Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 5 июня 2018 11:40

    Fedosyk, благодарим! Актуальная информация здесь: https://rbank.by/about/rewards/#collapse-4&tab-364
    AlexGl, для получения информации относительно Вашей операции - обратитесь в КЦ или оставьте в лс Ваши контакты, мы свяжемся. Отметим сразу, что по комиссиям Velcom дождитесь ответа от представителя :)

    Относительно cash back для виртуальной карты - не будет начисляться за операции в ЕРИП, но будет за операции оплаты товаров, приобретаемых в интернет-магазинах :super:

    Решения для бизнеса и жизни
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
  • AlexGl Senior Member
    офлайн
    AlexGl Senior Member

    3304

    13 лет на сайте
    пользователь #437342

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 5 июня 2018 11:53 Редактировалось AlexGl, 2 раз(а).
    r-bank:

    Fedosyk, благодарим! Актуальная информация здесь: https://rbank.by/about/rewards/#collapse-4&tab-364
    AlexGl, для получения информации относительно Вашей операции - обратитесь в КЦ или оставьте в лс Ваши контакты, мы свяжемся. Отметим сразу, что по комиссиям Velcom дождитесь ответа от представителя :)

    Относительно cash back для виртуальной карты - не будет начисляться за операции в ЕРИП, но будет за операции оплаты товаров, приобретаемых в интернет-магазинах :super:

    Жаль что не будет кэшбэка в ерип

    А насчет сбоя (скорее всего именно так пропал рубль из кошелька) в v-banking я позвоню в Велком :)

    Надеюсь что в будущем Решение будет развивать сервис виртуальной карты в v-banking и возможно захочет (что врядли, но) начислять кэшбэк и за ерип там в v-banking (за исключением исключений)) ну и хотелось бы и символический овердрафт, но это наверное пока маловероятно по виртуальной карте

    Самые ошибочные поступки - НАЗЛО... Самые глупые поступки - РАДИ... Самые сильные - ВОПРЕКИ.. Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад! שמע ישראל, יהוה אלהינו יהוה אחד (Шепотом): Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд Самая древняя молитва. «Шма Исраэль» (Иврит, перевод, трнслетирация) https://shofar7.com/2011/12/19/222-8/ Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд («Благословенно Имя царства Его во веки веков»), как бы исправляя свою ошибку (Шулхан Арух 206:6).
  • abba65 Senior Member
    офлайн
    abba65 Senior Member

    651

    11 лет на сайте
    пользователь #733182

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 5 июня 2018 12:00

    Пошёл на риск: открыл виртуальную карту через https://v-banking.by/
    Но в моб.приложении V-BANKING есть странный пункт "активировать карту" - это зачем?

    r-bank, в моб.приложении "Решения" карта появилась.
    Уже можно на неё перевести деньги по ЕРИП и заплатить в е-доставке?
    Или нужно "активировать" через моб.приложение V-BANKING?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32753

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32753
    # 5 июня 2018 12:03
    abba65:

    Но в моб.приложении V-BANKING есть странный пункт "активировать карту" - это зачем?

    Да я тоже не понял, она отправляет на форму добавления карты, а когда это делаешь, то выдает сообщение что карта уже привязана.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 5 июня 2018 12:10
    Gwynbleidd:

    abba65:

    Но в моб.приложении V-BANKING есть странный пункт "активировать карту" - это зачем?

    Да я тоже не понял, она отправляет на форму добавления карты, а когда это делаешь, то выдает сообщение что карта уже привязана.

    насколько понял, это добавление карты в список к другим картам...

    Добавлено спустя 47 секунд

    сегодня получилось оформить карту, вчера была ошибка, ура!:)

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 5 июня 2018 12:12

    abba65, Gwynbleidd, активация карты нужна для "привязки" ее к кошельку. Ну а пополнять карту и производить оплату можно и сразу :ura:

    Решения для бизнеса и жизни
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 5 июня 2018 12:22 Редактировалось Casper, 2 раз(а).

    del

    // починилось

  • abba65 Senior Member
    офлайн
    abba65 Senior Member

    651

    11 лет на сайте
    пользователь #733182

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 5 июня 2018 12:26

    r-bank, при оплате за Ryanair будет cashback 2% ?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 5 июня 2018 12:27 Редактировалось Pablo_, 1 раз.
    abba65:

    r-bank, при оплате за Ryanair будет cashback 2% ?

    должен быть, в исключениях авиакодов нету

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 5 июня 2018 12:30
    Pablo_:

    сегодня получилось оформить карту, вчера была ошибка, ура!:)

    Вчера была одна ошибка при регистрации, сегодня с утра вторая, сейчас пишет что не актуальные данные, хотя ни так давно АльфаБанк все мне обновлял и все есть…
    Сырой продукт какой-то Велком и Решение выкатили…

    Выходи из зоны комфорта
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 5 июня 2018 12:34
    ...Alessandro...:

    сейчас пишет что не актуальные данные, хотя ни так давно АльфаБанк все мне обновлял и все есть…
    Сырой продукт какой-то Велком и Решение выкатили…

    разбирайтесь с банком, который выгружал данные в МСИ
    у меня все прошло

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 5 июня 2018 12:37
    2051688:

    ...Alessandro...:

    сейчас пишет что не актуальные данные, хотя ни так давно АльфаБанк все мне обновлял и все есть…
    Сырой продукт какой-то Велком и Решение выкатили…

    разбирайтесь с банком, который выгружал данные в МСИ
    у меня все прошло

    Лучше разбираться с Велкомом, бо данные в МСИ все есть

    Выходи из зоны комфорта
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1941

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1941
    # 5 июня 2018 12:58
    ...Alessandro...:

    бо данные в МСИ все есть

    у меня тоже не проходит
    при этом в МСИ пустые реквизиты в Место рождения, Адрес регистрации в виде строки, Адрес проживания в виде строки, Резидент FATCA. Хотя Место рождения в виде строки есть. Чего им не хватает обещали сообщить в течение двух дней.

