Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 24 мая 2018 16:57

    Спасибо, понял. У них их пять видов, все безотзывные, на полгода минимум.. И первоначальный взнос минимум 25 $, верно?? там доп. взносы везде не предусмотрены, а карта, выходит, будет с расчетным счетом?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 24 мая 2018 17:16

    Там не все подходят. Подходят, по-моему, только "формула успеха" и "свободное накопление", где мин срок 7 мес и мин сумма 200 usd… и карта на 5 лет ваша… или просто платите 5 usd без всяких вкладов

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #693695

    Профиль

    42
    # 24 мая 2018 19:00
    Барракуда:

    А разве 1% не есть "до 2%"?

    Нет. Иди учи матьчасть!

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 24 мая 2018 19:11

    r-bank, в МБ нет кнопки "обновить баланс" карты, а самостоятельно он тоже не обновляется (после совершения платежа). Приходится выходить из приложения, и повторно входить.

    mobile since 5.11.2001
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 24 мая 2018 19:28
    Detroit:

    r-bank, в МБ нет кнопки "обновить баланс" карты, а самостоятельно он тоже не обновляется (после совершения платежа). Приходится выходить из приложения, и повторно входить.

    Это чтобы не баловались много, так большинство банков на БПЦ делают, т.к. запрос баланса для банка платный…

  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    572

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 24 мая 2018 21:27 Редактировалось arjun, 1 раз.
    Pablo_:

    Там не все подходят. Подходят, по-моему, только "формула успеха" и "свободное накопление", где мин срок 7 мес и мин сумма 200 usd… и карта на 5 лет ваша… или просто платите 5 usd без всяких вкладов

    Вклад «Спринт-депозит NEW» в евро.
    Минимальный первоначальный взнос 10 EUR
    Неснижаемый остаток 10 EUR
    Срок вклада 2 мес.
    Выпуск и обслуживание карточки в течение срока ее действия:
    Visa Electron Chip основной (дополнительной) карточки сроком действия 5 лет¹ (5,00 BYN/ 5 USD/ 5 EUR)
    ¹ - комиссионное вознаграждение не применяется:
    ,- в случае оформления вклада (депозита) и выпуска основной карточки для последующего перечисления процентного дохода и/или возврата вклада (депозита) на текущий счет, открытый в рамках договора об использовании карточки

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 24 мая 2018 21:51

    arjun, спринт оформляется с уже имеющейся карты и не предпологает ввиду этого выпуск еще карты, т.к. проценты и возврат упадут на существующую

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 25 мая 2018 00:34
    Detroit:

    r-bank, в МБ нет кнопки "обновить баланс" карты, а самостоятельно он тоже не обновляется (после совершения платежа). Приходится выходить из приложения, и повторно входить.

    После платежа кнопка появляется на месте суммы баланса. Если на главной по-прежнему баланс, а не кнопка, то зайдите в какой-нибудь платёж, там кнопка будет обязательно. Ну, по крайней мере у меня в 100% случаев есть.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 25 мая 2018 01:52

    И часто такое происходит? Платил, платил и бах все отвалилось

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5176

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5176
    # 25 мая 2018 06:09

    Frog_, некоторые банки предупреждали (предупреждают !!!!)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22858

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22858
    # 25 мая 2018 10:34

    r-bank, уважаемые, подскажите, почему я на идею на свой карт счёт не могу перевести пенензы

    Добавлено спустя 32 секунды

    Через произвольный платёж.

    Балять мои крылья
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 25 мая 2018 10:59

    Popesych, попробуйте без кавычек в строчках :)
    Graf172, учтем! :shuffle:

    Решения для бизнеса и жизни
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #693695

    Профиль

    42
    # 25 мая 2018 14:53

    А подскажите как в мобильном приложении интернет-банка удалить сохраненный платёж из списка "платежи одной кнопкой"?
    Вот из списка "быстрые платежи" можно удалить ненужный сохраненный платёж и я оттуда удалила. А когда захожу в список "платежи одной кнопкой", то том всё равно есть этот платёж. Как его оттуда удалить?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22858

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22858
    # 25 мая 2018 17:04

    r-bank, хорошо, попробую. А подскажите как быстро эти платежи обрабатываются?

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды

    да без кавычек прошло, спасибо

    Балять мои крылья
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 25 мая 2018 17:27
    Popesych:

    r-bank, хорошо, попробую. А подскажите как быстро эти платежи обрабатываются?

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды

    да без кавычек прошло, спасибо

    На след рабочий день

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #693695

    Профиль

    42
    # 25 мая 2018 20:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    r-bank, а вы можете узнать у ваших работников технического отдела как в мобильном приложении удалить ненужный сохранённый платёж из раздела "платежи одной кнопкой"? А то почему-то никак не получается удалить и он только место занимает.

  • Grymzik Member
    офлайн
    Grymzik Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #160763

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 26 мая 2018 10:16 Редактировалось Grymzik, 1 раз.
    Барракуда:

    Вчера пополнил карту в кассе ББ и перевел с нее деньги на карту другого банка

    Хочу пополнить на выходных Здоровьице бесплатно в кассе ББ. Это в кассе по старинке отдавать карту кассиру с введением пин-кода или как-то по номеру счета пополнение без карты?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 26 мая 2018 10:32 Редактировалось Барракуда, 2 раз(а).

    Grymzik, В ББ нужна сама карта и пин-код. Без карты можно через инфокиоск любого банка или белпочты пополнить через ЕРИП онлайн.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22858

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22858
    # 28 мая 2018 10:08
    Pablo_:

    На след рабочий день

    а время? или как повезет?

    Балять мои крылья
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 28 мая 2018 10:12
    Popesych:

    Pablo_:

    На след рабочий день

    а время? или как повезет?

    до обеда, думаю в 10-11 где-то