Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 1 апреля 2018 17:38

    Шанс улететь через руль есть если затормозить неправильно, даже на 15 км/ч
    А так не припомню чтобы летал из-за ямок
    На шоссере в темноте по М3 ехал - попал в дырку для слива (хорошо скорость небольшая была, в горку), аж вбок бросило, но даже восьмерки нет и колеса были накачаны - обошлось без прокола

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • дремер Senior Member
    офлайн
    дремер Senior Member

    6542

    12 лет на сайте
    пользователь #670029

    Профиль
    Написать сообщение

    6542
    # 1 апреля 2018 17:39
    sаnches8:

    Так это что получается? В городе аммо не нужны в принципе?

    Кому то нужны, кому то нет.

    » ⚝ Почему Гагарина отправили в космос именно в день космонавтики? ⚝ «
  • sаnches8 Member
    офлайн
    sаnches8 Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #1147866

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 1 апреля 2018 17:40
    дремер:

    sаnches8:

    Так это что получается? В городе аммо не нужны в принципе?

    Кому то нужны, кому то нет.

    Для чего? Если тут утверждается, что спрыгивать с бордюров они не помогают, удары от ям не гасят.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 1 апреля 2018 17:42
    sаnches8:

    дремер:

    sаnches8:

    Так это что получается? В городе аммо не нужны в принципе?

    Кому то нужны, кому то нет.

    Для чего? Если тут утверждается, что спрыгивать с бордюров они не помогают, удары от ям не гасят.

    Не нужно путать нормальные вилки с сантуровскими макетами.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 1 апреля 2018 17:43
    sаnches8:

    Так это что получается? В городе аммо не нужны в принципе?

    Или нормальная или ригид, а дешевые "лишь бы была" не просто так макетами называют :znaika:

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 1 апреля 2018 17:44

    Пометочку страницы себе сделал, чтобы следующему кто будет спрашивать про гибриды через неделю, дать ссылку,и не перетирать опять эту тему :-?

  • sаnches8 Member
    офлайн
    sаnches8 Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #1147866

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 1 апреля 2018 17:49 Редактировалось sаnches8, 1 раз.
    HeartBeat:

    Не нужно путать нормальные вилки с сантуровскими макетами.

    Да сколько в Минске велосипедов с нормальными вилками, от общего кол-ва? Куда не гляну, все на ЛТДхах гоняют. Инфу про вилки я брал из картинки из шапки (раньше была). И там написано, что Сантуры не такие уж и плохие вилки.

    Прилагаю фото.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19066

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19066
    # 1 апреля 2018 17:49 Редактировалось Govard_103, 1 раз.
    sаnches8:

    Govard_103:

    sаnches8:

    Если попасть в одну и ту же яму на аммо-вилке 63 мм и на жесткой вилке, на какой вилке шанс улететь через руль выше?

    Парадокс, но если влететь неожиданно, то на пружинке улетишь быстрее. :D

    Так это что получается? В городе аммо не нужны в принципе?

    Ага :rotate: :D .
    Катаю на ригиде. Справляюсь. В зиму поставил 29х2,1 резину, вообще ништяк было.
    В основном, перемещаю вес тела, вперёд-назад.
    И аммо, которое весит 2,5 кг, имеет пластиковые направляющие, отбойник в виде куска эластомера резинки и ход меньше 63 мм. мне навряд ли бы в этом как-то помогло.
    Что может помочь, так это жирная резина , правильно подобранное под вес давление и геометрия рамы..
    .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 1 апреля 2018 17:57
    sаnches8:

    Инфу про вилки я брал из картинки из шапки (раньше была). И там написано, что Сантуры не такие уж и плохие вилки.

    Короткоходные макеты на гибридах - тот же Сантур М3010, то есть даже на этой картинке должны быть в красной зоне.

    sаnches8:

    Да сколько в Минске велосипедов с нормальными вилками, от общего кол-ва? Куда не гляну, все на ЛТДхах гоняют.

    Что в магазине всунули, на том и катают.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19066

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19066
    # 1 апреля 2018 18:02
    sаnches8:

    Куда не гляну, все на ЛТДхах гоняют.

    Есть такая "ошибка выжившего." Загуглите, если захочется.
    Один из выводов этой ошибки гласит:
    "Дельфины выталкивают к поверхности утопающих." И тут же куча свидетельств утопающих. И УРА! Дельфины- спасители!
    Одна беда, свидетельств тех утопающих, которых дельфины тянули на дно просто нет :trollface: .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 1 апреля 2018 18:04

    sаnches8, В качестве мыслей вслух: вам с десяток человек (и опытных и не очень) сказали что эти вилки (63мм в подавляющем большинстве) УГ, варианты, как я вижу:
    1 Вы прислушаетесь и возьмете, например, ригид
    2 Вы пошлете всех... не прислушаетесь и купите то, что считаете нужным, а потом:
    2.1 С опытом постигнете дзен на собственном опыте и уже осознанно купите ригид/норм вилку
    2.2 Ничего не постигнете и будете катать и радоваться считая тут всех муд416ми
    Повторюсь - мысли вслух. Если что кото-нить обидеть мыслей не было

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Только если последний вариант, то зачем вообще что-то спрашивать...

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19066

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19066
    # 1 апреля 2018 18:15

    SPY.home28,
    Есть ещё вариант. Причём он самый массовый.
    Люди покупают вел и на полном серьёзе считают, что катают много.
    А на деле это покатушки 3-4 раза в месяц по вд и покатушки вокруг дачи/дома на 10 км. Действительно. 2 часа покатушек в неделю это много.
    В итоге годовой накат 500 км.
    С таким накатом справится почти любой ашан. А на следующий год вел превращается в вешалку для тряпки на балконе.

    Всё.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • yulya_pav Neophyte Poster
    офлайн
    yulya_pav Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #672701

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 1 апреля 2018 18:22

    Доброго всем дня! Вопрос: есть ли смысл доплаты до SC4 https://catalog.onliner.by/compare/fairfaxsc3+fairfaxsc4
    Спасибо

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19066

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19066
    # 1 апреля 2018 18:25 Редактировалось Govard_103, 1 раз.

    yulya_pav,
    Вроде как нет.
    Они (грубо говоря) системами только отличаются. Причём у 3-го диапазон интереснее будет.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    тормоза может ещё..

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 1 апреля 2018 18:32
    yulya_pav:

    Доброго всем дня! Вопрос: есть ли смысл доплаты до SC4 https://catalog.onliner.by/compare/fairfaxsc3+fairfaxsc4
    Спасибо

    Тормоза лучше у SC4 но не настолько чтоб такая переплата, было бы руб 150 еще нормально но не 400.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 1 апреля 2018 18:39

    yulya_pav, если для города, то если уж переплачивать то вот за такой
    https://catalog.onliner.by/bike/marinbikes/fairfaxsc4belt
    вот это будет революционно, совершенно бесшумно, а также крайне практично :)
    а СЦ4 - недошоссейник на бюджетной швальбе

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • RichardTheLegend Junior Member
    офлайн
    RichardTheLegend Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #636935

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 1 апреля 2018 18:41

    Ребят, а что из этого предпочтительней будет? https://catalog.onliner.by/compare/disco2017+crossurban20md
    Рост 188, вес ~94 (на всякий :) )

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 1 апреля 2018 18:44

    RichardTheLegend, Аист :super:

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 1 апреля 2018 18:44

    RichardTheLegend, аист поинтереснее, если не смущает слово аист

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 1 апреля 2018 18:52

    RichardTheLegend, Аист