Тема закрыта
  • Минский Muller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Минский Muller Куратор team Автор темы

    9926

    13 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9926
    # 2 января 2019 09:21 Редактировалось Минский Muller, 52 раз(а).

    Сезон 2019 завершен
    победителем чемпионата стал
    Льюис Хэмилтон

    1 Lewis Hamilton Mercedes 413
    2 Valtteri Bottas Mercedes 326
    3 Max Verstappen Red Bull Racing 278
    4 Charles Leclerc Ferrari 264
    5 Sebastian Vettel Ferrari 240
    6 Carlos Sainz Mclaren Renault 96
    7 Pierre Gasly Toro Rosso 95
    8 Alexander Albon Red Bull Racing 92
    9 Daniel Ricciardo Renault 54
    10 Sergio Perez Racing Point Mercedes 52
    11 Lando Norris Mclaren Renault 49
    12 Kimi Räikkönen Alfa Romeo 43
    13 Daniil Kvyat Toro Rosso 37
    14 Nico Hulkenberg Renault 37
    15 Lance Stroll Racing Point Mercedes 21
    16 Kevin Magnussen Haas Ferrari 20
    17 Antonio Giovinazzi Alfa Romeo 14
    18 Romain Grosjean Haas Ferrari 8
    19 Robert Kubica Williams Mercedes 1
    20 George Russell Williams Mercedes 0
    1 Mercedes 739
    2 Ferrari 504
    3 Red Bull Racing Honda 417
    4 Mclaren Renault 145
    5 Renault 91
    6 Scuderia Toro Rosso Honda 85
    7 Racing Point Bwt Mercedes 73
    8 Alfa Romeo Racing Ferrari 57
    9 Haas Ferrari 28
    10 Williams Mercedes 1
    17/03 Австралия (Альберт-парк)
    31/03 Бахрейн (Сахир)
    14/04 Китай (Шанхай)
    28/04 Азербайджан (Баку)
    12/05 Испания (Барселона)
    26/05 Монако (Монте-Карло)
    09/06 Канада (Монреаль)
    23/06 Франция (Поль Рикар)
    30/06 Австрия (Шпильберг)
    14/07 Великобритания (Сильверстоун)
    28/07 Германия (Хоккенхайм)
    04/08 Венгрия (Хунгароринг)
    01/09 Бельгия (Спа)
    08/09 Италия (Монца)
    22/09 Сингапур (Марина-Бэй)
    29/09 Россия (Сочи)
    13/10 Япония (Сузука)
    27/10 Мексика (Мехико)
    03/11 США (Остин)
    17/11 Бразилия (Сан-Паулу)
    01/12 Абу-Даби (Яс-Марина)
    Mercedes AMG Petronas
    44. Льюис Хэмилтон
    77. Валттери Боттас

    Scuderia Ferrari Mission Winnow
      5. Себастьян Феттель
    16. Шарль Леклер

    Aston Martin Red Bull Racing
    33. Макс Ферстаппен
    10. Пьер Гасли 23. Александер Элбон

    Renault Sport F1 Team
    27. Нико Хюлкенберг
      3. Даниэль Риккардо

    Rich Energy Haas F1 Team
      8. Роман Грожан
    20. Кевин Магнуссен

    McLaren F1 Team
    55. Карлос Сайнс-младший
      4. Ландо Норрис

    Racing Point F1 Team
    11. Серхио Перес
    18. Лэнс Стролл

    Alfa Romeo Racing
      7. Кими Райкконен
    99. Антонио Джовинацци

    Red Bull Toro Rosso Honda
    26. Даниил Квят
    23. Александер Элбон 10. Пьер Гасли

    Williams Racing
    63. Джордж Расселл
    88. Роберт Кубица

    Здесь начало обсуждения стоимости поездки на некоторые европейские ГП
    Отзыв о посещении ГП России 2015

    • _ANTI_ ставит 1л рома Капитан Морган либо эквивалент в цене, на победу Феррари в любом из зачетов, c55_Sky принимает пари. Победитель c55_Sky.
    • Akul ставит бутылку коньяка (хотя бы уровня Арарат Ани) на то, что Леклер в этом сезоне обойдёт Феттеля в личном зачете, при условии, что оба проведут весь сезон в Феррари, Урбанович Дима принимает пари. Победитель Akul.
    • EasternOak ставит 0,5 любого виски на то, что Альфа Ромео займет в КК восьмое или выше место, Oblivion принимает пари. Победитель EasternOak.
    • creezys ставит 0,5 виски на то, что Альфа Ромео обойдёт МакЛарен в кубке конструкторов в этом году, Oblivion принимает пари. Победитель Oblivion.