  • Чип Member
    офлайн
    Чип Member

    247

    17 лет на сайте
    пользователь #108686

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 5 июня 2018 13:05

    При нажатии на "Оформить виртуальную карту", зависает на "Вход по МСИ", показывает загрузку но ничего не подгружает, и обратно не выходит. Только если выгрузить из памяти.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 5 июня 2018 13:26

    Сыроватый немного продукт, но пользоваться можно. Немного подпилить и будет отлично. Даже не сравнить с аналогом от БелВЭБ.

    Представите банка, смотрите, есть вопросы и тезисы:
    1) Фактически, приложение v-banking нужно для получения реквизитов и бесплатного пополнения карточными переводами. Также, там бесплатная мини-выписка.
    2) Всё остальное, можно делать через Вас\Ваше мобильное приложение: пополнение счёта и карты (бесплатно?), выписка, мини-выписка(бесплатно?), нет 2% за ЕРИП с исключениями (поправьте это), переводы между картами (бесплатно?).
    3) За безнал, который проходит мимо этого, платите 2%. Есть ограничения по максимальной сумме кэш-бэка в день или месяц?
    4) Лимиты и ограничения действуют стандартные?

    С 04.05.2018 установлен лимит в размере 20 тыс. долларов (в эквиваленте) в сутки по безналичным операциям c использованием банковской карточки (МСС 4900 оплата финансовых услуг), совершенным в евро в устройствах банков Республики Беларусь не подключенных к ОАО «Банковский процессинговый центр».

    Странный лимит выше.

    С 03.10.2016 г. установлен запрет на снятие наличных денежных средств со считыванием магнитной полосы в банкоматах следующих стран: Китай, Индия, Япония, Непал, Таиланд, США.

    С 04.05.2016 г. изменены условия совершения операций по банковским платежным карточкам:

    Установлен запрет на осуществление операций в белорусских рублях в следующих странах: Польша, Литва, Латвия;
    Установлено ограничение на количество операций в сутки — 2 (две) по безналичным операциям за пределами Республики Беларусь на автоматических заправках.
    Учитывая высокий уровень финансового мошенничества в ряде стран (Мексика, Боливия, Чили, Колумбия, Доминиканская Республика, Панама, Камбоджа, Гонконг, Индонезия, Малайзия, Филиппины, Вьетнам, Шри-Ланка, Австралия, Тайвань), ЗАО «Банк «Решение» принял решение для данных стран установить суточный лимит на общую сумму снятия наличных денежных средств с помощью платежных карт в сутки эквивалентом 200 белорусских рублей/ 200 долл. США/200 евро (в зависимости от валюты Вашего счета) в валюте операции.

    5) По загранице. По умолчанию USD, дополнительно - EUR. OIF = 0? Курс на день проводки?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32753

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32753
    # 5 июня 2018 13:32
    MoBYla:

    нет 2% за ЕРИП с исключениями

    нет, уже обсудили же выше, по виртуальной карте нет кэшбэка при оплате в мобильном банке

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 5 июня 2018 13:45

    abba65, по МСС скажем точнее, но по тематике - в исключениях нет
    ...Alessandro..., старт с 05.06., то есть с сегодня. По ошибке - Вы можете обратиться как к Велком, так и к нам (напишите в лс Ваши данные) и будем проверять причины :)
    Чип, рекомендуем обратиться к справочной Велком
    MoBYla, комментируем:

    MoBYla:

    1) Фактически, приложение v-banking нужно для получения реквизитов и бесплатного пополнения карточными переводами. Также, там бесплатная мини-выписка.

    Верно, приложение нужно для открытия виртуальной карты, проведения различных операций и т. д. (уверены, что представители Велком с удовольствием расскажут Вам все преимущества его использования :) )

    MoBYla:

    2) Всё остальное, можно делать через Вас\Ваше мобильное приложение: пополнение счёта и карты (бесплатно?), выписка, мини-выписка(бесплатно?), нет 2% за ЕРИП с исключениями (поправьте это), переводы между картами (бесплатно?).

    Все пути пополнения стандартны и условия как и для обычных дебетовых (ЕРИП - без комиссии), мини-выписка бесплатно (как и смс-оповещение), переводы между нашими картами также без комиссии. По поводу cash back за ЕРИП - его действительно нет (Gwynbleidd, :super: и за ссыль спасибо, поправим!)

    MoBYla:

    3) За безнал, который проходит мимо этого, платите 2%. Есть ограничения по максимальной сумме кэш-бэка в день или месяц?

    Ограничения нет

    MoBYla:

    4) Лимиты и ограничения действуют стандартные?

    Стандартные, да

    MoBYla:

    5) По загранице. По умолчанию USD, дополнительно - EUR. OIF = 0? Курс на день проводки?

    Рады, что Вы разбираетесь! Да, выпуск на основе Visa :znaika:

    Решения для бизнеса и жизни
  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    909

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 5 июня 2018 14:08

    Все довольно сырое с этой виртуальной картой,карточка оформилась но не приходит смс с cvc2 кодом хотя пишет код отправлен вам в смс .Вот ума не приложу как этот код получить ,без него толкув этой карте никакого

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32753

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32753
    # 5 июня 2018 14:09
    denic:

    Все довольно сырое с этой виртуальной картой,карточка оформилась но не приходит смс с cvc2 кодом хотя пишет код отправлен вам в смс .Вот ума не приложу как этот код получить ,без него толкув этой карте никакого

    Там кнопка есть, Выслать CVC

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).