Ответить
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 25 апреля 2018 10:06
    Detroit:

    За 20 евро из Москвы никуда вы не улетите.

    У той же Победы на странице предложений больше десятка ниже 20 евро. Другое дело что достаточно приемлемых вариантов, когда тот же аэрофлот примерно в те же деньги выходит при планировании семейной поездки и если учитывать все расходы (например, прокат авто в Мемминге процентов на 15-20 дороже Мюнхена).

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2891

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2891
    # 25 апреля 2018 11:03

    По горячим следам выступления главы государства Naviny.by обратились в Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникации с вопросом, когда же можно будет летать из Минска за 10-30 евро.

    «Существует концепция развития областных аэропортов. Мы их рассматриваем именно через призму развития лоукост-сообщений. Потому что наши областные аэропорты предлагают наиболее оптимальную для лоукост-моделей тарифную политику. Поэтому поставленная такая задача. У лоукоста 18 факторов, и в первую очередь это работа с не основными аэропортами. Наши областные аэропорты для этого идеально подходят», — сообщили корреспонденту Naviny.by в Департаменте по авиации.

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 25 апреля 2018 11:16

    рак на горе свиснул.
    сейчас выяснится, что мы уже давно ждем лоукостов с распростертыми объятиями.
    хотя мне кажется, что запустят какую победу по маршруту гомель-питер и отчитаются что все как в лучших домах европы.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 25 апреля 2018 11:34

    Почему бы и нет? Пускай бомжтуристы летают победой в условный Гомель побухать. Авось до Минска не доберутся и не заблюют центр города по аналогии с вецригой.

    Gott mit uns!
  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2891

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2891
    # 25 апреля 2018 11:37 Редактировалось pundit, 1 раз.
    Добавлено спустя 27 минут 40 секунд

    Что представлял из себя аэропорт Каунас, когда Вы пришли туда работать в 2003 году?

    Маленький пассажирский аэропорт с базовой компанией "Air Lietuva" и несколькими грузовыми чартерами. Годовой пассажиропоток каунасского аэропорта чуть превышал 27 тысяч пассажиров, в то время, как в Вильнюсском уже было свыше миллиона в год.

    В 2005 году авиакомпания "Air Lietuva" обанкротилась и ушла с рынка. Надо было, что-то делать. Еще в 2003 году мы с тогдашним руководителем аэропорта начали "ловить" Ryanair.

    Это было до вступления Литвы в Евросоюз. Они ведь тогда еще не летали ни в страны Балтии, ни в Польшу. Почему они?

    Действительно, для них мы были "Диким Западом" на Востоке Европы - абсолютно неизвестным и непонятным краем. Тогда весь регион работал по классической модели, где доминировали национальные перевозчики, а в Литве в каждом аэропорту был свои базовый перевозчик - в Вильнюсе "Литовские авиалинии", в Каунасе - "Air Lietuva".

    Но уже тогда была очень четко видна тенденция развития бюджетных авиакомпаний. Было видно, что Ryanair растет, при чем, не только на домашнем рынке.

    Конечно, тогда мы еще не были в ЕС (вступили в мае 2005 года), не было такого, как позже, экономического роста, такого свободного движения рабочей силы и просто пассажиров - условия были совсем другие.

    Когда Вы пришли к Ryanair, что они знали вообще о Литве?

    Не много. Мы - маленькая страна, маленький рынок. Не только им - очень многим авиаперевозчикам долгое время приходилось рассказывать о том, что существует такая страна - Литва. И у нас тоже люди путешествуют воздушным транспортом, летает бизнес, туристы. Море у нас есть, но оно холодное, прекрасные пляжи, но сезон очень короткий и туристам это продать сложнее, чем какое-то теплое море.

    С чего все началось?

    С моего телефонного звонка тогдашнему руководителю по развитию сети авиакомпании Ryanair Бернарду Бергеру. Мой звонок застал его в Варшаве и у него были отличные знания географии - услышав Каунас, он знал, где это в Литве. И это уже впечатляло, другие авиакомпании про нас не знали или, в лучшем случае, что-то слышали.

