Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 17 апреля 2018 18:32

    wlad_by, в детскую ветку, пролистать, подобрать полегче на жесткой вилке и ободными тормозами

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • YNWA0304 Junior Member
    офлайн
    YNWA0304 Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #1559614

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 17 апреля 2018 18:35
    snow1eopard:

    YNWA0304:

    Вроде и выбрал модель велосипеда для себя - Формат 1214

    Никогда не понимал людей которые берут средний обвес, смысл от него? На дешевом обвесе докататься до апгрейда всегда проще, чем переплатить на среднем обвесе и все равно грейдить на топ. В велике первична рама именно ее мы никогда не поменяем и именно она должна быть мерилом всего. Как по мне самое важное это рама и как комфортно вам сидиться на веле, он может быть бесконечно красивым, самым модным и безумно привлекательным, но садясь на него вы будете попадать в АД, поэтому надо сначало "смотреть" на то как вам сам вел, а обвес дело третье, обвесить можно что угодно, но говнораму уже не исправить ничем.

    Согласен с Вами (Я к этому и вел.. если Вы внимательно читали).

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 17 апреля 2018 18:41

    yabloshev, не самое рожно придется брать. И без вертикальной посадки, т.е. обычный гибрид типа такого

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • YNWA0304 Junior Member
    офлайн
    YNWA0304 Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #1559614

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 17 апреля 2018 18:43
    SPY.home28:

    YNWA0304, качество рам за 800-1500 околоодинаковое - все это каталожные (читай крупносерийные) рамы. И это не плохо. Статистики по складыванию рам особо нет - единичные случаи бывают но с производителем связаны слабо. Не стоит на это заморачиваться. Лучше больше внимания нужной и удобной вам геометрии, ну и чтобы нравился, конечно.

    Ну, вот этим и занимаюсь сейчас. Изучаю интернет, какая геометрия рамы для моей езды более комфортная. Модели старых велосипедов(2013-16 куда больше нравятся, нежели последние (2017-2018). Да из-за курса доллара цены уж очень сильно взвинчены на велы, чем раньше.

  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    471

    20 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 17 апреля 2018 18:44
    yabloshev:

    wlad_by Именно такого совета и стоит ожидать от "Дитяти возраста 12 лет"

    Ну вы сударь и ... Еще раз убеждаюсь в том, что добрые дела в наше время вещь неблагодарная.Успехов вам в поиске.

    Вадимко:

    wlad_by, в детскую ветку, пролистать, подобрать полегче на жесткой вилке и ободными тормозами

    премного благодарен за направление :)

  • 236382 Member
    офлайн
    236382 Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #236382

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 17 апреля 2018 18:44
    Ololo_trololo:

    YNWA0304:

    Вроде и выбрал модель велосипеда для себя - Формат 1214 (2017)

    Имей в виду, геометрия форматов что 1214 что 1412 пенсионерская (11хх чуть лучше но тоже не далеко ушел), она оптимальна для спокойной езды.
    А так велик оптимален по цене/навеска
    Обрати только внимание на жесткость пружины вилки, подходит ли тебе

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    433433:

    Всем привет. Что выбрать , подскажите пожалуйста .
    1.) Trek Marlin 4 29
    2.) Stark Funriser Disc 29

    старк чутка получше

    А что можете сказать на счёт Merida Big.Nine 10-MD ? Спасибо )

  • Golfpunk1987 Member
    офлайн
    Golfpunk1987 Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #495358

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 17 апреля 2018 19:15

    Всем добрый день. Помогите с Выбором велосипеда. был Format 9912 (2014), но его отобрали...
    вес у меня 115.
    Заранее спасибо!

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 17 апреля 2018 19:45
    433433:

    А что можете сказать на счёт Merida Big.Nine 10-MD ? Спасибо )

    Ощутимо хуже. И это без учета того, что он дороже

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5061

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5061
    # 17 апреля 2018 20:13 Редактировалось M6980X, 2 раз(а).

    deleted

  • YNWA0304 Junior Member
    офлайн
    YNWA0304 Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #1559614

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 17 апреля 2018 20:28 Редактировалось YNWA0304, 4 раз(а).
    Ololo_trololo:

    Имей в виду, геометрия форматов что 1214 что 1412 пенсионерская (11хх чуть лучше но тоже не далеко ушел), она оптимальна для спокойной езды.
    А так велик оптимален по цене/навеска
    Обрати только внимание на жесткость пружины вилки, подходит ли тебе

    Спасибо за Ваше примечание! 11хх по цене в разы дороже, https://catalog.onliner.by/bike/format/13122016 как альтернатива 1214 в цене и обвесе. Если не найду вела для своей затеи, остановлюсь на этом варианте.

    Рассмотрел более дешевый вариант(800р) этой линейки https://catalog.onliner.by/bike/format/13152017 очень понравилась расцветка, но все же отказался [отсутствует лок аут у вилки, дисковые механические тормоза,система шатунов]

  • c_grind Member
    офлайн
    c_grind Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #201014

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 17 апреля 2018 20:29
    M6980X:

    стелсы сложатся

    В народных только один стелс, что там у него внезапно схлопнется? :) А, на Марине можно будет в плоскач с метра дропать ? ;)

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5061

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5061
    # 17 апреля 2018 20:39 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • c_grind Member
    офлайн
    c_grind Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #201014

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 17 апреля 2018 20:42 Редактировалось c_grind, 2 раз(а).
    M6980X:

    c_grind:

    M6980X:

    стелсы сложатся

    В народных только один стелс, что там у него внезапно схлопнется? :) А, на Марине можно будет в плоскач с метра дропать ? ;)

    чо к чему.....колеса дешевые сложатся

    после протяжки ничего не сложится, спицы без баттинга, обод дубовый пистонированный. Если аккуратно по вд, по плиточке, не давать углов будут ездить и такие колёса.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5061

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5061
    # 17 апреля 2018 20:54 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • 236382 Member
    офлайн
    236382 Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #236382

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 17 апреля 2018 21:02
    Ololo_trololo:

    433433:

    А что можете сказать на счёт Merida Big.Nine 10-MD ? Спасибо )

    Ощутимо хуже. И это без учета того, что он дороже

    ого! Неожиданный поворот !!! Блин так что же выбрать до 750р на 29 колёсах ?((( могз взорван ...SOS

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5061

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5061
    # 17 апреля 2018 21:13 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21418

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21418
    # 17 апреля 2018 21:24
    c_grind:

    спицы без баттинга

    Вот кстати какая разница, все равно рвется не по баттингу, а возле головки, я этот момент специально уточнял у пилигрима, когда колеса собирал.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 17 апреля 2018 21:26

    С батингом спицы прочнее вроде как.

  • c_grind Member
    офлайн
    c_grind Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #201014

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 17 апреля 2018 21:27 Редактировалось c_grind, 1 раз.
    M6980X:

    c_grind, втулкам и каретке опа. спицам дешевым протяжка не поможет

    Сколько у тебя (твоих знакомых) получилось угандошить картриджных кареток не катаясь зимой и не мокая вел по втулки в каждую лужу? ну, давай только честно.:) Со втулками согласен, тут как повезёт ( а, бывает и везёт и ноунейм стоковый крутится под 120+кг уже четыре полноценных сезона). Так что ты по итогу посоветуешь человеку? :) на спэнках и трэйлмехах колёса собрать ? Ыы

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5061

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5061
    # 17 апреля 2018 21:28 Редактировалось M6980X, 2 раз(а).

    deleted