Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 10 июня 2018 11:06
    DESPERATEfromBY:

    каньён не выпускает дешман, от среднего до топа только.

    Да я-то в курсе, но даже средний каньон, будет как некоторые топы от тех же мерид и форматов :trollface:

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 10 июня 2018 11:08
    Shmulhe:

    DESPERATEfromBY:

    каньён не выпускает дешман, от среднего до топа только.

    Да я-то в курсе, но даже средний каньон, будет как некоторые топы от тех же мерид и форматов :trollface:

    есть за что.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1992

    13 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 10 июня 2018 11:11
    Shmulhe:

    Speeder?) Или silex, хотя тот грэвел и стоит дороже

    Да, спидер. :super:

    Shmulhe:

    Трек хорошая фирма, но с явно завышенным ценником за раму, как и спеш, сандаль, скотт, каньон

    Сандаль хоть лёгкие рамы имеет...

    Shmulhe:

    Из дешевых пока марок народных формат, мерида, фокус да кросс, последние 2 пореже как-то

    А Джиант в какой категории?

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 10 июня 2018 11:14
    Sf.Neo:

    Сандаль хоть лёгкие рамы имеет...

    Очень такая двойственная фирма. Дешман она делает шлак еще тот, потому надо конкретно знать, где норм вел и норм рама. Те что у нас водятся до 1500 почти все шлаковые

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Делают такие тонюсенькие рамы и перья, что они гнутся при торможении под челом в 80-90, про ямы не говорю

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Sf.Neo:

    А Джиант в какой категории?

    Я бы к более дорогой отнес наверное, чем все эти более народные. Хотя бывают и у нас по норм ценам адекватным и вкусным

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    DESPERATEfromBY:

    есть за что.

    Не знаю даже есть ли за что). На каньоне ни разу не сидел, только видел у других). Навеска смотришь выше среднего всегда почти, вилки типа фоксов 32, потом узнаешь ценник и охреневаешь почему он столько стоит, реально мог на 1 килобакс дешевле быть с таким же обвесом, рамы наверн из космического сплава :D

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 10 июня 2018 11:23 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    Sf.Neo:

    Shmulhe:
    Трек хорошая фирма, но с явно завышенным ценником за раму, как и спеш, сандаль, скотт, каньон

    Сандаль хоть лёгкие рамы имеет...

    также как и другие конторы :)

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Shmulhe:

    На каньоне ни разу не сидел, только видел у других). Навеска смотришь выше среднего всегда почти, вилки типа фоксов 32, потом узнаешь ценник и охреневаешь почему он столько стоит, реально мог на 1 килобакс дешевле быть с таким же обвесом, рамы наверн из космического сплава

    да из накатистого люминя. почти сам катит :D

    Добавлено спустя 51 секунда

    Shmulhe:

    Делают такие тонюсенькие рамы и перья, что они гнутся при торможении под челом в 80-90, про ямы не говорю

    это технология "сэйв" для тех кому денег не хватило на подвес :D

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Sf.Neo:

    Shmulhe:

    А Джиант в какой категории?

    от ашанов до топа.

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 10 июня 2018 11:30 Редактировалось Black_Star, 1 раз.

    Минус Мериды для меня - это ее вес. 15 кг..Я одновременно пробовал aist disco, так между ними 2.5-3 кг разницы. Но на свой большой вес я бы купил Мериду. А про макеты вилок..у меня стоит сантур xcm, жесткость сделал почти максимальную.. конечно, мелкие неровности она не отрабатывает , зато когда я еду с горки и съежаю даже с высоких бордюров, проезжаю какие то небольшие выбоины и тп, я не особо парюсь на счёт снижения скорости, что погнул обод или лопнут спицы..к слову за месяц с небольшим катания на Веле в этом году уже поменял 2 спицы на заднем колесе и регулярно их подтягиваются, один раз исправлял 8 ку на ободе..на переднем колесе с 2014 года все спицы целы и обод 8 явной никогда не имел, те я ее никогда не исправлял..так что каждый сам должен решить, нужен ли макет или нет..для себя я понял, что нужен

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 10 июня 2018 11:30
    DESPERATEfromBY:

    да из накатистого люминя. почти сам катит

    Причем они не торгую через магазы, а напрямую и такие ценники, что ухх.
    Карбоновые рамы они действительно там неплохо делают и вилки, но это еще дороже))

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Black_Star, это потому что вы сам тяжелый. Я за 3 года катания на нормальных велах ни одной спицы не поменял, не словил змеиного укуса и восьмер, хотя влетал очень жестко иногда, что ломался сам)

    Black_Star:

    Минус Мериды для меня - это ее вес. 15 кг..Я одновременно пробовал aist disco, так между ними 2.5-3 кг разницы.

