Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 8 июня 2018 18:23
    DESPERATEfromBY:

    Сказки это. Круче лефти ещё ничего не придумали.

    Начинается :roof: :molotok:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 8 июня 2018 18:23
    Shmulhe:

    Ololo_trololo, чаво?
    В первые попавшиеся тыкнул, раз этот год "меридный"
    https://catalog.onliner.by/compare/bignine500bl+crossway500bl

    Сравнил так сравнил :lol:
    А этот чем бибриду проигрывает? https://catalog.onliner.by/bike/merida/bignine80b

    Shmulhe:

    У сантуров есть вилки не хуже рокшоксов, фоксов и маниту.

    Вилки есть, а запчасти к ним есть?

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 8 июня 2018 18:23 Редактировалось Shmulhe, 2 раз(а).

    Че ж тогда на лефти не ездишь? По сравнению с ней и фокс 32 говно с говна

    Добавлено спустя 14 секунд

    HeartBeat:

    Вилки есть, а запчасти к ним есть?

    Вот это другой вопрос

    Добавлено спустя 29 секунд

    HeartBeat:

    Сравнил так сравнил

    Да я первые попавшиеся взял, а не гуглил полдня. И сравнению нормально подлежат вполне.
    Могу тогда вот в ценник 1200-1300 накинуть
    https://catalog.onliner.by/bike/giant/roam1disc2018
    Не вижу особо разницы (в цене) горник или гибрид брать, если нужен для покатушек не горник по итогу, раз в городе катать

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 8 июня 2018 18:29
    Shmulhe:

    Че ж тогда на лефти не ездишь? По сравнению с ней и фокс 32 говно с говна

    Внешне не нравится, да и ограничения у неё определённые есть.

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 8 июня 2018 18:30
    DESPERATEfromBY:

    Внешне не нравится, да и ограничения у неё определённые есть.

    Ну ты же понимаешь, что она во всем лучше любой вилки со штанами?) Ее же не клинит на поворотах под нагрузкой, а это реально важно. Как она при этом выглядит совершенно по фиг. Демонтаж покрышки еще один ее плюс, без съема колеса, одни плюсы)

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 8 июня 2018 18:34
    Shmulhe:

    DESPERATEfromBY:

    Внешне не нравится, да и ограничения у неё определённые есть.

    Ну ты же понимаешь, что она во всем лучше любой вилки со штанами?) Ее же не клинит на поворотах под нагрузкой, а это реально важно. Как она при этом выглядит совершенно по фиг. Демонтаж покрышки еще один ее плюс, без съема колеса, одни плюсы)

    Да и фоксу тоже не клинит. А демонтаж покрышки мне ни к чему: бескамерки стоят.

  • Korvik Member
    офлайн
    Korvik Member

    373

    13 лет на сайте
    пользователь #414252

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 8 июня 2018 18:42
    DESPERATEfromBY:

    Как бонально не звучит. Гугл в помощь :D

    Что-то гугл мне сказал, что они колёсами отличаются.

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 8 июня 2018 18:43
    DESPERATEfromBY:

    Да и фоксу тоже не клинит.

    Я в общем. Не клинит, а ход ухудшается у фоксы, лефти же без изменений обрабатывает все и на поворотах и на прямой.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 8 июня 2018 18:43
    Korvik:

    DESPERATEfromBY:

    Как бонально не звучит. Гугл в помощь :D

    Что-то гугл мне сказал, что они колёсами отличаются.

    Да верно. Уже колёса. Прямее посадка. И так по мелочи.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Shmulhe:

    DESPERATEfromBY:

    Да и фоксу тоже не клинит.

    Я в общем. Не клинит, а ход ухудшается у фоксы, лефти же без изменений обрабатывает все и на поворотах и на прямой.

    Это всё теория, на практике этого не замечаешь.

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 8 июня 2018 18:47
    DESPERATEfromBY:

    Да верно. Уже колёса. Прямее посадка. И так по мелочи.

    И накат лучше. Для города чтоб 2-3 раза педали крутнуть и катиться

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    DESPERATEfromBY:

    П. С. С горника можно гибрид сделать, а вот с гибрида горник уже сомнительно

    Это дикая дичь скажу. Я сам писал выше что так делал. И делать такое бредняк еще тот. Колеса лучше пусть стоят тогда толстые, с ними мягче катать, а на лишний 1кмч плевать в накате

    Добавлено спустя 59 секунд

    В общем брать горник чтоб менять на нем колеса затея куда более бредовая по мне, чем купить сразу гибрид и катать на нем, раз колеса накатистее нужны

  • Korvik Member
    офлайн
    Korvik Member

    373

    13 лет на сайте
    пользователь #414252

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 8 июня 2018 18:52
    Shmulhe:

    Это дикая дичь скажу. Я сам писал выше что так делал. И делать такое бредняк еще тот. Колеса лучше пусть стоят тогда толстые, с ними мягче катать, а на лишний 1кмч плевать в накате

    В моём варианте, это менять покрышки периодически, в зависимости от того, где катать. Чем плохой вариант?
    Не навсегда же на горник ставить слики.

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 8 июня 2018 18:53

    Korvik, идеальнее в таком варианте только 2 вела. А так гемор.
    Покрышки дергать туда-сюда приятного мало доставляют, даже если купить дополнительные обода с резиной, кассетой, тормозными дисками, чтобы это максимально быстро было

  • Korvik Member
    офлайн
    Korvik Member

    373

    13 лет на сайте
    пользователь #414252

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 8 июня 2018 18:57

    Shmulhe, пока сам не попробую – не узнаю)
    Может тогда и откажусь от своей идеи

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 8 июня 2018 18:59 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Korvik:

    В моём варианте, это менять покрышки периодически, в зависимости от того, где катать. Чем плохой вариант?

    Нужно меньше париться о таких мелочах, больше катать. Когда есть физуха, смешно читать про все эти полуслики, бибриды и их супер накаты. Все равно легко объедешь их всех на любых колесах.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 8 июня 2018 19:02 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.

    Гибриды как уже отмечено, с прямой посадкой. Несмотря на чуть лучший накат колес, аэродинамическое сопротивление все съест.
    Были бы они с рамами по длине и низоте аналогичными с МТБ, тогда другой разговор

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 8 июня 2018 19:02
    HeartBeat:

    Когда есть физуха, смешно читать про все эти полуслики, бибриды и их супер накаты.

    Тут только остается добавить
    :100500:

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 8 июня 2018 19:05
    Govard_103:

    Швабры Big apple, пашти слики.

    тяжелые и толстые. но зато, наверное, мягенько ехать

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 8 июня 2018 19:06

    на бигэплах 2.35*29 с низким давлением по песку ехалось не хуже чем по асфальту.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 8 июня 2018 19:07 Редактировалось Shmulhe, 1 раз.
    Korvik:

    Shmulhe, пока сам не попробую – не узнаю)
    Может тогда и откажусь от своей идеи

    Ну нет ничего приятнее наступать самому на эти грабли). Сам так делал. И сам же понял что надо брать вел в таком виде как он есть и никаких замен колес (на прилично более тонкие/толстые) на нем уж точно быть не должно)). Можно поменять седло на более удобное и подобное в этом духе, но не делать из велика одного типа другой тип

  • RoyalCat Neophyte Poster
    офлайн
    RoyalCat Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #789251

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 8 июня 2018 19:22

    Shmulhe, а если это первый вел и человек ещё не знает что именно ему нужно?