Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 2 мая 2018 12:21
    Pani:

    vlad3, А это разве только от ростовки зависит?

    в рамках одной модели, одого года выпуска то да. И велосипед не позиционируется как гоночный.

  • banik81 Member
    офлайн
    banik81 Member

    277

    13 лет на сайте
    пользователь #432804

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 2 мая 2018 13:48 Редактировалось banik81, 2 раз(а).
    mihasby:

    1659194:

    Спасибо, так и сделаю.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18097

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18097
    # 2 мая 2018 14:30
    savitski:

    HeartBeat, Ваше мнение насчет Слайда не изменилось, а именно если нет возможности брать 3.0, то 2.0 сразу мимо, а рассматривать 1.0 ?

    Не изменилось.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 2 мая 2018 15:14

    HeartBeat, спасибо!

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 2 мая 2018 15:15

    Может кто пояснить какого фига 600-я мерида дороже 400? Чисто из-за карбонового подседела такая бешеная цена? Навесное же УГ по сравнению с шимано 105

    Добавлено спустя 5 секунд

    https://catalog.onliner.by/compare/cyclocross600+cyclocross400

  • DALVIS Neophyte Poster
    офлайн
    DALVIS Neophyte Poster

    25

    14 лет на сайте
    пользователь #259464

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 2 мая 2018 15:20

    Добрый день.
    Подскажите, выбираю велосипед для поездок преимущественно по городу (дом-работа), склоняюсь к гибриду. На чем остановиться из следующего списка:
    https://catalog.onliner.by/compare/disco2017+crossurban20md+fairfaxsc12017
    Что скажите по поводу AISTa?
    Спасибо.

  • Kaliff Junior Member
    офлайн
    Kaliff Junior Member

    80

    17 лет на сайте
    пользователь #101409

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 2 мая 2018 15:49

    Здравствуйте.
    Посоветуйте в какую сторону двигаться?
    Хочу купить велосипед для себя. Мой вес около 120кг, рост 188. т.е. вполне большой и взрослый дядя))
    Передвигаться планирую преимущественно по городу. Иногда парк или песчаная дорога.
    Выдержит ли обычный вел меня? На что обратить внимание, чтобы выбрать более прочные обода и т.п. Какой тип велосипедов более прочный?
    Пару раз садился на дочкин велосипед, Aist Dakar https://catalog.onliner.by/bike/aist/dakar2016
    но чувствую что тяжело этому велу.))
    Хотелось бы уложиться в 400-600 у.е.

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 2 мая 2018 15:56
    DALVIS:

    Добрый день.
    Подскажите, выбираю велосипед для поездок преимущественно по городу (дом-работа), склоняюсь к гибриду. На чем остановиться из следующего списка:
    https://catalog.onliner.by/compare/disco2017+crossurban20md+fairfaxsc12017
    Что скажите по поводу AISTa?
    Спасибо.

    Аист как то интересней выглядит за счёт тормозухи, педальки металлические...

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 2 мая 2018 15:58

    DALVIS, Aist Disco :super:

  • Escap3 Junior Member
    офлайн
    Escap3 Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #455524

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 2 мая 2018 15:58

    https://www.velozona.by/catalog/7945/

    хороший вел? может подскажите более лучший вариант до 1к руб.

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 2 мая 2018 16:01
    Kaliff:

    Здравствуйте.
    Посоветуйте в какую сторону двигаться?
    Хочу купить велосипед для себя. Мой вес около 120кг, рост 188. т.е. вполне большой и взрослый дядя))
    Передвигаться планирую преимущественно по городу. Иногда парк или песчаная дорога.
    Выдержит ли обычный вел меня? На что обратить внимание, чтобы выбрать более прочные обода и т.п. Какой тип велосипедов более прочный?
    Пару раз садился на дочкин велосипед, Aist Dakar https://catalog.onliner.by/bike/aist/dakar2016
    но чувствую что тяжело этому велу.))
    Хотелось бы уложиться в 400-600 у.е.

