Такое чувство, что кроме пежо, мазд, мицубиши, мерседесов и баварцев в Минске нет других марок машин. У меня уже второй Ниссан, которым я безмерно доволен. Если есть у кого еще Ниссаны на Onlinere, рад пообщаться.
Такое чувство, что кроме пежо, мазд, мицубиши, мерседесов и баварцев в Минске нет других марок машин. У меня уже второй Ниссан, которым я безмерно доволен. Если есть у кого еще Ниссаны на Onlinere, рад пообщаться.
Ну я как-то поднимал вопрос, типа "Ниссановозы объеденяйтесь" более года назад, но отклика это не получило
А так сам катаюсь на Сани 2.0D 1991 N14. Знаю еще одного хлопца на таких-же Санях. Брат на дизельной премьере ездит. Да и в конторе у нас еще одна премьера и двое саней.
Пару раз подъезжал на ниссановские тусэ, что хлопцы через авто.ру организуют, но редко.
Жутко доволен, есть кое-что по мелочи, но ничего серьездного. Ест мало. Вот присматриваюсь к Альмерке эдак года 97-98. Но она по вместимости не далеко от Саней ушла
Ура, еще одним Ниссановодом больше У меня раньше Санька была 1992 года универсал 2,0D. Оттарабанила 2 года, менял токо распылители и в конце чучка двигло ремонтировал. Счас Премьера бензиновая 2,0 GT. Уже 2,5 года тут. А на туссы не ходил ни разу - времени нету. Посматриваю тут на Террано с первым кузовом или на Максимку...
У меня Санька уже 4 года, бензиновая 1,6 16V. Доволен по самое нехочу! Есть мелкие вопросики, но в общем очень даже, скажу я вам.
А ниссановодам надо объединяться!
И сразу вопросик. Где вы свои машины досматриваете? Ланкор, по-моему опыту, отстой полный.
Отец:У меня Санька уже 4 года, бензиновая 1,6 16V. Доволен по самое нехочу! Есть мелкие вопросики, но в общем очень даже, скажу я вам.
А ниссановодам надо объединяться!И сразу вопросик. Где вы свои машины досматриваете? Ланкор, по-моему опыту, отстой полный.
Нас уже минимум трое - хоть ты сообрази на троих, что-ли По-поводу Ланкора согласен, хоть и много знакомых там трудится, включая начальника производства. Что-то по мелочи делаю сам, что-то у знакомых в гараже. До недавнего времени запчасти покупал у них в магазине, пока не нашел точку получше и подешевше разумеется.
BEER:Отец:У меня Санька уже 4 года, бензиновая 1,6 16V. Доволен по самое нехочу! Есть мелкие вопросики, но в общем очень даже, скажу я вам.
А ниссановодам надо объединяться!И сразу вопросик. Где вы свои машины досматриваете? Ланкор, по-моему опыту, отстой полный.
Нас уже минимум трое - хоть ты сообрази на троих, что-ли По-поводу Ланкора согласен, хоть и много знакомых там трудится, включая начальника производства. Что-то по мелочи делаю сам, что-то у знакомых в гараже. До недавнего времени запчасти покупал у них в магазине, пока не нашел точку получше и подешевше разумеется.
Уже четверо
У меня Терранчик первый 93г.в. 2.7 турбо дизель. Взял месяц назад,
доволен как слоник. Есть несколько неприятностей, но это мелочи.
Кушает литров 10-13 в зависимости от езды. Рама. Вообщем по нашим дорогам самое то. Зимой посмотрю как он себя чувствовать будет по бездорожью и разгильдяйству.
Кстати насчет точек на запчасти. Народ вы адреса сразу кидайте, чего жадничать.
Sila:Уже четверо
У меня Терранчик первый 93г.в. 2.7 турбо дизель. Взял месяц назад,
доволен как слоник. Есть несколько неприятностей, но это мелочи.
Кушает литров 10-13 в зависимости от езды. Рама. Вообщем по нашим дорогам самое то. Зимой посмотрю как он себя чувствовать будет по бездорожью и разгильдяйству.Кстати насчет точек на запчасти. Народ вы адреса сразу кидайте, чего жадничать.
Покупаю на http:/avto.shop.by. Уважаю первый Террано, но хочу с трошачкай бензинавай взять. Кстати у тебя датчик самодиагностики под пассажирским передним сиденьем имеется или сняли? Если есть могу кинуть ссылку как им пользоваться.
Диагностируюсь под боком у работы - Старовиленская 100 СТО. Оборудование отличное, но можно попасть на плохие ручки. Когда весной делал диагностику ходовой, то они мне и шаровую поменяли, а чуть позже и ступицу. Что хорошо у них есть свой снабженец, и я не заморачивался с поиском всей этой фигни. Сейчас вот антикоррозийку сделал сам, могу поделиться опытом Вот только задние арки у Саней не защищены, так хочу поставить от Гольфа, знакомый говорит поставил без порблем. А разные расходники или на Славинского есть славный магазинчик, или в инете на шоп.авто.бай аля кнехтовского масляника с доставкой
Искал весной литые диски, чтобы зимнюю резину не перебортировать, так не нашел на Малиновке
Что еще, лью хай-джэровскую химию в соляру.
