Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 17 мая 2018 14:51
    Korvik:

    Всем доброго времени суток!
    Интересует велосипед на 29 колёсах за ~500у.е. для катания по городу, "горам" и лесам.
    Что можно взять приличное, чтобы в дальнейшем был смысл апгрейдить?
    Это будет первый велосипед.

    Изучайте шапку темы для начала. :znaika:

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1993

    13 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 17 мая 2018 14:51
    Korvik:

    Всем доброго времени суток!
    Интересует велосипед на 29 колёсах за ~500у.е. для катания по городу, "горам" и лесам.
    Что можно взять приличное, чтобы в дальнейшем был смысл апгрейдить?
    Это будет первый велосипед.

    Сейчас вас отправят в "народное" в шапке форума. :)

    Добавлено спустя 16 секунд

    DESPERATEfromBY:

    Изучайте шапку темы для начала. :znaika:

    :trollface:

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 17 мая 2018 14:52 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    Sf.Neo:

    Странно, а кто катает на данной модели говорят, что норм вел.

    Каждый кулик своё болото хвалит.

  • Korvik Member
    офлайн
    Korvik Member

    373

    13 лет на сайте
    пользователь #414252

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 17 мая 2018 14:58

    В соседней теме за LTD не очень хорошо говорят, а в "народных" он в оптимальных. Кому верить? :-?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 17 мая 2018 15:01

    Korvik, раз в год и палка стреляет :znaika:

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9648

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9648
    # 17 мая 2018 15:05
    vlad3:

    Ну тогда берите мериду. Какие проблемы?

    Да нет проблем. Разбираюсь что к чему.

    Bar5:

    А в велосипед.бай на сайте написано, что нет.

    Вело.бай есть

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1993

    13 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 17 мая 2018 15:39
    Korvik:

    В соседней теме за LTD не очень хорошо говорят, а в "народных" он в оптимальных. Кому верить? :-?

    Тоже удивился, увидев LTD в народном списке.

    Вадимко:

    Korvik, раз в год и палка стреляет :znaika:

    Так модель получается норм?

    DESPERATEfromBY:

    Каждый кулик своё болото хвалит.

    Эта да.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 17 мая 2018 15:48 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    Где вы прочитали, что велосипеды ЛТД говно? Бренд да, но сами велосипеды по качеству явно не хуже Аиста.
    Всего за 600$ получаете уже не макет горника, а вполне рабочий аппарат. Не макетные бренды стартуют от 750$.

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 17 мая 2018 16:20
    minzurka:

    # 17 мая 2018 15:05
    vlad3:
    Ну тогда берите мериду. Какие проблемы?

    Да нет проблем. Разбираюсь что к чему.

    Зачем ждать что бы вас переубедили?Вы и так сделали выбор. Просто мне, возможно и не только мне, нравится больше Марин. И возможно в августе его и приобрету если ещё будут :)

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9648

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9648
    # 17 мая 2018 16:22
    vlad3:

    Вы и так сделали выбор.

    Да сделал. Но знать то интересно)

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 17 мая 2018 16:38
    minzurka:

    vlad3:

    Вы и так сделали выбор.

    Да сделал. Но знать то интересно)

    меньше знаешь - крепче спишь :znaika:

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 17 мая 2018 16:42 Редактировалось Bar5, 2 раз(а).

    А как в марине узнать какой жесткости пружина стоит? Только по месту?

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    А мне вот в марине не нравится пружинная вилка. Наверное боязнь после своей XCR :D
    Воздушку как захотел, так и накачал. Захотел помягче, захотел пожестче. Похудел - спустил, пожирел - подкачал)) И маниту полегче рекона.
    А еще трансмиссия не нравится 1х10 с кассетой 11-42. Ну никак не перекрывает тройник.
    А вот 1х11 11-50 уже отлично)
    Поэтому я за мериду. 600.

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 17 мая 2018 16:49
    DESPERATEfromBY:

    minzurka:

    vlad3:

    Вы и так сделали выбор.

    Да сделал. Но знать то интересно)

    меньше знаешь - крепче спишь :znaika:

    Согласен. Сколько людей столько и мнений. Вадимко правильно сказал :лучше взять и катать чем не катать :beer: Идеального ничего нет. Просто берёте и не сомневаетесь в своём выборе. И будет вам счастье. А сдесь чем могут тем и помогают :) Тем более что не из рожна выбераете...

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 17 мая 2018 16:52
    Bar5:

    Воздушку как захотел, так и накачал. Захотел помягче, захотел пожестче. Похудел - спустил, пожирел - подкачал))

    да плюс можно же под определённые задачи качать, а именно, допустим за пивом в магаз хочешь с комфортом доехать, накачал минимально и покатил. захотел подропать - пожёще накачал. :)

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Bar5:

    А еще трансмиссия не нравится 1х10 с кассетой 11-42. Ну никак не перекрывает тройник.
    А вот 1х10 11-50 уже отлично)

    всё равно тройник не перекроет. где-то просядешь или скорость или тяга, ну или компромисс :)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 17 мая 2018 16:57 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    DESPERATEfromBY:

    всё равно тройник не перекроет. где-то просядешь или скорость или тяга, ну или компромисс

    Зачем его перекрывать? С современными кассетами он излишний, поэтому от триплов уже давно отказались на приличных велосипедах.

    Bar5:

    А вот 1х10 11-50 уже отлично)

    Только звезду переднюю 34/36 готовь. И учти, что стоковая цепь будет для нее слишком короткой.

  • Korvik Member
    офлайн
    Korvik Member

    373

    13 лет на сайте
    пользователь #414252

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 17 мая 2018 17:09

    Пока что остановился на https://catalog.onliner.by/bike/merida/bignine300b
    кто что может о нём сказать?

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 17 мая 2018 17:10 Редактировалось DESPERATEfromBY, 3 раз(а).
    HeartBeat:

    Bar5:
    А вот 1х10 11-50 уже отлично)

    Только звезду переднюю 34/36 готовь. И учти, что стоковая цепь будет для нее слишком короткой.

    можно и на 38 смотреть, если в раму влезет. :)

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 17 мая 2018 17:14
    Korvik:

    Пока что остановился на https://catalog.onliner.by/bike/merida/bignine300b
    кто что может о нём сказать?

    Это предел в вашем бюджете?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 17 мая 2018 17:16
    DESPERATEfromBY:

    можно и на 38 смотреть, если в раму влезет.

    Такие они огромные, и не смотрятся на сингле совсем. Поездил я на 36, больше разве какому Новосаду или Бесаге может быть нужно.

    Korvik:

    Пока что остановился на https://catalog.onliner.by/bike/merida/bignine300b
    кто что может о нём сказать?

    Разинца в цене с 500 небольшая, а по вилке и трансмиссии сильно проигрывает.

  • Korvik Member
    офлайн
    Korvik Member

    373

    13 лет на сайте
    пользователь #414252

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 17 мая 2018 17:17 Редактировалось Korvik, 1 раз.
    vlad3:

    Korvik:

    Пока что остановился на https://catalog.onliner.by/bike/merida/bignine300b
    кто что может о нём сказать?

    Это предел в вашем бюджете?

    Изначально я вообще выбирал за ~500уе... Но подумал, что в итоге будет дороже, если потом докупать нормальный обвес.
    А какие варианты есть? Может всё не так и плохо :)

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    HeartBeat:

    Разинца в цене с 500 небольшая, а по вилке и трансмиссии сильно проигрывает.

    у 500 вилка без блокировки.
    такими темпами по небольшой разнице от каждой модели можно и до 1000уе добраться.
    Можно про трансмиссию, чем у 500 намного лучше?