Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8850

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8850
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 7 мая 2018 20:29
    нольсемь:

    тут есть обладатели супербов 3, сетку в бампер нужно ставить или это лишнее?
    планирую приобрести суперб и фелокт очень "рекомедует" установить сетку, а я что-то не доверяю им, ещё радар собьют в бампере, да и крепление сетки "наживую", с продырявливанием бампера.
    заранее спасибо за мнения)

    я себе не ставил.
    ИМХО, она не сильно то и нужна, да и охлаждение движка хуже будет в летний период.

    гораздо полезней в пленку закататься.

  • Vfs19791 Member
    офлайн
    Vfs19791 Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #928475

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 7 мая 2018 21:34
    Shaman4ik86:

    ИМХО, она не сильно то и нужна, да и охлаждение движка хуже будет в летний период.

    Спорное утверждение: на охлаждение двигателя установка сетки совершенно никак не влияет, а сама сетка очень хорошо защищает нижнюю часть радиатора от попадания в него камешков, крупных насекомых, коры с прицепов лесовозов и прочего...

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    LeMoorrr:

    Сам поставь (-те). Работы на часик с перекатами и перекусами.

    Где-то столько по-времени и заняла установка. Правда, на А7.

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 7 мая 2018 21:51
    Vfs19791:

    Shaman4ik86:

    ИМХО, она не сильно то и нужна, да и охлаждение движка хуже будет в летний период.

    Спорное утверждение: на охлаждение двигателя установка сетки совершенно никак не влияет, а сама сетка очень хорошо защищает нижнюю часть радиатора от попадания в него камешков, крупных насекомых, коры с прицепов лесовозов и прочего...

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    LeMoorrr:

    Сам поставь (-те). Работы на часик с перекатами и перекусами.

    Где-то столько по-времени и заняла установка. Правда, на А7.

    РВКИНХ
  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 8 мая 2018 01:00
    Vfs19791:

    Shaman4ik86:

    ИМХО, она не сильно то и нужна, да и охлаждение движка хуже будет в летний период.

    Спорное утверждение: на охлаждение двигателя установка сетки совершенно никак не влияет, а сама сетка очень хорошо защищает нижнюю часть радиатора от попадания в него камешков, крупных насекомых, коры с прицепов лесовозов и прочего...

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    LeMoorrr:

    Сам поставь (-те). Работы на часик с перекатами и перекусами.

    Где-то столько по-времени и заняла установка. Правда, на А7.

    все в этом мире все спорно. но тем не менее на некотороых марках именно наличие доп сетки связывают с перегревом двигателя и появления задиров в цилиндрах (не ваг групп).
    но летом на трассе без сетки температура оригинального масла легко переваливает за 115-117градусов... сетка конечно существенно не изменит, но 3-4 градуса легко может добавить.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 8 мая 2018 08:20
    Shaman4ik86:

    но летом на трассе без сетки температура оригинального масла легко переваливает за 115-117градусов... сетка конечно существенно не изменит, но 3-4 градуса легко может добавить.

    К такому же выводу и споры на драйве пришли. Такая сетка как на фото выше однозначно перебор.

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 8 мая 2018 08:42
    нольсемь:

    тут есть обладатели супербов 3, сетку в бампер нужно ставить или это лишнее?

    Радиторы сча очень хлипенькие, камнями сечет тока в путь, если еще и часто по трассам и МКАДу гоняешь, то нужно ставить.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    43

    7 лет на сайте
    пользователь #2163626

    Профиль

    43
    # 8 мая 2018 08:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4076

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4076
    # 8 мая 2018 08:53
    Shaman4ik86:

    но летом на трассе без сетки температура оригинального масла легко переваливает за 115-117градусов... сетка конечно существенно не изменит, но 3-4 градуса легко может добавить.

