Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    329

    10 лет на сайте
    пользователь #969508

    Профиль

    329
    # 20 апреля 2018 19:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    УДАЛИТЕ МЕНЯ

  • alceus Junior Member
    офлайн
    alceus Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #269799

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 20 апреля 2018 20:45

    Подскажите пожалуйста, нахожусь сейчас в Египте, у меня и у супруги две карты Mastercard gold от Bekarusbank, при проведении оплаты через египетский терминал три раза не прошла оплата с надписью на чеках 91 - switch not available CIB Bank Egypt, по итогу смс не пришла хоть и есть роуминг но и деньги со счета списались, т.е. в выписке не отображается в операциях тоже. Итог.. 4 ошибки и минус 400$ и один успешный платеж. Что делать? Или это Belarusbank зарезервировал но операция не прошла и деньги вернуться?

  • Artsity Member
    офлайн
    Artsity Member

    235

    10 лет на сайте
    пользователь #1226999

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 20 апреля 2018 21:18

    Форумчане, подскажите... всю жизнь держали деньги в Беларусбанке, увы пришло время подыскивать другой банк.... В каком банке лучшие условия по депозитам....?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 апреля 2018 09:16 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Artsity:

    Форумчане, подскажите... всю жизнь держали деньги в Беларусбанке, увы пришло время подыскивать другой банк.... В каком банке лучшие условия по депозитам....?

    :D ну вот если бы был ответ на этот вопрос, то все бы туда и понесли. Для начала нужно знать минимум три условия - валюта, сумма, срок. Потом ваши требования - ежемесячное снятие процентов (в очереди с бабушками любите стоять или на карту получать), или ежемесячная капитализация, возможность автоматического пролонгирования либо закрытия, возможность пополнения, закрытия онлайн и т.д. Могу с уверенностью сказать только одно - в ББ самые плохие ставки по депозитам из всех банков.
    Лично я для себя рассматриваю только онлайн депозиты. Ну не люблю я стоять в очередях и всё тут.
    Но есть одно НО: чем дешевле банк берёт деньги у одной части населения (депозиты) тем дешевле он их даёт другой части (кредиты). Если банк начнет брать депозиты по 15, то кредиты он будет давать по 20. По кредитам у ББ в настоящий момент самые низкие ставки.

    alceus:

    Подскажите пожалуйста, нахожусь сейчас в Египте, у меня и у супруги две карты Mastercard gold от Bekarusbank, при проведении оплаты через египетский терминал три раза не прошла оплата с надписью на чеках 91 - switch not available CIB Bank Egypt, по итогу смс не пришла хоть и есть роуминг но и деньги со счета списались, т.е. в выписке не отображается в операциях тоже. Итог.. 4 ошибки и минус 400$ и один успешный платеж. Что делать? Или это Belarusbank зарезервировал но операция не прошла и деньги вернуться?

    Если бы вы обслуживались в нормальном банке - вы бы могли написать в поддержку через вайбер или чат и в течение 5 минут решить свой вопрос. Здесь же вам только предложат по возвращению идти в банк ножками, постоять с бабушками пару часов в очереди, написать заявление и ждать 30 дней пока они его рассмотрят. И обязательно только там, где делали карту :znaika:
    Посмотрите выписку в ибанке, какой у операции статус.

  • alceus Junior Member
    офлайн
    alceus Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #269799

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 21 апреля 2018 13:49

    Вся фишка в том что эта операция до сих пор не отображена. Заказал выписку на емаил и вот жду ... Вобщем говоря нечего брать за границу карты Беларусбанка.. не тот видимо банк.

  • Artsity Member
    офлайн
    Artsity Member

    235

    10 лет на сайте
    пользователь #1226999

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 21 апреля 2018 16:14
    Беларусбанк:

    Ибрагимович2018:

    Добрый день. С 12.03.2018 комиссия за зачисление денежных средств на текущие (расчетные) банковские счета физических лиц в белорусских рублях составляет 3% от суммы (в ин. валюте - 1%), комиссия при снятии наличных денежных средств не взимается. Информация была внесена в сборник вознаграждений п. 2.1.11

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    милко:

    Можно ли у вас взять бесплатно карточку?

    Добрый день. Без взимания платы Вы можете оформить платежную карточку Белкарт (персонализированную либо неперсонализированную). Оформление карточки осуществляется в подразделениях банка, работающих с платежными карточками. Срок изготовления карточки составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

    Подскажите, после истечения срока действия интернет-депозита в любой валюте и возврата денежных средств на карту будет браться процент за зачисление денежных средств?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 апреля 2018 04:35
    alceus:

    Вся фишка в том что эта операция до сих пор не отображена. Заказал выписку на емаил и вот жду ... Вобщем говоря нечего брать за границу карты Беларусбанка.. не тот видимо банк.

