hozich_junior:
Krema:
velo173:
Krema:
Вы считаете это адекватной ценой на бортах 20+ летней давности
А причём тут возраст самолёта?
Связь прямая - безопасность полётов, механизмы подвержены износу с течением времени.
При выше европейского уровня ценах как у Белавиа давно уже должен быть соответствующий парк.
Погуглите, с какой периодичностью и насколько глубоко проходят чеки самолеты на сегодняшний день.
Плюс, если вы не знали, то на сегодняшний день при разработке самолетов (хотя эта практика касается боингов, к примеру, с 60 годов) в машину не закладывается определенный ресурс, а разрабатывается комплекс постоянных чеков и мониторингов, направленных на своевременное выявление дефектов, прогнозирование поломок и замену подверженных поломке узлов.
Так что про 20+ летние борта - бред авиафоба.
Согласен, но только отчасти.
Только все уважаемые себя компании стараются сливать бывшие в эксплуатации самолёты в период 5-10 их использования.
velo173:
hozich_junior:
Так что про 20+ летние борта - бред авиафоба.
Krema:
но извините у МАУ и цены не как у Белавиа.
Посчитайте билеты до Киева и обратна + багаж( на семью 2+2 минимум 2 чемодана), так то на то и выйдет. а ещё промониторьте количество отменённых рейсов МАУ, за прошлое лето, в Грузию и всё станет понятно
На майских только прилетел из Грузии, билеты брал по лоу-кост 600 с чемто гривней (это около 20 бачей на момент покупки билетов).
Нас тоже 2+2, причём одно дитё малое чуть старше 2 лет. В регистрируемый багаж ушла только 1 сумка, доплатил только около 60$ за обе стороны перелёта, куда сложили жидкости, парфюмерию и некоторые вещи. Остальная норма 4 по 12 кг ручной клади осталась полностью примерно на 50%. В салон занесли 4 сумки и пакет с едой.