Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Diamantik:rim89:Diamantik:Ребят всем привет!Выбираю авто в универсале для доставок в интернет магазин,доставок не много в основном крупняк посудомойка или духовой шкаф.Цена максимум 2k.Так как я владелец одного авто опыта ни в выборе ни тем более в покупке нет.Рассматривался вариант Renault Laguna в дизеле,что понравилось так это багажник большой и вместительный,но уже не первый человек сказал что ну её эту лагуну,лучше взять Volkswagen Passat 1.9 дизель.Понимаю что вопросы все избиты,но ни друзей которые толково могут дать совет ни родственников нет.Буду рад любым наставлениям на путь выбора авто для поставленных задач.Спасибо.
в этом бюджете надо смотрят все подряд, что хоть как то выглядит живым ... пока доставок мало, мб еще и прокатить .. как будет больше - а старый корч станет - будет страдания , поэтому так где нужно доставка отлаженная - нужно что то свежее...
я себе посматривал на сезон для стройки что то ... лучше этого https://cars.av.by/peugeot/406/13367711 - не нашел, да не 2 , но он хоть как то выглядит живым, если там баллон в запаске - то норм, можно возить ( и по проёму будут пролезать ваши товары)Сейчас основной машиной для развоза является Додж Караван 2005 года,но он уже тоже устал по кузову и требуется ремонт переварка и покраска,а вытянуть его из работы не представляется возможным ибо авто нужно каждый день,плюс объём 3.8 мягко сказать не экономичен для такого рода работы,но что есть то есть пока он не подводил Поэтому хочется иметь основную машину ввиде универсала а Доджик останется на подхвате так сказать план Б.Ну и Додж заслужил чтобы его привели в порядок ибо я невижу замены этому авто,буду его катать пока жив
Был в работе Крайслер до 1.5к был куплен, соплатформенник каравана 99ого года, пол авто переварить пришло и перекрасить .. подвеска мертвая вся была .. единственный плюс был ГБО и потенциал рессорной подвески
tybys-09:падение мощности с пробегом это в принципе надумано если только мотор совсем не уложен и поршня не болтаются как карандаши в стакане
т.е. накатав два одометра и поменяв кольца движка становиться лучше чем новая. слышал такое от продавцов бежевых 210 меринов с дерматиновым салоном.
rim89:Был в работе Крайслер до 1.5к был куплен, соплатформенник каравана 99ого года, пол авто переварить пришло и перекрасить .. подвеска мертвая вся была .. единственный плюс был ГБО и потенциал рессорной подвески
а не проще было сразу взять фиат добло или какой форд транзит?
mr.nabob до 2к сложновато что то найти,тут скорее до 3к подойдёт.На что обращать при выборе внимание?Варианты не плохие есть но дороже я их даже не рассматривал теперь выбор стал шире спасибо.Либо брать что то средне убитое и доводить до ума такой вариант меня тоже устроит,я больше придерживаюсь того чтобы сделать под себя и так как тебе нужно,а не переплатив за возможно только наружний вид авто.Но тут важно найти золотую середину в цене.
mr.nabob:а не проще было сразу взять фиат добло или какой форд транзит?
так это из цикла: сделать и продать
А я сторговался на 3500 форд фокус 2003 года. Ну там пробег 300к но не очень и ржавый вид у него вообще не плохой. Задние арки и двери передние снизу жуки, так ещё и с колёсами зимними. Сам для себя беру, первая машина всё таки. Надеюсь года 3 отъезжу. Понятное дело что вложить ещё придётся.
Kaval5656565:А я сторговался на 3500 форд фокус 2003 года. Ну там пробег 300к но не очень и ржавый вид у него вообще не плохой. Задние арки и двери передние снизу жуки, так ещё и с колёсами зимними. Сам для себя беру, первая машина всё таки. Надеюсь года 3 отъезжу. Понятное дело что вложить ещё придётся.