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Vesemir Senior Member
    офлайн
    Vesemir Senior Member

    1116

    8 лет на сайте
    пользователь #457854

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 11 сентября 2019 17:08
    Штырёк:

    В стране не культ авто (гоночки профессиональные и любительские, тюнячка и стайлинг, автоклубы по маркам и интересам), а культ владения машиной как неким предметом, имеющим определенную стоимость

    Ну, я это и имел ввиду. Клубы, гонки, стайлинг - это всё уровень автокультуры на базе владения (ведь если ни у кого нет машин, то и автокультуры взяться неоткуда). Я как бы ожидал, что журналисты профильных изданий (как в нашем случае раздел Авто) должны быть как бы заинтересованы в продвижении такой культуры. Т.е. само-собой изначально интерес будет малый, но если его подогревать, то всё получится. Можно подумать на излёте совка общая масса людей прям так интересовалась Ф1. Однако с появлением гонок на общественном ТВ интерес многократно вырос. И точно так же утух с уходом на всякие спутниковые каналы.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    17954

    17 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    17954
    # 11 сентября 2019 17:24

    Vesemir,

    ... изначально интерес будет малый, но если его подогревать, то всё получится...

    стесняюсь спросить... ЗАЧЕМ?! Зачем в стране, которая живёт под девизом «ўсiмпапiцсот», интерес к F1 :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Vesemir Senior Member
    офлайн
    Vesemir Senior Member

    1116

    8 лет на сайте
    пользователь #457854

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 11 сентября 2019 17:28

    Marabu, это вы уже передёргиваете. Старые пропагандистские девизы уже давно живут в бородатых анекдотах и не имеют никакого отношения к этой теме.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    17954

    17 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    17954
    # 11 сентября 2019 17:30

    Vesemir,

    передёргиваете

    в мыслях не было!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • MatthewFrost Member
    офлайн
    MatthewFrost Member

    404

    6 лет на сайте
    пользователь #1158095

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 11 сентября 2019 17:41
    Vesemir:

    Штырёк, Вот это и удивительно. В стране культ авто, а гонками никто не интересуется. Тут на форуме от силы 20 пользователей. Это типа на всю страну получается? :-? Или это я не знаю, где любители автоспорта тусуются в онлайне в Беларуси?

    на форуме f1news

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    7157

    10 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    7157
    # 11 сентября 2019 17:48
    Vesemir:

    Ну, я это и имел ввиду. Клубы, гонки, стайлинг - это всё уровень автокультуры на базе владения

    Все это появляется, когда есть в этом спрос, а именно есть деньги у людей на свои интересы и на свой авто.
    В Минске буквально недавно стали появляться просто места, где просто хоть каким начальным стайлингом можно авто порадовать, а не просто помыть. В то время, как в той же России тьма тьмущая детейлинг центров, где можно не просто заколхозить авто, а сделать это со вкусом и качественно.
    Я на свою гражданскую БМВ 5 диски заказываю из Италии через Польшу, а лезвия на пороги из Москвы.
    А хочу просто приехать в детейлинг центр и все поставить и сделать, а нету у нас такого центра.
    Только керамикой научились автомобили покрывать, да с карбоном начинают учится работать.
    А вы про культуру.
    Где хоть какой трек в стране, где любой желающий мог бы приехать и на своем гражданском авто погонять?
    Поэтому правильно выше написано

    Marabu:

    Зачем в стране, которая живёт под девизом «ўсiмпапiцсот», интерес к F1

    А тем более к гражданскому автоспорту

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    13726

    15 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    13726
    # 11 сентября 2019 18:07
    Штырёк:

    Под тэгом Ф1 вот что выходило на Онлайнере. Автором немногочисленных обзоров ГП был небезызвестный Александр Стельмах.

