Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 22 мая 2018 16:18

    Чип, можно снять, для этого необходимо обратиться в один из наших офисов с паспортом :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 22 мая 2018 17:47
    r-bank:

    Чип, можно снять, для этого необходимо обратиться в один из наших офисов с паспортом

    вы хотели сказать "в любое отделение из двух"? :trollface:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 22 мая 2018 18:09

    2051688, Их почти с десяток, иди учи матчасть

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 22 мая 2018 18:10 Редактировалось Googla, 1 раз.

    мнда ... что-то ваш будь здоров с повышенным кэш бэком на аптеки и медцентры не действует

    рассчитывался в лодэ кэш бэк прилетел 1%
    рассчитывался в аптеке искамед - тоже 1%

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 22 мая 2018 18:16 Редактировалось Барракуда, 2 раз(а).

    Googla, Особые условия по кэшбеку действуют только в отдельных учреждениях. В остальных 1% и будь здоров. На сайте все это прописано.

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 22 мая 2018 18:20 Редактировалось Googla, 1 раз.

    Барракуда, я выше писал и была новость ..

    Новость от 14 мая

    Кроме скидок у партнеров, владельцы карточек MasterCard World «Будь здоров» получают кэшбэк до 2%, при обслуживании в медицинских центрах, аптеках, поликлиниках и других медучреждениях. А также на остаток денежных средств по счету начисляется ежемесячно 3% годовых!

    так что кто-то врет !!!

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 22 мая 2018 18:22

    Googla, А разве 1% не есть "до 2%"?

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 22 мая 2018 18:31

    Барракуда, так можно написать тогда в новости до 100500% . тоже будет верно !!!

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 22 мая 2018 18:37

    Googla, Можно и это будет юридически правильно, если в сноске укажут, что это кэшбек за покупку земельного участка на Юпитере. Так что и здесь где-то должно быть уточнение про 2%.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 22 мая 2018 22:18
    Барракуда:

    2051688, Их почти с десяток, иди учи матчасть

    в масштабах страны это, конечно же, меняет суть дела)
    итого имеем в среднем 1 отделение на 1 млн населения :)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 22 мая 2018 23:49

    2051688, Имеем то, что имеем, но не два же

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 22 мая 2018 23:57
    Барракуда:

    Имеем то, что имеем, но не два же

    имелись в виду минские офисы

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 23 мая 2018 00:29

    2051688, Не все в Минске живут, да и цифра два была озвучена без уточнений

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 23 мая 2018 00:51
    2051688:

    Барракуда:

    2051688, Их почти с десяток, иди учи матчасть

    в масштабах страны это, конечно же, меняет суть дела)
    итого имеем в среднем 1 отделение на 1 млн населения :)

    и что с того?
    у меня например этот единственный офис в гродно находится в 60 метрах от моей работы :D
    если вам лень ездить из лошицы в каменную то фиг с ним , с этим банком, плюньте и идите в ББ. :D

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 23 мая 2018 08:00

    Курсы по картам лучше наличных…
    r-bank, так всегда сейчас будет?

  • vadim182 Senior Member
    офлайн
    vadim182 Senior Member

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #214477

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 23 мая 2018 11:44

    Осваиваю новую карту и оплату в ЕРИП через мобильное приложение. Около 20 платежей прошли без вопросов, но возникла проблема при оплате налога физ лица (ЕРИП - г.Минск - Местные налоги - ИМНС по Московскому - Подоходный с физ.лиц).
    По одному УНП платёж проходит, по другому (система находит плательщика, подтягивает сумму платежа) возникает ошибка "Возникла ошибка при запросе к сервису" при формировании запроса от Мобильного приложения к сервису ЕРИП.

    Ошибка не зависит от суммы (пробовал разные, целые дробные), лимиты на карточке позволяют производить оплату. Единственная разница между 2мя УНП - в неуспешном в поле "Адрес" присутствует спецсимвол " (кавычки) в названии Проспект Газеты "Правда". Его поменять не могу, т.к. это автоматически подтягивается из ЕРИП.

    Попробовал провести оплату по УНП в интернет-банкингах МТБанк и Приорбанк - ошибки нет, платёж проходит.

    Вопрос: как обойти проблему и могут ли разработчики мобильного приложения БанкРешение внести в список исправлений?

    Нахожусь вне РБ. Связь: Viber или Телега +3752972698O4
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 23 мая 2018 11:46
    vadim182:

    возникла проблема при оплате налога физ лица (ЕРИП - г.Минск - Местные налоги - ИМНС по Московскому - Подоходный с физ.лиц).

    Так налоги все равно уже из кэшбэка выпилили, не принципиально именно через Решение платить.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    vadim182:

    могут ли разработчики мобильного приложения БанкРешение внести в список исправлений?

    Вообще это скорее к ЕРИПу вопрос.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • vadim182 Senior Member
    офлайн
    vadim182 Senior Member

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #214477

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 23 мая 2018 11:59

    Gwynbleidd, про отмену кэшбека уже в курсе, пока я долго собирался - халява кончилась.
    вопрос в том, что закрываю остальные карты и банкинги, останавливаюсь на Решении как на едином сервисе на ближайшие 3 года только для оплаты коммуналки и налогов.

    оформил запрос к разработчикам. если проблему с кавычками не подтвердят - оформлю запрос в ЕРИП.

    Нахожусь вне РБ. Связь: Viber или Телега +3752972698O4
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 23 мая 2018 11:59
    vadim182:

    вопрос в том, что закрываю остальные карты и банкинги, останавливаюсь на Решении как на едином сервисе на ближайшие 3 года только для оплаты коммуналки и налогов.

    Зря, зря, очень зря, всегда нужно иметь запасные варианты.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 23 мая 2018 12:14

    vadim182, благодарим за описание ситуации! Берем на контроль 8)

    Решения для бизнеса и жизни