Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 30 марта 2018 22:47
    AntonVict:

    У меня всё норм. А в чем проблема? Что то конкретное не показывает?

    Любой видос или онлайн ждешь до полминуты загрузки.Это не норма.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32305

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32305
    # 30 марта 2018 22:51
    RomeroBY:

    AntonVict:

    У меня всё норм. А в чем проблема? Что то конкретное не показывает?

    Любой видос или онлайн ждешь до полминуты загрузки.Это не норма.

    3-5 секунд. На телевизоре, через вайфай.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 30 марта 2018 23:02

    давно уже известно, что проблема только у статичных

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10043

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10043
    # 30 марта 2018 23:22
    1580231:

    Проблема с загрузкой youtube и playmarket еще на стадии решения, точных сроков устранения пока нет

    Пипец :roof:

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 31 марта 2018 01:27

    Ура, все заработало!

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26588

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26588
    # 31 марта 2018 01:55
    Lindem@nn:

    Ура, все заработало!

    Осталось остальным "бедствующим" отписаться о резалтах...
    Сектанты БТК будут негодовать- Космос смог в ТП пользователей... :trollface:

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22303

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22303
    # 31 марта 2018 02:21

    Что-то гуглу опять мерещится "подозрительный трафик из вашей сети". Вроде бы прохожу капчу, значок "я не робот" зелёный появляется, но.... так всё и остаётся по-прежнему, в поиск не зайти )))
    И ещё такой интересный момент: на одном из новостных ресурсов, где можно ставить лайки и дизлайки, к той или иной новости, периодически натыкаюсь на "вы уже голосовали" :lol:
    Мой IP c кем-то поделен что ли? ))))

  • Licharok Senior Member
    офлайн
    Licharok Senior Member

    780

    14 лет на сайте
    пользователь #301382

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 31 марта 2018 02:25
    Avanturist:

    Мой IP c кем-то поделен что ли? ))))

    ты не поверишь...

    (╮°-°)╮┳━━┳ взял стол, ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22303

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22303
    # 31 марта 2018 02:51

    Licharok, просто почти 2 года я такой проблемы не замечал. А сейчас несколько дней приходится яндекс вместо гугла использовать.
    Да, кстати, как-то на прошлой неделе даже интернет-банк выдал что-то типа "слишком много запросов" и я не смог нормально в него войти.
    Не знаю, на чьей стороне была проблема, КТВ или банка, но что было - то было.

    Это чтобы тут некоторым не мерещилось, что я работаю в маркетинговом отделе КТВ и пишу лишь хвалебные оды, или, как тут чуть выше сказал кто-то - "скрываю проблемы" :rotate: Понятно, что на 100% идеального провайдера в Беларуси нет, и те или иные мелочи периодически всплывают у всех

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26588

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26588
    # 31 марта 2018 02:52

    Avanturist, нафиг гуглю))_ опера и поиск яндекс

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22303

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22303
    # 31 марта 2018 02:56
    Pashka_29:

    Avanturist, нафиг гуглю))_ опера и поиск яндекс

    Мне почему-то поиск Гугла нравится больше. Даже поисковых страниц Гугл больше выдаёт, чем Яндекс.
    Да и Яндекс если где-то пихает какое-то приложение, типа в дополнение для полной установки - я значки снимаю. Пару раз цеплял какую-то муть из-за Яндекса, приходилось Винду переустанавливать, форматируя под 0 диск С. С Гуглом проблем почему-то не замечал.
    А браузер, да, только Опера. Остальные пробовал - кажутся менее удобными.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20807

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20807
    # 31 марта 2018 08:20
    Licharok:

    Avanturist:

    Мой IP c кем-то поделен что ли? ))))

    ты не поверишь...

    и он не поверил )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 31 марта 2018 08:21 Редактировалось RomeroBY, 1 раз.

    Вроде ютюб починили.О гляжу уже раньше меня заметили :super:
    А кто то говорил не раньше вторника....Ну че молодцы

  • slavutich1984 Senior Member
    офлайн
    slavutich1984 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #360060

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 31 марта 2018 10:09
    RomeroBY:

    Вроде ютюб починили.О гляжу уже раньше меня заметили :super:
    А кто то говорил не раньше вторника....Ну че молодцы

    Тоже мне починили - просто школота спит. Посмотрим что будет после 11;00

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 31 марта 2018 13:34 Редактировалось Daimos, 1 раз.

    Был сегодня на Красной в абонотделе, народу отключатся масса, электронная очередь - почти 50 минут простоял.
    Никто видимо никого не уговаривает не отключатся, никаких скидок не дают - 2 минуты и на выход.

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 31 марта 2018 13:45
    Daimos:

    Был сегодня на Красной в абонотделе, народу отключатся масса, электронная очередь - почти 50 минут простоял.
    Никто видимо никого не уговаривает не отключатся, никаких скидок не дают - 2 минуты и на выход.

    Когда приезжаешь-не уговаривают.А вот если позвонить,(ну там типа уточнить что сдавать,что не сдавать) то перезванивают с абонентского и дают 50% на год.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 31 марта 2018 14:02 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    borux:

    Daimos:

    Был сегодня на Красной в абонотделе, народу отключатся масса, электронная очередь - почти 50 минут простоял.
    Никто видимо никого не уговаривает не отключатся, никаких скидок не дают - 2 минуты и на выход.

    Когда приезжаешь-не уговаривают.А вот если позвонить,(ну там типа уточнить что сдавать,что не сдавать) то перезванивают с абонентского и дают 50% на год.

    Пофиг - отключился уже :)

    А какой срок считается после отключения для нового абонента, если вдруг я передумаю и решу подключится к ним?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 31 марта 2018 14:06
    borux:

    Daimos:

    Был сегодня на Красной в абонотделе, народу отключатся масса, электронная очередь - почти 50 минут простоял.
    Никто видимо никого не уговаривает не отключатся, никаких скидок не дают - 2 минуты и на выход.

    Когда приезжаешь-не уговаривают.А вот если позвонить,(ну там типа уточнить что сдавать,что не сдавать) то перезванивают с абонентского и дают 50% на год.

    Это хорошо! Пока скидка есть,вместо 34р. плачу 24р. Как скидка закончится, надо будет позвонить, типо хочу отключится, что сдавать надо :)

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26588

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26588
    # 31 марта 2018 15:38
    Avanturist:

    Да и Яндекс если где-то пихает какое-то приложение, типа в дополнение для полной установки - я значки снимаю. Пару раз цеплял какую-то муть из-за Яндекса, приходилось Винду переустанавливать, форматируя под 0 диск С.

    Я не про это)))
    вот про что:

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 31 марта 2018 18:15
    borux:

    Когда приезжаешь-не уговаривают.А вот если позвонить,(ну там типа уточнить что сдавать,что не сдавать) то перезванивают с абонентского и дают 50% на год.

    Тока 40%, но тож не плохо...