    В народных в шапке гляньте. Меня 100 кг при росте 171 выдерживал Марин неплохо. Сейчас то меньше вешу. Можно и по скакать по бордюрам и кореньям. А вам бы не советовал пока хотя бы 10 - ку не скините.

  • расхлябанный_темп Senior Member
    офлайн
    расхлябанный_темп Senior Member

    570

    9 лет на сайте
    пользователь #1659194

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 2 мая 2018 16:02

    Пока ожидаю Giant Talon 29ER 3 GE нужного мне цвета и ростовки (обещали что появится 5 мая) просматриваю и другие в эту цену.
    А что скажите по поводу Giant ROAM 2 Disc для моих задач ? Асфальта то у меня много....

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 2 мая 2018 16:05
    Escap3:

    https://www.velozona.by/catalog/7945/

    хороший вел? может подскажите более лучший вариант до 1к руб.

    Шило полнейшее. вот думаю не пожалеете.

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    1659194:

    Пока ожидаю Giant Talon 29ER 3 GE нужного мне цвета и ростовки (обещали что появится 5 мая) просматриваю и другие в эту цену.
    А что скажите по поводу Giant ROAM 2 Disc для моих задач ? Асфальта то у меня много....

    Я бы дождался Талон...

  • SPL Senior Member
    офлайн
    SPL Senior Member

    1428

    13 лет на сайте
    пользователь #327145

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 2 мая 2018 16:18
    Shmulhe:

    Может кто пояснить какого фига 600-я мерида дороже 400? Чисто из-за карбонового подседела такая бешеная цена? Навесное же УГ по сравнению с шимано 105
    https://catalog.onliner.by/compare/cyclocross600+cyclocross400

    - Apex 1 Hydro на $120 дороже 105
    - Карбоновый подседел
    - Разные вилсеты и сёдла

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6545

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6545
    # 2 мая 2018 16:21 Редактировалось Avos, 1 раз.

    дел

  • bolot666 Neophyte Poster
    офлайн
    bolot666 Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #360714

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 2 мая 2018 16:29

    Привет,вопрос к знающим,что выбрать из гибридных вариантов до 1000р,вес 75кг,спасибо.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 2 мая 2018 16:32 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    Shmulhe:

    Может кто пояснить какого фига 600-я мерида дороже 400? Чисто из-за карбонового подседела такая бешеная цена? Навесное же УГ по сравнению с шимано 105

    Добавлено спустя 5 секунд

    https://catalog.onliner.by/compare/cyclocross600+cyclocross400

    вы не разбираетесь
    600 же лучше по многим позициям: трансмиссия, тормоза, колёса и др.

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 2 мая 2018 16:34
    SPL:

    - Apex 1 Hydro на $120 дороже 105
    - Карбоновый подседел
    - Разные вилсеты и сёдла

    Только Апекс шило, и тормоза там не 105-е, а вообще тектровская механика, оч. даже неплохая, такие гидрачи никому не нужны простейшие и за такие деньги)).

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6545

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6545
    # 2 мая 2018 16:35
    Shmulhe:

    SPL:

    - Apex 1 Hydro на $120 дороже 105
    - Карбоновый подседел
    - Разные вилсеты и сёдла

    Только Апекс шило, и тормоза там не 105-е, а вообще тектровская механика, оч. даже неплохая, такие гидрачи никому не нужны простейшие и за такие деньги)).

    вам уже выше написали, что вы не разбираетесь!!

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 2 мая 2018 16:36

    Насчет подседела я уже намекал, а этого

    SPL:

    - Разные вилсеты и сёдла

    Нет. Но ломить ценник настолько выше бред.

    DESPERATEfromBY:

    600 же лучше по многим позициям: трансмиссия, тормоза, колёса и др.

    Ох, вы заблуждаетесь, что там тормоза лучше и трансмиссия