Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 24 декабря 2008 12:16

    Elodia, Вы бьетесь о стену.

    Как писал ранее, 1-1,5 общался с таксистами, т.к. сдавал афтос в аренду. Еще бы 5-6 месяцев пообщался, то стал бы ненавидеть все желтое. После делового общения с таксистами, строитель кажутся милыми людьми.

    Делать дебильное лицо и не понимать сказанное - неписанное правило совеременного таксиста, как при расчете за аренду машины, так и при перевозке пассажира сверх установленного тарифа, и при совершении ДТП по его вине. У них никогда нет денег, но в тоже время из числа новых они предпочитают себе покупать машины подороже.

    В Вашем случае парни постоянно пытаются передернуть, говоря, что фирма устанавливает стоимость услуги. Пусть даже так. Услуга стоит хххх руб/км и введена в счетчик. Но по приезде в аэропорт таксист берет хкм*ххх руб/км и еще +хзскока. Так вот это +хзскока устанавливает сам таксист, прикрываясь фирмой. Чтобы договориться о средней цене по городу таксистам не надо много времени, так как они в ожидании клиентов долго перетирают все эти темы между собой на стоянках днем и возле клубов ночью. Тока они не понимают одно, что они не фирма, а значит не имею права на свой тариф.

    Elodia, с Вашего позволения, сформулирую для ребят вопрос несколько иначе. Господа таксисты, я работаю в госучреждении и меня отправили в аэропорт Минск-2 встретить делегацию из 2-х человек. Чтобы я доехал туда и обратно мне дали под отчет деньги на такси в размере 160 000 рублей. Я готов их отдать первому таксисту, который даст мне взамен документ, позволяющий мне в бухгалтерии полностью отчитаться за эту сумму, как за сумму, израсходованную на проезд из Малиновки в аэропорт Мн-2 и из аэропорта Мн-2 до Уручья.

    Если такой документ есть, то фото, как говорится, в студию. Если фото нет, студим голову.

    А перезваниваться с вашими фирмами, чтобы еще раз убедиться в очевидном - надо ли?

    Кстати, парни из такси, что вы скажете про проезд в Сокол или Мачулищи? Тама тожа своя тариф?

    Вах!
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 24 декабря 2008 12:32
    metandienon:

    а кстати, можно ли заказать такси на определенное время? в 0:25 в новогоднюю ночь? за какое время звонить и сколько за это бабла снимут?

    Можно или нет не знаю и не скажу, но скорее нет, т.к. это риск для службы. Скорее всего скажут звонить за 1-1,5 часа до предполагаемого времени подачи такси.

    Спецтарифа на эту ночь как в + так и в минус, вроде нет (в т.ч. за подачу автоса). Бабло если снимут, то сами таксисты. Многи при этом прикрываются тем, что якобы на новогоднюю ночь хозяева афтосов повышают аренду. Возможно такое и бывает, но я за свои машины на новогоднюю ночь аренду не повышал и те из моих товарищей, кто занимался и продолжает этим заниматься, тоже не повышали.

    Кстати доходность этой ночи - кажущаяся, и случается эта доходность не у всех, а вот гемора может эта ночь принести достаточно (и денех тех не захочешь). В прошлый новый год 2 мои машины аще стояли с 22:00 31 декабря до вечера 1 января , т.к. водители посчитали лучшим взять себе на это время выходной.

    Вах!
  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1506

    17 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1506
    # 24 декабря 2008 14:27

    Selen69,

    Но по приезде в аэропорт таксист берет хкм*ххх руб/км и еще +хзскока. Так вот это +хзскока устанавливает сам таксист, прикрываясь фирмой. Чтобы договориться о средней цене по городу таксистам не надо много времени, так как они в ожидании клиентов долго перетирают все эти темы между собой на стоянках днем и возле клубов ночью.