    Нужно смотреть не выписку, а зайти в ибанк, выбрать карточку и нажать на песочные часы. Там будут операции.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 22 апреля 2018 14:28

    как с помощью кривого поиска найти ближайшее отделение с вестерн юнион? пишет, что найдено 138 подразделений в Минске, но выдает только 500 филиал, а отделения и просмотреть невозможно :molotok:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 23 апреля 2018 12:19
    shaperid:

    Я обращался, и что толку? Сказали вот так вот у нас работает клиент банк, ничего не можем сделать.и логично. Пришлось пейсать обращение электронное позавчера. Глядишь через месяцок другой исправите или получу отписку)))

    Здравствуйте. К сожалению, изменение технических характеристик программы не относится к компетенции консультанта, в связи с чем, Вам была предоставлена информация о возможных путях взаимодействия с банком по данному вопросу.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    exit_lt:

    Бесполезно, но еще раз. Когда Беларусьбанк сделает погашение кредита через ерип другого банка. Ибо достало! Если раньше можно было погасить через инфокиоск, то сейчас все пенсионеры столпились вокруг инфокиоска и втыкают за комуналку, ну как так можно?

    Здравствуйте. В настоящее время в ОАО «АСБ Беларусбанк» создана оптимальная инфраструктура, которая позволяет осуществлять погашение кредитов безналичным путем посредством каналов дистанционного банковского обслуживания.
    Физические лица, являющиеся держателями платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк», могут оплатить кредит:
    - в инфокиосках банка;
    - в системах Интернет–, М-банкинг.
    Физические лица, являющиеся держателями платежных карточек других банков Республики Беларусь, имеют возможность оплачивать кредиты, выданные ОАО «АСБ Беларусбанк»:
    - в инфокиосках ОАО «АСБ Беларусбанк» без взимания комиссии;
    - в кассах банка с уплатой за совершение операции вознаграждения в размере 1 % от суммы платежа, мин. 1,00 бел. руб.
    Также оплатить кредит можно наличными денежными средствами:
    - в кассах банка;
    - в инфокиосках банка, оборудованных модулем приема наличных денежных средств Сash-in (доступно для кредитов, выданных в белорусских рублях).
    Вместе с тем, возможность реализации оплаты кредита, выданного ОАО «АСБ Беларусбанк», в системе "Расчет" (ЕРИП) рассматривается банком. Информации о сроках принятия решения по данному вопросу в контакт-центр не поступало.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27406

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27406
    # 23 апреля 2018 12:43
    Беларусбанк:

    Вам была предоставлена информация о возможных путях взаимодействия с банком по данному вопросу.

    Ага а вот по телефону дозвониться это примерно как дозвониться по телефону поддержки белтелекома. Повезет если за час дозвонишься))))

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 апреля 2018 12:47
    shaperid:

    Беларусбанк:

    Вам была предоставлена информация о возможных путях взаимодействия с банком по данному вопросу.

    Ага а вот по телефону дозвониться это примерно как дозвониться по телефону поддержки белтелекома. Повезет если за час дозвонишься))))

    карма. в белтелеком дозваниваюсь менее чем, за 2 мин. В ББ- за 15-20

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 23 апреля 2018 13:44
    mol-1981:

    Беларусбанк, в четверг ваш депозитарий продал мои облигации. В 18-00 пятницы денег до сих пор на счете нет. На каком основании вы пользуетесь моими деньгами?
    П.С. Не дай бог связаться кому-то с этим банком.

    Здравствуйте. В контакт-центре информации по счетам клиентов не содержится в связи с чем, рекомендуем уточнить информацию в депозитарии банка по месту ведения Вашего счета.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Tindz:

    Подскажите, а так и должно быть, что при регистрации мобильного приложения на планшете, мобильное приложение на телефоне перестает работать?

    Здравствуйте. Приложение м-банкинг может работать некорректно при его использовании на нескольких устройствах.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    alceus:

    Подскажите пожалуйста, нахожусь сейчас в Египте, у меня и у супруги две карты Mastercard gold от Bekarusbank, при проведении оплаты через египетский терминал три раза не прошла оплата с надписью на чеках 91 - switch not available CIB Bank Egypt, по итогу смс не пришла хоть и есть роуминг но и деньги со счета списались, т.е. в выписке не отображается в операциях тоже. Итог.. 4 ошибки и минус 400$ и один успешный платеж. Что делать? Или это Belarusbank зарезервировал но операция не прошла и деньги вернуться?