    Бернард Бергер всегда мыслил очень широко, а в то время политика Ryanair была очень ясная - они выбрали малые второстепенные аэропорты, в которых они могли получить особое внимание и которым было бы сразу ясно, что только они могут генерировать пассажиропоток. В этих аэропортах были особо малые цены на обслуживание, что хорошо ложилось в политику снижения расходов авиакомпании.

    Сейчас мы видим, что они развернулись в сторону центральных аэропортов и вот даже с этого сезона зашли в Международный аэропорт Франкфурта-на-Майне, правда, на очень безопасные маршруты, я бы сказала.

    Малага и Канары…

    Да, это показывает, эволюционные и даже революционные изменения в политике Ryanair. Развиваться по старой модели жесткого лоукостера уже не так просто, и они идут в другие ниши и другие аэропорты. Но этот переход требует от компании очень сильно пересмотреть всю систему своей работы. В тоже время полеты из таких аэропортов авиакомпания может продать дороже и это оправдывает их большие расходы в центральных аэропортах, по сравнению с второстепенными.

    Скажите, как участники рынка и политики отреагировали тогда в Литве на приход Ryanair? Вильнюсский аэропорт, государственный национальный перевозчик "Литовские авиалинии", правительство, министр транспорта?

    Сопротивление было сильное. Скажу так: мой руководитель, директор Каунасского аэропорта господин Скидайло был "враг народа"! Он, действительно, тогда мыслил революционно, и я уважаю его за желание и смелость сделать аэропорт лучше и больше, открыв его для бюджетной авиакомпаний. И бесспорно, тогда очень много кому он казался разрушающим основы государства.

    Ryanair привозит пассажиров, а ваше дело научиться на них зарабатывать, -
    интервью с коммерческим директором "Литовских аэропортов"

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 25 апреля 2018 13:30
    valerra1976:

    Detroit:

    И вообще вот интересно - жители Москвы тоже так обсуждают, как они ущербны, ввиду отсутствия Ryanair итп?

    Им обсуждать нечего. В год всего около 2% россиян ездят на отдых за границу (не считая ещё 2% в командировки по работе) -- т.е. примерно одна российская семья из десяти стандартных пятиэтажных хрущёвок. А с учётом того, что в какую Турцию летает год за годом, как правило одна и таже российская семья, то получается, что таких на весь условный Иваново или Смоленск -- с десяток потенциальных клиентов.

    Это в РБ люди зажрались и думают, что так везде. Каждое лето валюту вывозят :moderator:

    Как проживший некоторое время в Москве, могу сказать, что менталитет всё-таки несколько отличается.
    По моим наблюдениям, в среднем москвичи меньше склонны к нищебродству и нытью, в отличие от белорусов.
    Москвич с небольшим достатком с удовольствием поедет отдыхать в Геленджик и снимет курятник, но ныть не будет. Белорус с таким же достатком будет выискивать вылеты на один евр дешевле, готов сидеть сутками в провинциальных польских аэропортах, ночами ехать в самых дешёвых автобусах в ентот польский аэропорт, но будет ныть и ныть всё время.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 25 апреля 2018 13:52 Редактировалось Charapaha, 2 раз(а).

    Да, это показывает, эволюционные и даже революционные изменения в политике Ryanair. Развиваться по старой модели жесткого лоукостера уже не так просто

    Верняк. Его величество конкуренция. Грань между лоукостами и регулярами стремительно смывается. Все больше регуляров пробуют гибридные модели, а лоукосты периодически задвигают ценник выше регуляров. Единственное серьезное отличие лоукостов - экстремально низкие цены на билеты, что связано с их договоренностями и обязательствами. Во многих других вещах отличия стираются. Что по ценам, что по обслуживанию, что по шагу кресел и вот уже даже по месту базирования начинаются серьезные подвижки. Белавиа рано или поздно пойдет по пути Эйр Лингуса. Точнее, она уже по нему идет, только местами законодательство блокирует.

    Что я и пытаюсь донести который месяц до тех, кто еще мыслит устаревшими стереотипами и застывшим сознанием. Мир стремительно меняется и вчерашний лоукост может лететь из крупного аэропорта, с рядом вкусных плюшек, по удобному времени и с ценником выше регуляра. Вчерашний регуляр может периодически предлагать очень вкусные цены, невозвратный билет, возить в провинциальный аэропорт и не кормить в полете.