    зы. На тему Х(Г)амильтон любил еще рассуждать наш уважаемый Oblivion :)

    Тут кое-кто считает, что Oblivion и Стельмах, это одно и то же лицо :)

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    17954

    17 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    17954
    # 11 сентября 2019 18:11

    Oblivion,

    Oblivion и Стельмах, это одно и то же лицо

    емнип, только эти двое топят за Гамильтона! :rotate:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    37512

    13 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    37512
    # 11 сентября 2019 19:27
    Marabu:

    Oblivion,

    Oblivion и Стельмах, это одно и то же лицо

    емнип, только эти двое топят за Гамильтона! :rotate:

    был есть еще некий united :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    17954

    17 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    17954
    # 11 сентября 2019 19:47

    Bierman, точно! :beer:
    Запамятовал... :weep:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    9156

    10 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    9156
    # 11 сентября 2019 20:23 Редактировалось metallheart, 1 раз.

    Почему был популярен Формуламаг? Так совпало что в чемпионат пришёл первый темнокожий гонщик Ф1, причём с первых гонок он заявил о себе громко, так громко, что поговаривали о том что он сможет сходу взять чемпионат. Все эти факторы невероятной силой подожгли пуканы многих болельщиков, что выливалось в срач, форумы были больше похожи на чаты чем на форумы. В свойственной манере писались статьи которые можно было охарактеризовать как трололо. Троллинг Массы, новости с Феттелем сопровождались фото Себа только с открытым ртом, поток новостей про Шлезингер. Большим плюсом было то что ЧМ 2007 и 2008 шла борьба до последней гонки. По неясным для пользователей причинам ресурс был закрыт и несколькими пользователями были попытки сохранить людей(появились Рэйсингмаг и потом Формулабаз стараниями пользователя ZigZag), но скоро стало понятно, что простым форумом этого не достичь, потому что интерес к формуламагу держался на перечисленных выше факторах. Потом как-то ЗигЗаг поведал что Стельмах решил возобновить Формуламаг, что стало поводом для слива мёртвого Рэйсингбаза. Но дела видимо не пошли так как срач на доминировании Ред Булл или Мерседес не получится, да и Льюис уже стал матёрым волком а не тем простым малоизвестным темнокожим пареньком.

    В пределах Онлайнера автоспортивная тема вряд ли получится. Судя по абв, к примеру, просмотров про автоспорт совсем мало. Моя статья про поездку на финал ДТМ набрала чуть больше 9000 просмотров и 10 комментариев. Статьи связанные с Ф1 с трудом набирают несколько тысяч, про белорусский автоспорт могут и тысячи не набрать. К примеру, про Ладу Весту которая выпускается уже 5 лет, чтобы ни написали в статье, может набрать 100 000 просмотров и 360 комментариев.

  • c55_Sky Senior Member
    офлайн
    c55_Sky Senior Member

    3375

    9 лет на сайте
    пользователь #358130

    Профиль
    Написать сообщение

    3375
    # 11 сентября 2019 22:01 Редактировалось c55_Sky, 1 раз.

    Этот спорт интересен людям не лишенным интеллекта, что сразу на 95% урезает потенциальную аудиторию. Этот спорт требует внимания и фокуса на протяжении минимум 2 воскресных часов. Этот спорт требует регулярного чтения тематических публикаций, иначе теряется интерес. Экшена ведь мало, удовольствие по большей части приносит постоянный расчет, основанный на понимании особенностей работы шин, стратегии, уровня и возможностей пилотов, машин и сравнения своей оценки ситуации с реальностью. Ну и дорого смотреть его вживую, да и не особо интересно. Хотя бы отдаленно почувствовать себя в этом спорте позволяет картинг, который стал более-менее доступным у нас лишь около 10 лет назад. Это ж не драный мяч и 4 рюкзака.
    Я вообще удивляюсь, что Ф1 в мире популярна. Берни - чертов гений, что сумел так ее раскрутить и продать.