    Лично у меня сложилось впечатление, что Вы сейчас написали про «фильтров», которые стоят возле клубов, на вокзалах, на стоянках и чего-то там перетирают. Вы в каком времени живете или измерении? Я к тому, что времена сейчас другие. Вы уверены, что те таксисты, которым Вы сдаете машины в аренду, действительно работают в службах, а не фильтруют без опознавательных знаков служб, где они яко бы числятся. А иначе… За чем писать о том, что они что-то сами придумывают? Фильтра придумывают, водители на службах – нет. Допускаю, что дисциплина на разных службах разная. На 107 если ты чего-то сам придумал, то впредь, если ты чего и придумаешь, то не на этой службе. Кроме водителей есть как минимум администраторы, операторы, которые тоже владеют информацией по услугам и тарифам и с удовольствием Вас просветят по телефону или если очень захотите то и лично. Они видимо тоже собираются вместе у клубов, на стоянках, на вокзалах и дружно перетирают вопрос по чем нынче будут возить водители. Услуги и тарифы вывешены на сайте службы и тайной не являются. И эти тарифы совпадают с теми, которые озвучивают водители службы. Кроме того, есть руководители служб, которые создали ассоциацию служб такси, где и обсуждаются общие проблемы, согласовываются тарифы, политика. И их общение происходит не возле клубов и т.д. и их разговор перетиранием вряд ли назовешь. Это совсем другой уровень. Мне просто интересно, как долго можно смотреть на новое и видеть старое? Может глаза ни как не привыкнут? Сколько можно думать, что вас постоянно хотят обмануть, содрать с вас по больше, что таксисты сплошь уроды с дебильными лицами? Если откровенно, то это уже противно слышать. Я лично знаком с большим количеством водителей. У меня совсем другое впечатление. Неужели мне так везет? Уверен, что не так!

    Интересно, вот какое выражение лица у тех (это по поводу дебильности), которым говорят – вот сайт, на нем тарифы. В ответ – там можно что угодно написать. Позвоните на службу, администраторы вам все расскажут. В ответ – они там перетерли между собой. Приезжайте на службу и лично убедитесь. Ответ – чего я туда поеду, там мафия, а таксисты все равно уроды с дебильным лицом. Как называется выражение лица данных представителей лично у меня не вызывает сомнения.

    По поводу вашего вопроса на счет чека… Вы читали, предыдущие пару страниц этой ветки. Начнем снова обсуждать (не перетирать) этот вопрос? Понятно, что с этим есть проблемы, и почему они появились. Но вот совсем недавно я ехал на такси 107 и задал вопрос на счет чека, при поездке в аэропорт. Водитель мне сказал, что может выписать копию чека на бланке, выданном службой с печатью. Ипэшники могут выписать чек на отрывном талоне. Ничего другого вам предложить не смогут, пока в машинах не появится другой кассовый аппарат или дополнительный. А это уже не от водителей зависит.

    Я не парень из такси, но могу сказать на счет Мачулищ. Я провожал девушку в Мащулищи на такси 107. Так вот обычный городской тариф без вопросов. На счет вызова такси в Мачулищи, точно не могу сказать, но по моему счетчик включается от кольцевой.

    И еще...

    В Вашем случае парни постоянно пытаются передернуть, говоря, что фирма устанавливает стоимость услуги.

    Если парень или кто-то говорит, что фирма (служба такси, прачечная, парикмахерская, сауна) устанавливает стоимость услуги (а так оно и есть), то это значит, что парень или кто-то чего-то там передергивает?? Что за слово такое креативно-модное? И к чему оно?? Какая его смысловая нагрузка хотя бы в контексте обсуждаемого вопроса?

  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 24 декабря 2008 15:13

    Господа таксисты, я работаю в госучреждении и меня отправили в аэропорт Минск-2 встретить делегацию из 2-х человек. Чтобы я доехал туда и обратно мне дали под отчет деньги на такси в размере 160 000 рублей. Я готов их отдать первому таксисту, который даст мне взамен документ, позволяющий мне в бухгалтерии полностью отчитаться за эту сумму, как за сумму, израсходованную на проезд из Малиновки в аэропорт Мн-2 и из аэропорта Мн-2 до Уручья.