    Нет уже ярковыраженного выбора "лоукост" - "нелоукост", который . Даже в нашей кондовой стране с еще более кондовыми законами. Есть выбор оптимального варианта.

    Добавлено спустя 10 минут 21 секунда

    Как в Каунасе появилось авиаремонтное предприятие Ryanair?

    У Литвы хорошая история технического обслуживания самолетов. Тут давно действуют несколько крупных предприятий.

    У нас тоже хорошая история технического обслуживания самолетов. Можно и тут зарабатывать.

    В целом, все это послужило импульсом к объединению литовских аэропортов в единую структуру. Что себя очень оправдало. Сейчас наша компания уже второй год платит государству солидные дивиденды.

    Ключевая фраза. Даже с лоукостами и выполняя многие их условия можно быть в плюсе.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 25 апреля 2018 14:08

    RichCamomile,

    Москвич с небольшим достатком с удовольствием

    не балован жизнью, вот и непритязателен.
    у него грязища в городе и окопы в провинции. он не выезжал в европу с вероятностью в 10 раз больше, чем белорус.
    он не пригонял импортное авто по дешевке.
    а белорус смотрит на вильнюс и варшаву и на процесс их превращения из бедных родственников в пример для подражания и пускает скупую слезу.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 25 апреля 2018 14:17
    Ми Шуткин:

    RichCamomile,

    Москвич с небольшим достатком с удовольствием

    не балован жизнью, вот и непритязателен.
    у него грязища в городе и окопы в провинции. он не выезжал в европу с вероятностью в 10 раз больше, чем белорус.
    он не пригонял импортное авто по дешевке.
    а белорус смотрит на вильнюс и варшаву и на процесс их превращения из бедных родственников в пример для подражания и пускает скупую слезу.

    Ну, да, Беларусь ближе к Европе и этим уже многое сказано.
    Среднестатистический москвич с небольшим достатком не имеет негатива к отдыху в Геленджике, в отличие от белоруса (вон, sviq типичный пример), для которого дешёвое хрючево и пойло из литовской максимы - верх изыска, а нормальный ресторан в том же Геленджике - отстой по определению.

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 25 апреля 2018 14:23
    RichCamomile:

    Ну, да, Беларусь ближе к Европе и этим уже многое сказано.
    Среднестатистический москвич с небольшим достатком не имеет негатива к отдыху в Геленджике, в отличие от белоруса (вон, sviq типичный пример), для которого дешёвое хрючево и пойло из литовской максимы - верх изыска, а нормальный ресторан в том же Геленджике - отстой по определению.

    а почему вдруг сравнивается дешевое хрючево из максимы и нормальный ресторан в геленджике?
    только что же москвич в курятник ехал.
    и сколько в геленджике ресторанов с дегустационным меню?

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 25 апреля 2018 14:28
    Ми Шуткин:

    RichCamomile:

    Ну, да, Беларусь ближе к Европе и этим уже многое сказано.
    Среднестатистический москвич с небольшим достатком не имеет негатива к отдыху в Геленджике, в отличие от белоруса (вон, sviq типичный пример), для которого дешёвое хрючево и пойло из литовской максимы - верх изыска, а нормальный ресторан в том же Геленджике - отстой по определению.

    а почему вдруг сравнивается дешевое хрючево из максимы и нормальный ресторан в геленджике?
    только что же москвич в курятник ехал.
    и сколько в геленджике ресторанов с дегустационным меню?

    А что, по-Вашему, значит, нормальный?
    Нормальный - не есть шикарный. Просто бюджетный, обычный ресторан. Предложение, знаете ли, определяется спросом. А средний клиент в Геленджике небогат, поэтому и рестораны соответствующие.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 25 апреля 2018 14:39
    RichCamomile:

    а нормальный ресторан в том же Геленджике - отстой по определению.

    бывал я там месяца два назад, не нашел нормальных, по гуглю паб нашел, подошел а он закрыт в 8 вечера. Чуть какую то сетевую забегаловку нашел, а из ночных клубов был один караоке бар, где я был единственный посетитель. Так что да лучше уж в европу.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 25 апреля 2018 14:45
    Ми Шуткин:

    а белорус смотрит на вильнюс и варшаву и на процесс их превращения из бедных родственников в пример для подражания и пускает скупую слезу.