    Free for all. Fuck'em all. You are your own sight!
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    13726

    15 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    13726
    # 11 сентября 2019 23:04

    c55_Sky, не преувеличивайте заслуги Берни. Автогонки со старта были спортом аристократов и интеллектуалов. Ещё до войны. Своя аудитория была задолго до Берни. Вот что реально сделал Берни, он смог сделать весьма привлекательный телевизионный продукт.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • c55_Sky Senior Member
    офлайн
    c55_Sky Senior Member

    3375

    9 лет на сайте
    пользователь #358130

    Профиль
    Написать сообщение

    3375
    # 11 сентября 2019 23:05

    Oblivion, вот именно что аристократов и интеллектуалов. То есть ничтожный процент населения.

    Free for all. Fuck'em all. You are your own sight!
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    13726

    15 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    13726
    # 11 сентября 2019 23:48
    c55_Sky:

    Oblivion, вот именно что аристократов и интеллектуалов. То есть ничтожный процент населения.

    Зато, это очень денежная публика.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    9857

    8 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    9857
    # 12 сентября 2019 04:18 Редактировалось Statik1987, 1 раз.
    Vesemir:

    Штырёк:

    В стране не культ авто (гоночки профессиональные и любительские, тюнячка и стайлинг, автоклубы по маркам и интересам), а культ владения машиной как неким предметом, имеющим определенную стоимость

    Ну, я это и имел ввиду. Клубы, гонки, стайлинг - это всё уровень автокультуры на базе владения (ведь если ни у кого нет машин, то и автокультуры взяться неоткуда). Я как бы ожидал, что журналисты профильных изданий (как в нашем случае раздел Авто) должны быть как бы заинтересованы в продвижении такой культуры. Т.е. само-собой изначально интерес будет малый, но если его подогревать, то всё получится. Можно подумать на излёте совка общая масса людей прям так интересовалась Ф1. Однако с появлением гонок на общественном ТВ интерес многократно вырос. И точно так же утух с уходом на всякие спутниковые каналы.

    ну вот участие в викенде F3 стоит 35к - кто-то готов в Беларуси столько платить?

    а чтобы получить лицензию нужно пройти все уровни обучения: и скажем так, это не сильно то дешево
    https://simracewaydrivingschool.com/programs-experiences/racing-school/

    и да, ещё 10 лет назад, трассы не было где можно было бы погонять, в германии то приезжаешь, становишься в очередь и три круга вперед. а у нас не было такого, так и нет. ну кроме трасс между минском и областными центрами, но это несколько нелегально.

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    10766

    17 лет на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    10766
    # 12 сентября 2019 07:54

    Вот согласен с ребятами, что Стельмах предал великое дело ради корыстных интересов. Надо было упорно подогревать интерес. Там бы глядишь и больше народу стало интересоваться. А ведь у нас сам помощник президента по национальной безопасности большой фанат Ф1. Глядишь, на фоне бы волны которую поднял бы Стельмах и трассу бы построили и гран-при провели!

    28 см 8)
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    9884

    17 лет на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    9884
    # 12 сентября 2019 08:10
    Yuzik:

    А ведь у нас сам помощник президента по национальной безопасности большой фанат Ф1. Глядишь, на фоне бы волны которую поднял бы Стельмах и трассу бы построили и гран-при провели!

    Коле давали прокатиться на карте- не зашло, так что трассы не будет. А могло бы все сложиться иначе :trollface:

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    13124

    8 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    13124
    # 12 сентября 2019 09:13

    Формула маг никому не был интересен.
    И Шуравко его вскоре закрыл, тк туда ходило 2 калеки.
    Стельмах же на свои деньги его не потянул.

  • Andrew[ISEU] Senior Member
    офлайн
    Andrew[ISEU] Senior Member

    2408

    15 лет на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2408
    # 12 сентября 2019 09:22

    А кто-нить помнит был такой клуб в Минске по Ф-1 GrandPrix и Максим Моськин был там главным. Что с ним стало? кто-нибудь в теме? я был когда-то на одном из собраний, но жил в другом городе. Так что больше по газетам следил за Ф1 и ТВ. Кстати -на барахолке куфара нашел дешево книги года Ф-1, журналы Формула и Ф-1 рейсинг. Книги я скупил все :) недорого, и пару рейсингов. Там осталось очень много и не дорого отдают, чтото по 50коп номер. Если кому надо , могу в ЛС скинуть контакт. Может кому интересно почитать такое вживую, а не в электронном виде. там с 1999 года Формула, почти все номера.

Тема закрыта