Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • alone1 Senior Member
    офлайн
    alone1 Senior Member

    4813

    13 лет на сайте
    пользователь #317148

    Профиль
    Написать сообщение

    4813
    # 3 апреля 2018 10:18 Редактировалось alone1, 3 раз(а).

    короче я так понимаю сразу гнаться за этими всеми переключателями не стоит? так как они без проблем отдельно покупаются и ставятся? сначала купить..покататься..посмотреть чего не хватает и докупить другое если не устраивает...хотя что бы понять разницу переключения более дорогих моделей нужно попробовать их... а может для меня разница будет несущественная и тогда нафиг мне эти диоры и др.. как сделать то, ребята?!!!

    Неугасающий энтузиазм и бесконечная мотивация, упорство, тотальная самоотдача, сила воли.
  • wehrmacht100 Senior Member
    офлайн
    wehrmacht100 Senior Member

    500

    12 лет на сайте
    пользователь #526334

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 3 апреля 2018 10:21
    almaev444:

    Стоит ли брать данный велосипед?

    Да, Мerida хороший бренд.

    Жизнь-часть войны! Война-часть жизни!
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18030

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18030
    # 3 апреля 2018 10:22

    alone1, слх хватит за глаза... + современное обойдет старый хт
    апгрейды - дело разорительное, лучше по максимуму сразу удовлетворить потребности

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • wehrmacht100 Senior Member
    офлайн
    wehrmacht100 Senior Member

    500

    12 лет на сайте
    пользователь #526334

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 3 апреля 2018 10:25
    alone1:

    короче я так понимаю сразу гнаться за этими всеми переключателями не стоит? так как они без проблем отдельно покупаются и ставятся? сначала купить..покататься..посмотреть чего не хватает и докупить другое если не устраивает...хотя что бы понять разницу переключения более дорогих моделей нужно попробовать их... а может для меня разница будет несущественная и тогда нафиг мне эти диоры и др.. как сделать то, ребята?!!!

    Я брал так, как и вы думаете, куплю одно потом поменяю на другое. Купил велик с передним переключателем Shimano Alivio, а задним Shimano Deore. Сезон покатал потом понял, что меня все устраивает так и оставил)))

    Жизнь-часть войны! Война-часть жизни!
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 3 апреля 2018 10:26

    wehrmacht100, не в переключателях счастье :znaika:

  • wehrmacht100 Senior Member
    офлайн
    wehrmacht100 Senior Member

    500

    12 лет на сайте
    пользователь #526334

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 3 апреля 2018 10:31
    DESPERATEfromBY:

    wehrmacht100, не в переключателях счастье :znaika:

    Может быть, но меня все устраивает в велике. А да.. Забыл... Пробил когда колесо купил и поставил Schwalbe Marathon Plus Знаю скажите, что тяжелая, но я в гонках не участвую.

    Жизнь-часть войны! Война-часть жизни!
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 3 апреля 2018 10:37

    wehrmacht100,
    Меня этот швабровский "смарт гуард" особо не спас. Стёклышко прорезало его как в добрый путь..

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18030

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18030
    # 3 апреля 2018 10:38

    wehrmacht100, ну это на любителя
    для кругосветки тоже бы такую взял, а так есть запаска, насос, такси в конце концов
    можно антипроколку залить

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • wehrmacht100 Senior Member
    офлайн
    wehrmacht100 Senior Member

    500

    12 лет на сайте
    пользователь #526334

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 3 апреля 2018 10:39
    Govard_103:

    wehrmacht100,
    Меня этот швабровский "смарт гуард" особо не спас. Стёклышко прорезало его как в добрый путь..

    3 сезона откатал без одного прокола. Мне резина эта нравится, для города отлично. По пересеченной местности не катаюсь.

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    Вадимко:

    wehrmacht100, ну это на любителя
    для кругосветки тоже бы такую взял, а так есть запаска, насос, такси в конце концов
    можно антипроколку залить

    Во многом с вами согласен, но когда едешь на работу да еще и опаздываешь, не до запаски)))

    Жизнь-часть войны! Война-часть жизни!
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9513

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9513
    # 3 апреля 2018 10:47 Редактировалось Bar5, 1 раз.
    DESPERATEfromBY:

    wehrmacht100, не в переключателях счастье :znaika:

    Да, если у тебя не турней)
    А в чем? Расставьте компоненты по степени важности)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 3 апреля 2018 10:51
    wehrmacht100:

    alone1:

    благодарю..стой...не по популярности в онлайнере..онлайнеровская популярность мне неинтересна...я про мировую популярность брендов, основных..которые есть на онлайнере.

    Хм... Я не так тогда понял)))
    Тогда так:
    1. Giant
    2. Trek
    3. Specialized
    4. Mongoose
    5. CUBE
    Велосипеды могут принадлежать разным брендам, а бренды могут находиться на разных континентах. Но производство велозапчастей происходит в Юго-Восточной Азии в 99% случаев. Все комплектующие для велосипедов делаются именно там, отчасти это Тайвань, Китай, Малайзия, Сингапур. Примерно в таком порядке.

