Govard_103, объясните в чем суть байка с такими немаленькими грязевыми шинами и бараном. Я всегда думал, что баран - это чтоб согнуться пониже на большой скорости, чтоб сопротивление ветру поменьше было. А разве с такими покрами можно на таких скоростях ездить? Я конечно не эксперт, но по-моему какая-то несуразица)
Bar5, после 25 км/ч уже чувствуется, удобнее же далеко ездить когда можно и так и эдак
Вадимко:площадка верхняя параллельна земле
Надо, чтоб дуал параллелен был, а не верхняя часть руля, она как раз может и вперед наклонена быть... вобщем на фотке жесть я вижу, нижний хват внезапно превращается в игру вывихни запястье
Bar5:Я всегда думал, что баран - это чтоб согнуться пониже на большой скорости, чтоб сопротивление ветру поменьше было.
Баран в верхнем хвате еще и очень удобен, кисти находятся в естественном положении и не немеют так как на палке.
Ну и накат на хороших балонах не намного хуже, топовая мтб резина сейчас вполне себе.
Вадимко:Bar5, после 25 км/ч уже чувствуется, удобнее же далеко ездить когда можно и так и эдак
Да, ну. От 25 только начинает чувствоваться и при такой скорости, как по мне, совсем не повод ездить раком. Реальное сопротивление начинается только ближе 40. А до 40 вообще не вижу смысла прятаться от ветра.
Bar5, хз, мне нравится баран и все тут
наверное действительно удобнее
че там ноют гибриды про наши дороги... хотят помягче... по ним же езжу и вроде ок
itto, спс
это уже полезное инфо
ЗОЖ - наше все
ЗЫ. не ожидал что так надо проворачивать... придется переучиваться, буду постепенно
itto, всегда ориентировался на перпендикулярность рычагов земле.
тоже очень нравится ездить с бараном.
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19066 |
14 лет на сайте Город:
|
Bar5:Govard_103, объясните в чем суть байка с такими немаленькими грязевыми шинами и бараном. Я всегда думал, что баран - это чтоб согнуться пониже на большой скорости, чтоб сопротивление ветру поменьше было.
Баран для меня это возможность менять хваты. Катал с рожками на палке, несколько не то.
Суть простая (itto, уже сказал) долго держаться за баранку (5-10 часов за день) и при этом иметь возможность катать там, где узкие шоссе-колёса не катят. На данный момент резина 2,1 стоит чисто для фана ну и после зимы. Зимой на узком слике тоже как-то не очень)). А так катаю на 37-42. К слову да, катят 29-е баллоны не многим хуже 28х42. А где-то и лучше.
Bar5:разве с такими покрами можно на таких скоростях ездить?
Без понятия. У меня средняя по велокомпу 19-20. Вот только с покатушки вернулся, по страве максимальную 40 показало. На покатушке с онлинером максимальную выдало 56,9 .
За скорость не гонюсь от слова "совсем." (Куда мне, бигимоту, скорость ). Да и вел не шоссе и даже не цикло. Длинный трамвай.
Govard_103:Sith,
О, ништяк .
M6980X:Вадимко еще не научился правильно дуалы ставить, а уже кошмарит ашановодов на вд, а чего добился ты?
и это говорит ПЕШКАДРАЛ !!!! (когда уже тебя увидим на веле ?)
Govard_103, ай,все вы шоссеры - нерусские... не сингла,не подвески...
офлайн
FastForward
Senior Member
|
|
12588 |
14 лет на сайте Город:
|
RDE:все вы шоссеры - нерусские... не сингла,не подвески...
а если сингл без подвески?
Govard_103:Катал с рожками на палке, несколько не то.
совсем не то
Наверное собрал агрегат!
А ресурс с фоточками приказал долго жить или ссылку неверную дал