Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 3 января 2020 09:07 Редактировалось МинскийMuller, 28 раз(а).
    05.07 Австрия (Шпильберг)
    12.07 Австрия (Шпильберг)
    19.07 Венгрия (Хунгароринг)
    02.08 Великобритания (Сильверстоун)
    09.08 Великобритания (Сильверстоун)
    16.08 Испания (Барселона)
    30.08 Бельгия (Спа)
    06.09 Италия (Монца)
    ...
    MERCEDES-AMG PETRONAS
    44. Льюис Хэмилтон
    77. Валттери Боттас

    SCUDERIA FERRARI
    5. Себастьян Феттель
    16. Шарль Леклер

    ASTON MARTIN RED BULL RACING
    33. Макс Ферстаппен
    23. Александер Элбон

    MCLAREN F1 TEAM
    55. Карлос Сайнс
    4. Ландо Норрис

    RENAULT SPORT F1 TEAM
    3. Даниэль Риккардо
    31. Эстебан Окон

    SCUDERIA ALPHATAURI HONDA
    26. Даниил Квят
    10. Пьер Гасли

    SPORTPESA RACING POINT F1 TEAM
    11. Серхио Перес
    18. Лэнс Стролл

    ALFA ROMEO RACING
    7. Кими Райкконен
    99. Антонио Джовинацци

    HAAS F1 TEAM
    8. Роман Грожан
    20. Кевин Магнуссен

    WILLIAMS RACING
    63. Джордж Расселл
    40. Николас Латифи

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)
    Live-тайминг
    Здесь начало обсуждения стоимости поездки на некоторые европейские ГП

    Отзыв о посещении ГП России 2015

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий. Спасибо!

    Если вы посетили какой-нибудь из этапов ГП Ф1, посетители ветки будут признательны Вам за информацию о стоимости проезда, билетов, проживания и способах организации этого мероприятия.

    Куратор ветки: Минский Muller

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5641

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5641
    # 14 сентября 2020 12:07
    Yuzik:

    boolli:

    В завале однозначно виноват дубина, складывается впечатление, что он переодически отключается от реальности, его словно выключают из розетки. Ну постоянные проигрыши Хэму, это вообще похоже на полное деклассирование. На сегодня дноттас - самый бесхребетный гонщик во всем пелотоне.

    Дубину тоже понять можно, создавая слипстрим для вплотную сидящего за ним Люсьена, начиная с выхода из последнего поворота, был велик шанс, что уже к 2/3 прямой скорость Люсьена будет на 10-20 км/ч выше его собственной и к 1му повороту Люсьен уже приехал бы впереди. Поэтому он пытался оттянуть создание аэромешка как можно больше.

    Да ради бога, хай бы плёлся и дальше как черепаха, проблема в том что он менял при этом скорость...

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 14 сентября 2020 12:20

    Будучи лидером, Боттас имеет полное право задавать темп всему остальному пелотону с того момента, как СК ушел. Так что, в подобной ситуации, он единственный пилот, который вообще ни в чем виноват быть не может.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    15 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 14 сентября 2020 13:41

    Oblivion, Очевидно, что этот пробел в правилах будет устранен, имею в виду, что будет подробна расписана процедура рестарта. Пусть формально бота не наказали, это не значит, что он не виноват.
    Потому что пилот такого уровня, должен знать и понимать к чему приводят подобные маневры с ускорением и резким сбросом скорости.
    Проблема в том, что задние ряды не видели не могли видеть машину дубины, а поэтому и ускорялись вместе с впереди идущими машинами, но учитывая возможности формульных машин с их мгновенным разгоном, шансов избежать завала практически не было...
    Кстати, это же далеко не это первый подобный рестарт и раньше всегда обходилось как то без последствий, просто потому что возглавляли пелетон более грамотные и ответственные пилоты.
    Если посмотреть на эту ситуацию под другим углом, то получается, что ошиблись 4 пилота, которые разбили машины и еще 2-3, которые уцелели, но вынуждены были принимать экстренные меры, тормозить и уворачиваться. Получается, что 6-7 пилотов Ф1 лузеры, а один бот супер профи?

    Добавлено спустя 36 секунд

    Согласен с Сэбом:

    «Это просто не обязательные действия, – сказал Феттель. – Лидер должен думать о таких вещах. Если хочешь отпустить сейфти-кар, то подожди подольше, а потом жми на газ. А не делай так, что то едешь, то стоишь.

    Пять, десять машин позади тебя наверняка попадут в аварии. К счастью, в этот раз никто не получил травм».

