Kenny_McKormick, для ремонтников это самый простой и не затратный способ (при наличии соответствующего оборудования для проведения инициализации блоков), чтобы исключить из поиска неисправностей эбу двигателя и сузить круг поиска, чтобы не лезть в жгут проводов (это более сложно). Хотя основные процедуры в ремонте электрики так называемые PinPoint Test (проверка опорного напряжения, проверка проводов на обрыв, КЗ на массу и КЗ плюс) можно провести без соответствующих затрат и телодвижений. Бывает, даже опытные электрики ошибаются, проверяя на обрыв подгнившую проводку: мультиметром может прозваниваться, напряжение показывать, а под нагрузкой увы...А в Вашем авто имеется одно, два чудных места, где все это может произойти. Ford на этот счёт даже тех. бюллетень для дилеров издал. Если автомобиль не был аварийным и в место, где расположены мозги (передняя левая часть) не было удара, то PCM, полагаю,может быть неисправным в последнюю очередь, хотя эти блоки Visteon ЕSU тоже бывают глючные. В первую очередь поищите обрыв желт/син провода от PCM до катушки.