Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19066

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19066
    # 4 июня 2018 00:49 Редактировалось Govard_103, 1 раз.
    Romanix:

    Ну руль не был зажат, причем полностью,

    Руль перед транспортировкой и так на бок сворачивают. Или вообще снимают.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Romanix Member
    офлайн
    Romanix Member

    241

    12 лет на сайте
    пользователь #649509

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 4 июня 2018 00:51
    Govard_103:

    Romanix:

    Ну руль не был зажат, причем полностью,

    Руль перед транспортировкой и так на бок сворачивают.

    Тогда понятно, почему был не зажат.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 4 июня 2018 00:51
    Romanix:

    Когда настраивал руль родственник сказал, позвони им и скажи, что руку сломал и будешь c ними разбираться через суд и по поводу велика и материального вреда.(шутка) :trollface:

    В каждой шутке...
    Что и требовалось доказать
    Я таким товарищам возвращаю аванс или прощаю долг и пистуйте
    Потому что высосут время и нервы попортят
    В итоге себе же дороже

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Romanix Member
    офлайн
    Romanix Member

    241

    12 лет на сайте
    пользователь #649509

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 4 июня 2018 00:54 Редактировалось Romanix, 5 раз(а).
    Вадимко:

    Romanix:

    Когда настраивал руль родственник сказал, позвони им и скажи, что руку сломал и будешь c ними разбираться через суд и по поводу велика и материального вреда.(шутка) :trollface:

    В каждой шутке...
    Что и требовалось доказать
    Я таким товарищам возвращаю аванс или прощаю долг и пистуйте
    Потому что высосут время и нервы попортят
    В итоге себе же дороже

    Вот не поверишь, только удалил это сообщение (т.к. объяснили почему не зажат) и ты его прокомментировал, придется вернуть обратно.
    Заметь, слова были не мои. А делаешь выводы про меня. А-яй-яй

    Ты считаешь, что нет причин мне хреново думать про продавца? Я тебе конкретные вопросы задавал на которые ты и не ответил, зато прокомментировал то, что не требует от кого-либо ответа. Может и мне тебя под одну гребенку? Ты же продаешь велы.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 4 июня 2018 01:03

    Romanix, вот и сообщения удалять - плохая привычка... :trollface:
    в общем-то нужно позитивно смотреть на мир, так жить легче

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19066

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19066
    # 4 июня 2018 01:17 Редактировалось Govard_103, 2 раз(а).

    Romanix,
    Вообще, в магазин вел приезжает, как правило в коробке (посмотрите на ютюбе полно видосов распаковки-сборки и настройки). Колёса уже в сборе, остальное по разному. Сборка из коробки проходит в магазине. Потом настройка.
    Дальше, к примеру, его нужно переправить за 200-300 км. Причём чтобы он приехал уже готовым к катанию. И всё это как можно дешевле.
    Чтобы было дешевле, габариты груза стараются уменьшить (тарифы разняться как по весу, так и по занимаемому объёму). Т.е. снимают колёса ( или не снимают) благо оси или эксцентрики это позволяют сделать без особых навыков. Руль снять, или ослабить болты и повернуть параллельно раме. А потом это всё худо-бедно обматывается чем под руку попадёт пупыркой, картонкой.. Дальше перевозчик грузит. Грузит он помимо вашего вела в бус картинку картонку, тушёнку и маленькую собачонку... Потому что один ваш вел везти дороговато и вообще выгоднее ещё что-нибудь запереть по дороге. Логистика, мать её. Вел, как правило, где-то сиротливо у борта оказывается притянут (если притянут). Или сверху плашмя брошен. А может и один ваш вел в кузове ехать потому что туда пустую машину, а оттуда рассчитывают полную цемента в мешках гнать и будет вел в пустом кузове швырять всю дорогу от борта до борта, тут как повезёт. Всё в общем индивидуально и зависит от перевозчика.
    Уже на месте, по нехитрой инструкции от продавца, перевозчик приводит вел в катабельный вид (или не приводит, или не он вообще) и передаёт вам.
    Кстати, про первое ТО, нужно уточнять. Прописано ли оно в гарантии. Хрен с ней с настройкой, это и самому несложно. А вот если есть пункт, что без первого ТО гарантия не работает, то это немного другое.
    P.S. Я не продавец, не перевозчик и не юрист. Просто был опыт покупки с доставкой из Гродно, разговор с перевозчиком, знакомый в логистической компании.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Romanix Member
    офлайн
    Romanix Member