что-то 3.5 за фокуса очень и очень дофига, тем более ещё и за подржавевшего, найти американца, да и европейца вполне можно за тысячи 2
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
11 лет на сайте Город:
|
tybys-09:Kaval5656565:А я сторговался на 3500 форд фокус 2003 года. Ну там пробег 300к но не очень и ржавый вид у него вообще не плохой. Задние арки и двери передние снизу жуки, так ещё и с колёсами зимними. Сам для себя беру, первая машина всё таки. Надеюсь года 3 отъезжу. Понятное дело что вложить ещё придётся.
что-то 3.5 за фокуса очень и очень дофига, тем более ещё и за подржавевшего, найти американца, да и европейца вполне можно за тысячи 2
Можно и за меньше, чем 2000, только что это будет за Фокус? Я Мондюка за 2,7 взял и езжу, хотя были дешевле и намного, но переварка кузова, и т.д. и т.п., потянули бы еще неслабо, с учетом, что у меня ни условий, ни инструмента для всего этого.
офлайн
witcher_add
Neophyte Poster
|
|
20 |
13 лет на сайте Город:
|
Подскажите, стоит ли рассматривать форд скорпио 2 универсал? Какие могут быть подводные камни?
DerAndrew:tybys-09:Kaval5656565:А я сторговался на 3500 форд фокус 2003 года. Ну там пробег 300к но не очень и ржавый вид у него вообще не плохой. Задние арки и двери передние снизу жуки, так ещё и с колёсами зимними. Сам для себя беру, первая машина всё таки. Надеюсь года 3 отъезжу. Понятное дело что вложить ещё придётся.
что-то 3.5 за фокуса очень и очень дофига, тем более ещё и за подржавевшего, найти американца, да и европейца вполне можно за тысячи 2
Можно и за меньше, чем 2000, только что это будет за Фокус? Я Мондюка за 2,7 взял и езжу, хотя были дешевле и намного, но переварка кузова, и т.д. и т.п., потянули бы еще неслабо, с учетом, что у меня ни условий, ни инструмента для всего этого.
человек и так пишет что взял с ржавым кузовом, что за 3,5 дорого, немного подржавевшего вполне найти за 2,3-2,5, механика там простая.
witcher_add:Подскажите, стоит ли рассматривать форд скорпио 2 универсал? Какие могут быть подводные камни?
там электрика слабовата, много жалоб, да и гниют они хорошо и аппетит у них неплохой, в общем так себе выбор.
witcher_add:стоит ли рассматривать форд скорпио 2
если второй скорп это который "лупатый" то наверное нет. был у меня седан 2.3 бенз. кожарожавседела кроме акпп. 2,0 бенз для этого сарая мало. 2.9 бенз хорош но жрет как танк. 2,5 дизель это не старый добрый фордовский дизелек а печально известный (ставившийся и на другие машины) дизель с разделенной на четыре части головой. остается 2.3 бенз. а именно y5a. мотор не плохой но какой то чудак на букву му пустил антифриз через пластиковый впускной коллектор, от возраста и вибрации трескается возле патрубка и вся "вода" льется на проводку. есснно все сгнивает и рассыпается. на y5b (ставился к примеру на форд галакси) этот гребаный патрубок убрали. проводка под крышкой что закрывает свечные колодцы с катушками от возраста и температуры высыхает и становиться очень ломкой, полезши менять свечи можно никуда не уехать. к слову жгут гниет везде и под порогом и в моторном отсеке. в общем с проводкой они на этом форде обделались.
подвеска, мягкая но не валкая, на дальняк катить одно удовольствие. но за удовольствие нужно платить. на переднем рычаге отдельно меняется только задний сайлентблок (когда я катал такого скорпа стоил по 40$ за сторону). рычаги тогда были только по оригиналу и если приедет шаровая готовь 259$ за один рычаг. сейчас шаровые вроде как восстанавливают. так же проблемные передние тормоза. а именно тормозные диски. ведет их так же как и на старом мондео, что впрочем и не удивительно на мондюка и скорпа шли одни и те же передние тормозные. ступица у "лупатого" на четыре "дырки" а не на пять как у более раннего скорпа. в отличии от предшественика задние колеса домиком не становяться. но задние арки гниют так же лихо. из плюсов очень удобный и просторный салон. у меня это была первая машина которая задержалась больше трех лет. очень нравился, даже смирился с тем что передние диски менял вместе с колодками. но когда начал сыпаться и прокатился пару раз на эвакуаторе понял что пора избавляться. поменял кусок жгута и в люди. с учетом что комплектация была хорошая а арки сделаны (сарайчик внешне вообще лялькой был) и то что ценник не ломил ушел за пару недель и это в несезон после новогодних праздников.
