Ответить
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8777

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8777
    # 28 мая 2018 18:16
    grum:

    виноват клиент.

    Моделирую - я "клиент, купивший карточку WiFi" и требующий работу с ней не выходя из собственной квартиры. В эфире ни одной публичной точки не наблюдаю. Знаю что дом и в частности мой подъезд понизирован. Кто и что нарушает и каковы мои шансы заставить БТК включить у моих соседей (а у них точно есть Интернет и я это знаю) ???

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 28 мая 2018 18:22
    grum:

    Поэтому у нас так договора составляются, что при любом раскладе не в пользу оператора (не только это касается бтк) виноват клиент.

    А здесь можно ссылать на тот факт, что то, что не запрещено, разрешено. Если оператор на своем оборудовании не запрещает от слова вообще нет доступа никакого что либо делать, значит это можно делать.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13404

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13404
    # 28 мая 2018 18:28 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    shuravi89:

    grum:

    виноват клиент.

    Моделирую - я "клиент, купивший карточку WiFi" и требующий работу с ней не выходя из собственной квартиры. В эфире ни одной публичной точки не наблюдаю. Знаю что дом и в частности мой подъезд понизирован. Кто и что нарушает и каковы мои шансы заставить БТК включить у моих соседей (а у них точно есть Интернет и я это знаю) ???

    вы любите чёткие и недвусмысленные формулировки, на сайте буфлу конкретно и недвусмысленно написано - абонент должен находится в зоне действия вай-фай от буфлу :znaika:

    не буфлу должен подключать точки там где хочет абонент - потому что сегодня вы хотите у себя в квартире пользоваться и что бы вам включили соседские точки, завтра вы потребуете в любом другом месте, так как по вашему вы купили и хотите иметь интернет там, где хотите...
    дома подключайте свой доступ... в общагах, на вокзалах точки работают...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4818

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4818
    # 28 мая 2018 18:28 Редактировалось grum, 1 раз.
    Vitek11:

    grum:

    Поэтому у нас так договора составляются, что при любом раскладе не в пользу оператора (не только это касается бтк) виноват клиент.

    А здесь можно ссылать на тот факт, что то, что не запрещено, разрешено. Если оператор на своем оборудовании не запрещает от слова вообще нет доступа никакого что либо делать, значит это можно делать.

    Я в свое время читал документацию по OLT хуавей. Так вот они там рекоментуют операторам услуг чуть ли не в обязательном порядке, сменить пароль суперюзера на терминалах.
    БТК это не делает. Поэтому твои эти слова наверно имеют смысл.

    shuravi89:

    Моделирую

    Так я и пишу.
    Вы смоделировали ситуацию, когда проблема у клиента карточки, а не оператора услуги.
    Что у вас там где вам хочется нет этих точек, это ваши проблемы а не их. Скажут, походите поищите... квартал на районе большой. Где нибудь обязательно словите нужную так вам точку. :lol:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8777

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8777
    # 28 мая 2018 18:45 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    oldq:

    вы любите чёткие и недвусмысленные формулировки, на сайте буфлу конкретно и недвусмысленно написано - абонент должен находится в зоне действия вай-фай от буфлу :znaika:

    Да люблю - поэтому продолжаю моделировать дальше и чётко и недвусмысленно говорю - вокруг меня стоит оборудование БТК и я это точно знаю по имеющимся точкам WiFi (досточно много их осталось именованных по дефолту - HUAWEI*). В противном случае пусть мне БТК аргументированно объяснит зачем он выключил на этих самых вайфайных интернетных ONT-терминалах публичку byflyWIFI

    oldq:

    завтра вы потребуете в любом другом месте, так как по вашему вы купили и хотите иметь интернет там, где хотите...

    Не потребую - вполне резонно что в глухом лесу даже при наличии карточки WiFi ловить нечего, включая и GSM ... ну разве что GPS ;)

    oldq:

    в общагах, на вокзалах точки работают...

