильнай расчет
    Есть скупые и есть д....е.
    Неужели вы думаете, что во всем мире убер на букву г, а у нас он вдруг окажется самым лучшим.
    И этот случай с чемоданом.
    Если это было все так, то скажу вам просто.
    За рулём был водятель до того задрюканный, что через три минуты уже забыл про пассажира и чемодан.
    Хорошо, что пассажир хоть не оставил ребёнка на заднем сидении.

  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    10 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 20 июня 2018 23:18 Редактировалось кокоша, 1 раз.
    Micola:

    в какой базе? ;)))
    Вот русским языком переведите мне, в какую базу полезла клиентка смотреть телефон водителя? :-D

    Это вообще кто отметил? Сама клиентка? )))
    Да это классическая бухгалтерия, я ничего не делала оно само..

    Анисимов, перелогинься

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Vitalii64:

    Убер сказал - что это не такси
    Так чего вы хотите добиться?

    Я же им говорил, хотят в заводской столовке обслуживание как в Фальконе :)

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 20 июня 2018 23:29 Редактировалось Joж, 7 раз(а).
    кокоша:

    Micola:

    в какой базе? ;)))
    Вот русским языком переведите мне, в какую базу полезла клиентка смотреть телефон водителя? :-D

    Это вообще кто отметил? Сама клиентка? )))
    Да это классическая бухгалтерия, я ничего не делала оно само..

    Анисимов, перелогинься

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Vitalii64:

    Убер сказал - что это не такси
    Так чего вы хотите добиться?

    Я же им говорил, хотят в заводской столовке обслуживание как в Фальконе :)
    Заземлитесь

    так проблема в том, что в "традиционное" такси залезло столько уродов, что там ценник бывает "от сокола" при качестве той же столовки. Об этом и срач уже 1300+ страниц (((
    А реальная проблема и основная причина произошедшего другая - сферу такси исключили из профдеятельности и отдали в пользование любому Васе Пупкину.
    Отсюда гора "профессионалов" и куча конторок, желающих прибрать их к рукам.
    Хомячки гордо называют это конкуренцией, а потом начинают плеваться от качества оказанных за их пару копеек услуг (хорошо, если хоть оказанных :trollface: ) , либо истерящих от завышенных требований "позавчера уволившегося из с/х "Светлый Путь" механизатора Васи с навигатором на лобовике и ожиданиями заработка "пакасару", обещанных рекламой подключал :insane:

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 21 июня 2018 00:05
    Joж:

    так проблема в том, что в "традиционное" такси залезло столько уродов, что там ценник бывает "от сокола" при качестве той же столовки. Об этом и срач уже 1300+ страниц (((
    А реальная проблема и основная причина произошедшего другая - сферу такси исключили из профдеятельности и отдали в пользование любому Васе Пупкину. Отсюда гора "профессионалов" и куча конторок, желающих прибрать их к рукам (хомячки гордо называют это конкуренцией, а потом начинают плеваться от качества оказанных за их пару копеек услуг...хорошо, если хоть оказанных :trollface: ) , либо недоумение от завышенных требований "позавчера уволившегося из с/х "Светлый Путь" механизатора Васи с навигатором на лобовике и ожиданиями заработка "пакасару", обещанных рекламой подключал :insane:

    Согласен. Традиционное такси на всех парах скатывается к уровню Убера.
    Как говорил ранее, возвращаются уже забытые 90-е. Хамство водителей, низкопробная музыка на звук разрыва динамиков, обман клиентов, пренебрежение законодательством, аварийное вождение и т.д., и т.д.
    Лишь некоторые комментарии:
    Ехал утром на работу, серебристая Тойота 6001, сумма за поездку озвученная водителем составила 5р. Смс за поездку пришла на сумму 3,80. Понабрали бомбил!!!
    Крайне не довольна обслуживание!!! Несколько раз было, что заказывала такси не со своего номера, по месту прибытия водитель называл сумму, отличную от суммы в смс-сообщении, в два раза больше, как выяснялось позже! Работа диспетчеров отвратительна, вызвала такси, сказали ожидать, после 35 минут ожидания даже не назначили машину, позвонив снова, я услышала, что заказа не было. Хотела оставить жалобу, так диспетчер предложила ей в устной форме оставить. Что за глупость? Оставлять жалобу на диспетчера самому же диспетчеру. Ребята, Вы себя слышите? Ужасная работа персонала!!! Может быть кто-то подскажет, как можно связаться с администрацией?
    Водители наглеют уже прилично. Выпрашивают чай. Обманывают, говорят сумму на 1 рубль дороже, смс о сумме приходит другая. Мелочь,конечно,но когда ездишь каждый день,очень не приятно.
    Люди элементарно не держатся за свою работу, на все наплевать. Если невозможно заработать нормально за обычную качественно выполненную работу, начинают искать как урвать, как кого обмануть и т.д.

    юрник
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 21 июня 2018 00:05

    Как обычно море воды ни о чем...) из каких-то единичных случаев раздувают проблему и раздувают ее до таких масштабов, что якобы это случается всегда и постоянно)
    И все эти обиженки, якобы кинутые/обманутые водителями (что их не дождались, отменили поездку и т.д.), они же белые и пушистые, все делают как надо, выходят вовремя, точку посадки ставят где надо, и бла-бла-бла... а водилы такие редиски их обманывают! Блин, да я уверен, что если была бы возможность этих самых водителей спросить об этих ситуациях, то получили бы совершенно другую картину) почему у меня ни разу не было никаких подобных проблем? Мне никто ни разу не отменил поездку, я всегда мог легко найти свой авто, никого никогда не заставлял ждать больше 5 минут, ни разу не было ничего подобного? Может надо и за собой какие-то вещи для начала замечать, а потом уже гнать на других?)