    Странно, но ни Варшава, ни, тем более, Вильнюс не смогли выбить у меня ни грамма слезы. Скорее недоумение. Или вы исключительно про лоукост перевозки?

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 25 апреля 2018 14:47

    RichCamomile, так а чем изменится имярек если ему нужно хрючево и пойло? он их и в геленджике будет искать и найдет.
    а вот если ему нужно что-то большее - уже напряг.

    конечно белорус избалован, а летающий белорус как чуть более денежный турист - избалован вдвойне.
    даже бедный белорусский студент, ночующий в вильнюсском хостеле и летящий в условный аликанте на лоукостере без багажа - он видит по прилету идеальную инфраструктуру - дороги, транспорт. видит более безопасное окружение, видит более богатый рынок частного жилья и отелей.
    естественно, его экспириенс отличается от москвича, которому даже в египет запрещали летать, а турция то лучший друг, то самый главный террорист.
    так у москвича сотни направлений полетов хотя бы и достаток все-таки, и повыше минского.
    а вот дальше к уралу - да, будешь и геленджиком доволен.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 25 апреля 2018 14:58 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    Ми Шуткин:

    а вот дальше к уралу - да, будешь и геленджиком доволен.

    Весьма странная логика, учитывая более высокий уровень доходов россиян. Только не надо песен, что только в Москве можно заработать деньги большие, чем средняя по РБ.

    В зарубежных поездках (не в Геленджик, где я никогда не был) больше встречал не москвичей. Оно и понятно, учитывая удельный вес последних в общем населении РФ.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 25 апреля 2018 15:05
    inco_by:

    Ми Шуткин:

    а вот дальше к уралу - да, будешь и геленджиком доволен.

    Весьма странная логика, учитывая более высокий уровень доходов россиян. Только не надо песен, что только в Москве можно заработать деньги большие, чем средняя по РБ.

    В зарубежных поездках (не в Геленджик, где я никогда не был) больше встречал не москвичей. Оно и понятно, учитывая удельный вес последних в общем населении РФ.

    Смотря на китайцев в Европе, сразу вспоминаешь русских в нулевые и снова приходит мысль, что более высокие доходы совсем не обязательно соседствуют с высокой культурой превращения их в расходы.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 25 апреля 2018 15:07 Редактировалось МиШуткин, 2 раз(а).

    inco_by, я больше про городскую среду, современную архитектуру и жилое строительство. в последнем - отставание лет 10 минимум.
    да и вообще общий средневаршавский доход приводит к тому, что комплексы вроде белорусских шишек исчисляются десятками, есть ресторан мишлен и набор ресторанов без звезд но с претензией.
    из развлечений - аквапарк в деревне вильнюс появился на 10 лет раньше, крытый ски-комплекс в друске не имеет аналогов.
    белорусы до сих пор ждут аймакса, из тусовочных мест - зыбицкая открылась лишь 3 года назад.

    inco_by:

    Весьма странная логика, учитывая более высокий уровень доходов россиян. Только не надо песен, что только в Москве можно заработать деньги большие, чем средняя по РБ.

    в рб такая же жопа в провинции как и в рф. флуктуация по зп - незначительна.
    в миллионниках зарабатывают примерно как в минске.
    к тому же там другие платежи за коммуналку и транспорт.

    В 2017 году из Беларуси за границу выехали почти 730 тысяч человек. И это только те, кто выезжал организованно, то есть через турфирмы, сообщает Белстат. Если же брать данные Госпогранкомитета, то границу белорусы за прошлый год пересекали почти 8,4 миллиона раз.

    загранпаспорт есть лишь у 17% россиян.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 25 апреля 2018 15:20 Редактировалось RichCamomile, 1 раз.
    Ми Шуткин:

    даже бедный белорусский студент, ночующий в вильнюсском хостеле и летящий в условный аликанте на лоукостере без багажа - он видит по прилету идеальную инфраструктуру - дороги, транспорт. видит более безопасное окружение, видит более богатый рынок частного жилья и отелей.
    естественно, его экспириенс отличается от москвича, которому даже в египет запрещали летать, а турция то лучший друг, то самый главный террорист.
    так у москвича сотни направлений полетов хотя бы и достаток все-таки, и повыше минского.
    а вот дальше к уралу - да, будешь и геленджиком доволен.

