AM:
Amateu_RUS, я ничего никуда перегружать не собирался, для этого специально обученные люди есть Я просто прилетал уже два раза в Тай без чемодана, который не успевали перегрузить из самолета в самолет и при более длинных стыковках авиокомпании поприличнее. Поэтому и советую не рисковать и лететь с ручной кладью при часовой стыковке МАУ
Савади кап, кхун AM.
Мои знакомые звонили мне по вайберу из Киева и спрашивали что им делать в ситуации - они не успели на часовую стыковку в Киеве. Созванивались с ними и потом, когда они уже прибыли на Пхукет. Нюанс в том что их багаж, который они сдали славной авиакомпании "МАУ" в Минске, успел, таки, на рейс из Киева в Бангкок. Сутки проторчали в Киеве и рядом, в переездах (отель в Тае оплачен). Потом самолет "МАУ" опоздал с прилетом в Бангкок и вилка: плюнуть и лететь без багажа, или выбросить невозвратные билеты из Бангкока на Пхукет, зато получить свой багаж в Бангкоке от "МАУ". Наши земляки выбрали первое, поэтому прилетели на Пхукет без багажа. Попытка организовать от "МАУ" доставку своего багажа из Бангкока на Пхукет ни к чему не привела, естественно.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд
Над Украиной дважды сбивали пассажирские самолеты. В первом случае украинские власти долго врали, пытались выкручиваться, но пришлось сознаться. Во втором случае ситуация не так очевидна, там вмешалась политика, грязь и пропаганда. Чтобы не выходить за рамки темы, продолжать не хочется. В общем, еще 300 авиапассажиров погибли в небе над Украиной.
Добавлено спустя 1 минута 13 секунд
Самолет "Туркменских авиалиний" , на котором Ваш покорный слуга в феврале 2018 летел из Минска в Ашгабад (потом - в Бангкок) обогнул территорию незалэжной Украины, сделал небольшой крюк. В истории авиации не зафиксированы случаи, во время которых гибли бы авиапассажиры:
1) сбитые над территорией Туркмении.
2) сбитые туркменскими ПВО.
3) погибшие на туркменских самолетах.