VOlk:Диагностируюсь под боком у работы - Старовиленская 100 СТО. Оборудование отличное, но можно попасть на плохие ручки. Когда весной делал диагностику ходовой, то они мне и шаровую поменяли, а чуть позже и ступицу. Что хорошо у них есть свой снабженец, и я не заморачивался с поиском всей этой фигни. Сейчас вот антикоррозийку сделал сам, могу поделиться опытом Вот только задние арки у Саней не защищены, так хочу поставить от Гольфа, знакомый говорит поставил без порблем. А разные расходники или на Славинского есть славный магазинчик, или в инете на шоп.авто.бай аля кнехтовского масляника с доставкой
Искал весной литые диски, чтобы зимнюю резину не перебортировать, так не нашел на Малиновке
Что еще, лью хай-джэровскую химию в соляру.
У меня с задними арками токо после этой зимы возникли ма-а-ленькие проблемы, хочу подскочить на Гинтовта 12-а, говорят там защиту на арки делают.
А у меня 3 зимы и хоть бы что (хэтчбэк, N14). Тьфу 3 раза. А арки от гольфа - это мысль, только от какого именно надо?
вот и еще один Ниссановод.
Премьера, 92, универсал, 2 литра бензин., оч. доволен.
Теперь по городу присматриваюсь тока к Ниссанам.
Отец:А арки от гольфа - это мысль, только от какого именно надо?
Кажется перец говорил про второй гольф.
Нас мало, но мы в тельняшках - кричали трое нападая на одного почти про нас. Рад, что нашлись еще несколько ниссановодов. Кстати был на Гинтовта 12-а, называется контора симпатично - "Дизайн Тюниниг". Название соответствует - присутствует токо дизайн типа спойлеров, бамперов обычных, наладок на педали (правда токо для аудюх) и т.п. Защиты на арки для любимой марки не наблюдается ( во блин, стихами заговорил) . В выходные махану в Вильнюс - можа там чего хорошего увижу.
BEER:Нас мало, но мы в тельняшках - кричали трое нападая на одного почти про нас. Рад, что нашлись еще несколько ниссановодов. Кстати был на Гинтовта 12-а, называется контора симпатично - "Дизайн Тюниниг". Название соответствует - присутствует токо дизайн типа спойлеров, бамперов обычных, наладок на педали (правда токо для аудюх) и т.п. Защиты на арки для любимой марки не наблюдается ( во блин, стихами заговорил) . В выходные махану в Вильнюс - можа там чего хорошего увижу.
А что там за ценник на тюнинг?
Да еще, у кого какие аммо стоят? Я себе счас беру... Раздумываю что брать. На KYB денег жалко, а SACHS как-то не очень доверяю.
По поводу амортизаторов могу сказать следующее.
3 года назад поставил на свою Саньку Sachs (задние) до сих пор ходят и никаких нареканий пока нет ( ~ 40 kkm). А прошлой осенью вперед поставил каябы - то ж вроде пока бегают нормально. Как будет дальше? Будем посмотреть
Но больше по исполнению мне приглянулись все же Sachs'ы, но они дороже.
Отец:По поводу амортизаторов могу сказать следующее.
3 года назад поставил на свою Саньку Sachs (задние) до сих пор ходят и никаких нареканий пока нет ( ~ 40 kkm). А прошлой осенью вперед поставил каябы - то ж вроде пока бегают нормально. Как будет дальше? Будем посмотреть
Но больше по исполнению мне приглянулись все же Sachs'ы, но они дороже.
Папа, побойся бога! Кайаба везде дороже и считается почему-то лучше САКСы и БОГЕ - вообще говорят не аммо, хотя как я понял, смотря на какие нарвешься
Zloi:А что там за ценник на тюнинг?
Да еще, у кого какие аммо стоят? Я себе счас беру... Раздумываю что брать. На KYB денег жалко, а SACHS как-то не очень доверяю.
Они на премьеру токо под заказ и то с большой неохотой "тюнинг" могут сделать.
Амортизаторы у меня стоят KYB, но мне под заказ привозили, на мою здеся нету. Менял токо передние - 87 тыс. уже отходили, пока живые. Задние тож KYB, пока в замене не нуждаются.
А какое ты масло в движок льешь?
Скажу конкретно.
На Nissan Sunny N14 передние амортизаторы прошлой осенью стоили (на Малиновке):
Каяба : 95 - 105
Sachs : 120 - 130 у.битых е.нотов
Boge мне не нравятся и поэтому считаю их ... не очень хорошими, а Sachs - мне нравятся и не взял их во второй раз, только потому что денег было в обрез,а сроки ну очень поджимали.
BEER:Zloi:А что там за ценник на тюнинг?
Да еще, у кого какие аммо стоят? Я себе счас беру... Раздумываю что брать. На KYB денег жалко, а SACHS как-то не очень доверяю.Они на премьеру токо под заказ и то с большой неохотой "тюнинг" могут сделать.
Амортизаторы у меня стоят KYB, но мне под заказ привозили, на мою здеся нету. Менял токо передние - 87 тыс. уже отходили, пока живые. Задние тож KYB, пока в замене не нуждаются.
А какое ты масло в движок льешь?
Лью полусинтетику Текзако 10w40, но что-то мне оно не нравится.. можа буду другое след. раз Кастрол к примеру