    Если такой документ есть, то фото, как говорится, в студию. Если фото нет, студим голову.

    Selen69, воьмешь эти деньги и поедешь на автобусе... там тебе талончик прокомпостируют (будет и дешевле, и перед бухгалтерией отчитаешься) :)...

    А спец тарифа на новогоднюю ночь нет и, насколько я знаю, никогда не было... но когда спрос сильно превышает предложение, всегда можно найти человека, который сам предложит заплатить большую сумму. И превышать ничего не нужно.

    Но все это - переливание из пустого в порожнее. Есть люди, которые всегда и во всем правы (вернее считают себя таковыми)... доказывать что-то в данной ситуации бессмысленно. Просто повторю: тарифы устанавливают не водители, а службы радиоподдержки и по всем вопросам обращаться нужно туда.

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 24 декабря 2008 15:48 Редактировалось Selen69, 1 раз.

    Paspartu, я так понял, от сфера такси, в плане бизнеса, Вы весьма далеки. Поэтому не надо выдумывать околесицу.

    Вполне согласен, с Вами, что я в отличие от Вас -

    Это совсем другой уровень.

    Уж извините, что выдернул слова из Вашего текста, но и я не говорил, что фирмы перетирают между собой тарифы возле клубов. Тариф в аэропорт и ему подобное перетирают таксисты, а потом свое желание выдают за тарифы фирмы.

    Что касается Вашего непонимания некоторых процессов в таком вот плане:

    Мне просто интересно, как долго можно смотреть на новое и видеть старое? Может глаза ни как не привыкнут? Сколько можно думать, что вас постоянно хотят обмануть, содрать с вас по больше, что таксисты сплошь уроды с дебильными лицами? Если откровенно, то это уже противно слышать.

    То я Вам отвечу - Ваш интерес мне понятен. Так как, если среди моих знакомых как-то преобладают врачи, профессура, работники образования, юристы, то Вы на мир смотрите другими глазами, в том числе и глазами интересного для Вас Вашего круга общения, говоря нам:

    Я лично знаком с большим количеством водителей.

    Я вот, например, не испытываю нужды в знакомстве с барменами и таксистами и знакомых у меня таких нет. Есть парикмахер, у которого я стригусь около 15 лет, но это немного из другой оперы.

    Особенно позабавил вот этот Ваш перл:

    Вы уверены, что те таксисты, которым Вы сдаете машины в аренду, действительно работают в службах, а не фильтруют без опознавательных знаков служб, где они яко бы числятся.

    Для общего Вашего развития объясню, что машину в аренду сдают фирме, а не водителю.

    А посему, насколько поверхностно Вы владеете вопросом, который пытаетесь здесь обсуждать, настолько же бесполезно с Вами и говорить об этом.

    Ну и в заключение про чек.

    Проблемы именно с чеком не существует. Есть проблема только с теми, кто оказывает услугу и не может документально подтвердить ее стоимость.

    Поясняю почему.

    Если есть услуга перевозчика, то есть утвержденный тариф и соотвествующая цена в соотвествующем документе по итогу оказания этой услуги. Теперь идем в обратную сторону: нет документа на всю стоимость оказанной соотвествующей услуги, значит тут может быть тока 2 момента:

    1. нет услуги или она не оказывалась (подотчетное лицо присвоило деньги)

    2. тот кто услугу оказал, пергнул с ценой, назвав ее больше тарифа (оказавшее услугу лицо присвоило себе деньги).

    Paspartu, попробуйте теперь придумать что-нить новое и в законодательстве.

    Вах!
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 24 декабря 2008 16:01
    Railer:


    Selen69, возьмешь эти деньги и поедешь на автобусе... там тебе талончик прокомпостируют (будет и дешевле, и перед бухгалтерией отчитаешься) ....