    В октавии установлена сетка на фелокте, пока по прошедшим теплым дням по городу и трассе масло больше 106 градусов не показывало. В +30 на улице конечно может быть, но это первое лето, буду смотреть.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 8 мая 2018 08:57 Редактировалось LeMoorrr, 1 раз.
    KNK:

    К такому же выводу и споры на драйве пришли. Такая сетка как на фото выше однозначно перебор.

    Ох уж эти мамкины иксперды с драйва:)
    И уравнение теплового баланса посчитали, и минимальный диаметр отверстия и кол-во отверстий на квадратный дюйм определили....
    За год отклонений в разных режимах не выявлено. Ни на трассе, ни в плотном городском трафике
    А зимой даже наоборот, ещё и картонку придётся ставить, ибо дизель с коммонрейлом штука холодная и двиг на ходу не прогревается до рабочей температуры.

    РВКИНХ
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 8 мая 2018 09:01

    LeMoorrr, враки какие-то, а замеры кстати делал АВ с сеткой и без, и изменения были значительные не в пользу сетки.

    по поводу картонки - была дизельная бмв - прекрасно всё грелось без всяких картонок, главное за состоянием термостатов следить.

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 8 мая 2018 09:09

    poligraph, Да на здоровье. Каждый сам выбирает. Я сказал за свой личный опыт.
    Имхо шанс словить камень в радиатор гораздо выше, чем закипеть при обычном стиле езды. Тем более если учитывать любовь дорожников к заделке ям при помощи установки "Тайфун" с последующим забиванием на уборку после себя лишнего гравия

    РВКИНХ
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 8 мая 2018 09:11

    4 года с сеткой. Выше 109 по трассе не видел. Но это нужно в жару наваливать. Притом так от 140 и выше.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 8 мая 2018 09:15
    LeMoorrr:

    KNK:

    К такому же выводу и споры на драйве пришли. Такая сетка как на фото выше однозначно перебор.

    Ох уж эти мамкины иксперды с драйва:)
    И уравнение теплового баланса посчитали, и минимальный диаметр отверстия и кол-во отверстий на квадратный дюйм определили....
    За год отклонений в разных режимах не выявлено. Ни на трассе, ни в плотном городском трафике
    А зимой даже наоборот, ещё и картонку придётся ставить, ибо дизель с коммонрейлом штука холодная и двиг на ходу не прогревается до рабочей температуры.

    я так понимаю там далеко не только с маховиком проблемы, "с незначительным пробегом" :trollface:

    LeMoorrr:

    Svail:

    LeMoorrr, Что уже маховик умер? У тебя же неначительный пробег у суперба. Ты по блокам проверял? Может хто скрутил его?

    Я его покупал с незначительным пробегом.
    А уже вторая сотня мотается с азартом.

    В обчем, жуть с этими маховиками. Надо думать.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 8 мая 2018 10:12 Редактировалось Shaman4ik86, 1 раз.
    нольсемь:

    Shaman4ik86:

    я себе не ставил.

    долго уже без сетки катаетесь, радиатор целый?

    Shaman4ik86:

    гораздо полезней в пленку закататься.

    совсем плохи дела с лкп?

    катаю уже скоро как год. все норм.

    у 3-го супа капот местами в 80микрон покрыт, как не странно имено передняя часть в райне значка.
    свой не мерял, но есть видео на ютьюбе, где наш обзорщик замерял.
    да и при движении по мкад\трассе гораздо больше вероятность словить камень в кромку капота или кромку лобового...

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    LeMoorrr:

    А зимой даже наоборот, ещё и картонку придётся ставить, ибо дизель с коммонрейлом штука холодная и двиг на ходу не прогревается до рабочей температуры.

    что за бред? не скажу за современный коман рейл, но те что шли из первого поколения (вторая половина 2000х) в ваге грелись без проблем.
    то же самое могу сказать про свой прошлый 2.0 трактор с комон рейлом (авто было 2011 года выпуска), за 3 зимы ни разу не захотелось поставить картонку.