    Что в топ 5 делает Куб и Мангус?
    Да Джаинт на первом так как азиаты а их много)
    alone1, Дурная затея с этим списком популярности, на первых строчках большинства рынков будут всякие ашаны.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Bar5:

    DESPERATEfromBY:

    wehrmacht100, не в переключателях счастье :znaika:

    Да, если у тебя не турней)
    А в чем? Расставьте компоненты по степени важности)

    каждому свое но рама, колеса, вилка и тормоза первостепенно, потом уже переглюки

  • wehrmacht100 Senior Member
    офлайн
    wehrmacht100 Senior Member

    500

    12 лет на сайте
    пользователь #526334

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 3 апреля 2018 11:17 Редактировалось wehrmacht100, 1 раз.
    ruserman:

    Что в топ 5 делает Куб и Мангус?
    Да Джаинт на первом так как азиаты а их много)

    Ну составьте свой рейтинг, я не против) А я прочитал тут. У каждого сайта, страны и т.д. свои рейтинги. Но тройка лидеров такая практически везде)

    Жизнь-часть войны! Война-часть жизни!
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18030

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18030
    # 3 апреля 2018 11:23

    wehrmacht100, смотреть тогда уж данные о продажах
    у каждого блохира или писаки есть свой топ чего-то там
    и ориентироваться надо на страны с массовым использованием 2-колесных, это азиаты и немного других
    Вангую что там куча местных ашанов, так что результат может быть неожиданным :)

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • wehrmacht100 Senior Member
    офлайн
    wehrmacht100 Senior Member

    500

    12 лет на сайте
    пользователь #526334

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 3 апреля 2018 11:31
    Вадимко:

    Вангую что там куча местных ашанов, так что результат может быть неожиданным :)

    Согласен.

    Жизнь-часть войны! Война-часть жизни!
  • Lavr83 Member
    офлайн
    Lavr83 Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #186558

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 3 апреля 2018 11:43

    wehrmacht100, вон можете полистать списки: раз, два, три. Все это конечно условно, но может вас успокоит.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 3 апреля 2018 12:50 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    Bar5:

    Расставьте компоненты по степени важности)

    рама, колёса, вилка, тормоза, трансмиссия.

  • wehrmacht100 Senior Member
    офлайн
    wehrmacht100 Senior Member

    500

    12 лет на сайте
    пользователь #526334

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 3 апреля 2018 13:01
    Lavr83:

    wehrmacht100, вон можете полистать списки: раз, два, три. Все это конечно условно, но может вас успокоит.

    А меня нечего и не беспокоит, мне нечего успакаиваться)))
    Как я и говорил на первых трех местах Giant, Trek и Specialized, а дальше уже на разных сайтах разные производители. В России будет добавлен Стелс, в Польше Кросс, в Словакии Келлис и т.д. и т.п.

    Жизнь-часть войны! Война-часть жизни!
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 3 апреля 2018 13:02 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.

    Размер колес(27.5/29), рама (геометрия), вилка, тормоза, трансмиссия.

    Трансмиссия хоть и дороже тормозов, но это расходник. Если катать в один велик, уйдет на середине сезона

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    almaev444:

    Стоит ли брать данный велосипед?

    Условно годный. Если бы с вилкой, вместо воздушного сантура найти с рокшок рекон, хоть и пружинным, то был бы самое оно.

    Теоритически формат1214 в веломире, но не факт что он есть в наличии

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9513

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9513
    # 3 апреля 2018 13:19 Редактировалось Bar5, 1 раз.
    ruserman:

    рама, колеса, вилка и тормоза первостепенно, потом уже переглюки

    DESPERATEfromBY:

    рама, колёса, вилка, тормоза, трансмиссия.

    Ololo_trololo:

    Размер колес(27.5/29), рама (геометрия), вилка, тормоза, трансмиссия.

    Ну как бы все логично, но лично для меня есть одна непонятка.
    Определить уровень рамы, вилки, тормозов и трансмиссии особого труда не составляет, а вот как оценить уровень колес? Это ж все надо оценивать я так понимаю: покры, обода, втулки. Если втулки шимано, то еще ладно, они пишут уровень, а со всем остальным как быть? :-? Гуглить каждую конкретную модель?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 3 апреля 2018 13:28
    Bar5:

    уровень колес? Это ж все надо оценивать я так понимаю: покры, обода, втулки. Если втулки шимано, то еще ладно, они пишут уровень, а со всем остальным как быть? :-? Гуглить каждую конкретную модель?

    Веришь в "уровень" колес, силу промподшипников?
    вот на каких колесах можно почувствовать результат

    Уважайте труд уборщиц и программистов