    Railer, я эти проблемы, чтобы не ездить лишнее на автобусе, научился решать оч давно. И если говорить, не о таксистах конкретно, а о подобных ситуация, а они периодически имеют место в разных сферах, то на мне уже много умных обламалось, начиная от ремонта афтософ по гарантии и заканчивая страховыми возмещениями от Белгосстраха. А таксист, со своей наценкой - это аще пыль, не заслуживающая внимания. Если лично мне надо будет ехать по счетчику в порт или еще куда, то никуда он радимай от меня не денется, да еще и скоростной режим будет соблюдать. А если у меня сегодня "гуляй душа", то пусть он и 100 000 в порт зарядит, - я не обижусь. Другое дело, что настоящий таксист эти моменты должен слёту видеть, но из примерно 25-30 водителей, что были у меня, таксистами от бога оказались 2 или 3 (скорее аще 1).

    Кстати, Railer, Paspartu, ничего личного. 8) :beer:

    Вах!
  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1506

    17 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1506
    # 24 декабря 2008 17:48

    Selen69,

    Вполне согласен, с Вами, что я в отличие от Вас -

    Цитата:

    Это совсем другой уровень.

    Кто бы сомневался. Особенно когда человек заявляет

    После делового общения с таксистами, строитель кажутся милыми людьми.

    Делать дебильное лицо и не понимать сказанное - неписанное правило совеременного таксиста

    Выводы истинного интеллигента, у которого

    среди моих знакомых как-то преобладают врачи, профессура, работники образования, юристы

    То я Вам отвечу - Ваш интерес мне понятен.

    Вы на мир смотрите другими глазами, в том числе и глазами интересного для Вас Вашего круга общения

    Я вот, например, не испытываю нужды в знакомстве с барменами и таксистами и знакомых у меня таких нет.

    Это что за бабские подколки? Это тоже ваш уровень? Что-то мне подсказывает, что да. Лично я не стану перечислять круг моих знакомых даже в ветке про понты. Потому, что я считаю это бабским занятием и, как видно, и Вашим тоже.

    Если я сажусь в такси и вижу знакомое лицо и знаю имя водителя, а он знает меня, то это не значит, что я с ним хожу в баню, встречаю новый год или дружу семьями. Хотя и в этом ничего зазорного я не вижу. Наверно это трудно представить и понять человеку вашего уровня. У многих водителей высшие образования или он может быть просто интересным человеком, и во время поездки с ними есть о чем поговорить. С одним водителем ехал, так он поэтом оказался, подарил мне книжку своих стихов. Другой прекрасно разбирался в музыке. И я не удивлюсь, если во время кризиса среди водителей я увижу там и банкиров, и финансистов и юристов, и врачей и т.д.

    Тариф в аэропорт и ему подобное перетирают таксисты, а потом свое желание выдают за тарифы фирмы.

    Я еще повторю свой вопрос. Это Вы про «фильтров» говорите»???

    Или таксисты службы перетерли, довели до сведения свое решение администраторам, операторам, руководству, потом вывесили придуманные тарифы на сайте службы и потом начали возить клиентов в аэропорт по этим тарифам??? Вы этот процесс видите именно так? Если так, то я уже начинаю сомневаться по поводу профессоров, врачей и юристов.

    А посему, насколько поверхностно Вы владеете вопросом, который пытаетесь здесь обсуждать, настолько же бесполезно с Вами и говорить об этом.

    И это говорит человек, который тут спрашивает, как таксисты ездят в Мачулищи. И я, весь поверхностный, отвечаю, что по счетчику. Не забудем еще про Вашу схему утверждения тарифов в аэропорт (перетерки таксистов), то… неприглядная картина вырисовывается.

    Но за себя я тоже могу сказать, что я не спец во всех тонкостях и нюансах этого бизнеса и не претендую на роль гуру.

    нет документа на всю стоимость оказанной соотвествующей услуги, значит тут может быть тока 2 момента:

    1. нет услуги или она не оказывалась (подотчетное лицо присвоило деньги)

    2. тот кто услугу оказал, пергнул с ценой, назвав ее больше тарифа (оказавшее услугу лицо присвоило себе деньги).