    241

    12 лет на сайте
    пользователь #649509

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 4 июня 2018 01:34 Редактировалось Romanix, 9 раз(а).
    M6980X:

    лкп до магния стерто.

    Где именно? Вроде только наклейка..Хотя показалось, что коцка серьезная. Но это так наклейка сдерлась если вы про кляксу белую. Дальше черная краска)

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    Вадимко:

    Romanix, вот и сообщения удалять - плохая привычка... :trollface:
    в общем-то нужно позитивно смотреть на мир, так жить легче

    Увы, пессимист по жизни. Когда смогу стать оптимистом, это будет главная победа в моей жизни(серьезно)

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Govard_103, да понятно, что скорее всего дело в доставке. Т.к. коцки по большому счету там, где защиты нет. Хотя можно ведь и преподнести это так, причем вполне легко)
    Тогда вопрос к продавцам, что не можно нормально все "упаковать" что ли.Или лучше надеяться на авось. И не понятно почему чека нет, обычно, что не требуют?

    А вообще вел АГОНЬ. Только вот к передачам есть вопрос, завтра постараюсь записать как они переключаются. Было просто такое, что на передней звездочке с мелкой на большую даже не хотело переключаться во дворе дома под небольшую(действительно небольшую) горку просто цепь полностью не ложилась на большую звезду и слетала обратно на маленькую и так 2-3 раза пока не развернулся и не покатился.(единичный случай но все же) Для меня переключатель деор и эта ситуация как бы не совместимы. Ну и к заднему есть небольшие вопросы так ли оно должно работать как работает, но там скорее придирки хотя возможно могли настроить и лучше.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 4 июня 2018 03:10

    Romanix, все равно придется настраивать скоро
    отправлять обратно для настройки? проще по месту подъехать куда или самому разобраться
    ну и приноровиться нужно есс-но, хотя бы неделю поездить, потом пургу гнать

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Romanix Member
    офлайн
    Romanix Member

    241

    12 лет на сайте
    пользователь #649509

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 4 июня 2018 03:25

    Вадимко,

    Romanix:

    Или мне надо ехать за 350 км к ним на ТО? Естественно я ехать не буду..

  • wirz111 Neophyte Poster
    офлайн
    wirz111 Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #497883

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 4 июня 2018 06:29

    Romanix, Перейдем к главному- что за магазин?))

  • shorbez Senior Member
    офлайн
    shorbez Senior Member

    1190

    21 год на сайте
    пользователь #8647

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 4 июня 2018 09:23

    Romanix, я извиняюсь, но магазин был бы пОслан... хотя, конечно, это без скидки на Ваше место дислокации :) и да, озвучивайте магазин... тут продавцы тусуются - пусть подумают...

    Кто на что учился...
  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 4 июня 2018 09:32 Редактировалось navrik, 1 раз.