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14538

    17 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14538
    # 8 мая 2018 10:36 Редактировалось bilet, 2 раз(а).

    Возвращаясь к вопросу изменения среднего расхода от смены размера резины. На этих выходных гонял в Вильнюс, вернулся с расходом по БК 6.7, на 16-й резине в предыдущие поездки привозил 6.1-6.2. Конечно никаких академических замеров, 100% одинакового маршрута, температуры, забитости багажника и т.д., но для меня ~600 км достаточно для подтверждения народного мнения о +0.5 от увеличения на шажок размерности резины. И на позапрошлых выходных гонял на дачу с семьей, привез 6.5, раньше в зависимости от количества седоков вывозил 5.8-6.2, речь об 1.8TSI DSG.

    12600K+5700X | Archon+Z06D | Z690+B550-A | 2* 2x16-3600 | 3070+4070 | NVMe 1+2Tb | 500DX+UnifaceX | V1000+HX850 | 32GK650F+32GN650
  • Corey_87 Junior Member
    офлайн
    Corey_87 Junior Member

    72

    16 лет на сайте
    пользователь #145377

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 8 мая 2018 10:51
    1602059:

    Здравствуйте, хотел покупать октавию 13-14 года 1.4 тси чешской сборки. Но начитавшись на форуме, что сильно ржавеют, плюс двигатель не самый надёжный, отпало желание покупки. Так ли это на самом деле или это единичные случаи?

    У меня 1.4 TSI на Yeti. 130 000 пробег, полет прекрасный, масло не ест вообще, меняю каждые 8 500. Цепочку поменял на 120 000 для профилактики.
    На форумах вы встретите отрицательные отзывы - это факт. Но сколько владельцев, которые просто наслаждаются маркой и им даром эти форумы не нужны, потому что всё хорошо)).
    Я в таких случаях предпочитаю узнавать опыт других владельцев на Drive2. Всё таки можно найти как плюсы, так и минусы и иногда даже почерпнуть опыт что нужно сделать, чтобы не было минусов.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 8 мая 2018 11:12

    bilet,
    ковку ищи - одни плюсы, кроме цены :)

  • Exxon Senior Member
    офлайн
    Exxon Senior Member

    1312

    19 лет на сайте
    пользователь #27828

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 8 мая 2018 11:29

    bilet, а какая средняя скорость была за аналогичные 600 км при средних 6,7 л/100км? И какая модель у Вас?

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 8 мая 2018 12:04

    bilet, а какие колеса сейчас?

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 8 мая 2018 12:30 Редактировалось Shaman4ik86, 1 раз.
    bilet:

    Возвращаясь к вопросу изменения среднего расхода от смены размера резины. На этих выходных гонял в Вильнюс, вернулся с расходом по БК 6.7, на 16-й резине в предыдущие поездки привозил 6.1-6.2. Конечно никаких академических замеров, 100% одинакового маршрута, температуры, забитости багажника и т.д., но для меня ~600 км достаточно для подтверждения народного мнения о +0.5 от увеличения на шажок размерности резины. И на позапрошлых выходных гонял на дачу с семьей, привез 6.5, раньше в зависимости от количества седоков вывозил 5.8-6.2, речь об 1.8TSI DSG.

    перешел с 215\55R17 на 235\45R18. разница в расходе если и выросла, то на 0.2-0.3 л на 100, и то с учетом теплых дней на зимней резине.
    так расход зимой был выше на зимней чем сейчас.
    но и сам на тапку начал активней нажимать, поэтому считаю больше погрешностью.
    кроме того, у себя четко чувствую разницу между хорошим бензом и так себе. сразу сказывается на расходе топлива и работе двигателя на холостых и троганьи.
    это я к чему: имея одинаковый маршрут и заправившись топливом разного качества можно леко получить разницу в 0.5 литра на 100км при примерно одинаковых остальных условиях.