    И что? Для кого эти два момента станут новостью? Лично для меня это не новость. А если дают документ на всю стоимость, то следуя Вашей логике, услуга существует и таксист не «фильтр». Вот в 107 именно такая практика. Как я Вам выше писал, это копия чека на бланке фирмы, или отрывной талон Ипэшника.

    Paspartu, попробуйте теперь придумать что-нить новое и в законодательстве.

    Вас я посылать не буду. Мой уровень не позволяет.

    Ну и как обычно… Ничего личного. :beer:

  • ILCooL Senior Member
    офлайн
    ILCooL Senior Member

    1272

    20 лет на сайте
    пользователь #14404

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 24 декабря 2008 18:13

    metandienon (цитата):

    а кстати, можно ли заказать такси на определенное время? в 0:25 в новогоднюю ночь? за какое время звонить и сколько за это бабла снимут?

    один раз но не на новый год заказал вечером (20-22) такси на 4 утра.... приехало.... но с опозданием в 15 мин... успел даж понервничать,а вдруг вообще не приедет

  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 24 декабря 2008 18:43

    А вот допустим, ежели я на дачу захочу к себе на такси поехать, мне ведь нужно будет два счетчика оплатить? туда и обратно?

    Слава Україні!
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 24 декабря 2008 20:08

    Paspartu, Вы уже забыли, что пытались доказать.

    В завершение тока скажу, что ни один водитель из числа тех, которые ездили на моих машинах, не испытывал затруднений с тем, чтобы при необходимости дать пассажиру в аэропорту Мн-2 чек на 85 000 рублей (раньше было дешевле).

    Поэтому правы все те, кто называет таксистов, набивших на счетчик 60 000, а требующих 85 000, якобы это допуслуга фирмы-перевозчика (службы), - мошенниками.

    И если Вы

    Paspartu:

    не спец во всех тонкостях и нюансах этого бизнеса и не претендую на роль гуру.

    то и не спорьте до хрипоты.

    А про бабские подколки, Мачулищи и понты, знаете, скопируйте тот мой пост и прочитайте его лет этак через 10, как малость повзрослеете. Уверен, Вы в нем увидете совсем не подколки, а нечто иное. :rotate:

    Вах!
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 24 декабря 2008 20:15

    Stranger3, не обязательно.

    Знаю мои возили по республике из расчета доллар или 2000/км до места назначения и им было выгодно (понятно, что мимо счетчика), при этом про заплатить за обратно вроде речи не вели. Если совсем далеко, то цены были еще ниже. До Полоцка вроде брали от 150уя, ну это как кто еще договариваться умеет.

    Один промышлял по воскресеньям тем, что забирал народ с дач из-под Минска, из числа тех дачнико, кто налегке в Минск возвращался. Говорил, что людям (4 человека за один заход) получалось не на много дороже электрички.

    Вах!
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 24 декабря 2008 21:25

    Selen69, я уже уточнил у диспетчера, строго по счетчику

    Слава Україні!
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 24 декабря 2008 22:03
    Stranger3:

    Selen69, я уже уточнил у диспетчера, строго по счетчику

    Ну вот. Здесь тоже все строго по счетчику, а ни как иначе.

    И чем аэропорт Мн-2 отличается от дачи в плане оплаты, непонятно (в свете предыдущей полемики)?

    Вах!
  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1506

    17 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1506
    # 24 декабря 2008 22:19

    Selen69,

    Поэтому правы все те, кто называет таксистов, набивших на счетчик 60 000, а требующих 85 000, якобы это допуслуга фирмы-перевозчика (службы), - мошенниками.

    Кто все «те, кто называет таксистов…»? Я тут пока встречал только тех, кого не устраивают тарифы службы на данный вид услуги, утверждающие, что они не законны, и которые хотят ездить по счетчику, непосредственно в аэропорт.