  • MatthewFrost Senior Member
    офлайн
    MatthewFrost Senior Member

    637

    10 лет на сайте
    пользователь #1158095

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 14 сентября 2020 13:52

    Тефтель жжот. Лидер обязан думать, что там во второй десятке. Бугага.

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 14 сентября 2020 14:16

    Очевидно, что этот пробел в правилах будет устранен, имею в виду, что будет подробна расписана процедура рестарта.

    boolli, так она подробно и расписана - после ухода СК лидер задает скорость до пересечения линии зеленого флага. Остальные до этой же линии сохраняют свое текущее положение. Все, больше тут ничего не нужно расписывать.

    Добавлено спустя 49 секунд

    MatthewFrost:

    Тефтель жжот. Лидер обязан думать, что там во второй десятке. Бугага.

    Он уже в 2007 году так попал в Веббера. С тех пор, видать, позабыл :)

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    19 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 14 сентября 2020 14:40

    boolli, несмотря на мою грандиозную "любофф" к финну, Боттас в этой ситуации был вправе ехать как он это сделал. И он не ускорялся/тормозил, а просто ехал медленно (см рестарт Лоусона в ф3 - мог и так), судьи в его телеметрии нарушений не нашли - см предыдущую страницу.
    А вот кобылки сзади - да, рановато почувствовали запах свободы.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    boolli:

    Получается, что 6-7 пилотов Ф1 лузеры

    Получается - да. В ф3 в такой же ситуации никто даже не вспотел.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11274

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11274
    # 14 сентября 2020 14:46
    boolli:

    Потому что пилот такого уровня, должен знать и понимать к чему приводят подобные маневры с ускорением и резким сбросом скорости.

    Можно подтверждение "информации" о том, что Боттас совершал маневры с ускорением и резким сбросом скорости?

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    19 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 14 сентября 2020 14:52 Редактировалось Plastik, 1 раз.

    tred, он там "шины грел" - со стороны может выглядеть как разгон и торможение, хотя по телеметрии пилот при этом тормоз даже не будет нажимать

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    https://f1share.page.link/fWTHjo5RC6DzppDT6 где-то с 1:30 - усе видно

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11274

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11274
    # 14 сентября 2020 15:03

    Plastik, так я про то и говорю. Боттас всё ещё спокойно грел шины, катаясь из стороны в сторону, а эти чудики сзади уже друг об друга убивались.
    Там вообще не было никаких разгонов и торможений с его стороны.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    19 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 14 сентября 2020 15:16 Редактировалось Plastik, 1 раз.

    tred, не было. Там комментаторы грешат на Рассела, что это его ускорение спровоцировало разгон у остальных. Но имхо проблема в том, что некоторая часть хвоста (Джовинацци и Сайнс) ускоряясь смотрела в зеркала, а не вперед.
    При аналогичной ситуации тем же утром в ф3 хвост тоже начал ускоряться, но из-за требования соблюдать порядок до линии старта они более внимательно относились к тому, что было впереди - и просто выстроились в 4-5 рядов по лесенке, никто никого не пробовал поубивать. Все же их там хорошо судьи дрючат - чуть дернулся и получишь штраф 5 секунд, а это уже сразу конец второй десятки. Не хватает этого в Ф1 :)

    Вот гонка ф3 - https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_3/spbvideo ... ny_Gonka_2
    Рестарт приблизительно на 15 минуте - все плотно, но никто не дёргается до рестарта лидера.
    ЗЫ: гонка, кстати, в которой шел бой за чемпионат до конца между Пуршаром и Пиастри

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11191

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11191
    # 14 сентября 2020 16:00 Редактировалось metallheart, 1 раз.

    C видео болельщика видно, что ломанулся гонщик Вильямса, затем отвернул влево, а те кто за ним разогнался, ориентируясь на него, уже неизбежно пошли на таран.

  • ClaudLi Senior Member
    офлайн
    ClaudLi Senior Member

    2690

    10 лет на сайте
    пользователь #1012182

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 14 сентября 2020 16:38 Редактировалось ClaudLi, 1 раз.

    Пилоты Ф1 с очень хорошей реакцией, только впереди дернулись и они нажали на гашетку. Сравнение с Ф3 некорректно. Можно ещё с кузовным кубком Порше сравнить). Пилоты предупреждали о позднем уходе сефетикара с трассы. Наверно дирекции гонок кровищи захотелось.

    Добавлено спустя 30 минут 57 секунд

    У нас по Бресте тоже есть люди, которые ездят 59 км/ч в плотном потоке). Вроде и по правилам, но создают неудобства.