    Здравствуйте. Разбирательство по фактам списания со счета сумм по операциям, совершенным за пределами Республики Беларусь при использовании банковской платежной карточки или ее реквизитов, проводится на основании заявления, заполненного держателем карточки.
    Вам необходимо обращаться в учреждение банка по месту ведения счета для оформления заявления с представлением копий документов о неуспешном завершении операции (об отмене операции).
    Операция может быть оспорена банком в срок не позднее 120 дней от даты ее совершения.
    Информация в выписке за последние 3 дня может не отображаться т.к. требуется время для ее обработки.
    Для уточнения информации о списании средств за данные операции Вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00), предоставив специалисту информацию о Вашей карточке.

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Artsity:

    Подскажите, после истечения срока действия интернет-депозита в любой валюте и возврата денежных средств на карту будет браться процент за зачисление денежных средств?

    Здравствуйте. Зачисление на карточку средств с интернет-депозита осуществляется без взимания вознаграждений.

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    887

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 23 апреля 2018 21:16

    Добрый вечер, а что сейчас происходит с приложением М-Банкинг?
    При обновлении баланса на карточке происходит 5сек отправка операции и затем "Ошибка получения данных. Повторите попытку позже."
    Аналогичная ошибка при обновлении активных вкладов.
    Интернет в смартфоне стабильно работает.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 24 апреля 2018 10:14
    Sergey_Burakovsky:

    Добрый вечер, а что сейчас происходит с приложением М-Банкинг?
    При обновлении баланса на карточке происходит 5сек отправка операции и затем "Ошибка получения данных. Повторите попытку позже."
    Аналогичная ошибка при обновлении активных вкладов.
    Интернет в смартфоне стабильно работает.

    Здравствуйте. При возникновении технических неисправностей в приложении рекомендуем обращаться в службу технической поддержки мобильного банкинга по тел. +375447004900 (велком), +375297004900 (МТС), +375259028000 (life:) (в будние дни с 10:00 до 18:00). Также можно направить информацию (с указанием номера телефона, подключенного к услуге) на адрес электронной почты support@m-bank.by.

  • Major_Dis Member
    офлайн
    Major_Dis Member

    212

    8 лет на сайте
    пользователь #1968486

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 24 апреля 2018 10:38

    Как оплатить газ и электроэнергию в приложении Беларусбанка? Не нашёл показания счётчиков.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 24 апреля 2018 11:41
    Major_Dis:

    Как оплатить газ и электроэнергию в приложении Беларусбанка? Не нашёл показания счётчиков.

    Здравствуйте. При проведении платежей в системе "Расчет" (ЕРИП) пройдите по вкладкам Платежи и переводы - Система "Расчет" (ЕРИП). По вопросам проведения платежей в данной системе Вы можете обратиться по телефону 141. Данные вопросы не относятся к компетенции банка.

  • Major_Dis Member
    офлайн
    Major_Dis Member

    212

    8 лет на сайте
    пользователь #1968486

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 24 апреля 2018 11:45
    Беларусбанк:

    Данные вопросы не относятся к компетенции банка.

    Точно?
    Просто выглядит это как баг приложения "Беларусбанк". Поэтому и не знаю, к кому вопросы по этой теме - к Вам или к ЕРИП.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 24 апреля 2018 12:01 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Major_Dis:

    Просто выглядит это как баг приложения "Беларусбанк". Поэтому и не знаю, к кому вопросы по этой теме - к Вам или к ЕРИП.

    При возникновении затруднений при проведении платежей в системе "Расчет" (ЕРИП) рекомендуем обращаться по телефону 141.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 24 апреля 2018 12:11
    Беларусбанк:

    Major_Dis:

    Просто выглядит это как баг приложения "Беларусбанк". Поэтому и не знаю, к кому вопросы по этой теме - к Вам или к ЕРИП.

    При возникновении затруднений при проведении платежей в системе "Расчет" (ЕРИП) рекомендуем обращаться по телефону 141.

    которое ни грамма не поможет и опустошит мобильный баланс от 5р

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 24 апреля 2018 12:31
    dima21011994:

    которое ни грамма не поможет и опустошит мобильный баланс от 5р

    Добрый день. Система "Расчет" (ЕРИП) реализована Национальным банком Республики Беларусь, соответственно консультации по данному сервису предоставляются национальным банком (по тел. 141).