    И это я хорошо знаю, только имя такой точки совсем другое - "BELTELECOM"

    ЗЫ Короче мораль - используя доказательство от противного с вашей помощью получается что обязать меня поддерживать работоспособной публичку byflyWIFI БТК не может со всеми вытекающими

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    grum:

    Вы смоделировали ситуацию, когда проблема у клиента карточки, а не оператора услуги.
    Что у вас там где вам хочется нет этих точек, это ваши проблемы а не их. Скажут, походите поищите... квартал на районе большой. Где нибудь обязательно словите нужную так вам точку. :lol:

    Что и требовалось доказать!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13404

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13404
    # 28 мая 2018 18:58 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    shuravi89,
    тут всё дело в другом - байфлай вам ничего не должен доказывать и объяснять... нашли точку - подключайтесь, не нашли - ищите...
    какое оборудование бтк стоит вокруг вас, как и почему оно работает в том или ином режиме вас не касается...
    сделайте запрос в бтк, и вы получите примерно такую формулировку ответа...

    а если лезть ещё дальше в юридические дебри, то байфлай не сможет доказать, что это вы выпилили у себя точку доступа, по логу видно когда, наверное, но это не является доказательством вмешательства абонента - я не я, и кобыла не моя :P
    то есть тут проблема бтк - они должны не допускать изменений в своей прошивке - это называется "закрытый код" или типа того, а на данный момент эти изменения может сделать любой дилетант, пользуясь подробными инструкциями на этом ресурсе...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4818

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4818
    # 28 мая 2018 19:04 Редактировалось grum, 1 раз.

    shuravi89, мы же вроде тут, не так давно обсуждали, что бтк лишь гарантирует работу точек BELTELECOM. Я договор не читал, но думаю там сто пудово есть про это пунктик.

    По поводу карты могут сказать что она содержит не актуальную инфу, а информационную. При настойчивости могут точку с карты убрать. Но заставить эту точку включить или организовать, это из области фантастики.

    oldq:

    а если лезть ещё дальше в юридические дебри, то байфлай не сможет доказать, что это вы выпилили у себя точку доступа, по логу видно когда, наверное, но это не является доказательством вмешательства абонента - я не я, и кобыла не моя
    то есть тут проблема бтк - они должны не допускать изменений в своей прошивке - это называется "закрытый код" или типа того, а на данный момент эти изменения может сделать любой дилетант, пользуясь подробными инструкциями на этом ресурсе...

    Вот делать им больше нечего, как каждому клиенту что то доказывать. Сбросят при желании настройки в дефолт и заработает их точка. А будете самовольно вырубать, вообще заблокируют суперюзера, что бы не лазили где не нужно.
    С их терминалами у клиента, и вшитым удаленным управлением, все козыри у них.
    Как написал Vitek11, читайте договор мелким подчерком :lol:

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 28 мая 2018 19:19
    grum:

    Я в свое время читал документацию по OLT хуавей. Так вот они там рекоментуют операторам услуг чуть ли не в обязательном порядке, сменить пароль суперюзера на терминалах.
    БТК это не делает.

    Воот. Текст мелким почерком вылазит по тихому на свет божий. Как говорится, если я не хочу, что бы сосед по моей хате шастал, то не даю ему ключи, а коли дал, значит разрешил, если не было других указаний. :)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13404

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13404
    # 28 мая 2018 19:21 Редактировалось oldq, 1 раз.

    grum,
    я и не возражаю против того, что они удалённо могут что-то перепрошить и вернуть как было... более того, могут со своей стороны отключить инет тем, у кого удалёнка отключена или терминал не штатный :P
    только вот тут есть одна закавыка - у них и так это ПО кетайцы пишут и правят от случая к случаю за немалые бабки, а ещё платить за войну с сотней-другой юзеров, отключивших точки доступа - это ни в какие ворота... тем более тут не раз уже отмечали, что у многих эти точки доступа не работали изначально... то есть, если вокруг shuravi89, стоят байфлаевские хуявеи, но точек нет, значит это не юзеры отключили, такие терминалы юзерам выдали...

