Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 10 апреля 2018 13:56
    Барракуда:

    Сейчас пока работает наполовину, ибо при попытке проверить баланс вижу такое

    При ближайшей прогрузке по графику начнет работать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 апреля 2018 13:59

    Gwynbleidd, А где у них этот график висит? Просто после Приора и БГПБ как-то все слишком уж сложно и запутано.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 10 апреля 2018 14:00
    Барракуда:

    А где у них этот график висит?

    График в шапке, это неофициальная информация

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 апреля 2018 14:02 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    Gwynbleidd, Спасибо, увидел
    Р.S. Через 15 минут после прогрузки все стало корректно отображаться

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 10 апреля 2018 14:25
    Барракуда:

    после Приора и БГПБ как-то все слишком уж сложно и запутано.

    да ну
    этот МБ самый простой или почти детский по функциональности и оформлению. Проще пареной репы.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 апреля 2018 14:29

    ArhiGraf, Я про сроки активации карты

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 10 апреля 2018 15:52
    Frog_:

    а что с оплатой ИБ, если есть платина он же бесплатно или только на год?

    Автоматом при получении Platinum не применяется бесплатность (до получения ИБ был акционный и срок закончился) - в отделении выдали новые Логин/Пароль, карту кодов и только тогда применился.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 10 апреля 2018 16:10

    Заказчык, мне тоже обновили на Голду, и он закончился, просит платить, не знаю обновлять или нет, если не работали оба, скорее всего из-за общего сервера карт или процессинга, и тогда вина за сбой не на стороне банка

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 11 апреля 2018 13:47

    r-bank, по поводу акционной карты за 1 рубль прошу озвучить алгоритм ее получения, при условии, что я не являюсь клиентом вашего банка.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 11 апреля 2018 14:01

    inco_by, с удовольствием :)
    Если вы — клиент другого банка, но хотите оформить нашу карту в рамках акции:
    * Пройдите регистрацию в Межбанковской системе идентификации (если ранее данную регистрацию не проходили);
    * Скачайте Мобильное приложение «Банк Решение» из GooglePlay или AppStore
    * Зарегистрируйтесь в Мобильном банке, используя личные данные;
    * Перейдите в раздел «Карточки» — нажмите «+» - выберите «к новому счету» — подтвердите свои данные — укажите валюту «BYN» — выберите интересующую карточку (в разделах Mastercard/ Maestro-Белкарт) и адрес офиса банка, где будет удобнее ее забрать — подтвердите операцию платежным паролем — ожидайте свою карточку!

    Решения для бизнеса и жизни
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 11 апреля 2018 14:05 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    r-bank:

    Зарегистрируйтесь в Мобильном банке, используя личные данные;

    Интересно, что при выборе опции "Регистрация" у меня на выбор всего три кнопки: по номеру карты, по номеру вкладного счета, по номеру договора кредитного счета. Ничего подобного у меня нет, потому как я не являюсь клиентом вашего банка :) Почему и возник этот вопрос.

    Ну и еще раз уточните о каких конкретно картах в рамках акции идет речь, потому как на самом сайте с ходу ничего найти не получилось.

    UPD Обновил приложение, появилась кнопка "Новый клиент". Первый вопрос снимается.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 11 апреля 2018 14:09 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    Такого спрэда курсов, наверное ни одного банка сейчас нет. :insane:
    Это анти-рекорд просто.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 апреля 2018 14:23

    Gwynbleidd, Как будто кто-то будет по таким курсам покупать или продавать :D

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 11 апреля 2018 14:29
    r-bank:

    inco_by, с удовольствием :)
    Если вы — клиент другого банка, но хотите оформить нашу карту в рамках акции:
    * Пройдите регистрацию в Межбанковской системе идентификации (если ранее данную регистрацию не проходили);
    * Скачайте Мобильное приложение «Банк Решение» из GooglePlay или AppStore
    * Зарегистрируйтесь в Мобильном банке, используя личные данные;
    * Перейдите в раздел «Карточки» — нажмите «+» - выберите «к новому счету» — подтвердите свои данные — укажите валюту «BYN» — выберите интересующую карточку (в разделах Mastercard/ Maestro-Белкарт) и адрес офиса банка, где будет удобнее ее забрать — подтвердите операцию платежным паролем — ожидайте свою карточку!

    Как понимаю, только рублевые?
    И второй вопрос, если в приложении написано карта готова, то можно сразу ехать за картой (не дожидаясь СМС и прочего)?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 11 апреля 2018 14:31

    inco_by, в рамках акции за 1 рубль мы предлагаем выбор среди карт: "Будь здоров", "Велокарта" и "Дудутки". Можете почитать и здесь: https://rbank.by/action/promotions_for_life/mastercard_for_1_ruble/

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Andrew-1978, да, сейчас эти варианты только в BYN.
    Статус означает готовность, верно. Как вариант Вы можете скинуть в лс контакты и мы подтвердим наличие карты в отделении :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 11 апреля 2018 14:43

    r-bank, а как Минские отделения с 14.04 по 17.04 работают?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 11 апреля 2018 14:45

    r-bank, как долго хранится карта в банке (поскольку не знаю когда смогу подъехать в ближайшее отделение, находящееся в другом городе)? Если заявку оставить в последний день месяца, каким месяцем будет выпущена карта?

    Спасибо.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 11 апреля 2018 15:28

    Andrew-1978, по графику пн минус 1 час. Подробности здесь: https://rbank.by/news/work_schedule_on_weekends/
    inco_by, следующим месяцем, а срок хранения не превышает 60 дней

    Решения для бизнеса и жизни
  • jutee Member
    офлайн
    jutee Member

    163

    13 лет на сайте
    пользователь #406230

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 11 апреля 2018 15:35

    r-bank, если расплачиваться рублёвой картой visa platinum банка Решение в Украине, то какая будет применена конверсия при списании? И по какому курсу, вашему или платёжной системы visa?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 11 апреля 2018 15:36
    r-bank:

    inco_by, следующим месяцем, а срок хранения не превышает 60 дней

    Под акцию карта все равно попадает или уже нет?