Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4809

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4809
    # 6 июня 2018 10:49 Редактировалось Василий44, 2 раз(а).
    Lostminsk:

    Активация нужна для привязки к v-банкингу

    Так этот банкинг меня не интересует, меня интересует бесплатная виртуальная карта с кэшбэком.

    Lostminsk:

    Вся инфа есть в прилаге банка решение

    Там нет номера карты.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 6 июня 2018 11:30
    Василий44:

    Там нет номера карты.

    Тоже верно.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4809

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4809
    # 6 июня 2018 11:32
    abba65:

    2. Обязательно ли подключение услуги v-кошелек, как сказано на https://v-banking.by/ (если да, то это - абонентская плата за пользование услугой 3 руб/мес)?

    Видимо, необязательно, т.к. предупреждают, что услуга v-кошелька доступна только клиентам Велком.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 6 июня 2018 12:20
    Василий44:

    abba65:

    2. Обязательно ли подключение услуги v-кошелек, как сказано на https://v-banking.by/ (если да, то это - абонентская плата за пользование услугой 3 руб/мес)?

    Видимо, необязательно, т.к. предупреждают, что услуга v-кошелька доступна только клиентам Велком.

    Да. Необязательно. Подключал без него и все отлично работает и без v-кошелька.

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 6 июня 2018 14:11

    комиссия 1,25% от суммы при переводе денег с карты на карту - это в каком случае? к примеру перевод внутри мобильного банка между своими картами с виртуальной или перевод через сервисы переводов иных банков на их карты? правильно ли понимаю данную комиссию - это карта только для оплаты, если снимаешь (переводишь) излишне пополненное, то берется комиссия? и всё-таки - какого уровня это карта?

    Ба!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 6 июня 2018 14:13
    freakn:

    комиссия 1,25% от суммы при переводе денег с карты на карту - это в каком случае?

    Это комиссия сервиса v-banking при переводе между картами, привязанными к v-banking.

    freakn:

    правильно ли понимаю данную комиссию - это карта только для оплаты, если снимаешь (переводишь) излишне пополненное, то берется комиссия?

    В мобильном банке Решения без проблем можно перевести с Виртуальной на другую карту Решения.

    Добавлено спустя 24 секунды

    freakn:

    и всё-таки - какого уровня это карта?

    Visa Virtual = Visa Classic

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 6 июня 2018 14:14
    Merlin:

    у меня не стояло до какого годен паспорт

    +1
    сегодня позвонили из банка, сообщили что причина именно в этом
    попытался хотя бы один из трех банков мотивировать на дополнение информации в МСИ:
    - Приор удаленно это делать отказался. Надо тащиться к ним с паспортом
    - поддержка МТБанка оформила заявку, результата ждать неделю
    - чат Альфы в инстинкте завис

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 6 июня 2018 14:24

    Василий44, в нашем МБ информация есть :) Выберите раздел Карточки - Visa Virtual - О карточке - Получить реквизиты.

    Gwynbleidd, :ura: :super:

    Решения для бизнеса и жизни
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 6 июня 2018 14:27
    r-bank:

    в нашем МБ информация есть :) Выберите раздел Карточки - Visa Virtual - О карточке - Получить реквизиты.

    не вижу там такого пункта. В разделе О карточке можно только посмотреть информацию, ничего нажать там нельзя.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 6 июня 2018 15:09

    Консультант перегрелся и поспешил :shuffle:
    Gwynbleidd, Вы правы, действительно еще не доступно, но в совсем скором времени появится вместе с обновленной версией!

    Решения для бизнеса и жизни
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 6 июня 2018 15:16

    r-bank, а еще в v-banking смс-оповещение можно подключить, а в приложении банка когда?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 6 июня 2018 15:43
    r-bank:

    если текущий счет без БПК открыт как у физического лица, то безналичное зачисление на него будет без комиссии и через промежуточный счет.

    Хочу вернуться к этой теме, зачисление на счет без карточки - бесплатно, а вот комиссию за зачисление на счет с карточкой я что-то в вашем файлике вознаграждений не смог найти.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • abba65 Senior Member
    офлайн
    abba65 Senior Member

    651

    11 лет на сайте
    пользователь #733182

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 6 июня 2018 16:07 Редактировалось abba65, 1 раз.

    r-bank и знатоки, извините за ламерский вопрос:
    из 2-х вариантов пополнения через ЕРИП, в каких случаях (чтобы платить в магазине, в Интернете, в моб.приложении "Решения" ) лучше пополнение карты, в каких - перевод на счет?

    Если "пополнение карты всегда лучше, потому как моментальное" (Gwynbleidd), то зачем вообще перевод на счет?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 6 июня 2018 16:08 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    abba65:

    из 2-х вариантов пополнения через ЕРИП, в каких случаях (чтобы платить в магазине, в Интернете, в моб.приложении "Решения";) лучше пополнение карты, в каких - перевод на счет?

    Пополнение карты всегда лучше, потому как моментальное.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4809

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4809
    # 6 июня 2018 16:18
    abba65:

    то зачем вообще перевод на счет?

    Может, потому что первым появился. :)

  • Nero11 Junior Member
    офлайн
    Nero11 Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #666168

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 6 июня 2018 18:07

    Сейчас снова попробовал заказать виртуальную карточку и сразу же успешная попытка. Проверил данные в МСИ, там ничего не изменилось со вчерашнего дня, так что не понятно что мешало вчера. Значит проблема была со стороны Велкома.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 6 июня 2018 18:20
    Nero11:

    Сейчас снова попробовал заказать виртуальную карточку и сразу же успешная попытка. Проверил данные в МСИ, там ничего не изменилось со вчерашнего дня, так что не понятно что мешало вчера. Значит проблема была со стороны Велкома.

    :100500:

  • 718593gav Neophyte Poster
    офлайн
    718593gav Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #761295

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 6 июня 2018 19:41

    Целый день не могу оформить виртуальную карту, пишет произошла ошибка повторите позже

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5176

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5176
    # 6 июня 2018 20:17

    пополнение карт в ЕРИП не "обросло" за последнее время месячными лимитами, вытекающими отсюда какими либо комиссиями?
    другими словами: сколько можно без ущерба для кошелька перекинуть на дебетовый Электрон?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 июня 2018 20:32

    Обновилось приложение и прошла регистрация через МСИ

    Выходи из зоны комфорта