  • Evgen99 Member
    офлайн
    Evgen99 Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #258026

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 28 мая 2018 19:59

    Не теряю надежды и попробую ещё раз повторить свой вопрос :)
    Подскажите, есть ли возможность включить и настроить VPN-сервер на терминале HG8245H-256M?
    полазил по настройкам, что-то ничего похожего не нашел.

    Просить у byfly заменить на другой (какой?) или переводить его в бридж и подключать к нему роутер с поддержкой VPN-сервера?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13404

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13404
    # 28 мая 2018 20:13 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    Evgen99,
    может тут что найдёте...
    https://lan1.by/?s=настройка+vpn

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 28 мая 2018 20:29 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    Evgen99:

    Подскажите, есть ли возможность включить и настроить VPN-сервер на терминале HG8245H-256M?

    Нет такой возможности.

    Добавлено спустя 30 секунд

    Evgen99:

    переводить его в бридж и подключать к нему роутер с поддержкой VPN-сервера?

    Только так.
    PS я вам уже отвечал, но видимо не читали или не поверили. И тем не менее это правда.

  • Evgen99 Member
    офлайн
    Evgen99 Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #258026

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 28 мая 2018 21:35

    Vitek11
    Быстро просмотрел последние страницы - не обнаружил вашего ответа.
    Но спасибо за повторный ответ.
    oldq Почитал инструкции, там не то, что нужно.
    Ситуация понятна.
    Ещё раз благодарю за помощь!

  • Beerteen Клуб друзей МТС
    офлайн
    Beerteen Клуб друзей МТС

    2002

    22 года на сайте
    пользователь #4184

    Профиль
    Написать сообщение

    2002
    # 1 июня 2018 10:21

    Подключили оптоволокно, поставили МТ-PON-AT4. Проблема в том, что по Wi-Fi каждые минут пять пропадает интернет ненадолго. По кабелю вроде бы всё работает. Есть ли вариант это поправить, кроме как покупать свой роутер и переводить промсвязь в бридж?

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4029

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4029
    # 1 июня 2018 10:28

    Beerteen, вариантов 2:
    1 - терминал бракованный
    2 - соседям тоже поставили терминалы, в результате много помех.
    Поэтому ставим и запускаем программу inSSIDer или Wi-Fi Analyzer и смотрим уровень сигнала и мешающие сети. Возможно, достаточно будет сменить канал.

  • Beerteen Клуб друзей МТС
    офлайн
    Beerteen Клуб друзей МТС

    2002

    22 года на сайте
    пользователь #4184

    Профиль
    Написать сообщение

    2002
    # 1 июня 2018 10:45

    GM, каналы смотрел, сетей вокруг хватает. Пробовал поставить канал посвободнее, ничего не изменилось. Значит буду звонить, просить менять терминал, раз это баг, а не фича.))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5052

    18 лет на сайте
    пользователь #61417

    Профиль

    5052
    # 1 июня 2018 12:01

    Привет! Новые терминалы не обещают ещё?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18520

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18520
    # 1 июня 2018 12:10
    REZET:

    Привет! Новые терминалы не обещают ещё?

    с 5 ггц ?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8777

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8777
    # 1 июня 2018 12:14 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    REZET:

    Привет! Новые терминалы не обещают ещё?

    Как вы себе это представляете? Мне домой должны позвонить и приятным женским голосом спросить, не желаю ли я? Так ведь не звонят же :(

    ЗЫ У нас тут grum заряжен на слив информации - думаю, как только, так сразу ...

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8636

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8636
    # 1 июня 2018 14:21

    Beerteen, https://habr.com/post/407221/
    Читаем, вникаем, проникаемся идеями

    IT сантехник-ассенизатор