    Какой мериды? А то аист диско, а мериды вел не назван)

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    DESPERATEfromBY:

    от ашанов до топа.

    Сандали тогда также можно именовать)

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 10 июня 2018 11:43
    Shmulhe:

    DESPERATEfromBY:
    от ашанов до топа.

    Сандали тогда также можно именовать)

    конечно. ашанов у них хватает.

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 10 июня 2018 12:00

    Merida 15D crossway кажется

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 10 июня 2018 12:07
    Black_Star:

    Merida 15D crossway кажется

    Слишком уж начальный уровень у это мериды 15-MD. Оттуда и вес. Спереди еще система полный пипец стоит, только она добавляет лишнее кило наверное)

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    Такая мерида аисту диско вообще не конкурент как по мне. Навес на ней слишком слабый, а тормоза адовый просто шлак

  • nik-belarus Junior Member
    офлайн
    nik-belarus Junior Member

    81

    10 лет на сайте
    пользователь #1380390

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 10 июня 2018 13:00

    Посоветуйте вел с колёсами 29" в пределах 600-700$.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 10 июня 2018 13:10
    nik-belarus:

    Посоветуйте вел с колёсами 29" в пределах 600-700$.

    в шапке смотрите велы с лучшим соотношением цена/качество

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1992

    13 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 10 июня 2018 13:10 Редактировалось Sf.Neo, 1 раз.
    Shmulhe:

    Очень такая двойственная фирма. Дешман она делает шлак еще тот, потому надо конкретно знать, где норм вел и норм рама. Те что у нас водятся до 1500 почти все шлаковые

    Я смотрел себе Сандали. Реально денег просят много, а обвес дешмановскмй за такие бабки.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Кто катает на планетарной втулке? Как такой вел в категории гибрид/городской?

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 10 июня 2018 13:13
    Sf.Neo:

    Кто катает на планетарной втулке? Как такой вел в категории гибрид/городской?

    для города ок.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18030

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18030
    # 10 июня 2018 14:06
    Sf.Neo:

    Кто катает на планетарной втулке? Как такой вел в категории гибрид/городской?

    Прошлый сезон отъездил. Это лучшее что может быть для города. Например, Нексус 8 ск, Олфайн 11 ск.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1992

    13 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 10 июня 2018 14:09

    А как по весу планетарный механизм. Не сильно тяжёлый в сравнении с внешним переключением? Эх, прокатиться бы на таком веле.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 10 июня 2018 14:12
    Sf.Neo:

    А как по весу планетарный механизм. Не сильно тяжёлый в сравнении с внешним переключением? Эх, прокатиться бы на таком веле.

    планетарки тяжёлые.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18030

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18030
    # 10 июня 2018 14:13

    Sf.Neo, тяжелее конечно, вдобавок ко всему эта масса крутится, к тому же есть некоторые незначительные потери в КПД
    Но нам же не рекорды ставить...
    До 40 км/ч ничего этого не чувствуешь, удобство и простота все перекрывают
    Все спрятано, ничего не погнешь, меняй себе цепь и все, планетарка долго ходит, очень долго

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1992

    13 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 10 июня 2018 14:15

    Тогда так спрошу. Понравилась Merida Speeder 200 для города. Или лучше взять что то на планетарке похожего плана? Есть достойные конкуренты в таких характеристиках с внешним переключением?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18030

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18030
    # 10 июня 2018 14:24

    Sf.Neo, полно таких, этот просто на шоссейной системе начального уровня
    не обязательно зацикливаться на дисковых тормозах
    касаемо веса хорошего вела с планетаркой: мой без седла весил 11.35 примерно, что неплохо для гибрида

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso