Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мобильные телефоны

Samsung Galaxy S8 Black [G950F]

Ответить

смартфон, Android, экран 5.8" AMOLED (1440x2960), Exynos 8895, ОЗУ 4 ГБ, память 64 ГБ, аккумулятор 3000 мАч, 2 SIM (nano-SIM), моноблок, влагозащита IP68

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4917

    18 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 18 апреля 2018 21:56

    Xotabuch, вообще, Велком, как бы сам должен был спросить, ибо поломка очень серьёзная. По сути, вам снимут крышку и поменяют все внутренности полностью. Как мне сказали, плата идёт в сборе. Но Велком жадный и понятно, что не спрашивают, сами попросите для начала, потом потребуйте, если что.
    Мне заменили на новый аппарат (5 элемент магаз), в течении часа-полтора от обращения в СЦ. Т.е. я пошёл в СЦ, потом в магазин с заключением, всего через час-полтора уже был с новым аппаратом, аргументировал тем, что не хочу конструктор за эти деньги.

  • Xotabuch Senior Member
    офлайн
    Xotabuch Senior Member

    4078

    15 лет на сайте
    пользователь #171278

    Профиль
    Написать сообщение

    4078
    # 18 апреля 2018 22:19
    alexis777:

    Xotabuch, вообще, Велком, как бы сам должен был спросить, ибо поломка очень серьёзная. По сути, вам снимут крышку и поменяют все внутренности полностью. Как мне сказали, плата идёт в сборе. Но Велком жадный и понятно, что не спрашивают, сами попросите для начала, потом потребуйте, если что.
    Мне заменили на новый аппарат (5 элемент магаз), в течении часа-полтора от обращения в СЦ. Т.е. я пошёл в СЦ, потом в магазин с заключением, всего через час-полтора уже был с новым аппаратом, аргументировал тем, что не хочу конструктор за эти деньги.

    я понимаю что они будут делать
    сам не один телефон чинил.
    Просто нет уже гарантии в том что все заглушки на месте и пломбы тоже да и герметичность оставляет сомнения.
    Даже не знаю че теперь делать то....
    Мне конструктор не особо интересен. Да и продать его будет сложнее с замененной платой.

    +375447458221 Или viber
  • Smoke148 Member
    офлайн
    Smoke148 Member

    127

    17 лет на сайте
    пользователь #109554

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 19 апреля 2018 11:49
    Xotabuch:

    ier:

    Xotabuch, советуешь? , Где именно и сколько стоит?

    Ответил в л.с

    и мне по защитному стеклу в л.с

  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    18 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 19 апреля 2018 16:23
    Xotabuch:

    А так можно?

    статья 20 закона РБ "О защите прав потребителей.":
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

    В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).

    При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

    4. Требования, указанные в пунктах 1–3 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу.
    Подробнее: http://kodeksy-by.com/zakon_rb_o_zaschite_prav_potrebitelej/20.htm

  • Xotabuch Senior Member
    офлайн
    Xotabuch Senior Member

    4078

    15 лет на сайте
    пользователь #171278

    Профиль
    Написать сообщение

    4078
    # 19 апреля 2018 22:25

    И неизвестно что же делать в итоге. Конструктор с другой платой мне однозначно не интересен. Звонил сегодня на Velc сказали что они не в курсе что с ним и как. Ждите вернется в Vel салон мне пришлют СМС.

    +375447458221 Или viber
  • russaharchuk Senior Member
    офлайн
    russaharchuk Senior Member

    506

    11 лет на сайте
    пользователь #790950

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 19 апреля 2018 22:34

    Как-то сдавал в МТС по гарантии Lumia 830 - желтое пятно на экране через пару месяцев после покупки. Поменяли экран, а я, соответственно, отказался забирать конструктор вместо нового смартфона. Брать такой же новый тоже не стал, но можно и так. Взял тогда вообще другой смартфон. Писал какой-то отказ на месте. Но это уже когда предлагали отремонтированный смартфон - кажется, даже предупреждали, что они ремонтируют в любом случае, а забирать потом или нет - уже мое дело.
    Как заметили выше, официальная гарантия так и работает. Можете вообще деньги забрать и не страдать.

  • Xotabuch Senior Member
    офлайн
    Xotabuch Senior Member

    4078

    15 лет на сайте
    пользователь #171278

    Профиль
    Написать сообщение

    4078
    # 19 апреля 2018 22:45

    Да мне не особо нужно чтоб деньги вернули.
    Мне не интересен конструктор.
    Больше интересно замена на новый такой же.
    Или с доплатой разницы в цене S9.

    +375447458221 Или viber
  • Xotabuch Senior Member
    офлайн
    Xotabuch Senior Member

    4078

    15 лет на сайте
    пользователь #171278

    Профиль
    Написать сообщение

    4078
    # 22 апреля 2018 20:19
    MitoZ:

    Xotabuch:

    А так можно?

    статья 20 закона РБ "О защите прав потребителей.":
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

    В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).

    При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

    4. Требования, указанные в пунктах 1–3 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу.
    Подробнее: http://kodeksy-by.com/zakon_rb_o_zaschite_prav_potrebitelej/20.htm

    Ходил на velc сказали в понедельник вторник будет у них он.
    Про замену они и слушать ничего не хотят.
    Маасимум это вернут мне мой с ремонта.

    +375447458221 Или viber
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4917

    18 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 22 апреля 2018 20:27

    Я же говорил, что от нормальности магазина зависит, а мне MitoZ не верил.

  • russaharchuk Senior Member
    офлайн
    russaharchuk Senior Member

    506

    11 лет на сайте
    пользователь #790950

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 22 апреля 2018 21:48

    Не понимаю, как можно что-то вернуть, если покупатель откажется забирать. И какая разница, что там кто хочет или не хочет слушать.
    Даже интересно, что там у вас получится в итоге.

  • Xotabuch Senior Member
    офлайн
    Xotabuch Senior Member

    4078

    15 лет на сайте
    пользователь #171278

    Профиль
    Написать сообщение

    4078
    # 22 апреля 2018 23:28
    russaharchuk:

    Не понимаю, как можно что-то вернуть, если покупатель откажется забирать. И какая разница, что там кто хочет или не хочет слушать.
    Даже интересно, что там у вас получится в итоге.

    Мне и самому интересно.....
    Сказали в понедельник, максимум вторник наберут как прийдет с сервиса.

    +375447458221 Или viber
  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15702

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15702
    # 23 апреля 2018 03:05
    Xotabuch:

    russaharchuk:

    Не понимаю, как можно что-то вернуть, если покупатель откажется забирать. И какая разница, что там кто хочет или не хочет слушать.
    Даже интересно, что там у вас получится в итоге.

    Мне и самому интересно.....
    Сказали в понедельник, максимум вторник наберут как прийдет с сервиса.

    Пиши отказ от ремонта

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • Xotabuch Senior Member
    офлайн
    Xotabuch Senior Member

    4078

    15 лет на сайте
    пользователь #171278

    Профиль
    Написать сообщение

    4078
    # 23 апреля 2018 10:30
    UnKind:

    Xotabuch:

    russaharchuk:

    Не понимаю, как можно что-то вернуть, если покупатель откажется забирать. И какая разница, что там кто хочет или не хочет слушать.
    Даже интересно, что там у вас получится в итоге.

    Мне и самому интересно.....
    Сказали в понедельник, максимум вторник наберут как прийдет с сервиса.

    Пиши отказ от ремонта

    Буду пытаться...
    Посмотрел статус: передан в velc.
    Так что буду ждать....

    +375447458221 Или viber
  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    18 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 23 апреля 2018 12:57
    alexis777:

    Я же говорил, что от нормальности магазина зависит, а мне MitoZ не верил.

    для казусных случаев у нас функционирует службы для помощи по защите своих прав покупателей - "Белорусское общество защиты потребителей"

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15702

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15702
    # 23 апреля 2018 13:28 Редактировалось UnKind, 1 раз.

    Мне кажется в магазине просто кто-то безграмотный, надо писать отказ от ремонта и требование замены на новый, требовать, чтобы присвоили письму входящий номер и передали руководителю точки. Попутно писать вжалобной книге замечание, об отказе в исполнении прав потребителя.

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • Xotabuch Senior Member
    офлайн
    Xotabuch Senior Member

    4078

    15 лет на сайте
    пользователь #171278

    Профиль
    Написать сообщение

    4078
    # 24 апреля 2018 10:45

    Я обалдеваю с нашего сервиса: вчера утром посмотрел на сайте свой заказ. Статус отправлен в vel. После работы набрал уточнил. Да отправили уже.
    Ну поехал к часикам 20:00 на vel. Там сказали ждите еще не пришел. Оповестим вас.
    Они его почтовыми голубями передают или как?

    +375447458221 Или viber
  • Xotabuch Senior Member
    офлайн
    Xotabuch Senior Member

    4078

    15 лет на сайте
    пользователь #171278

    Профиль
    Написать сообщение

    4078
    # 24 апреля 2018 15:13

    Ура.
    Отзвонились и написали смс.
    Подьедьте за своим оборудованием.

    +375447458221 Или viber
  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15702

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15702
    # 24 апреля 2018 16:28
    Xotabuch:

    Ура.
    Отзвонились и написали смс.
    Подьедьте за своим оборудованием.

    Так какое оборудование в итоге отдают?

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • Xotabuch Senior Member
    офлайн
    Xotabuch Senior Member

    4078

    15 лет на сайте
    пользователь #171278

    Профиль
    Написать сообщение

    4078
    # 24 апреля 2018 16:35
    UnKind:

    Xotabuch:

    Ура.
    Отзвонились и написали смс.
    Подьедьте за своим оборудованием.

    Так какое оборудование в итоге отдают?

    Я не в курсе. Вечером поеду. Отпишу результат.

    +375447458221 Или viber
  • vugluskr3000 Senior Member
    офлайн
    vugluskr3000 Senior Member

    1333

    15 лет на сайте
    пользователь #174099

    Профиль
    Написать сообщение

    1333
    # 24 апреля 2018 20:12

    Avos, у меня тоже американский алокед на снэпдрэгане. Есть вопрос, они же в РБ официально не завозились? Тут такое дело, на 4pda дали ссылку на g950w для региона mtb Беларусь. Интересно, откуда прошивка под snapdragon с нашим регионом?