Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 18 мая 2018 20:39
    SpoR:

    и где то читал, что если нужна более комфортная посадка, то стоит брать раму чуть большую

    Это где такое написано? Всегда было так - чем длиннее велосипед, тем посадка менее комфортная, а из-за рамы побольше он и будет подлиннее. Налицо ж велики с понижением комфортности байк>циклоскросс/грэйвел и т.п./>шоссер :-?
    Или я чето ваще не шарю? :-?

  • SpoR Member
    офлайн
    SpoR Member

    283

    14 лет на сайте
    пользователь #293121

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 18 мая 2018 20:40 Редактировалось SpoR, 4 раз(а).
    Вадимко:

    SpoR, с такими замутами лучше самому собрать

    просчитывал, дорогой вариант
    на раме Format: колёса - карбо-китай, втулки новатек, вилка REBA
    рама FORMAT 1110 Boost 148x12 - 550 $
    вилка REBA - 330 $
    система (шатуны, кассета, переключатель SRAM NX) - 240 $
    втулки новатек - 100 $
    краба обода - 183 $
    сборка колёс - ???
    карбо руль, вынос, подсидел - 50 $
    тормоза (комплект) - 160 $
    плоские спицы - 40 $
    сборка велосипеда - ???

    ==== 1653 $ (на чём-то можно сэкономить, а что-то не учитывал)

    а KTM выходит 1260 $ и не надо париться, даже если что-то менять - выгоднее получается

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 18 мая 2018 20:42
    SpoR:

    ==== 1713 $

    С учетом таких денег, какого черта тут делает

    SpoR:

    на раме Format

    :trollface:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 18 мая 2018 20:45

    SpoR, зачем Кросса B7 продали-то? Хороший сбалансированный вел был, а теперь из какой-то унылости на карбоновых рамах выбираете :-?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 18 мая 2018 20:45

    SpoR, на поехали видел карбоформат с хорошей вилкой зеленого цвета

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 18 мая 2018 20:46 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    SpoR, Мериды смотрел? Бигнайн, вон ХартБит себе Бигнайн 4000 взял, там все на осях причем Буст.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 18 мая 2018 20:48
    HeartBeat:

    SpoR, зачем Кросса B7 продали-то? Хороший сбалансированный вел был, а теперь из какой-то унылости на карбоновых рамах выбираете :-?

    согласен. чувак к успеху шёл и так скатился :D

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Вадимко:

    SpoR, на поехали видел карбоформат с хорошей вилкой зеленого цвета

    да там пошатано неплохо. долго ли ещё протянет? :trollface:

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5061

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5061
    # 18 мая 2018 20:51 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • SpoR Member
    офлайн
    SpoR Member

    283

    14 лет на сайте
    пользователь #293121

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 18 мая 2018 20:52
    Shmulhe:

    SpoR:

    и где то читал, что если нужна более комфортная посадка, то стоит брать раму чуть большую

    Это где такое написано? Всегда было так - чем длиннее велосипед, тем посадка менее комфортная, а из-за рамы побольше он и будет подлиннее. Налицо ж велики с понижением комфортности байк>циклоскросс/грэйвел и т.п./>шоссер :-?
    Или я чето ваще не шарю? :-?

    https://www.merida-bikes.com/ru_ru/which-frame-size-468.html

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 18 мая 2018 20:54

    SpoR, у мериды сайт полная лажа. Они такую хрень пишут что жесть. Особенно с выбором нужной рамы. Просто бред

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Всегда лучше взять раму чуть меньше, а не больше. Особенно актуально для МТБ, если из двух педалей вылетишь и влепишься промежностью об раму, которую решил взять на дюйм больше, вместо дюймом меньше :D

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 18 мая 2018 20:56

    Ну хотя бы геометрия есть? У аиста и того нет...
    Читать выводы не обязательно, сравнить хотя бы то что было с тем что предлагается

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • SpoR Member
    офлайн
    SpoR Member

    283

    14 лет на сайте
    пользователь #293121

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 18 мая 2018 20:57 Редактировалось SpoR, 1 раз.
    HeartBeat:

    SpoR, зачем Кросса B7 продали-то? Хороший сбалансированный вел был, а теперь из какой-то унылости на карбоновых рамах выбираете :-?

    хочу попробовать карбон - просто эаёб
    да, вел хороший был, но с растопкой было не всё гуд - спина начинала болеть после несколькихх часов катания

    Вадимко:

    SpoR, на поехали видел карбоформат с хорошей вилкой зеленого цвета

    он уже не продаётся - чел из моего города, у него он стоил вроде 1500+ и это с Региной вилкой

    ruserman:

    SpoR, Мериды смотрел? Бигнайн, вон ХартБит себе Бигнайн 4000 взял, там все на осях причем Буст.

    очень хотел Big.Nine 3000, но обломитесь - нету, был один с рамой 21"
    всё обзвонил, на карбоне начинается от 3400 руб

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 18 мая 2018 20:58

    А остальное регулируется сдвигом седла назад/вперед и выносом

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 18 мая 2018 20:58
    Shmulhe:

    SpoR:

    ==== 1713 $

    С учетом таких денег, какого черта тут делает

    SpoR:

    на раме Format

    :trollface:

    Вы видели эту раму? Какие вопросы к ней :-?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 18 мая 2018 21:00

    SpoR, раз уж колеса китай, то может и раму такую же? чуть что - потом поменять, вроде ездят люди :trollface:

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 18 мая 2018 21:01
    SpoR:

    хочу попробовать карбон - просто эаёб
    да, вел хороший был, но с растопкой было не всё гуд - спина начинала болеть после несколькихх часов катания

    карбон не понацея. лучше подвес попробуй. :znaika:

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 18 мая 2018 21:02
    SpoR:

    да, вел хороший был, но с растопкой было не всё гуд - спина начинала болеть после несколькихх часов катания

    Ну вы же понимаете что боль в спине далеко не от одной ростовки зависит?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    SPY.home28:

    Вы видели эту раму? Какие вопросы к ней

    У меня вопросы именно к фирме Format российской, что-то нет доверия еще у меня к ней в рамостроении. Хотя у самого был 1214 формат, но не понравился

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 18 мая 2018 21:03
    Shmulhe:

    SpoR:
    да, вел хороший был, но с растопкой было не всё гуд - спина начинала болеть после несколькихх часов катания

    Ну вы же понимаете что боль в спине далеко не от одной ростовки зависит?

    да. здесь святой карбон поможет :trollface:

  • SpoR Member
    офлайн
    SpoR Member

    283

    14 лет на сайте
    пользователь #293121

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 18 мая 2018 21:04
    Вадимко:

    SpoR, раз уж колеса китай, то может и раму такую же? чуть что - потом поменять, вроде ездят люди :trollface:

    троли
    китай рама выходит почти как форматовская, но на форматовскую гарантия 3 года, а это решает
    по колёсам - это не точно, не судите строго, я прекрасно понимаю, что хорошие колёса не просто так стоят под 1 к

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 18 мая 2018 21:04
    Shmulhe:

    Всегда лучше взять раму чуть меньше, а не больше. Особенно актуально для МТБ, если из двух педалей вылетишь и влепишься промежностью об раму, которую решил взять на дюйм больше, вместо дюймом меньше

    А вот тут совсем не согласен, сильно зависит от: кто катает; что катает. А вот когда причинное место встретится с трубой, знания о том какого размера у вас рама вам никак не помогут - боль не заглушит)) а катать постоянно на короткой раме - такое себе