Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32731

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32731
    # 11 июня 2018 10:55
    Барракуда:

    Планируется ли в одном из ближайших обновлений мобильного приложения появление возможности подтверждения операции отпечатком пальца вместо ввода пароля?

    :100500:
    Да-да, очень надоедает вводить, вообще по хорошему его не надо запрашивать при оплате платежей из Быстрых и Избранных.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 11 июня 2018 11:03
    Gwynbleidd:

    Frog_:

    передайте Велкому, нафига просить в 3Д писать номер, кстати без оператора как в СМС оповещении, если все равно код на Велком приходит

    Мне на МТС все нормально приходит, там же с кодом номер.

    Два раза прописывал, первый раз не приходит, прошу повторно приходит на Велком, который нигде не набирал. Счас у Велкома спрошу, что за бред.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 11 июня 2018 11:21
    Gwynbleidd:

    Барракуда:

    Планируется ли в одном из ближайших обновлений мобильного приложения появление возможности подтверждения операции отпечатком пальца вместо ввода пароля?

    :100500:
    Да-да, очень надоедает вводить, вообще по хорошему его не надо запрашивать при оплате платежей из Быстрых и Избранных.

    Пока в ближайшем не планируем :(

    Frog_, напишите нам в лс - ФИО, номера телефонов, со своей стороны тоже посмотрим

    Решения для бизнеса и жизни
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 11 июня 2018 11:41

    Вот и я попал на проблему SMS.

    Хотел оплатить виртуально картой, пришлось платить картой другого банка так как нет времени ждать SMS.
    За 5 минут код так и не пришёл.

    Добавлено спустя 56 секунд

    О только написал и пришло, но поезд ушёл.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 11 июня 2018 13:30

    r-bank, оплачивал вчера топливо прилагой Дзякуй с привязанной картой v-банкинг - кэшбека нет. Так и должно быть?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32731

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32731
    # 11 июня 2018 13:30
    Lostminsk:

    оплачивал вчера топливо прилагой Дзякуй с привязанной картой v-банкинг - кэшбека нет

    А операция прошла уже, вы списание видите в выписке (не в Мини)?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 11 июня 2018 13:32
    Gwynbleidd:

    Lostminsk:

    оплачивал вчера топливо прилагой Дзякуй с привязанной картой v-банкинг - кэшбека нет

    А операция прошла уже, вы списание видите в выписке (не в Мини)?

    Нет, не вижу.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32731

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32731
    # 11 июня 2018 13:34
    Lostminsk:

    Нет, не вижу.

    так а что вы тогда хотите? Кэшбэк приходит после проводки по счету.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 11 июня 2018 15:37

    Lostminsk, я оплачивал - все было, подождите день-два

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 11 июня 2018 17:08
    Pablo_:

    Lostminsk, я оплачивал - все было, подождите день-два

    Жду. Это приор меня разбаловал - просто не досписывает.

  • Merlin Nokia Team
    офлайн
    Merlin Nokia Team

    1055

    22 года на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 11 июня 2018 21:28

    Подскажите, установил ли я 3d secure?
    Карта Белкарт, в моб. приложении нажал белкарт интернет пароль, там написал приветствие и номер телефона, и все никакие пароли не вводил, написало, что подключено. Но потом опять можно нажать на интернет пароль и опять можно ввести телефон......
    Мне надо чтобы работал p2p белгаза, с этой карты на карту белгаза. Или для этого не надо включать этот интернет пароль?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32731

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32731
    # 11 июня 2018 21:30
    Merlin:

    Карта Белкарт, в моб. приложении нажал белкарт интернет пароль, там написал приветствие и номер телефона, и все никакие пароли не вводил, написало, что подключено. Но потом опять можно нажать на интернет пароль и опять можно ввести телефон......

    Пароль будет на телефон приходить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Merlin Nokia Team
    офлайн
    Merlin Nokia Team

    1055

    22 года на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 11 июня 2018 21:38
    Gwynbleidd:

    Пароль будет на телефон приходить.

    Именно на тот который тут написать? Он же может отличаться от того телефона, что указывал при открытии карты.
    Указал другой телефон, ничего не сказало, надеюсь будет пароль приходить.....

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32731

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32731
    # 11 июня 2018 21:40
    Merlin:

    Именно на тот который тут написать? Он же может отличаться от того телефона, что указывал при открытии карты.

    Теоретически да, у меня везде один телефон, так что сам не проверял.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 11 июня 2018 21:41

    Merlin, а зачем вы в принципе указываете разные телефоны?? :-?

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Merlin Nokia Team
    офлайн
    Merlin Nokia Team

    1055

    22 года на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 11 июня 2018 21:53

    ArhiGraf, потому что не смогу на себя карточку сделать, не понравилось этой системе, что не указана до какого паспорт действует. Вот и оформил на жену, там все нормально. А, теперь свой телефон хочу указать для кодов.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 11 июня 2018 21:57

    Merlin,
    а все остальные смс в том числе и предупреждения о всяких бяках будут жене приходить и потом вам перезванивать? :D

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 11 июня 2018 22:00
    ArhiGraf:

    Merlin, а зачем вы в принципе указываете разные телефоны?? :-?

    Разные бывают ситуации и номера имеют особенность меняться, пропадать или появляться новыми

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 июня 2018 22:31
    Lostminsk:

    Это приор меня разбаловал

    Приор в плане кэшбека вообще молодцы

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 11 июня 2018 22:42
    Барракуда:

    Lostminsk:

    Это приор меня разбаловал

    Приор в плане кэшбека вообще молодцы

    это вы про жлобский бумеранг?

    все было когда-то... и это пройдёт