    ничего, распогодится...
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    19 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 14 сентября 2020 17:32
    metallheart:

    C видео болельщика видно, что ломанулся гонщик Вильямса, затем отвернул влево, а те кто за ним разогнался, ориентируясь на него, уже неизбежно пошли на таран.

    Даже на этом видео видно, что для всех вплоть до Латифи особых проблем не было. Латифи перестарался с газом (видно подумал что Магнуссен взял левее чтоб атаковать при рестарте), но мог ещё не нарушить - хотя и выезжал вперёд Магнуссена. Джовинацци видел только что Латифи ‘атакует’. Сайнс - смотрел на Грожана, судя по всему.

    ClaudLi:

    Сравнение с Ф3 некорректно.

    Чем не корректно? Пелотон также разбит на кучки - все хотят атаковать, но сдерживаются до начала рестарта лидеров. Плюс там машин больше - в отдельные моменты почти параллельно по четыре-пять машин. Просто сопли не жуют и имеют терпение.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • ClaudLi Senior Member
    офлайн
    ClaudLi Senior Member

    2690

    10 лет на сайте
    пользователь #1012182

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 14 сентября 2020 18:39

    Машины Ф1 шире и длиннее и чисто физически не помещаются в 4 ряда на этой трассе.
    Предположим Боттас до точки обгона мог ехать с любой скоростью(хоть 100 км/ч), получается особо горячие гонщики в середине пелетона решили устроить брейктест едущим позади себя.

    ничего, распогодится...
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    19 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 14 сентября 2020 22:25
    ClaudLi:

    Машины Ф1 шире

    На 6,5 см. 1950 против 1885 мм
    ЗЫ: во время столкновения на рестарте слева было 3 машины, при этом справа ещё места машины на 2,5-3 оставалось
    ЗЗЫ: ширина трэка в районе пит-лейн - 14 метров

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52875

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52875
    # 16 сентября 2020 17:44
    boolli:

    Очевидно, что этот пробел в правилах будет устранен, имею в виду, что будет подробна расписана процедура рестарта.

    это все отлично решается стартом с места

  • ClaudLi Senior Member
    офлайн
    ClaudLi Senior Member

    2690

    10 лет на сайте
    пользователь #1012182

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 16 сентября 2020 20:45

    продолжим)
    Мика Сало: Нам потребовалось много времени на анализ массовой аварии на рестарте. Надо было изучить данные всех участников, выяснить, кто нажал на педаль газа, а кто нет. Мы выяснили, что Валттери Боттас не сделал ничего предосудительного. Он стабильно разгонялся и не касался педали тормоза. Так действовал и Льюис Хэмилтон.

    А те, кто ехал за ними, то разгонялись, то тормозили, хотя за автомобилем безопасности это запрещено. Если что-то пойдёт не так и кто-то утопит газ в пол в тот момент, когда остальные будут тормозить, возникнет цепная реакция. В тот раз мы не стали никого наказывать, потому что были виноваты все гонщики, кроме первых двух.

    Антонио Джовинацци: Я ехал позади Латифи, увидел, что он начинает ускоряться. Загорелись зеленые огни и на записи я увидел, что Магнуссен тоже стал газовать. Но потом Кевин затормозил, внезапно для ехавшего за ним Латифи. Тому удалось увернуться влево, лишь слегка задев Магнуссена.
    Когда Williams, ехавший передо мной, свернул, я оказался прямо позади Haas и уже ничего не мог поделать. То же самое случилось с Сайнсом, который был позади меня. Для него все было даже хуже, потому что перед ним было сразу две машины.
    Я слышал по радио, что сейфти-кар уедет, увидел, что машины передо мной ускоряются, и сделал то же самое. Я видел только заднюю часть Williams, а потом дорога внезапно оказалась перекрыта.
    Не хочу тыкать ни в кого пальцем, я уже бывал в подобной ситуации в GP2 в Баку в 2016-м.
    Тогда Мацуситу отстранили на одну гонку: пытаясь сохранить позицию он сначала ускорился, а затем резко затормозил, создав хаос. Тогда мне удалось избежать столкновений и отыграть много позиций.

    ничего, распогодится...
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    15 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 17 сентября 2020 10:12

    Кими в своем репертуаре :D

    [контент удалён]
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4837

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4837
    # 17 сентября 2020 11:29

    Бггг :D
    Напомните, кого обнимает Киман?

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9936

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 17 сентября 2020 13:27

    Похож на какого-то бывшего гонщика ситроен.

    У онлайнера рукожопые программисты
Тема закрыта