    Почему Вы думаете, что если белорусы летают в основном в Европу, то и москвичи обязаны это делать?
    За последние несколько лет мои среди моих знакомых москвичей наиболее популярные направления - Таиланд и Мальдивы. Белорусы и туда и туда редко ездят.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Ми Шуткин:

    в рб такая же жопа в провинции как и в рф. флуктуация по зп - незначительна.

    Разница огромна и принципиальна.
    И прежде всего в том, что белорусы не знают ещё расслоения общества.
    В белорусской провинции все в опе. В российской - 1 в шоколаде, 99 в опе. Но именно это даёт россиянам понимание, что лазурный берег и прочие места не предназначены для людей с з/п 300 у.е. Для них есть Геленджик и Нарочь.
    Средние россияне это уже понимают, а белорусы ещё нет.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Ми Шуткин:

    В 2017 году из Беларуси за границу выехали почти 730 тысяч человек. И это только те, кто выезжал организованно, то есть через турфирмы, сообщает Белстат. Если же брать данные Госпогранкомитета, то границу белорусы за прошлый год пересекали почти 8,4 миллиона раз.

    загранпаспорт есть лишь у 17% россиян.

    Угу.
    Сколько из этих 8,4 млн - сигаретчики и соляровозы, у которых 100-300 пересечений в год?
    Те же 17% по итогу и выйдет для РБ.

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 25 апреля 2018 15:28 Редактировалось МиШуткин, 1 раз.
    RichCamomile:

    Почему Вы думаете, что если белорусы летают в основном в Европу, то и москвичи обязаны это делать?
    За последние несколько лет мои среди моих знакомых москвичей наиболее популярные направления - Таиланд и Мальдивы. Белорусы и туда и туда редко ездят.

    я конечно не знаком с вашим кругом.
    мой ездит. тем более смешно сравнивать таиланд и мальдивы. первый это вообще мейнстрим для белорусов, особенно в определенных кругах (спортивных между прочим).

    RichCamomile:

    Но именно это даёт россиянам понимание, что лазурный берег и прочие места не предназначены для людей с з/п 300 у.е. Для них есть Геленджик и Нарочь.
    Средние россияне это уже понимают, а белорусы ещё нет.

    довольно сомнительное понимание. европа - это же не только лазурный берег. это как раз может быть извращенное российское понимание, что если уж европа - то куршавель и монако.
    есть испания среднего достатка и чуть ниже, бедная сицилия, есть болгария, югославские республики...
    а расслоение конечно есть у нас, пусть в меньшей степени. его просто нельзя выпячивать. поэтому некоторые белорусы возможно и в неведении о зияющих глубинах разрыва.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 25 апреля 2018 15:33
    Charapaha:

    Смотря на китайцев в Европе, сразу вспоминаешь русских в нулевые и снова приходит мысль, что более высокие доходы совсем не обязательно соседствуют с высокой культурой превращения их в расходы.

    Это да, быдляка везде хватает. И РБ в этом плане - не исключение. Особенно много можно наблюдать "отдыхающих" на природе. Может в заграницах они и культурные, но у себя дома превращаются в быдло. А может они вообще не покидают пределов синеокой, не знаю. Наличие денег автоматически не делает человека культурным.

    Ми Шуткин:

    я больше про городскую среду, современную архитектуру и жилое строительство.

    Ну и что вас там так потрясло, особенно в Вильнюсе, чтобы завидовать? Город, застывший в своем развитии лет на двадцать. Разве что магазинов понастроили. А мусора на центральных улицах, кстати, поболе, чем в Минске. Лично я испытал разочарование, а не восторг, и тем более чувство зависти.

    RichCamomile:

    что лазурный берег и прочие места не предназначены для людей с з/п 300 у.е.

    Тоже странная логика. Зависит, скорее, от менталитета. Потому как для лазурного берега не обязательно нужно много денег. Хотя если с позиций "чтобы было не хуже, чем у...", тогда да.