    Romanix, я бы прислушался к Govard_103 или позвонил продавцу по поводу первого ТО. У меня в из райдера в гарантийном талоне на ронин так и написано, что гарантийные обязательства не распространяются на вел, в случае "техобслуживания проведенного самостоятельно или лицами, не имеющими полномочий на проведение ремонтных или сервисных работ от производителя/продавца".
    К слову, собрали и настроили мне прямо в магазине, рекомендовали или через месяц приехать на настройку, или через 300-400км. Я их наездил примерно за 2 недели и, хоть в начале все было настроено круто, тем не менее даже за этот короткий срок мне подтянули ручки тормоза и тросики возле калипера, нанесли новую смазку на цепь, чуть подправили передний диск + один раз до ТО я чутка подкрутил натяжение на заднем переклюке, т.к. немного проскакивали передачи.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • Kip_man Member
    офлайн
    Kip_man Member

    230

    7 лет на сайте
    пользователь #2133346

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 4 июня 2018 10:13
    Romanix:

    да понятно, что скорее всего дело в доставке. Т.к. коцки по большому счету там, где защиты нет. Хотя можно ведь и преподнести это так, причем вполне легко)

    ничего удивительного. Пока из Германии везли, покоцали, путь неблизкий-то...

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4852

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4852
    # 4 июня 2018 10:32
    Kip_man:

    Romanix:

    да понятно, что скорее всего дело в доставке. Т.к. коцки по большому счету там, где защиты нет. Хотя можно ведь и преподнести это так, причем вполне легко)

    ничего удивительного. Пока из Германии везли, покоцали, путь неблизкий-то...

    Господа, а откуда вообще пошло мнение о принадлежности LTD к Германии? :)

  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 4 июня 2018 12:13 Редактировалось Lab_Rat, 1 раз.

    Sergeuz, так они в рекламе это везде писали. Сейчас правда только о том, что "Дезигнед ин Джермани". Даже на трамвайчиках красовалась реклама о немецком качестве LTD. Вот, из темы про LTD ранее на сайте мнфа была: Родина LTD - немецкий город Лон (Lohne), в котором есть все условия для продуктивной работы и постоянного совершенствования технологий. Компания LTD располагает довольно широкой линейкой производимых велосипедов, от самого начального до продвинутого уровня. Все велосипеды имеют качественное оборудование и отличный дизайн, что позволяет удовлетворить практически любые потребности любителя велосипеда. Именно из-за того, что велосипеды LTD отличаются своей надежностью, простотой в эксплуатации и привлекательной ценой, они с большой скоростью пополняют ряды своих поклонников не только в Германии, но и по всему миру. Продавцы раньше продвигале LTD как бренд из Германии.

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4852

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4852
    # 4 июня 2018 12:49

    Lab_Rat,спасибо. Интересно насколько это соответствует действительности и знают ли в Германии про этот бренд.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 4 июня 2018 12:59
    Sergeuz:

    Интересно насколько это соответствует действительности и знают ли в Германии про этот бренд.

    Нинасколько. Вот тема.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 4 июня 2018 13:00
    Sergeuz:

    Lab_Rat,спасибо. Интересно насколько это соответствует действительности и знают ли в Германии про этот бренд.

    Про LTD
    Если коротко - не соответствует, не знают.

  • Romanix Member
    офлайн
    Romanix Member

    241

    12 лет на сайте
    пользователь #649509

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 4 июня 2018 14:36 Редактировалось Romanix, 6 раз(а).

    По поводу передач разобрался, работают хорошо, сегодня никаих проблем не было. Но вот что-то жестко вилка ходит, я ее ни разу даже всем весом поднявшись на педали и прыгая, на 100 мм не смог дожать максимум было 70 и то обычно с бордюров 10-30ммб мелкие неровности почти не чувствует да и средниие не особо замечает. Перед подъездом стоял вел, с дешевой вилкой сантур (просто зашкврной) так там при той же нагрузке на вилку так же она проседает на 20-30 мм ну рокшок т разве что работает как новая, а той хз сколько лет.

  • Kip_man Member
    офлайн
    Kip_man Member

    230

    7 лет на сайте
    пользователь #2133346

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 4 июня 2018 14:44
    Romanix:

    Но вот что-то жестко вилка ходит

    не может быть! это же рокшок!

    Romanix:

    с дешевой вилкой сантур (просто зашкврной) так там при той же нагрузке на вилку так же она проседает

    а вот это уже откровенный троллинг!