если уж так захотелось большой сарай на заднем приводе то лучше поищите опель омегу б. и желательно после 98 года когда кузова якобы пошли оцинокваные. и запчастей побольше и подвеска по отдельности меняется. салон по размеру такой же просторный. но опять же из бензиновых и что бы ехал только 2.5 получается но с таким пихлом на автомате с моей манерой езды брал такой седанчик 15-17/95 в городе (брал у знакомого погонять пока себе новую жертву ездил выискивал). как вариант дизель м57. но сейчас они очень популярны и найти в живом состоянии омегу да еще и в универсале с таким пихлом и до 3000 практически не реально.
Kaval5656565:А я сторговался на 3500 форд фокус 2003 года
если это америкос и открыв капот увидите такое пихло
то рекомендую загуглить "седла клапанов split port ".
АлексВл:2.0 само то
я бы добавил что из бензиновых только 2,0 бенз, естественно кроме сплит порт. 1.8 бенз со своими плавающими оборотами то же вылюбит мозг. и не факт что чисткой дроссельной вылечить можно будет. в те года фордоделы экспериментировали с составом резины и один маленький но совсем не копеечный патрубок (50-70$) заныканый так что его не видно очень поднагадил этой машинке. про дизеля не знаю, не пользовался и как бы вообще не интересовали.
в тему про машины до 3 к. вражеских. hyundai sonata ef не всегда будет корейской сборки. собирал их еще и тагаз. что 2,0 бенз что 2,4 независимо от того где их собирали и пофиг какая коробка (автомат или механика) жрет по городу 13-15 бенза и на корейцах краска пластами отваливается. при покупке первым делом смотреть задние арки и "корыто" под запаску. сгнивают в хлам. инфа от человека у которого свое сто и последние 10 лет катает сонату ef.
Все ппивет! Подскажите про форд мондео(косяки, двигатель и. т. д) Нужен универсал на пару лет максимально подешевле, поменьше мозг чтоб выносил и кошелёк? Хотел вот конкретно этот посмотреть фроде живой должен быть. Вроде не перекуп.
офлайн
Хлопчык-не-лётчык
Senior Member
|
|
615 |
7 лет на сайте Город:
|
1693762, знакомые сервисники говорили, что надёжная машина. А как оно на самом деле, надо смотреть на месте.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
11 лет на сайте Город:
|
По мне, так один из, если не самых, то в принципе, адекватных по соотношению цена-качество-год вариант. Однако, я все-таки за дизель, бензиновые зетеки совсем не порадуют расходом, если много будете ездить. Про ненадежность движка 1.8 ТД, геморность обслуги меньше слушать надо.
У друга в гараже сами сцепление поменяли и ремни с роликами, помпой, правда это было на Эскорте 97-го года. Знакомый настроил (насос Лукас), расход слезы, город 6 литров, трасса 4 с хвостиком, в морозы без проблем гоняет, вогнали допнасос и проточный обогрев, клапан обратки.
Сам сейчас уже жалею, что поддался на мнения и взял себе Мондюка 2 не с 1.8 ТД.
Нужно было брать того же Сценика, только 1.9 dT, там такой же Lucas DPC и страшилок про f8q реношный нет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
11 лет на сайте Город:
|
SerMel:Нужно было брать того же Сценика, только 1.9 dT, там такой же Lucas DPC и страшилок про f8q реношный нет.
Сценик мал, багажник нулевой почти, в Мондюк влазит столько, что в Сценике мечтать можно было только. Да и заколупал он траблами по электрике
Может у кого-нибудь был опыт владения Hundai Accent с 1.5 дизель, интересует двигатель, с бензиновой версией хорошо знаком, как по обслуживанию и надёжности.
Подскажите стоит ли брать ситроен ксара 2002, хэтчбэк, 1.6 бензин? У кого есть Ситроен ксара 1999-2002 гг какую лучше брать - бензин или дизель?