    Я не совсем понимаю, как можно ехать по счетчику и по тарифу одновременно. Я так понимаю либо счетчик, либо тариф. И если на службе предусмотрен тариф на данный вид трансфера, фиксированная сумма, никак не связанная с км., то клиент должен уплатить данную сумму, получить по окончании поездки чек, и счетчик тут не причем. Если таких тарифов нет, то понятно, что требовать иную сумму, отличную от суммы на счетчике есть мошенничество. На 107 такие тарифы есть. Да же не знаю… может тут наши взгляды и сошлись.

    А про бабские подколки, Мачулищи и понты, знаете, скопируйте тот мой пост и прочитайте его лет этак через 10, как малость повзрослеете. Уверен, Вы в нем увидете совсем не подколки, а нечто иное.

    Неужели я там увижу доброту, теплоту и попытку взаимопонимания?)))

    Если я и последую Вашему совету, то только для того, чтобы через 10 лет показать Ваш пост ребенку. И сказать ему – Смотри дорогой, вот пост взрослого дяди. Я хочу, что бы ты, когда подрастешь, никогда огульно не говорил о людях плохо, не оскорблял бы их, говоря, что у всех у них дебильное выражение лица или еще как-то. Сказал бы что не гоже делать выводы о людях, которых ты не знаешь, о их знакомых, и их интересах. Никогда не кичись своим положением, не унижай достоинства людей, не принижай других и не возвышай себя. Бармены, таксисты, официанты – они тоже люди. И если среди них у тебя будут знакомые или друзья, то это не стыдно. Среди них очень много честных и порядочных людей. Никогда не хвастайся тем, какие у тебя знакомые… вообще хвастаться это плохо. И главное, научись признавать свои ошибки, свою не правоту. Извинись, если ты где-то был не прав, если кого-то обидел. Это тоже не стыдно. Я не хотел бы, что б когда-то мне за тебя стало стыдно.

    Ну вот примерно так я бы прокомментировал Ваш пост своему ребенку лет через 10.

  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 25 декабря 2008 15:49

    Если лично мне надо будет ехать по счетчику в порт или еще куда, то никуда он радимай от меня не денется

    Первый раз может и не денется, но после этого ,Вам, будет очень тяжело в этой службе получить машину. Потому как ездить в порт или за город по счетчику экономически не выгодно... Вы, конечно, можете обязать водителя поехать (пригрозив разного рода санкциями), но подумайте о том, что данный водитель сообщит диспетчеру после выполнения заказа.

    И еще, водитель имеет право, при загородной поездке, (в целях собственной безопасности) попросить у вас паспортные данные, чтобы сообщить их в диспетчерскую (мол еду за город, пассажир такой-то и т.д.)... в случае отказа в предоставлении данной информации, водитель может отказать в поездке и ничего вы не докажете.

    не испытывал затруднений с тем, чтобы при необходимости дать пассажиру в аэропорту Мн-2 чек на 85 000 рублей (раньше было дешевле).

    очень интересно, каким образом при выполнении поездки на 60000 дать чек на 85000. Если поясните, буду признателен.

    Знаю мои возили по республике из расчета доллар или 2000/км до места назначения и им было выгодно (понятно, что мимо счетчика), при этом про заплатить за обратно вроде речи не вели. Если совсем далеко, то цены были еще ниже. До Полоцка вроде брали от 150уя, ну это как кто еще договариваться умеет.

    Естественно никто не будет требовать за поездку в Брест 500$ (если посчитать по двойному тарифу). Это просто глупо. На дальние поездки цены договорные. А если взять, к примеру, поездку в Жодино (примерно 40км). по счетчику получится порядка 60000... Задайте себе вопрос: вы бы за такие деньги повезли бы?

    Selen69, конечно ничего личного.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18703

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18703
    # 25 декабря 2008 20:06

    Потому как ездить в порт или за город по счетчику экономически не выгодно

    по счетчику от зел луга в эаэропорт будет около 60 тыс.