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12618

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12618
    # 21 июня 2018 00:14 Редактировалось ghost100, 3 раз(а).
    юрник:

    Как говорил ранее, возвращаются уже забытые 90-е. Хамство водителей, низкопробная музыка на звук разрыва динамиков, обман клиентов, пренебрежение законодательством, аварийное вождение и т.д., и т.д

    и тут, внезапно, цивилизация даёт по голове уксусам, которые решили, что прошлое вернулось.

    а именно система рейтинга позволяет поставить уксусу единицу и забыть про конкретного водителя-хама навсегда.

    кстати, хочу обратить внимание, что хотя в некоторых странах убер и запретили, но никто и нигде не смог победить его в чистой конкурентной борьбе.

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 21 июня 2018 01:40
    ghost100:

    кстати, хочу обратить внимание, что хотя в некоторых странах убер и запретили, но никто и нигде не смог победить его в чистой конкурентной борьбе.

    Вот вам ещё один спец.
    А ну-ка поведайте нам где это убер вёл честную и чистую конкурентную борьбу.
    Вы как те БимБомы. Готовы грудью стать, лишь бы задарма.

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 21 июня 2018 01:56 Редактировалось Alemit, 1 раз.
    ghost100:

    хотя в некоторых странах убер и запретили, но никто и нигде не смог победить его в чистой конкурентной борьбе.

    А расскажите, в каких странах убер вёл чистую конкурентную борьбу?

    Пожалуй сам назову - Россия. Там на законы и правила все положили ещё раньше, и уберу пришлось работать в жёсткой конкуренции. Собственно потому он и слился...

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    10 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 21 июня 2018 02:09
    Vitalii64:

    Eagle77:

    У меня один вопрос к докладчику: откель инфа,что на полике был Убер. Договор предъявлял, чи шо? ли товарищ эмоций перепил?

    Не волнуйтесь.
    Только чайник не сможет выделить автомобиль убер из потока.

    Хмм... А "приятель рассказчика",видимо, самовар :)))
    Кароч, низачОт. Думайте страшилки ишшо :molotok:

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Селяви:

    А с подработчиками может быть еще интереснее ....

    Ню, расскажите чо-нить интересное о подрабтчиках... подработчику :D

  • pavel2853 Member
    офлайн
    pavel2853 Member

    269

    14 лет на сайте
    пользователь #260154

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 21 июня 2018 05:10
    Gung:

    Вызвал машину сел с ребёнком в салон, погрузил чемоданы в багажник.
    Установил 2 точки: промежуточную на Партизанском проспекте и конечную в Сухарево. При остановке на Партизанской, сказал что я в банк за картой, буду минут через 10-15.

    Выходим из банка - машины нет.
    Водитель тупо кинул меня с ребёнком и укатил с нашим чемоданом, не закрыв заказ. Ни звонка ни сообще

    ния, ни-че-го.

    У Uber тех. поддержки телефонной нет, номер водителя тоже не показывается.
    С грехом попалам через запрос в сапорт отправляли звонок водителю.
    Но он как и половина уберовских бомбил ездит с выключенным телефоном

    :trollface:
    сервис огонь!......вот почему я предпочитаю IQ Taxi....и цену знаю, и машину на карте видно, даже фотка машины есть- не перепутаешь в местах скопления машин такси...и тарифы без кэфов, пусть и больше убера без кэфа- но не критично.....
    прям напомнило мне один видиоролик с ютуба. Введите текст

    Мтс +375297088707 Павел
  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    10 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 21 июня 2018 06:59
    ghost100:

    кстати, хочу обратить внимание, что хотя в некоторых странах убер и запретили, но никто и нигде не смог победить его в чистой конкурентной борьбе.

    Демпинг никогда не являлся чистой конкурентной борьбой. 2-й курс, основы экономики. Стыдно не знать.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 21 июня 2018 08:26
    юрник:

    Ну почему не цитируете на одно предложение раньше?
    При этом всегда можно связаться с водителем через его личный номер, указанный в приложении, и продлить время ожидания.
    Так должен быть указан личный номер водителя в приложении или нет?

    И он там указан в программе, только не открытым текстом, а по нажатию клавиши телефон начинает звонить водителю. Думаю клавиши для связи доступны только тогда, когда заказ активен. Но не после отмены.

    юрник:

    Ещё один ваш отмазон. Стандартное время бесплатного ожидания 5 минут. И ещё 10 минут есть у клиента на выход к такси платных, согласно Постановления СМ РБ о правилах перевозок пассажиров легковым автотранспортом (такси и фрахт).

    убер ж не такси )))) убер не должен

    юрник:

    Водитель ОБЯЗАН стоять в месте, позволяющем пассажиру увидеть и найти его без труда. Не обязательно перед самым подъездом.

    Водитель обязан стоять там, куда его вызвали. +- разумное расстояние. Если его вызвали за угол дома, значит за углом дома.
    Точка посадки является важным параметром услуги. Куда вызвала девушка? ХЗ. Особенно с учетом, что ее там физически и близко не было.
    Еще очень важный вопрос. Как она умудрилась при вызове указать подъезд? Скрин в статье есть.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    юрник:

    Кстати, невозможность отвезти пассажиров после отмены заказа - полный бред, и голимая выдумка водителя.
    Причина простая.

    угу )) наверно водитель обратно может ввести заказ в систему .... бред в голове у автора текста.
    софт не дает водителю делать шаг влево или вправо.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    10 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 21 июня 2018 09:46
    pavel2853:

    сервис огонь!......вот почему я предпочитаю IQ Taxi....

    Хорошая попытка рекламы, но и вам низачОт
    Сервис как сервис. Со своими правилами. Которые конечный потребитель принял. И водила в данном случае ничего не нарушал. А вся статья построена на эмоциях.