Штырёк:
Хэмилтон испытал на себе новый вид буллинга - редбуллинг
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд
yuvego:
Мартин Брандл все очень хорошо разложил:
На ф1ньюс
В Mercedes посчитали, что согласно инструкциям, определяющим для стюардов нарушение правил пилотирования, машина Льюиса была расположена достаточно близко к машине Макса, чтобы поворот считался его.
А вот почему так считает Мерседес.
После инцидента и перед рестартом нас беспокоило следующее: действительно ли стюарды прочитали внутреннюю инструкцию FIA и следовали рекомендациям, что можно делать при обгоне, а что нельзя. Мы считаем, что этот манёвр Льюиса полностью соответствовал руководству FIA.
Если вы пытаетесь совершить обгон по внутреннему радиусу поворота, то по инструкции, на входе в поворот вы должны в достаточной мере догнать соперника – вам не требуется обязательно его опередить. Льюис действительно в достаточной степени догнал Макса: судя по расположению его передних колёс, он опередил его более чем на полкорпуса машины.
Эта инструкция требует от гонщика не только в достаточной мере догнать соперника, но и иметь возможность пройти поворот. Это значит, что он должен пройти поворот и при этом не вылететь с трассы и не потерять контроль над машиной. Надо соответствовать обоим критериям.
Если вы в достаточной мере догнали машину соперника и можете пройти поворот, значит, это «ваш» поворот. Что это означает? Это значит не то, что вы должны выйти из этого поворота впереди соперника, а то, что вам не нужно уступать позицию или сбрасывать скорость, а вторая машина должна избежать столкновения.
Итак, если следовать рекомендациям FIA стюардам и проанализировать кадр за кадром действия Льюиса, он в достаточной мере догнал Макса и совершенно точно прошёл бы поворот – и он действительно прошёл поворот – а, следовательно ему не надо было уступать.
https://www.f1news.ru/interview/allison/154364.shtml