    в аэропорт и обратно 80 км примерно. это ну максимум 10 литров газу = 11800. + пусть из этой суммы еще стока же организации. + налоги ну хрен с ним еще стока же. итого в зароботок остается 15$ за полтора чаа работы. или 10$/час. По-моему для Беларуси это совсем неплохо.

    То же самое касется и Жодино. года 3-4 назад поезка в жодино как раз и стоила около 30$.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1506

    17 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1506
    # 25 декабря 2008 23:23

    MD,

    это ну максимум 10 литров газу = 11800

    А если бензин?

    итого в зароботок остается 15$ за полтора чаа работы. или 10$/час. По-моему для Беларуси это совсем неплохо.

    Может и не плохо. Тут для кого как. Люди разные. Только есть разница (исходя из вашего примера) – на 10л. заработать 60т. или 120т., но только по городу, и пускай это займет не 1.5 часа. Тут надо еще понимать, что холостой пробег включает в себя как топливо, так и время. Исходя из вашего примера –полтора часа разделим на два и получим 45минут. А это как минимум одна поездка по городу, а то и две. И вот какой смысл таксисту за 60т ехать в М2.?

    Если в этот день работы у таксиста мало или ему стало совсем скучно стоять на стоянке, то он поедет в аэропорт за 60 и поездка будет не убыточной, но если день, на его взгляд, удачный, то заставить его поехать в М2 получится вряд ли. Так вот, чтобы он не размышлял, установили тариф, а если захочет поразмышлять, то уже не на этой службе. И я полагаю, что при установке тарифа пытались найти компромисс. Водители говорят администрации службы – если у нас есть выбор заработать 10$/ч или 20$/ч (это грубо для примера) так вот мы всегда выберем 20. Служба говорит – но в аэропорт то же надо ездить. Водители – ну тогда уменьшите сумму ежемесячных платежей на службу, будем ездить за 10, а то как-то не правильно получается, вы с нас требуете деньги, но при этом еще заставляете работать за 10. Администрации, понятно, этот расклад не нравится. И вот родился тариф – 80т. Вроде, как и таксисты готовы всегда по нему возить, и для клиентов это далеко не двойной счетчик.

    Еще раз повторюсь. Мои цифры основаны на Вашем примере и не претендуют на объективность. Водители, думаю, растусуют лучше. К стати и у самих водителей разные условия. Кто-то ездит на бензине, кто-то на газу, Ипэшники платят налог, за кого-то налоги платит фирма и суммы, думаю разные, у одних машины собственные, а другие за машину платят аренду. Условий много и тут возможен только компромисс в виде тарифа. Это сугубо мое мнение.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18703

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18703
    # 26 декабря 2008 00:58

    Paspartu, а что, кто-то из таксистов ездит на бензине? нуну. соляра или газ. тока если матизы. но там бензиновый расход сравним с газом.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 26 декабря 2008 12:25

    MD, я езжу на бензине... ибо не признаю газ и тракторные дрыгатели...:roll:

    сеня ночью возил свою постоянную клиентку в порт2 с малиновки... ехал через кольцевую на могилевку и потом на олимпийку... вышло гдето окло 60км туда... и это с учетом что там есть дорога по которой можно срезать ну гдето км 10 а то и больше... думаю многие таксисты эту дорогу знают... так вот терь наверно буду ездить из малиновки в порт тока по счетчику...))) побольше получается))))

  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1506

    17 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1506
    # 26 декабря 2008 16:52

    MD,

    а что, кто-то из таксистов ездит на бензине? нуну. соляра или газ

    Ездят и их не мало. У меня, конечно, точной статистики нет, кто на чем там ездит. Но самому приходилось в этом убеждаться в разговоре с самими водителями, да и на самой заправке приходилось видеть, что заправляет водитель. Если я не спешу, то не возражаю на просьбу водителя заехать заправиться. Да и соляру с газом не сравнить, и назвать ее дешевым видом топлива будет не совсем верно. А это уже 20т за 10л и, при этом не все сливают ее с каких либо тракторов и прочих тарахтелок.